~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 7A5BFD8884BC4F72C0CA748C2C81CC4C__1715809320 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Digital collectible card game - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Цифровая коллекционная карточная игра — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_collectible_card_game ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/4c/7a5bfd8884bc4f72c0ca748c2c81cc4c.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/4c/7a5bfd8884bc4f72c0ca748c2c81cc4c__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 24.06.2024 02:48:51 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 16 May 2024, at 00:42 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Цифровая коллекционная карточная игра — Википедия Jump to content

Цифровая коллекционная карточная игра

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Скриншот игроков, транслирующих Hearthstone , одну из ведущих игр жанра

Цифровая коллекционная карточная игра ( DCCG ) или коллекционная карточная онлайн-игра ( OCCG ) — это компьютерная или видеоигра , имитирующая коллекционные карточные игры (CCG), в которую обычно играют онлайн или иногда как отдельную видеоигру. Многие DCCG представляют собой разновидности цифровых настольных игр и следуют традиционным правилам карточных игр, в то время как некоторые DCCG используют альтернативы картам и игровым доскам, такие как значки , игральные кости и аватары . Первоначально DCCG начинались как копия физического аналога CCG, но многие DCCG отказались от физической версии и выпускаются исключительно как видеоигры, например, Hearthstone .

Геймплей [ править ]

В этих играх соблюдены все правила CCG, такие как отслеживание здоровья аватара, удаление поврежденных существ с доски и перетасовка колод при необходимости. Управление играми осуществляется на серверах для поддержания библиотеки игрока и любых покупок бустеров и дополнительных карт за внутриигровые или реальные деньги. Некоторые игры, такие как Chaotic , Bella Sara и MapleStory, позволяют онлайн-игрокам вводить уникальный буквенно-цифровой код, указанный на каждой физической карте, чтобы активировать карту в онлайн-версии или получить доступ к другим функциям. В других случаях также были созданы в основном однопользовательские игры, основанные на существующих физических свойствах, такие как для Game Boy цветная версия Pokémon Trading Card Game и Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers .

Большинство DCCG следуют правилам, существующим для реальных реализаций CCG, просто разыгрываемым в виртуальном пространстве. Однако в некоторых играх, таких как Hearthstone , есть элементы игрового процесса, которые было бы непрактично или невозможно реализовать в реальной игре, но которые легко реализовать в цифровой игре. Например, в Hearthstone есть ключевое слово «Открыть», которое позволяет игрокам временно получать карты из всей библиотеки Hearthstone на время матча, даже если у них еще нет этой карты. [1]

История [ править ]

1980–1990- Истоки : е

До появления DCCG в видеоиграх использовалась как карточная механика (например, Dragon Ball: Daimaō Fukkatsu в 1988 году), так и механика, основанная на коллекциях (например, Megami Tensei (1987), Dragon Quest V (1992) и Pokémon (1996). все основано на коллекционировании монстров). Super Famicom Карточная боевая/ролевая игра Dragon Ball Z: Super Saiya Densetsu (1992), основанная на серии Dragon Ball Carddass , считается ранним предшественником DCCG, поскольку позволяла игроку собирать, покупать и продавать карты в игре для использования в карточных сражениях.

Настольные CCG появились в 1993 году с выходом Magic: The Gathering от Wizards of the Coast , которая в том же году стала феноменом на традиционном игровом рынке. В результате в 1994 году увлечение CCG выросло. Примерно в то же время началось широкое распространение Интернета. DCCG возникли из-за возможности игроков CCG соревноваться друг с другом онлайн, а не лично, а также из предоставления компьютеризированных противников, чтобы игроки могли играть в эти CCG самостоятельно. [2]

Первые игры DCCG появились в конце 1990-х годов. Ранние примеры игр DCCG включают Magic: The Gathering (1997), Chron X (1997), Pokémon Trading Card Game (1998), Yu-Gi-Oh! Дуэль монстров (1998) и Санктум (1998). [ оспаривается обсуждаем ] Magic: The Gathering и Pokémon Trading Card Game были основаны на своих физических аналогах из CCG Yu-Gi-Oh! Duel Monsters была основана на вымышленной CCG из манги Yu-Gi-Oh! (1996), а Chron X и Sanctum были оригинальными играми DCCG, не имеющими физического аналога CCG.

