Инвизибл, Инк.
Инвизибл, Инк. | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Клей Развлечения |
Издатель(и) | Клей Развлечения |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Хороший |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 , iOS , Nintendo Switch |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Пошаговая тактика , стелс |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Invisible, Inc. (стилизовано под INVI?IBLE, INC. ) — это пошаговая тактическая стелс -игра, включающая элементы рогалика , от Klei Entertainment . Игрок выступает в роли удаленного оператора шпионского агентства, подвергшегося нападению со стороны транснациональных корпораций, и направляет агентов на секретные миссии, получая ресурсы и поддержку, чтобы обеспечить перемещение компьютерной системы агентства в безопасное убежище в течение ограниченного периода времени. время.
Игра была доступна в раннем доступе для Microsoft Windows и OS X с января 2014 года, позже была выпущена сборка для Linux . Полная версия была выпущена для Windows, OS X и Linux 12 мая 2015 года. Версии для PlayStation 4 и iOS были выпущены в апреле и октябре 2016 года соответственно. Версия для Nintendo Switch была выпущена 15 июня 2020 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра представляет собой пошаговую тактическую игру, вдохновленную X-COM . [ 1 ] с упором на скрытность и шпионаж. [ 2 ] В каждом прохождении игрок берет на себя роль куратора секретных операций и имеет три дня на подготовку к последней миссии. Это делается путем выполнения различных миссий по всему миру для получения информации, ценностей, оборудования и персонала, учитывая количество времени, затраченное на поездки и миссии в течение этого трехдневного периода. [ 1 ] Игрок для начала выбирает двух агентов для выполнения этих миссий и может освободить других агентов во время миссий; Если один агент умирает во время миссии, он остается мертвым до конца прохождения, если его не оживят с помощью расходных материалов аптечки или не перетащат к выходу другой агент, а если все агенты умрут, игра закончится. [ 1 ] Детали миссии и расположение локаций процедурно генерируются для каждого прохождения и включают в себя множество целей, препятствий и сложности. [ 3 ]
Миссии выполняются пошагово. Каждый агент, находящийся под контролем игрока, каждый ход имеет ограниченное количество очков действия, которые позволяют ему двигаться, открывать / закрывать двери, бесшумно уничтожать охранников или выполнять другие секретные задачи. Кроме того, игроку может потребоваться собрать энергию, чтобы иметь возможность использовать «Инкогниту», хакерский интерфейс, который позволяет ему отключать сигнализацию и камеры наблюдения или снимать замки с сейфов. Как только игрок завершает свой ход, любые вражеские силы перемещаются, и в большинстве локаций повышается уровень тревоги; при более высоком уровне тревоги прибудут новые силы безопасности и угрозы, что усложнит миссию. [ 4 ] Некоторые станции могут позволить игроку приобретать улучшения или оборудование для агентов, которые помогут в миссии, за собранные внутриигровые деньги. Цель миссии зависит от типа объекта, на который проникают, обычно требуя от игрока забрать определенный предмет из безопасного места и сбежать, украв по пути как можно больше денег и оборудования.
Игра имеет более широкий метаигровой аспект: по мере того, как они играют и достигают определенных целей, они могут разблокировать разных агентов с разными наборами навыков или новым оборудованием по умолчанию, чтобы начинать миссии в будущих прохождениях.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в 2074 году, после того как мегакорпорации свергли национальные правительства мира и взяли под свой контроль. Invisible Inc. — частное разведывательное агентство, предоставляющее услуги корпорациям, осуществляющее проникновение с использованием полевых агентов и сложной системы искусственного интеллекта , известной как Incognita.
В начале игры Invisible Inc. скомпрометирована корпоративными солдатами. Компромисс приводит к потере штаб-квартиры, большинства активов и агентов; только лидер агентства, два агента, Monst3r, Incognita и персонаж-игрок сбегают. Только чрезвычайно мощные компьютерные системы могут поддерживать Incognita, а Incognita не может существовать вне таких систем более 72 часов. Таким образом, задача агентства состоит в том, чтобы использовать это время для подготовки к последней миссии, в которой они попытаются проникнуть в штаб противника, чтобы получить доступ к компьютерной системе и внедрить Инкогниту. После загрузки Incognita сообщает, что планировала уничтожить мегакорпорации. Сюжетная линия заканчивается тем, что Incognita использует спутники, оснащенные орбитальными лазерами, для уничтожения штаб-квартир мегакорпораций, в результате чего погибают тысячи людей. Incognita не поддается удалению с нового главного компьютера и позволяет руководителю агентства уйти невредимым.
Разработка
[ редактировать ]О компании Invisible, Inc. было объявлено в июле 2013 года в интервью Натану Грейсону из Rock, Paper, Shotgun . [ 5 ] [ 6 ] Превью альфа-версии игры было показано на сентябрьской PAX Prime 2013 выставке . Посмотрев предварительный просмотр, Грейсон отметил, что игра находится на очень ранней стадии разработки, но ему «действительно понравилось» занятие с игрой. [ 7 ]
Первоначально игра называлась Incognita, но была переименована в Invisible, Inc. после того, как разработчик Klei Entertainment обнаружил, что новое название было лучше воспринято в ходе фокус-тестирования. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] Название остается частью игры как режим «Инкогнита», используемый для взаимодействия с различными электронными системами.
