хвостовик 2
хвостовик 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Клей Развлечения |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Платформа(ы) | Linux , Mac OS X , Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | PlayStation 3, Windows 7 февраля 2012 г. Xbox 360 8 февраля 2012 г. Линукс, МакОС 19 февраля 2012 г. |
Жанр (ы) | Руби и руби |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Shank 2 — это 2D с боковой прокруткой , - видеоигра разработанная канадской независимой студией Klei Entertainment и изданная Electronic Arts в 2012 году. Это продолжение Shank 2 . В нем есть новый режим выживания для двух игроков, обновленная боевая механика и новое оружие. В Shank 2 нет кооперативного сюжетного режима, который появился в предыдущей части, вместо этого предлагается режим выживания для двух игроков.
Сюжет
[ редактировать ]После смерти лидера картеля Сезара в конце первой игры родина Шанка была охвачена войной, поскольку различные фракции пытались взять под свой контроль. Генерал Магнус вышел победителем, и его ополчение теперь правит железной рукой. Они свергли правительство, и Магнус объявил себя президентом, взяв на себя большую часть преступной деятельности картеля.
Восстание против ополчения возглавляет старая наставница Шанка, Елена. В начале игры ее похищают силы ополчения; без ведома большинства населения, Магнус тяжело болен, и, если он хочет выжить, ему нужна пересадка сердца. Он намеревается забрать сердце Елены, и этот процесс убьет ее. Шанку предстоит пробиться сквозь армию Магнуса, чтобы спасти своего наставника и еще раз свергнуть деспота.
Геймплей
[ редактировать ]Как и первая игра серии, Shank 2 представляет собой слэшер с боковой прокруткой в стиле комиксов. [ 1 ] Игрок снова управляет Шанком, используя три различных типа оружия: набор ножей, тяжелое оружие ближнего боя и оружие дальнего боя. [ 2 ] Игрок может собирать из павших врагов оружие временного использования, такое как ящики, рыбу и тесаки, а также имеет запас боеприпасов, который расширяет оригинальную игру, в которой использовались только гранаты. [ 3 ] также предоставляя коктейли Молотова [ 4 ] и неконтактные мины, которые можно выбрать в зависимости от предпочтений игрока и доступности на середине этапа.
У Шанка есть и другие атаки, такие как множественные атаки с захватом, способность бросать врагов и маневр прыжка, при котором он подпрыгивает в воздух и приземляется на ближайшего врага. [ 5 ] Важным дополнением к игре является возможность проводить контратаки, в которых Шанк направляет атаку врага против него самого. [ 4 ] например, схватив бейсбольную биту на полпути и ударив ею врага, или повернув пистолет так, чтобы стрелять во врага, а не в игрока.
Многопользовательская часть Shank 2 представляет собой режим выживания, в котором два игрока сражаются против бесконечной череды вражеских отрядов, одновременно защищая станции снабжения от случайных вражеских подрывников. [ 6 ]
В Shank 2 камера расположена гораздо дальше, чем в оригинале, а это означает, что боевые зоны больше и обеспечивают большую мобильность в ходе боя. [ 7 ] Кроме того, в то время как в оригинальной игре присутствовало состояние «Блок» на месте и большое количество статических движений, во время которых игрок был неуязвим, Shank 2 убирает неуязвимость в середине действия и статическое уклонение, заставляя игрока полагаться на броски по времени и мобильное уклонение. Разнообразие врагов значительно увеличено по сравнению с оригиналом, включая врагов небольшого размера. [ 8 ]
В Shank 2 также есть играбельный женский персонаж, Корина, которая участвует как в сюжетных миссиях, так и в режиме «Выживание». Ее анимация и боевые стили отличаются от Шанка. Хотя она по-прежнему использует тот же арсенал из двух ножей, тяжелого оружия и оружия дальнего боя, ее выбор другой. В целом, ее стиль использует более быстрые, но более слабые атаки и включает в себя акробатические движения, а не грубую силу. [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2012 г. ) |
Джейми Ченг из Klei Entertainment сказал: «Мы разорвали игру на части и реконструировали ее, чтобы получить более отзывчивое управление и лучшую графику. Мы разорвали нашу боевую систему на части... и создали новые элементы управления, чтобы иметь возможность использовать врагов. «оружие против самих себя». [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Shank 2 получил в основном положительные отзывы, имея оценку Metacritic 72% для ПК. [ 11 ] и 77 из 100 для PS3 и Xbox 360 соответственно. [ 12 ] [ 13 ]
Агрегатор GameRankings оценил игру немного по-другому: версия для Xbox 360 получила 78 баллов из 100, [ 14 ] PS3 заняла первое место из трёх — 79. [ 15 ] в то время как версия для ПК получила самый низкий показатель - 71. [ 16 ]
Митч Дайер из IGN назвал ее «одной из лучших экшен-игр за последнее время». [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью CGR — Продюсер SHANK 2, часть 2» . Amazon.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Шрамм, Майк (29 сентября 2011 г.). «Шанк 2: Назад, чтобы узнать больше» . Engadget . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Джуба, Джо (29 сентября 2011 г.). «Практика с хвостовиком 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Велория, Лоренцо (14 февраля 2012 г.). «Обзор хвостовика 2» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Пил, Бриттон (10 февраля 2012 г.). «Обзор Shank 2: Утонченная брутальность» . Engadget . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Нарцисс, Эван (2 февраля 2012 г.). «Познакомьтесь с кровавыми основами совместного режима выживания в Shank 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Леоне, Мэтт (2 июля 2012 г.). «Обзор: Shank 2 больше похож на отличный римейк, чем на отличное продолжение» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Гис, Артур (22 февраля 2012 г.). «Обзор Shank 2: Тысяча порезов» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Ченг, Джейми (7 февраля 2012 г.). «Shank 2 выходит в PSN сегодня, изучите стратегии режима выживания» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (27 сентября 2011 г.). «Приведи друга и познакомься со стрельбой, колющими и режущими ударами в Shank 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Шанк 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Шанк 2» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Шанк 2» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Шанк 2» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Шанк 2» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Шанк 2» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Дайер, Митч (6 февраля 2012 г.). «Обзор Шанка 2» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 14 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2012 года
- Экшн-игры
- Игры Electronic Arts
- Взломай и слэш игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Битвы с боковой прокруткой
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Продолжения видеоигр
- Windows-игры
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Клей развлекательные игры
- Победи их