Jump to content

Грифтлендс

Грифтлендс
Рекламное изображение
Разработчик(и) Клей Развлечения
Издатель(и) Клей Развлечения
Платформа(ы)
Выпускать
  • Windows, macOS, Linux
  • 1 июня 2021 г.
  • Переключатель, PS4, Xbox One
  • 4 июня 2021 г.
Жанр (ы) Построение колоды в стиле рогалик
Режим(ы) Одиночная игра

Griftlands — это игра в стиле рогалик с элементами ролевого сюжета в научно-фантастическом сеттинге и Мебиуса , напоминающем стиле киберпанка , разработанная и изданная Klei Entertainment . Первоначально он был выпущен в раннем доступе для Microsoft Windows в июне 2019 года; Полная версия игры вышла для Windows, Linux , macOS , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One в июне 2021 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Griftlands — это игра в жанре рогалик с элементами ролевых и цифровых карточных игр. [ 1 ] Игрок начинает игру, выбирая одного из заранее определенных персонажей, каждый из которых является наемником, ищущим славы и богатства в планетарном мире, где обитают антагонистические миротворцы, пираты и опасные существа. [ 1 ] Хотя расположение мира в каждой игре одинаковое, события, миссии и другие элементы внутри него процедурно генерируются при запуске новой игры. [ 1 ]

Игра разбита на перемещение по карте мира и участие в деревьях разговоров для получения квестов или покупок, а также карточные встречи. В начале игры персонажу игрока даются две заранее определенные колоды карт: одна представляет собой те, которые будут использоваться в боевых столкновениях, а другая - в переговорах. По мере продвижения в игре игрок может получать новые карты для любой колоды из наград за квесты или в магазинах, улучшать существующие карты до более мощных версий или удалять карты из любой колоды. Кроме того, игроки могут заработать для своего персонажа специальные имплантаты, называемые трансплантатами, которые будут иметь постоянный эффект на протяжении всей остальной игры. Игрок также может приобрести у продавцов карты предметов ограниченного использования для любой колоды, а также привлечь союзников, управляемых компьютером, для помощи в переговорах и битвах.

Рук, разблокируемый персонаж, вступает в разговор с Фсшем, неигровым персонажем .

Если столкновение заканчивается боем, игрок по очереди обращается к компьютерному противнику. Каждый ход игрок вытягивает руку из своей боевой колоды и имеет несколько очков действия, которые можно использовать для разыгрывания карт, которые имеют разную стоимость очков действия. Боевые карты представляют собой сочетание наступательных навыков для атаки противника и защитных навыков для блокирования атак. Через интерфейс игры игрок информируется о том, какие атаки будут совершать его противники, чтобы он мог подготовиться соответствующим образом. Как только игрок использовал свои очки действия, он сбрасывает все оставшиеся карты в своей руке, и ход противника решается. Если здоровье персонажа игрока упадет до нуля, игра окончена. В качестве альтернативы игрок может атаковать, чтобы убить своих противников таким же образом, но также может попытаться просто одолеть их, позволяя противнику бежать, если он получит достаточный урон. Этот выбор может в будущем повлиять на доступность миссий и награды.

Переговоры проходят аналогично бою, но ведутся между персонажем игрока и одним противником. Цель переговоров — свести решимость противника к нулю раньше, чем решимость персонажа игрока. Здесь карты представляют собой дружеские переговоры, которые обычно не имеют вредных последствий, враждебные комментарии, которые могут спровоцировать определенные действия, и карты защитного самообладания, чтобы не потерять решимость. Как и в бою, игроку предоставляется информация о том, какие ходы сделает противник. Кроме того, специальные аргументы могут стать активными в результате использования карт или других способностей. Эти аргументы могут подорвать решимость противника или обеспечить другие усиления, помимо других эффектов, пока они остаются активными. Игрок вместо того, чтобы проверять решимость противника, может попытаться устранить спор, атаковав его напрямую. Если решимость игрока падает до нуля, это не заканчивает игру, но меняет то, что может последовать: попытка поменять противника может просто провалиться или это может привести к тому, что игрок вступит в бой с персонажем.

