Jump to content

Виртуа Теннис (видеоигра)

Виртуа Теннис
Аркадный флаер
Разработчик(и) Сега АМ3
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Кацумото Тацукава
Продюсер(ы) Миэ Кумагай
Дизайнер(ы) Казуко Ногучи
Программа(ы) Мицухару Сайкава
Композитор(ы) Чихо Кобаяши
Ряд Виртуа Теннис
Платформа(ы) Аркады , Dreamcast , Microsoft Windows , Game Boy Advance , N-Gage
Выпускать
декабрь 1999 г.
Жанр (ы) Спортивная игра
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер
Аркадная система Перетасовать НАОМИ

Virtua Tennis , известная в Японии как Power Smash ( パワースマッシュ , Pawa Sumasshu ) теннисная аркадная игра 1999 года , созданная Sega . Игрок участвует в теннисных турнирах в аркадном режиме. Она была портирована на Dreamcast в 2000 году и на Windows в 2002 году. Версия Game Boy Advance также была выпущена в 2002 году, а в 2003 году последовала версия N-Gage . Для рынка домашних консолей игра была расширена за счет появления режим кампании.

Продолжение Virtua Tennis 2 было выпущено для игровых автоматов в 2001 году и было портировано на Dreamcast в том же году и на PlayStation 2 в 2002 году. Обновленная версия была выпущена на PlayStation Portable в 2005 году под названием Virtua Tennis: World Tour. . В 2006 году была выпущена Virtua Tennis 3 для игровых автоматов (с использованием оборудования Sega Lindbergh ). Xbox 360 , PlayStation 3 , PlayStation Portable и Windows Версии для были выпущены в 2007 году. Virtua Tennis 2009 была выпущена в 2009 году на платформах Windows, PS3, Xbox 360 и Wii. [ 3 ] [ 4 ] Virtua Tennis 4 была выпущена в 2011 году на тех же четырех платформах, но также имела аркадную версию, выпущенную позже, а также порт для PlayStation Vita , выпущенный в 2012 году. Последнее дополнение к франшизе, Virtua Tennis Challenge , было выпущено в 2012 году. на Android и iOS .

Режимы игры

[ редактировать ]

Чтобы выиграть турнир, игроку необходимо выиграть пять матчей, сыгранных на разных покрытиях и площадках. Если игрок показывает себя достаточно хорошо, ему бросает вызов Мастер, один из боссов игры.

Выставка

[ редактировать ]

Это одиночный матч, в котором параметры настраиваются.

Матч можно проводить как в одиночном, так и в парном разряде с участием до четырех игроков (два для одиночных). Продолжительность может варьироваться от одной игры до одного сета. Другие варианты включают площадку, на которой проводится матч, и навыки соперника(ов).

Мировая трасса

[ редактировать ]

Пользователям приходится выигрывать матчи и выполнять тренировочные упражнения, чтобы прогрессировать и открывать новые. Пользователь входит с 300-м рангом, который повышается по мере победы в матчах. Эти матчи открываются после выполнения более простых матчей или тренировочных упражнений. Тренировочные упражнения должны быть развлекательными, а не реалистичными. Каждое упражнение имеет три уровня, сложность которых постепенно увеличивается. Пройдя самую сложную сложность с определенным количеством оставшегося времени или набранными очками, вы разблокируете экипировку, которую игроки смогут носить во всех режимах.

Игровой контент

[ редактировать ]

Игровые персонажи

[ редактировать ]

