Jump to content

Инвизибл, Инк.

Инвизибл, Инк.
Разработчик(и) Клей Развлечения
Издатель(и) Клей Развлечения
Композитор(ы)
  • Винс де Вера
  • Джейсон Гарнер
Двигатель Хороший
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 , iOS , Nintendo Switch
Выпускать
  • Windows , OS X , Linux
  • 12 мая 2015 г.
  • PlayStation 4
  • 19 апреля 2016 г.
  • iOS
  • 6 октября 2016 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 15 июня 2020 г.
Жанр (ы) Пошаговая тактика , стелс
Режим(ы) Одиночная игра

Invisible, Inc. (стилизовано под INVI?IBLE, INC. ) — это пошаговая тактическая стелс -игра, включающая элементы рогалика , от Klei Entertainment . Игрок выступает в роли удаленного оператора шпионского агентства, подвергшегося нападению со стороны транснациональных корпораций, и направляет агентов на секретные миссии, получая ресурсы и поддержку, чтобы обеспечить перемещение компьютерной системы агентства в безопасное убежище в течение ограниченного периода времени. время.

Игра была доступна в раннем доступе для Microsoft Windows и OS X с января 2014 года, позже была выпущена сборка для Linux . Полная версия была выпущена для Windows, OS X и Linux 12 мая 2015 года. Версии для PlayStation 4 и iOS были выпущены в апреле и октябре 2016 года соответственно. Версия для Nintendo Switch была выпущена 15 июня 2020 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Тактический вид в Invisible, Inc. На этом изображении игрок управляет двумя агентами (один изображен в крайнем левом углу), которые недавно нокаутировали вражеского охранника (как видно по красному индикатору).

Игра представляет собой пошаговую тактическую игру, вдохновленную X-COM . [ 1 ] с упором на скрытность и шпионаж. [ 2 ] В каждом прохождении игрок берет на себя роль куратора секретных операций и имеет три дня на подготовку к последней миссии. Это делается путем выполнения различных миссий по всему миру для получения информации, ценностей, оборудования и персонала, учитывая количество времени, затраченное на поездки и миссии в течение этого трехдневного периода. [ 1 ] Игрок для начала выбирает двух агентов для выполнения этих миссий и может освободить других агентов во время миссий; Если один агент умирает во время миссии, он остается мертвым до конца прохождения, если его не оживят с помощью расходных материалов аптечки или не перетащат к выходу другой агент, а если все агенты умрут, игра закончится. [ 1 ] Детали миссии и расположение локаций процедурно генерируются для каждого прохождения и включают в себя множество целей, препятствий и сложности. [ 3 ]

Миссии выполняются пошагово. Каждый агент, находящийся под контролем игрока, каждый ход имеет ограниченное количество очков действия, которые позволяют ему двигаться, открывать / закрывать двери, бесшумно уничтожать охранников или выполнять другие секретные задачи. Кроме того, игроку может потребоваться собрать энергию, чтобы иметь возможность использовать «Инкогниту», хакерский интерфейс, который позволяет ему отключать сигнализацию и камеры наблюдения или снимать замки с сейфов. Как только игрок завершает свой ход, любые вражеские силы перемещаются, и в большинстве локаций повышается уровень тревоги; при более высоком уровне тревоги прибудут новые силы безопасности и угрозы, что усложнит миссию. [ 4 ] Некоторые станции могут позволить игроку приобретать улучшения или оборудование для агентов, которые помогут в миссии, за собранные внутриигровые деньги. Цель миссии зависит от типа объекта, на который проникают, обычно требуя от игрока забрать определенный предмет из безопасного места и сбежать, украв по пути как можно больше денег и оборудования.

Игра имеет более широкий метаигровой аспект: по мере того, как они играют и достигают определенных целей, они могут разблокировать разных агентов с разными наборами навыков или новым оборудованием по умолчанию, чтобы начинать миссии в будущих прохождениях.

Действие игры разворачивается в 2074 году, после того как мегакорпорации свергли национальные правительства мира и взяли под свой контроль. Invisible Inc. — частное разведывательное агентство, предоставляющее услуги корпорациям, осуществляющее проникновение с использованием полевых агентов и сложной системы искусственного интеллекта , известной как Incognita.

В начале игры Invisible Inc. скомпрометирована корпоративными солдатами. Компромисс приводит к потере штаб-квартиры, большинства активов и агентов; только лидер агентства, два агента, Monst3r, Incognita и персонаж-игрок сбегают. Только чрезвычайно мощные компьютерные системы могут поддерживать Incognita, а Incognita не может существовать вне таких систем более 72 часов. Таким образом, задача агентства состоит в том, чтобы использовать это время для подготовки к последней миссии, в которой они попытаются проникнуть в штаб противника, чтобы получить доступ к компьютерной системе и внедрить Инкогниту. После загрузки Incognita сообщает, что планировала уничтожить мегакорпорации. Сюжетная линия заканчивается тем, что Incognita использует спутники, оснащенные орбитальными лазерами, для уничтожения штаб-квартир мегакорпораций, в результате чего погибают тысячи людей. Incognita не поддается удалению с нового главного компьютера и позволяет руководителю агентства уйти невредимым.

Разработка

[ редактировать ]

О компании Invisible, Inc. было объявлено в июле 2013 года в интервью Натану Грейсону из Rock, Paper, Shotgun . [ 5 ] [ 6 ] Превью альфа-версии игры было показано на сентябрьской PAX Prime 2013 выставке . Посмотрев предварительный просмотр, Грейсон отметил, что игра находится на очень ранней стадии разработки, но ему «действительно понравилось» занятие с игрой. [ 7 ]

Первоначально игра называлась Incognita, но была переименована в Invisible, Inc. после того, как разработчик Klei Entertainment обнаружил, что новое название было лучше воспринято в ходе фокус-тестирования. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] Название остается частью игры как режим «Инкогнита», используемый для взаимодействия с различными электронными системами.