Были CCG, разработанные исключительно для компьютерных игр и не основанные на каком-либо физическом продукте. Первыми онлайновыми CCG были Sanctum и Chron X , обе были разработаны в 1997 году. Sanctum был отключен от сети в 2010 году, но с тех пор вернулся из-за вмешательства фанатов; [3] Chron X все еще существует, выпуская новые расширения более десяти лет спустя. Chron X был разработан компанией Genetic Anomalies, Inc, которая позже разработала другие игры, подобные DCCG, на основе лицензионного контента.

: Рост е 2000 -

Игры DCCG впервые приобрели массовый успех в Японии, где онлайн-игры с карточными сражениями являются распространенным жанром бесплатных браузерных и мобильных игр . [4] по сбору монстров Японские ролевые игры , такие как Dragon Quest V и Pokémon , а также манга Yu-Gi-Oh , были адаптированы в успешные физические CCG-игры, такие как Pokémon Trading Card Game и Yu-Gi-Oh! Trading Card Game , которая, в свою очередь, вдохновила ряд японских разработчиков на создание цифровых CCG-игр, включая такие адаптации, как Pokémon Trading Card Game и Yu-Gi-Oh! видеоигры , а также оригинальные игры DCCG, такие как мини-игра Triple Triad в Final Fantasy VIII (1999), Tetra Master (2002), которая дебютировала как мини-игра в Final Fantasy IX (2000), а затем стала многопользовательской онлайн-игрой для PlayOnline. сервиса и Mega Man Battle Chip Challenge (2003). В Соединенных Штатах Wizards of the Coast добилась успеха таких игр, как Chron X и Sanctum , и первоначально с помощью небольшой фирмы-разработчика Leaping Lizard создала Magic: The Gathering Online (MTGO), многопользовательский онлайн-клиент для Magic впервые была выпущена в 2002 году, и игроки могли тратить деньги и выигрывать игры, чтобы собирать коллекции карт. За прошедшие годы у MTGO было несколько проблем роста, но он остается активным сервисом, который используется в качестве единой точки входа для нескольких основных действующих сервисов. Турниры Magic: The Gathering . [5]

В Японии CCG, в которые играют на аркадных игровых автоматах с физическими наборами карт, вошли в моду в начале 2000-х годов, что привело к увеличению прибыли игровых автоматов и с тех пор стало опорой во многих игровых центрах. Аркадные игры этого типа были разработаны такими компаниями, как Sega , Square Enix и Taito , и чаще всего представляют собой жанры стратегии в реальном времени или спортивного менеджмента , с некоторым уклоном в ролевые игры. Игроки могут приобретать стартовые колоды для большинства игр отдельно, и после каждой игровой сессии автоматы обычно выдают игрокам больше карт для расширения своих колод. [6] Примеры: Чемпион мира по футболу среди клубов (2002 г.), Mushiking: The King of Beetles (2003 г.), Oshare Majo: Love and Berry (2004 г.), Король динозавров (2005 г.), Sangokushi Taisen (2005 г.), Dragon Quest: Monster Battle Road (2007 г. ). ) и Лорд Вермилиона (2008).

В связи с этим многие видеоигры приняли механику типа CCG как часть более крупного игрового механизма. В таких играх игрок получает карты в качестве награды в игре, часто следуя схожим системам редкости для распределения, и может настроить тот или иной тип колоды, который влияет на другие области игровой механики. Ранними примерами этой гибридной игры являются Phantasy Star Online Episode III: CARD Revolution (2003), Baten Kaitos (2003) и Metal Gear Acid (2004). Kingdom Hearts: Chain of Memories (2004) — ролевая игра , в которой боевая механика была основана на атаках из колоды карт, составленной вне боевых раундов. [7] Точно так же Phantom Dust (2004) был шутером от третьего лица , но в котором атакующие и защитные способности игрока выбирались случайным образом из индивидуального «арсенала» способностей, который он собирал в ходе игры. [8] Другие примеры CCG-гибридных игр включают Forced: Showdown , Hand of Fate и Card Hunter . [9]