Если персонаж игрока погибнет в бою, игра закончится, но на более легких уровнях сложности игрок может начать день заново. После завершения игры подсчитывается счет за текущий забег, который используется для разблокировки наборов новых карт, которые станут доступны как для битвы, так и для переговоров. Победа также завершает забег и открывает новую сложность. В дополнение к сюжетному режиму доступно семь уровней сложности: от Престижа 1 до Престижа 7. Кроме того, успех в противостояниях дает игроку бонусный ресурс под названием «Характер» на всех уровнях сложности, кроме самого высокого, который можно использовать у специального продавца для приобретения постоянных улучшения для каждого персонажа игрока, которые переносятся между прохождениями.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Griftlands происходит в футуристическом научно-фантастическом фэнтезийном сеттинге, где игровой мир населяют люди, а также антропоморфные гуманоидные расы, такие как ракообразные Кра'деши. Доступны передовые космические технологии и энергетическое оружие, питаемое вымышленными источниками энергии Люмин и Искра. Действие происходит в соперничестве между руководящими органами, такими как Адмиралтейство, религиозными орденами, такими как Культ Хеш, промышленными фракциями, такими как гильдия Искровых Баронов, и преступными организациями, такими как бандитская гильдия Шпрее. Существует конечное число определенных NPC , которые населяют все три кампании с фиксированным внешним видом, принадлежностью к фракции и социальными бонусами, но фактическая внутриигровая роль, которую играет каждый NPC, определяется случайным образом - однако некоторые NPC всегда играют одну и ту же роль в каждой из них. кампанию либо в качестве союзников, либо в боях с боссами. Названия и назначение локаций на карте мира также фиксированы, но их доступность и физическое расположение могут различаться в зависимости от прохождения.

В игре доступны три игровые кампании, каждая из которых рассказывает о многодневном путешествии определенного главного героя: бывшего наемного слуги Сала Ик-Деррика, который теперь жаждет мести преступнику, который продал ее в рабство в детстве, скрытного и опытного шпион Ладья, выполняющий опасную миссию, и бродяга-алкоголик Кра'деши Смит Банквод, который возвращается домой в поисках наследства после смерти своих богатых родителей.

В кампании Сала она отправляется в космополитичный прибрежный город Мердер-Бэй, чтобы отомстить печально известному преступнику Касио. С помощью друга детства Фсша Сал договаривается о помощи либо восходящего офицера Адмиралтейства Ооло, либо опасного босса Шпрее Надана, каждый из которых стремится поймать или убить другого, чтобы проникнуть на аукцион с высокими ставками. Там она противостоит Касио и либо убивает ее, либо щадит после выхода победителем из боя. Теперь, разбогатевшая за счет боевых трофеев, Сал намеревается насладиться своей свободой.

В кампании Рука он прибывает в отдаленное и пустынное болото Граут с миссией. За эту территорию ведутся споры между трудолюбивыми баронами Искры, которые контролируют операции по минированию территории для Искры, и профсоюзом, известным как Rise, который стремится поднять рабочее восстание. Ситуация еще более усложняется тем, что региональную операцию возглавляет барон Феллемо, товарищ Рука, который раньше служил в военизированной организации, и существует третья фракция язычников-затворников, известная как Боггеры, которые поклоняются самому Болоту. Рук проникает как в «Баронов Искры», так и в «Восстание», каждый из которых считает его двойным агентом, лояльным им, но истинная цель его миссии - обезопасить загадочное устройство, расположенное глубоко в Болоте, под контролем Боггеров. С помощью Феллемо или лидера Восстания Каландры Рук пробирается вглубь Болота. Затем он сражается либо с Феллемо, либо с Каландрой, либо оставляет их сражаться друг с другом, сталкивается с Боггерами и чудовищным существом и, наконец, забирает устройство и покидает Болото.