Альфа-версия игры вышла в раннем доступе в январе 2014 года. [ 10 ] Игра была добавлена в программу раннего доступа Steam 20 августа того же года. [ 4 ] и полностью выпущен 12 мая 2015 г. [ 11 ] Игра была выпущена на PlayStation 4 , включая контент «Плана на случай непредвиденных обстоятельств», 19 апреля 2016 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Версия iOS была выпущена 6 октября того же года. базовой игры для [ 14 ] Версия для Switch вышла 15 июня 2020 года. [ 15 ]
Загружаемый контент (DLC) для игры под названием Invisible, Inc. Contingency Plan был выпущен в ноябре 2015 года. DLC добавляет в основную игру агентов, уровни сложности миссий, миссии, типы врагов, оружие и предметы в дополнение к расширенной кампании. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | PC/PS4: 82/100 [ 17 ] [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 8/10 [ 19 ] |
GameSpot | 7/10 [ 20 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 21 ] |
ПК-геймер (США) | 80/100 [ 22 ] |
Компания Invisible, Inc. была названа финалистом конкурса «Выдающийся дизайн» и главного приза Шеймаса МакНелли на Фестивале независимых игр 2015 года . [ 23 ]
После выпуска Invisible, Inc. получила положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал версии игры для ПК 82/100 на основе 45 обзоров. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Перейра, Крис (16 января 2014 г.). «Шпионская игра от разработчиков Don’t Starve Dev Incognita Becomes Invisible, Inc» . ИГН . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Сэвидж, Фил (17 января 2014 г.). «Трейлер Invisible, Inc показывает, что пошаговая тактическая шпионская игра от Klei больше не является Incognita» . ПК-геймер . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Майберг, Эмануэль (18 января 2014 г.). «Пошаговая тактическая шпионская игра от Klei становится Invisible, Inc» . ГеймСпот . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Донлан, Кристиан (20 августа 2014 г.). «Invisible, Inc. отдает должное шпионажу» . Еврогеймер . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Девор, Джордан (2 июля 2013 г.). «Incognita от Klei предлагает «пошаговый тактический шпионаж» » . Деструктоид . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Грейсон, Натан (2 июля 2013 г.). «Не морите голодом разработчиков «Шпионской XCOM» Incognita» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Грейсон, Натан (11 сентября 2013 г.). «Клей Xкоммуницирует платную альфа-версию Word Of Incognita» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (19 января 2014 г.). «Шпионская игра в стиле XCOM переименована в Invisible, Inc» . Котаку . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Воре, Брайан (16 января 2014 г.). «Инкогнита Кляй меняется на Invisible, Inc» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Хиллер, Бренна (16 января 2014 г.). «Альфа-трейлер Invisible, Inc демонстрирует последнюю версию игры, ранее называвшейся Incognita» . ВГ247 . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Рад, Хлой (15 апреля 2015 г.). «Invisible Inc. анонсирована для PlayStation 4 с новым трейлером; объявлена дата выпуска на ПК» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (8 марта 2016 г.). «Invisible, Inc. выйдет на PS4 в следующем месяце» . Еврогеймер . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Лавор, Иордания (19 апреля 2016 г.). «Превосходная стелс-стратегия от Klei Invisible, Inc. выходит на PS4» . Деструктоид . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (6 октября 2016 г.). «Invisible, Inc. теперь доступна на iPad» . Еврогеймер . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Девор, Иордания (15 июня 2020 г.). «Сегодня в интернет-магазине Nintendo Switch появилась компания Invisible, Inc.» . Деструктоид . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (6 ноября 2015 г.). «Дополнение Invisible, Inc. «План действий в чрезвычайных ситуациях» выйдет на следующей неделе» . Еврогеймер . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Invisible, Inc. для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Обзоры консольного издания Invisible, Inc. для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Ривз, Бен (13 мая 2015 г.). «Обзор Invisible, Inc.» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Кларк, Джастин (14 мая 2015 г.). «Обзор Invisible, Inc.» . ГеймСпот . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Стэплтон, Дэн (12 мая 2015 г.). «Обзор Invisible, Inc.» . ИГН . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Капоццоли, Ник (13 мая 2015 г.). «Обзор Invisible, Inc.» . ПК-геймер . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Фестиваль независимых игр 2015 объявил финалистов основного конкурса» . Гамасутра . 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Киберпанк видеоигры
- Видеоигры в раннем доступе
- IOS-игры
- Linux-игры
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Видеоигры с пошаговой тактикой
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Инди-игры
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в 2070-х годах.
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Windows-игры
- Шпионские видеоигры
- Стелс-видеоигры
- Клей развлекательные игры
- Однопользовательские видеоигры