Успех сделал Cygames игры Rage of Bahamut от игры DCCG популярным жанром в мобильных играх , что привело к разработке ряда игр DCCG для мобильных устройств. Это также была первая игра DCCG, которая имела большой успех в западном мире и стала одной из самых кассовых мобильных игр 2012 года. [4] Игры DCCG со значительным количеством игроков включают The Idolmaster Cinderella Girls , Kantai Collection и Million Arthur . В конце 2012 года выручка «Девочек-Золушек» превышала один миллиард иен в месяц. [10] в то время как Kantai Collection выросла до более чем одного миллиона игроков по всей Японии. [11]

Также существуют неофициальные способы игры в некоторые цифровые версии CCG, например, с помощью фирменных программ, таких как Magic Workstation . [5] Однако большая часть программ DCCG не привязана к какому-либо бренду, например LackeyCCG и Gccg или общие игровые симуляторы, такие как Tabletop Simulator , хотя законность этих систем относительно авторских прав CCG сомнительна. Такие системы часто используются для игры в защищенные авторским правом игры, производители которых больше не публикуют игры, в первую очередь в Decipher. » компании настраиваемую карточную игру «Звездные войны [12] и Precedence » компании коллекционная карточная игра «Вавилон 5 . Большинство этих систем не имеют набора правил CCG, запрограммированного в игру, и вместо этого требуют от игроков выполнения необходимых действий, как того требуют правила физической игры.

: Hearthstone против MTG Arena время 2014 – настоящее

Blizzard Entertainment выпустила Hearthstone , основанный на World of Warcraft CCG , в 2014 году. Hearthstone предлагает матчи один на один между игроками с использованием специально созданных колод, созданных на основе коллекции цифровых карт игрока. Игра была разработана таким образом, чтобы исключить реакцию противника во время вашего хода, чтобы ускорить игру и позволить играть в нее на различных устройствах. [13] К 2015 году доход Hearthstone оценивался в 20 миллионов долларов в месяц. [14] и к апрелю 2016 года насчитывалось более 50 миллионов уникальных игроков. [15] Hearthstone Успех привел в последующие годы к появлению ряда подобных CCG, предназначенных только для цифровых игр. [16] В начале 2017 года Wizards of the Coast объявили, что планируют создать новую студию для адаптации игры Magic: The Gathering в цифровой формат, аналогичный Hearthstone . [5] [17] Под названием Magic: The Gathering Arena она вступила в закрытое бета-тестирование в начале 2018 года и, как ожидается, со временем заменит MTGO в качестве основной онлайн-игры для Magic . турниров [5] [18]

По данным аналитической компании SuperData, в 2017 году рынок цифровых карточных игр должен был составить 1,4 миллиарда долларов. [16] Hearthstone поддержала выпуск цифровых CCG Gwent: The Witcher Card Game и The Elder Scrolls: Legends . [16] Shadowverse также выгодно сравнивают с Hearthstone . [19]

В некоторых случаях в цифровую CCG добавляются новые элементы для улучшения впечатлений, которые невозможно воссоздать физически. Карточные онлайн-игры Sanctum и Star Chamber включают, например, игровые поля, анимацию и звуковые эффекты для некоторых карт. NOK , с другой стороны, предлагают говорящие фигурки и аркадные игры. В другом случае The Eye of Judgment , CCG, объединенная с игрой для PlayStation 3 , привносит инновации с помощью матричной технологии CyberCode. Он позволяет сканировать настоящие карты, купленные в магазинах, с помощью PlayStation Eye и добавлять в игру трехмерные существа, анимацию, анимацию заклинаний и т. д. в качестве изображений. Hearthstone использует механику, которую было бы сложно или невозможно воссоздать в физических условиях, например карты, которые позволяют игрокам брать случайную карту из всей библиотеки карт, поддерживаемой в настоящее время игрой. [13]

Разработчики также искали другие модели получения дохода от предложения игрокам цифровых CCG. Valve от Артефакт во многом основан на их многопользовательской онлайн- игре на боевой арене Dota 2 и, таким образом, имеет три доски (называемые «дорожками») вместо обычной. [20] Вместо того, чтобы покупать бустеры со случайными картами, игроки приобретали определенные карты для Artifact в магазине Steam , что позволяло игрокам управлять экономикой карт. [21] Gods Unchained by Immutable использует цифровые карты, которые индивидуально привязаны к элементам блокчейна ( NFT ). Хотя эти карты не могут быть обновлены, игроки могут использовать транзакции блокчейна для покупки, продажи и обмена картами с другими игроками, находясь в сети, и позволяя использовать их в автономном режиме. [22]

В октябре 2022 года Marvel Snap вышла . Marvel Snap — это коллекционная карточная игра, в которую можно играть как на мобильных устройствах, так и на ПК, которая позволяет игрокам собрать колоду из 12 карт, каждая из которых представляет злодея или супергероя Marvel, каждая со своими уникальными способностями, и соревноваться с другими игроками в короткой трехминутной игре. -офф.

