Jump to content

Чемпион мира среди клубов по футболу

Чемпион мира среди клубов по футболу
Флаер аркадных автоматов для WCCF
Разработчик(и) Хитмейкер
Сега
Издатель(и) Сега
Продюсер(ы) Хисао Огучи
Миэ Кумагай
Джун Цучия
Композитор(ы) Такэнобу Мицуёси
Дзюнпей Мишияма
Такахиро Кай
Мицухуру Фукуяма
Тихиро Аоки
Платформа(ы) Аркада
Выпускать Аркада
Япония 2002, 2003, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
евро 2005, 2006
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Sega RingEdge , Линдберг , НАОМИ 2

Чемпион мира среди клубов по футболу [ 1 ] — японская коллекционная карточная игра и футбольная спортивная аркадная видеоигра, выпущенная Sega. Официальное название игры — WCCF. Это первая аркадная игра, в которой коллекционные карточки сочетаются с видеоигрой, создавая новый жанр аркадных игр. [ 2 ] Игра в основном выпускалась в Японии и так и не была портирована.

Игрок создает команду, собирая и обменивая специально отмеченные карты игроков, произведенные Panini . [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Будучи менеджером клубной команды, игроки создают команду и ведут ее к завоеванию титулов в течение срока действия контракта. Сначала приобретается стартовый пакет, в который входят 11 карточек игроков, а также клубная карта. Для начала игры в автомат вставляется клубная карта, а затем монета. В игре игроки сначала подписывают контракт с менеджером, а затем создают новую команду. Затем можно ввести ряд данных, включая имя и дату рождения менеджера, родной город команды, форму и значок. Далее они переходят в раздел управления командой, где тренируются, регистрируют новых игроков и общаются с членами команды, чтобы увеличить силу команды и уменьшить ее слабости, или вступить в матч. Во время матча игроки переключаются между защитой и наступлением в соответствующей ситуации. После матча игроки награждаются карточкой игрока.

На самих карточках игроков можно найти различную информацию, включая текущий логотип клуба, изображение и имя игрока, специальные навыки и параметры для отдельной статистики или в целом. На обратной стороне карты они также могут найти любимую позицию и номер карты. Есть три типа карт: редкие, специальные и обычные карты.

Клубная карта действует как IC-карта и содержит информацию о клубной команде и данные менеджера. Сохраняется рост команды, состав команды, результат команды, результат менеджера, призовые деньги, годовой доход и рекорд побед или поражений. После завершения контракта необходимо приобрести еще одну клубную карту. При одновременной установке старой и новой клубной карты в автомат данные со старой карты переносятся на новую.

Плоский картридер WCCF

Управление командой осуществляется через несколько основных областей: обучение, общение, регистрация игроков и мероприятия. Игроки также могут находить матчи и просматривать данные команды. На тренировках они либо тренируются по специализированным сценариям, основанным на тренировке 6 атрибутов нападения, защиты, паса, владения мячом, скорости и силы, либо посредством тренировочных матчей. Также регулярно рекомендуется давать команде выходные для активизации игроков. Чтобы поговорить с игроком, карта потирается. Если дать им хороший совет, это повысит их мотивацию, а вызов двух игроков одновременно для разговора с ними улучшит их партнерство. Партнерство между игроками также можно улучшить с помощью тренировок и товарищеских матчей. Также можно назначить капитана команды и изменить номер игрока на футболке. С помощью командных данных можно просмотреть количество сыгранных игр отдельных игроков, командный опыт, уровень партнерства игроков и мотивацию. Новые игроки также регистрируются, но игрок должен знать об определенных условиях матчей, в которых не допускается использование определенных комбинаций карт. Эти 4 условия: только обычные карты, без ограничений по картам, до пяти специальных карт и, наконец, до пяти специальных и редких карт. Поиск товарищеского матча осуществляется путем запроса матча с людьми, подключенными к одному игровому автомату. Также активируются различные события, влияющие на саму команду.

Помимо товарищеских матчей, есть и матчи регулярной лиги. В обычной лиге играют либо в Дивизионе 1, либо в Дивизионе 2. Регулярные победы переводят игроков в Дивизион 1, в котором более сложные противники, чем в Дивизионе 2. Призовой фонд в этих двух дивизионах сильно различается. Между регулярными матчами лиги проводятся турнирные матчи, проходящие семь циклов, а также турнирный матч, все со своими условиями входа.

