Миэ Кумагай
Миэ Кумагай | |
---|---|
Миэ Кумагай | |
Рожденный | |
Род занятий | Продюсер видеоигр , режиссёр |
Работодатель(и) | Сега (1983–2015) Колопл (2015 – настоящее время) |
Известный | Быть первой женщиной-руководителем японской игровой студии. [ 1 ] |
Заметная работа | Виртуа Теннис Серия |
Супруг | Такеши Годен [ 2 ] |
Миэ Кумагай ( 熊谷 美恵 , Кумагай Миэ , род. 11 июня 1968) — японский продюсер видеоигр . Она начала работать в Sega в 1993 году в качестве проектировщика аттракционов в парках развлечений , а два года спустя перешла в отдел игровых автоматов студии AM3 . Когда в 2003 году руководитель этой студии, Хисао Огучи , был назначен президентом всей компании, Кумагай стала новым главой AM3 и первой женщиной-президентом в структуре разработки Sega или любой японской студии разработки. Она выпустила ряд аркадных игр, прежде чем возглавить успешную серию Virtua Tennis от Sega для игровых автоматов и домашних консолей . По состоянию на 2015 год Кумагай является исполнительным продюсером компании мобильных игр Colopl.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кумагай родился 11 июня 1968 года в префектуре Канагава . В юности она очень мало интересовалась видеоиграми, но некоторое время играла в аркадную игру Rally-X , а затем в для Game Boy игры Tetris и Final Fantasy Legend II . [ 3 ] Будучи студенткой, она немного играла в теннис, хотя больше лично интересовалась катанием на лыжах и виндсерфингом . [ 4 ] Кумагай училась в Университете Хосэй , где в 1991 году получила степень по философии . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Во время экономического пузыря в Японии в начале 1990-х годов Кумагай работал в консалтинговой фирме в области искусства, а затем, после того как пузырь лопнул, в AOKI International, компании по производству мужской одежды. [ 5 ] [ 9 ] Она проработала в отделе корпоративного планирования AOKI около полутора лет, прежде чем нашла газетную статью о Sega Enterprises и ее перспективах открытия парков развлечений по всей Японии. Презентация продюсеру Тэцуе Мизугути , руководителю лаборатории эмоционального дизайна Sega, привела к тому, что в 1993 году ее наняли в качестве планировщика тематических аттракционов Joypolis для этого подразделения компании. [ 3 ] [ 5 ] [ 10 ] Примерно в это же время она по-настоящему увлеклась видеоиграми. [ 5 ] [ 9 ] В 1995 году Кумагай был переведен в подразделение игровых автоматов Sega AM3 студии исследований и разработок под руководством Хисао Огути . Она начала работать продюсером вместе с программистом и будущим мужем Такеши Годеном. Они создали рельсовые аркадные игры Rail Chase 2 и Magical Truck Adventure — две игры, которые, по мнению Кумагаи, могли бы играть вместе женщины-геймеры, а также понравятся семьям и парам. [ 5 ] Она утверждала, что при разработке этих игр она думала о парах, а не специально ориентировалась на игроков-женщин. [ 9 ] Она придерживалась этой идеологии на протяжении большей части своей карьеры. [ 7 ] [ 11 ]
Кумагай также выступал в качестве продюсера таких релизов, как Gunblade NY , DecAthlete , Winter Heat и The Lost World: Jurassic Park . [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ] На тот момент она была единственной женщиной-продюсером среди 62 женщин и 575 мужчин в AM-отделах Sega. [ 9 ] Наблюдение за популярностью файтингов один на один на японских игровых автоматах на протяжении десятилетия вдохновило Кумагаи на создание аналогичного опыта. Она остановила свой выбор на спортивной игре, чтобы снова привлечь широкую аудиторию потребителей, указав на недавние положительные отзывы критиков и коммерческих показателей AM2 от Sega Virtua Striker . [ 2 ] [ 12 ] Кумагай представила своему генеральному менеджеру Хисаши Судзуки запланированный баскетбольный матч, но он был отклонен. Однако ее альтернативное предложение — игра в теннис — было принято. [ 2 ] Кумагай и ее команда поняли, что упрощение управления из-за изначально бесполезного ввода было лучшим способом привлечь разнообразные группы игроков. [ 2 ] [ 13 ] Virtua Tennis была впервые выпущена в 1999 году и оказалась достаточно успешной, чтобы создать целую франшизу. Кумагай будет участвовать в последующих частях серии. [ 14 ] и приведет к тому, что по состоянию на 2017 год продажи домашних консолей по всему миру превысят пять миллионов единиц. [ 2 ]
На рубеже тысячелетий Sega претерпела корпоративную реструктуризацию, и AM3 была переименована в Hitmaker. В 2002 году Кумагай стал директором и генеральным менеджером отдела планирования и производства студии. [ 2 ] В это время она участвовала в таких играх, как Cyber Troopers Virtual-On Marz и серия Avalon no Kagi . [ 15 ] В июле 2003 года Огучи была назначена президентом Sega, а Кумагай была назначена главой Hitmaker в возрасте 35 лет. Это сделало ее первой женщиной-президентом студии Sega или любой другой японской игровой студии в истории. [ 1 ] [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Кумагай продолжала выполнять свои обязанности по дизайну и производству игр, несмотря на свой новый административный титул. [ 10 ] В 2011 году Кумагай заинтересовался выходом на все более прибыльный рынок мобильных игр , начиная с для iOS и Android версии Derby Owners Club . Она также продюсировала проект, ориентированный на пользователей-женщин, с ритм-игрой Yumeiro Cast . [ 18 ] Кумагай покинул Sega в 2015 году и был нанят исполнительным продюсером в Colopl, компанию, специализирующуюся на играх для смартфонов. [ 11 ] Там она курировала обновления их релизов Hoshi no Shima no Nyanko , Quiz RPG: The World of Mystic Wiz и Dragon Project . [ 18 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Кредит(ы) |