Альфа-версия игры вышла в раннем доступе в январе 2014 года. [ 10 ] Игра была добавлена ​​в программу раннего доступа Steam 20 августа того же года. [ 4 ] и полностью выпущен 12 мая 2015 г. [ 11 ] Игра была выпущена на PlayStation 4 , включая контент «Плана на случай непредвиденных обстоятельств», 19 апреля 2016 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Версия iOS была выпущена 6 октября того же года. базовой игры для [ 14 ] Версия для Switch вышла 15 июня 2020 года. [ 15 ]

Загружаемый контент (DLC) для игры под названием Invisible, Inc. Contingency Plan был выпущен в ноябре 2015 года. DLC добавляет в основную игру агентов, уровни сложности миссий, миссии, типы врагов, оружие и предметы в дополнение к расширенной кампании. [ 16 ]

Компания Invisible, Inc. была названа финалистом конкурса «Выдающийся дизайн» и главного приза Шеймаса МакНелли на Фестивале независимых игр 2015 года . [ 23 ]

После выпуска Invisible, Inc. получила положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал версии игры для ПК 82/100 на основе 45 обзоров. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Перейра, Крис (16 января 2014 г.). «Шпионская игра от разработчиков Don’t Starve Dev Incognita Becomes Invisible, Inc» . ИГН . Проверено 30 января 2014 г.
  2. ^ Сэвидж, Фил (17 января 2014 г.). «Трейлер Invisible, Inc показывает, что пошаговая тактическая шпионская игра от Klei больше не является Incognita» . ПК-геймер . Проверено 30 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Майберг, Эмануэль (18 января 2014 г.). «Пошаговая тактическая шпионская игра от Klei становится Invisible, Inc» . ГеймСпот . Проверено 30 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Донлан, Кристиан (20 августа 2014 г.). «Invisible, Inc. отдает должное шпионажу» . Еврогеймер . Проверено 20 августа 2014 г.
  5. ^ Девор, Джордан (2 июля 2013 г.). «Incognita от Klei предлагает «пошаговый тактический шпионаж» » . Деструктоид . Проверено 31 января 2014 г.
  6. ^ Грейсон, Натан (2 июля 2013 г.). «Не морите голодом разработчиков «Шпионской XCOM» Incognita» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 31 января 2014 г.
  7. ^ Грейсон, Натан (11 сентября 2013 г.). «Клей Xкоммуницирует платную альфа-версию Word Of Incognita» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 31 января 2014 г.
  8. ^ Хорошо, Оуэн (19 января 2014 г.). «Шпионская игра в стиле XCOM переименована в Invisible, Inc» . Котаку . Проверено 30 января 2014 г.
  9. ^ Воре, Брайан (16 января 2014 г.). «Инкогнита Кляй меняется на Invisible, Inc» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  10. ^ Хиллер, Бренна (16 января 2014 г.). «Альфа-трейлер Invisible, Inc демонстрирует последнюю версию игры, ранее называвшейся Incognita» . ВГ247 . Проверено 20 августа 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Рад, Хлой (15 апреля 2015 г.). «Invisible Inc. анонсирована для PlayStation 4 с новым трейлером; объявлена ​​дата выпуска на ПК» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 апреля 2015 г.
  12. ^ Матулеф, Джеффри (8 марта 2016 г.). «Invisible, Inc. выйдет на PS4 в следующем месяце» . Еврогеймер . Проверено 8 марта 2016 г.
  13. ^ Лавор, Иордания (19 апреля 2016 г.). «Превосходная стелс-стратегия от Klei Invisible, Inc. выходит на PS4» . Деструктоид . Проверено 19 апреля 2016 г.
  14. ^ Матулеф, Джеффри (6 октября 2016 г.). «Invisible, Inc. теперь доступна на iPad» . Еврогеймер . Проверено 6 октября 2016 г.
  15. ^ Девор, Иордания (15 июня 2020 г.). «Сегодня в интернет-магазине Nintendo Switch появилась компания Invisible, Inc.» . Деструктоид . Проверено 15 июня 2020 г.
  16. ^ Матулеф, Джеффри (6 ноября 2015 г.). «Дополнение Invisible, Inc. «План действий в чрезвычайных ситуациях» выйдет на следующей неделе» . Еврогеймер . Проверено 6 ноября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Invisible, Inc. для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 мая 2015 г.
  18. ^ «Обзоры консольного издания Invisible, Inc. для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 8 апреля 2020 г.
  19. ^ Ривз, Бен (13 мая 2015 г.). «Обзор Invisible, Inc.» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  20. ^ Кларк, Джастин (14 мая 2015 г.). «Обзор Invisible, Inc.» . ГеймСпот . Проверено 17 мая 2015 г.
  21. ^ Стэплтон, Дэн (12 мая 2015 г.). «Обзор Invisible, Inc.» . ИГН . Проверено 17 мая 2015 г.
  22. ^ Капоццоли, Ник (13 мая 2015 г.). «Обзор Invisible, Inc.» . ПК-геймер . Проверено 17 мая 2015 г.
  23. ^ «Фестиваль независимых игр 2015 объявил финалистов основного конкурса» . Гамасутра . 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d55b0d76833758270211230e5e22af21__1722779400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/21/d55b0d76833758270211230e5e22af21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Invisible, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)