Во время матча отображаются две графики: сетка команды и вид построения. Сетка команды отображает рейтинг команды, состояние игры, которое рассчитывается на основе представления построения, и мораль команды, которая варьируется от «отлично» до «ужасно». В сетке команды статистика также отображается в виде шестиугольника с вышеупомянутыми атрибутами в виде статистики. На шестиугольнике показаны три области эффекта, окрашенные в свои цвета. Зелёным цветом отмечен уровень формирования команды, который меняется в зависимости от формирования. Желтый уровень практики показывает статистику, полученную в ходе тренировок. Показатели клуба окрашены в ярко-зеленый цвет, который должен перекрываться и соответствовать уровню тренировок и подготовки. Чем больше им соответствует, тем лучше играет команда. Второй отображаемый график представляет собой вид расстановки, на котором отображаются поле, показатель силы каждого игрока, зона замены и карточки игроков соперника. Собственные карты игроков также отображаются в виде собственных значков с различной информацией. Всегда отображается положение игроков, разделенное на четыре цвета (красный для нападающего, оранжевый для полузащиты, зеленый для защиты и синий для вратаря), индикатор выносливости, который постепенно уменьшается, а также мотивация и моральный дух игрока. Игроки также могут получить травму, получить желтую или красную карточку, поменяться местами с другими игроками из зоны замены или быть полностью удалены.

Регистрация игроков осуществляется путем размещения максимум 16 игроков, включая запасных, на поле плоскопанельного картридера игрового автомата. Крайне важно эффективно использовать сильные стороны игрока, так как не рекомендуется использовать быстрого или защитного игрока для прорыва защиты противника. Многие формации из реальной жизни могут быть воспроизведены, включая ромбовидные, сбалансированные, наступательные или оборонительные. Считыватель с плоской панелью в шкафу может определить, меняют ли игроки местами игроков из зоны замены или делают жест вперед на карте, чтобы атаковать, и жест назад, чтобы защищаться. На корпусе также имеется несколько кнопок, разделенных на 2 кнопки действий, и кнопки тактики с 4 кнопками направления и центральной кнопкой. С помощью кнопок действий игрок либо бьет по мячу, либо заставляет вратаря броситься за мячом. Отдача приказов всей команде осуществляется с помощью кнопки тактики с кнопками слева, справа, по центру, контратаки или давления, которые можно свободно комбинировать, нажимая несколько кнопок одновременно. Кнопки также используются для навигации по меню. [ 4 ]

Кабинеты WCCF 2011-2012 гг.

Первая игра под названием SERIE A 2001-2002 была выпущена в июне 2002 года на аркадной платформе NAOMI 2 и основана на итальянской Серии А. футбольной команде [ 5 ]

СЕРИЯ А 2002-2003 вышла в сентябре 2003 года. [ 6 ]

European Clubs 2004–2005 была выпущена в августе 2005 года. Доступны четыре европейские футбольные команды из лиг Испании, Нидерландов, Англии и Италии. Сетевая игра по всей стране также была добавлена ​​с помощью сервиса Sega ALL.Net. [ 7 ]

European Clubs 2005-2006 был выпущен в августе 2006 года. В него добавлены команды из Германии и Франции. Эта версия была выпущена по всей Европе. [ 8 ]

Межконтинентальные клубы 2006–2007 были выпущены в сентябре 2008 года и в них добавлены команды из Южной Америки. Она переключила игровые автоматы на Sega Lindbergh . [ 9 ]

Intercontinental Clubs 2006–2007 вышел в феврале 2009 года. [ 10 ]

InterContinental Clubs 2008–2009 вышел в ноябре 2009 года. [ 11 ]

Межконтинентальные клубы 2009–2010 были выпущены в декабре 2010 года. Впервые были добавлены национальные сборные Японии. [ 12 ]

InterContinental Clubs 2010-2011 был выпущен в ноябре 2011 года и в него помимо японских добавлены и другие азиатские команды. [ 13 ]

Межконтинентальные клубы 2011–2012 были выпущены в ноябре 2012 года, и теперь на одной карте можно сохранить до десяти команд. С помощью WCCF.Net стало возможным проверять различную информацию о командах игроков, а также об их зарегистрированных друзьях. [ 14 ]

Игровые автоматы WCCF FOOTISTA 2019

2012–2013 был выпущен в декабре 2013 года и был добавлен одиночный режим, называемый режимом лиги. [ 15 ]

2013-2014 вышел в ноябре 2013 года. [ 16 ]

2015-2016 вышел в январе 2016 года. [ 17 ]

Версия 2016-2017 была выпущена в январе 2017 года и в нее добавлена ​​возможность обучать менеджера различным характеристикам. [ 18 ]

2017-2018 вышел в январе 2018 года. [ 19 ]

Игра была обновлена ​​​​выпуском WCCF Footista 2019, в который вошел новый кабинет, имитирующий стадион. [ 20 ] Он также переключил движок на Unreal Engine 4. [ 20 ] и был выпущен в марте 2019 года.

