Jump to content

Прямая видимость (видеоигры)

Линия видимости , иногда пишется как «линия прямой видимости» или сокращенно LoS , — это видимость (то есть, кто что может видеть) на игровом поле в варгеймах и некоторых ролевых играх (РПГ). Многие способности можно использовать только на объектах, находящихся в пределах видимости персонажа.

В некоторых играх миниатюрные фигурки для определения линии обзора используются используются . Во многих варгеймах счетчики для обозначения юнитов и определения линии обзора. Распространенный метод — удерживать отрезок нити между двумя счетчиками. Если нить, удерживаемая прямо, не встречает никаких препятствий, линия взгляда действительна.

Первой компьютерной игрой, реализовавшей графику прямой видимости, была Dungeon , в которую играли на PDP-10 мэйнфрейме (1975).

Танк . за высоким холмом не сможет увидеть вражеский танк на другой стороне холма Поэтому первый танк не имеет прямой видимости на танк противника. И наоборот, отряд солдат на вершине холма может видеть оба танка, хотя танки могут не видеть их (поскольку линия обзора танка вверх ограничена).

В ролевой игре игроки могут не видеть двери, предметы или монстров, находящихся за углом подземелья .

Линия обзора имеет решающее значение для многих типов видеоигр , включая, помимо прочего, шутеры от первого лица , стратегические игры , стелс-игры и ролевые видеоигры . В упрощенных играх с видом сверху вниз, таких как рогалики , линейный алгоритм Брезенхема для определения линии обзора можно использовать . В играх от первого лица, таких как симуляторы боя и полета, неявное минимальное/максимальное дерево kd может использоваться для эффективной оценки запросов прямой видимости местности. [ 1 ]

В некоторых ролевых играх с живыми актерами , таких как NERO International , линия обзора используется в качестве продолжительности действия некоторых заклинаний и способностей. Например, заклинание паралича действует только до тех пор, пока цель остается в пределах прямой видимости заклинателя.

С другой стороны, прямую видимость можно использовать в атаке, например, заманить игрока за столб, чтобы устроить ловушку — его товарищ по команде, находясь вне прямой видимости, не сможет помочь, пока он не окажется в зоне видимости. , что, в свою очередь, требует времени. Это время обычно является ключевым моментом для нанесения удара и убийства, если указанный игрок попадает в указанную ловушку.

Один алгоритм расчета двумерной линии обзора приведен в проекте StraightEdge. [ 2 ] [ нужны разъяснения ]

  1. ^ Бернард Дювенхаге «Использование неявного минимального / максимального KD-дерева для эффективных расчетов прямой видимости на местности» в «Материалах 6-й Международной конференции по компьютерной графике, виртуальной реальности, визуализации и взаимодействию в Африке», 2009.
  2. ^ «StraightEdge, библиотека 2D-полигонов для игр» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dde2f517ebc30c2c95e12dea16c79508__1665429360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/08/dde2f517ebc30c2c95e12dea16c79508.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line of sight (video games) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)