Проблемы с монетизацией [ править ]

Цифровые коллекционные карточные игры, как правило, бесплатны, но монетизируются за счет покупки бустеров . Бустеры сравнивали с лутбоксами , которые считаются частью цикла принуждения игрового дизайна, а в 2010-х годах их сравнивали с азартными играми и сталкивались с потенциальными действиями правительства. [23] Физические CCG, такие как Magic: The Gathering, еще не видели никаких судебных исков в отношении своих бустеров, хотя некоторые методы упаковки, такие как карты погони, были признаны незаконными для торговли спортивными карточками. [24] [25] Первоначально ESRB . сравнивал лутбоксы и цифровые бустеры с физическими CCG, чтобы защитить свою практику в 2017 году [26] но позже принял новые рекомендательные этикетки для видеоигр, чтобы уведомить потребителей об использовании бустеров в играх к 2020 году. [27]

В отчете Норвежского совета потребителей за 2022 год лутбоксы (включая бустеры) названы «хищническими» и могут «вызвать зависимость» у игроков. Отчет был поддержан правительственными группами потребителей в 16 других европейских странах, призывающих к введению новых постановлений Европейского Союза для решения этой проблемы. [28]

Влияние [ править ]

С ростом количества зрителей мобильных игр и потокового вещания цифровые карточные игры занимают значительную часть рынка видеоигр. По оценкам SuperData, в 2018 году цифровые карточные игры принесут более 1,5 миллиарда долларов США , причем четверть этой суммы принесет Hearthstone существует потенциал роста до 2 миллиардов долларов США . , а к 2020 году [29]