В кампании Смита он возвращается в дом своих предков после безвременной смерти своих родителей в результате события, известного как Великий выброс на берег, когда колоссальный и загадочный зверь выбрасывается на берег, раздавив многих насмерть. Культ Хеша считает это религиозным предзнаменованием, хотя его истинная цель неизвестна. Паршивую овцу в своей семье, Смита выгоняют из поместья, и от него отрекаются его братья и сестры: младший брат и торговый принц Теру, сестра-близнец и восходящий офицер Адмиралтейства Маллифе, а также старший брат и кардинал Культа Хеш Виксмалли . Затем со Смитом связывается высокопоставленный чиновник Культа Хеш Тей Утаро, который вербует его для тайной операции по чистке ордена от коррумпированных лиц. Сначала Смит противостоит Теру, предлагая ему жениться на аферистке , затем Смита встречает Маллифи, который заручается его помощью в борьбе либо с коррумпированным офицером Адмиралтейства, либо с опасным лидером Подъёма. Наконец, со Смитом связывается оперативник Боггера, который сообщает ему, что Виксмалли заражен древним паразитом, обладающим уникальными мутативными свойствами, переданными от мертвого чудовища, выброшенного на берег во время Великого вылета на берег. Утаро предполагает, что существо стремится преобразовать мир как часть тысячелетнего цикла, начиная с заражения группы политиков и иностранных сановников на предстоящем собрании, проводимом Культом Хеша по решению проблемы Великого выхода на берег. Смит проникает в событие с помощью своих союзников и противостоит Виксмалли, которого помещают в чрево зверя и превращают в чудовищное существо. У Смита есть возможность либо убить, либо примириться с каждым из своих братьев и сестер, но, тем не менее, побеждает трансформированного Виксмалли, оставляя чудовище, которое нужно вернуть в океан невидимой силой с щупальцами. Пока Культ пытается разобраться в этих событиях, Смит торжествует как Банкод и становится главой семьи.

Разработка

[ редактировать ]

Griftlands была разработана Klei Entertainment . [ 2 ] Игра была анонсирована на E3 2017 и на тот момент представляла собой ролевую игру с открытым миром, сражения в которой разворачивались в пошаговом бою, как и в большинстве японских ролевых игр . [ 3 ] В промежуточные годы Клей мало упоминал о Griftlands во время производства Oxygen Not Included . В октябре 2018 года Клей разместил на странице продукта игры, что «мы поторопились с анонсом, потому что думали, что продвинулись дальше, чем были на самом деле». [ 4 ] Игра была повторно показана на E3 2019 , и, хотя она сохранила тот же сеттинг и художественный стиль, игра перешла на карточную систему, отказавшись от открытого мира и более традиционных боев в ролевых играх . [ 4 ]

Griftlands была выпущена в раннем доступе в июле 2019 года в Epic Games Store сроком на год. Версия в раннем доступе была выпущена в Steam 15 июня 2020 года вместе с бесплатной демоверсией, а полная версия игры ожидается через 6–12 месяцев с даты выхода в раннем доступе. [ 5 ] Полная версия игры вышла для Microsoft Windows и Linux 1 июня 2021 года, а для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One — 4 июня 2021 года. [ 6 ]

Griftlands По данным агрегатора обзоров Metacritic , получила «в целом положительные» отзывы для Microsoft Windows.

Во время 25-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Griftlands на премию « Игра года в жанре стратегии/симулятора ». [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Колдуэлл, Брендан (12 октября 2017 г.). «Griftlands — это «пиратская песочница», — говорит Клей» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 22 декабря 2017 г.
  2. ^ Фенлон, Уэс (12 июня 2017 г.). «Трейлер Klei предлагает первый взгляд на новую RPG Griftlands» . ПК-геймер . Проверено 22 декабря 2017 г.
  3. ^ Перчес, Роберт (12 июня 2017 г.). «Клей анонсирует новую ролевую игру Griftlands» . Еврогеймер . Проверено 22 декабря 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фенлон, Уэс (10 июня 2019 г.). «Klei's Griftlands возвращается в виде ролевой игры с карточными сражениями, альфа-версия стартует в июле» . ПК-геймер . Проверено 12 июля 2019 г.
  5. ^ О'Коннор, Алиса (15 июня 2020 г.). «Griftlands любезно добралась до Steam» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 16 июня 2020 г.
  6. ^ «Griftlands выйдет 1 июня на ПК, 4 июня на PS4, Xbox One и Switch» . Гемацу . 28 мая 2021 г.
  7. ^ «Обзоры Griftlands для ПК» . Метакритик . Проверено 26 августа 2021 г.
  8. ^ Карсон, Джон (26 августа 2021 г.). «Обзор Griftlands — отличные друзья в низших местах» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  9. ^ Нортап, Трэвис (26 августа 2021 г.). «Обзор Грифтлендс» . ИГН . Проверено 26 августа 2021 г.
  10. ^ Грир, Сэм (26 августа 2021 г.). «Обзор Грифтлендс» . ПК-геймер . Проверено 26 августа 2021 г.
  11. ^ «Игра года в категории «Стратегия/симулятор 2022 года»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 4 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f90049ee18383460d552eb31f4bc9009__1722778800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/09/f90049ee18383460d552eb31f4bc9009.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Griftlands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)