---|---|---|
1995 | Рельсовая погоня 2 | Продюсер |
1996 | Ганблейд Нью-Йорк | |
Десятиборец | ||
1997 | Зимняя жара | |
Затерянный мир: Парк Юрского периода | ||
1998 | Волшебное приключение на грузовике | Режиссер, продюсер |
1999 | Виртуа Теннис | Продюсер |
Игрушечный боец | ||
2000 | Конфиденциальная миссия | Режиссер, продюсер |
Клуб владельцев Дерби | Продюсер | |
Клуб владельцев Дерби 2000 | ||
2001 | Клуб владельцев Дерби, мировое издание | |
Виртуа Теннис 2 | ||
2002 | Клуб владельцев Дерби II | |
2003 | Кибер-солдаты виртуального региона | |
Astro Boy: Фактор Омеги | ||
Авалон но Каги | ||
2004 | Клуб владельцев Дерби онлайн | |
2005 | Авалон но Каги Вер. 2 | |
2006 | Виртуа Теннис 3 | |
2008 | Клуб владельцев Дерби 2008: Почувствуй прилив | Старший продюсер |
2009 | Клуб владельцев Дерби 2009: Поездка ради жизни | |
2011 | Виртуа Теннис 4 | Креативный продюсер |
2012 | Виртуа Теннис Челлендж | |
2015 | Юмейро Каст | Продюсер |
Отряды: Сайкё-но Кизуна | Креативный продюсер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фэйи, Роб (3 июля 2003 г.). «Sega называет нового президента HitMaker» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кусида Рико (30 июня 2017 г.). «президента дочерней компании Sega и создателя ее игровой индустрии» Продюсер игры Миэ Кумагай в качестве ] (на японском языке). Архивировано из оригинала 11 октября 2022 г. Проверено в октябре . 10, 2022 .
- ^ Jump up to: а б Редакционный отдел Сираиси (20 мая 2015 г.). женщин жить в игровой индустрии? Мы спросили старшую женщину-продюсера!» «[Интервью с разработчиком] Что значит для Я спросил старшую женщину-продюсера!]. .biz (на японском языке). Архивировано 31 мая 2022 .. г 15, 2022 .
- ^ Сиронимо (2 сентября 2011 г.). «Интервью: Ми Кумагай, создательница серии Virtua Tennis » [Интервью: Ми Кумагай, создательница серии Virtua Tennis ] (на французском языке). GamingWay. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кушида Рико (26 мая 2017 г.). Тайная история прихода в Sega и время ее работы в AM3 Lab» продюсера игры Миэ Кумагай ⎯⎯Игровая индустрия, ее резюме « « Эра лаборатории AM3» Ее резюме в игровой индустрии] (на японском языке). Red Bull GmbH Архивировано из оригинала 10 октября. 2022. Проверено 10 октября 2022 года .
- ^ Огава Косуке (25 марта 2004 г.). «Незапланированное будущее»: Поздравительное обращение президента Hitmaker Миэ Кумагай] (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 мая 2019 г. Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники Edge (август 1997 г.). «АМ3» . Край . № 48. ООО «Фьючер» . стр. 58–63. ISSN 1350-1593 .
- ^ Сотрудники IGDA (2 марта 2017 г.). «Саммит инструкторов по игровым сценариям ~ Навыки и учебная программа, необходимые для индустрии ~ (3/17) . в » на японском языке Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено октябре . 15, 2022 .
- ^ Jump up to: а б с д Сотрудники Next Generation (август 1997 г.). «Интервью с Миэ Кумагай» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . п. 52. ISSN 1078-9693 .
- ^ Jump up to: а б Посох Кикизо (8 августа 2003 г.). «Интервью с Миэ Кумагай » Кикизо. Архивировано из оригинала 15 октября . Получено 15 . октября
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Colopl (12 июня 2018 г.). «Диалог исполнительного директора и женщины-планировщика игр второго курса» (на японском языке Colopl Inc.). Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 г. Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (8 февраля 2011 г.). « Виртуа Теннис возвращается домой» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Ретро персонал (2011). «За кулисами: Виртуальный теннис » . Ретро: Экшн-микроигры . Том. 4. Представьте себе издательство . стр. 197–8. ISBN 978-1-908222-3-05 .
- ^ Хартли, Адам (10 декабря 2010 г.). «Интервью Sega: продюсер 3D Virtua Tennis 4 » . ТехРадар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Dengeki (2 июля 2003 г.). «35-летняя женщина-создательница Миэ Кумагай назначена президентом Hit Maker] . Dengeki Online (на японском языке). ASCII Media Works . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (3 июля 2003 г.). «Группа Sega получит первую женщину-президента» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (сентябрь 2003 г.). «Нажмите Старт» . Ежемесячник электронных игр . № 170. Зифф Дэвис . п. 34. ISSN 1058-918Х .
- ^ Jump up to: а б Кусида Рико (3 августа 2017 г.) «Игры для смартфонов и COLOPL сегодня» продюсера Миэ Кумагаи ⎯⎯Игровая индустрия, ее резюме» [«Игры для смартфонов и COLOPL сегодня» продюсера игр Миэ Кумагай, ее резюме игровой индустрии] (на японском языке) Архивировано Red Bull GmbH в из оригинала 15 октября 2022 г. Проверено октябре . 10, 2022 .