Forbes сообщил, что объем мирового рынка коллекционных карточных игр в 2022 году оценивается в 2,99 миллиарда долларов, и ожидается, что к 2028 году он достигнет 4,2 миллиарда долларов. [30]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Шае, Кэм (19 января 2016 г.). «Создание новой механики «Открытие» в Hearthstone» . ИГН . Проверено 5 марта 2021 г.
  2. ^ Дэвид-Маршалл, Б.; Дреунен, СП; Ван, М. (2010). Индустрия коллекционных карточных игр - от Т до С и G (Отчет). Исследование Суперданных .
  3. ^ «Sanctum Redux — Давайте снова поиграем в Sanctum » . Проверено 7 ноября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Расцвет мобильной коллекционной карточной игры» . Гамасутра . 14 февраля 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Мохер, Эйден (28 июня 2020 г.). «Magic: Цифровая история The Gathering, от первой сборки до финального этапа» . Венчурный бит . Проверено 29 июня 2020 г.
  6. ^ «Взгляд на безумно процветающую японскую аркадную сцену — ваш путеводитель по игровой комнате» . Архивировано из оригинала 5 мая 2012 г. Проверено 4 октября 2017 г.
  7. ^ Рикардо Торрес (30 августа 2004 г.). «Kingdom Hearts: Обновленная цепочка воспоминаний» . ГеймСпот . Проверено 8 июня 2007 г.
  8. ^ Хорошо, Оуэн (13 июня 2016 г.). «Phantom Dust снова появится на Xbox, выйдет в 2017 году» . Полигон . Проверено 24 января 2017 г.
  9. ^ Байсер, Джош (22 апреля 2016 г.). «Плюсы и минусы игрового дизайна на основе CCG» . Гамасутра . Проверено 24 января 2017 г.
  10. ^ «Мобильная игра Idolmaster зарабатывает 1 миллиард иен в месяц» . Сеть новостей аниме . 27 сентября 2012 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  11. ^ 10 октября 2013 г., Добавлено более 1 миллиона адмиралов, и Фумиканэ Симада решил построить авианосец! ─ Также готовится осеннее мероприятие «КанКолле» , Inside
  12. DECIPHER.com: Star Wars CCG. Архивировано 7 февраля 2008 г., в Wayback Machine.
  13. ^ Перейти обратно: а б Гольдфарб, Эндрю (24 августа 2013 г.). «Gamescom: Происхождение и будущее Hearthstone от Blizzard» . ИГН . Проверено 26 апреля 2016 г.
  14. ^ Перейра, Крис (11 августа 2015 г.). «Hearthstone теперь зарабатывает около 20 миллионов долларов каждый месяц — отчет» . ГеймСпот . Проверено 26 апреля 2016 г.
  15. ^ Фрэнк, Аллегра (26 апреля 2016 г.). «Сейчас в Hearthstone 50 миллионов игроков» . Полигон . Проверено 26 апреля 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Минотти, Майк (28 января 2017 г.). «SuperData: Hearthstone превосходит всех желающих на рынке карточек, который в 2017 году достигнет $1,4 миллиарда» . Венчурный бит . Проверено 28 января 2017 г.
  17. ^ Колар, Филипп (13 января 2017 г.). «Можем ли мы наконец получить настоящего конкурента Hearthstone из Magic: The Gathering?» . Полигон . Проверено 29 января 2017 г.
  18. ^ Орсини, Лорен (20 марта 2018 г.). «Благодаря 100 000 новых приглашений «Magic: The Gathering Arena» открывает шлюзы» . Форбс . Проверено 25 августа 2018 г.
  19. ^ Кэм Ши (20 июля 2016 г.). «Японская коллекционная карточная игра, которая может вас удивить» . ИГН . Проверено 15 ноября 2016 г.
  20. ^ Бэйли, Дастин. «В Артефакте 280 карт и три линии игры» . PCGamesN . Проверено 9 марта 2018 г.
  21. ^ Маркс, Том (9 марта 2018 г.). «Артефакт: все, что мы знаем о следующей игре Valve» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  22. ^ Оркатт, Майк (11 июля 2019 г.). «Эта карточная игра на основе блокчейна показывает нам будущее собственности» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 21 февраля 2021 г.
  23. ^ Лоуренс, Натан (23 апреля 2017 г.). «Тревожная психология систем Pay-to-Loot» . ИГН . Проверено 13 августа 2017 г.
  24. ^ Сяо, Леон; Хендерсон, Лаура (2019). «На пути к этическому игровому дизайну для ящиков с добычей: комментарий о Кинге и Дельфаббро» . Международный журнал психического здоровья и наркомании . 19 : 171–192. дои : 10.1007/s11469-019-00164-4 .
  25. ^ Эллиотт, Сара; Мейсон, Дэниел (2002). «Новые правовые проблемы в спортивной индустрии: являются ли коллекционные карты формой азартных игр» . Журнал правовых аспектов спорта . 13 (2): 101–120. дои : 10.1123/jlas.13.2.101 .
  26. ^ Шрайер, Джейсон (11 октября 2017 г.). «ESRB заявляет, что не считает «лутбоксы» азартной игрой» . Котаку . Проверено 4 июня 2022 г.
  27. ^ Питерс, Джей (13 апреля 2020 г.). «ESRB представляет новый ярлык, обозначающий наличие в игре лутбоксов» . Грань . Проверено 4 июня 2022 г.
  28. ^ «ВСТАВЬТЕ МОНЕТУ: Как игровая индустрия эксплуатирует потребителей, использующих лутбоксы» (PDF) . forbrukerradet.no . Норвежский совет потребителей (NCC). 31 мая 2022 г. . Проверено 2 июня 2022 г.
  29. ^ Минойтти, Майк (2 августа 2018 г.). «SuperData: Hearthstone захватывает рынок цифровых карточных игр с прогнозируемым объемом в 1,5 миллиарда долларов» . Венчурный бит . Проверено 2 августа 2018 г.
  30. ^ Уитфилл Рулоффс, Мэри (1 сентября 2023 г.). « Marvel Snap» становится самой кассовой цифровой карточной игрой, обогнав «Yu-Gi-Oh!» и «Magic: The Gathering Arena » . Форбс . Проверено 16 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7A5BFD8884BC4F72C0CA748C2C81CC4C__1715809320
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_collectible_card_game
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital collectible card game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)