WCCF Footista 2020 вышел в январе 2020 года. [ 21 ]

WCCF Footista 2021 вышел в декабре 2020 года. [ 22 ] Сервис завершился в марте 2022 года, положив конец серии, длившейся почти 20 лет с момента выпуска первой игры.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка игры заняла два с половиной года, тогда как обычно аркадные игры занимают примерно вдвое меньше времени. Всего в команде разработчиков было около 20 человек. Расстановка кабинета в игре была в целом беспрецедентной: одновременно играли 8 игроков и 9 мониторов. 10 игровых автоматов NAOMI подключены к ПК, который выполняет роль сервера. Также новинкой была плоскопанельная поверхность для чтения карт, которая была полностью разработана аппаратным отделом Sega, а также механизмы чтения колод, позже использованные в «Ключе Авалона» . Было решено, что плоская панель больше подойдет для WCCF, чем для считывающего устройства. В игре использовалась Серия А из Италии как способ продвижения игры одновременно с чемпионатом мира 2002 года. Планировалось, что игру распространит на Европу. [ 23 ]

С момента своего дебюта в 2002 году по состоянию на 2016 год было продано 850 миллионов карточек игроков, что сделало ее самой продаваемой аркадной цифровой коллекционной карточной игрой . [ 24 ] По состоянию на 2020 год было продано миллиард карт. [ 2 ] На пике популярности игра приносила миллион иен в день. [ 25 ]

Игра вышла в 2005 году в Европе, но гонорары за изображения футболистов в Европе были гораздо дороже, чем в Японии. Это сделало игру слишком дорогой и рискованной для владельцев западных игровых автоматов. [ 26 ]

  1. ^ Чемпион мира среди клубов по футболу
  2. ^ Jump up to: а б Официальный подготовительный онлайн-курс «SEGA Common Test» «Семинар SEGA», 3-я аркада, г-н Нисимура , 13 декабря 2020 г., заархивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. , получено 11 июля 2021 г.
  3. ^ «Чемпион мира среди клубов по футболу (WCCF)» . Шоссейные игры . Проверено 11 июля 2021 г.
  4. ^ «Официальный веб-сайт чемпиона мира по футболу» . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  5. ^ «Чемпион WORLD CLUB Football SERIE A 2001–2002 — SEGA Co., Ltd». История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г.
  6. ^ «Чемпион WORLD CLUB Football SERIE A 2002–2003 — SEGA Co., Ltd.». История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г.
  7. ^ «Чемпион WORLD CLUB по футболу среди европейских клубов 2004–2005 гг. — SEGA Co., Ltd». SEGA История аркадных игр | SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г.
  8. ^ «Чемпион WORLD CLUB по футболу среди европейских клубов 2005–2006 гг. — SEGA Co., Ltd». SEGA История аркадных игр | SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г.
  9. ^ «Чемпион мира по футболу среди межконтинентальных клубов 2006–2007 гг. — SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г.
  10. ^ «Чемпион мира по футболу среди межконтинентальных клубов 2007–2008 гг. — SEGA Co., Ltd» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г.
  11. ^ «Чемпион мира по футболу среди межконтинентальных клубов 2008–2009 гг. — SEGA Co., Ltd» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г.
  12. ^ «Чемпион мира по футболу среди межконтинентальных клубов 2009–2010 гг. — SEGA Co., Ltd» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г.
  13. ^ «Чемпион мира по футболу среди межконтинентальных клубов 2010–2011 гг. — SEGA Co., Ltd» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г.
  14. ^ «Чемпион мира по футболу среди межконтинентальных клубов 2011–2012 гг. — SEGA Co., Ltd» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г.
  15. ^ «Чемпион WORLD CLUB по футболу 2012–2013 гг. — SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г. .
  16. ^ «Чемпион WORLD CLUB по футболу 2013–2014 гг. — SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г. .
  17. ^ «Чемпион WORLD CLUB по футболу 2015–2016 гг. — SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г ..
  18. ^ «Чемпион WORLD CLUB по футболу 2016–2017 гг. — SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г. .
  19. ^ «Чемпион WORLD CLUB по футболу 2017–2018 гг. — SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г. .
  20. ^ Jump up to: а б «» FOOTISTA» . Информационный сайт о продуктах SEGA (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г. .
  21. ^ «» WCCF FOOTISTA 2020» . Информационный сайт SEGA (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г. .
  22. ^ «» WCCF FOOTISTA 2021» . Информационный сайт о продуктах SEGA (на японском языке) . Проверено 11 июля 2021 г. .
  23. ^ «Интервью с Hit Maker — промежуточное программное обеспечение CRI» , www.cri-mw.co.jp дата обращения 11 июля 2021 г.
  24. ^ «Шизука Накамура и другие секретари представляют новую версию ``WCCF''! SEGA ``WCCF 2015-2016'' Отчет по связям с общественностью'' . Famitsu (на японском языке). 28 января 2016 г. Проверено 25 января 2019 г.
  25. ^ Укю (10 ноября 2023 г.). Что такое легендарное название «Key of Avalon», которое повлияло на многие аркадные игры, включая «Sangokushi Taisen»? Мы расспросили основных участников о чрезвычайно подробных секретах его разработки». .DEN FAMINICO GAMER – Хотите прочитать интересные статьи об играх? (на японском языке) . Проверено 26 декабря 2023 г.
  26. ^ обновлено 26.10.2016T11:02:52.299Z, доктор Марко Зангиролами Последний (06.09.2016). «Сделано в Японии: как виртуальные карточные игры меняют игровые автоматы Японии» . Т3 . Проверено 11 июля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e04c6514c36f6b7190d6f4883979cd2d__1722517860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/2d/e04c6514c36f6b7190d6f4883979cd2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World Club Champion Football - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)