Тур Соревнования

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Virtua Tennis была разработана Sega AM3 . Продюсер в 1990 - хотел Миэ Кумагай один на один создать игру, которая понравилась бы широкому кругу игроков, принимая во внимание большое количество файтингов , которые распространились по японским игровым автоматам е годы. [ 5 ] [ 6 ] Она также хотела повторить критические и коммерческие достижения для Sega AM2 футбольной игры Virtua Striker , режиссером которой выступил Сатоши Мифунэ и которая стала хитом среди самых разных возрастных групп. [ 5 ] Кумагай начал планировать игру, которая могла бы стать как веселым, казуальным занятием, так и соревновательным, хардкорным занятием, в которое люди могли бы играть с друзьями и семьей в игровых автоматах и ​​дома. [ 6 ] [ 7 ] Ее первоначальное предложение — баскетбольный матч — было отклонено, а ее альтернативное предложение — теннисный матч — было принято. [ 5 ] Однако потенциал успеха проекта по-прежнему встречался в Sega с большим скептицизмом. [ 7 ] После того, как Кумагай приобрел программиста , они отправились в теннисную школу для исследования и начали разрабатывать уникальный контроллер весла . Поворачивая эту лопатку, пользователь мог переключаться между ударами справа и слева , но после нескольких месяцев собственных экспериментов оказалось, что работать с ней слишком сложно. По совету Мифунэ команда упростила управление до более традиционного джойстика и кнопок. Прием пользователей во время локального тестирования и в офисах Sega оказался очень положительным, и дальнейшее развитие шло гладко. [ 5 ] [ 7 ] Руководители Sega опасались, что оригинальное японское название игры Power Smash не понравится зарубежной аудитории. Для североамериканской и европейской локализации название приняло знакомый лейбл Virtua и было изменено на Virtua Tennis . [ 7 ]

Версия Dreamcast получила «всеобщее признание», версия Game Boy Advance получила «положительные» отзывы, версия для ПК получила «средние» отзывы, а версия N-Gage получила «в целом неблагоприятные отзывы», согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic. . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Блейк Фишер из NextGen назвал версию Dreamcast «Лучшей игрой для четырех игроков за долгое время и отличным развлечением для одного и двух игроков. Не избегайте этого, потому что это не футбол — вы получите больше игрового времени». чем ты думаешь». [ 35 ] В Японии Famitsu поставила той же консольной версии 33 балла из 40. [ 19 ]

Также в Японии Game Machine перечислила аркадную версию в выпуске от 1 февраля 2000 года как третью по популярности аркадную игру прошлого года. [ 38 ]

Джон Томпсон из AllGame дал той же аркадной версии четыре с половиной звезды из пяти, заявив: «Благодаря превосходному движку, красивой графике и звукам, а также интуитивно понятной и глубокой игровой системе Virtua Tennis — одна из лучших аркадных игр. В последнее время игры Sega доминировали на игровых автоматах конца 90-х, и благодаря таким замечательным играм, как эта, легко понять, почему». [ 39 ] Брайан Мелвилл, однако, дал версии Dreamcast четыре звезды, назвав ее «игрой, которая войдет в число лучших аркадных портов для 128-битной системы». [ 40 ] Эдж дал той же версии Dreamcast восемь баллов из десяти, заявив: «Если бы не раздражение, вызванное почти непобедимыми игроками на более поздних стадиях, и неспособность сыграть больше одного сета за матч, Virtua Tennis была бы почти идеальная спортивная игра». [ 41 ] D-Pad Destroyer из GamePro назвал ту же консольную версию «одной из самых забавных спортивных игр за долгое время, наравне с Sega Bass Fishing в категории «Игры, которыми вам стыдно наслаждаться». Если вы фанат спорта , иди возьми это». [ 42 ] [ с ] Four-Eyed Dragon сказал о версии Game Boy Advance: «Даже с медленным управлением и посредственной графикой Virtua Tennis по-прежнему работает, особенно в режиме победной карьеры, где вы тренируете своих специально созданных спортсменов (как мужчин, так и женщин), чтобы стать номер один в мире». [ 43 ] [ д ]

Версия Dreamcast вошла в список 100 лучших игр всех времен по версии IGN в 2005 году (91-е место). [ 44 ] и 2003 (№89). [ 45 ] В 2001 году Game Informer поместил версию Dreamcast на 50-е место в списке 100 лучших видеоигр всех времен. [ 46 ] Он также был включен в Книгу рекордов Гиннеса 2017: Gamer's Edition , где говорится, что версия Dreamcast получила оценку GameRankings 91,37% на основе 33 обзоров. [ 47 ]

Версия Dreamcast заняла второе место в номинациях «Лучшая многопользовательская игра» и «Лучшая спортивная игра (традиционная)» на церемонии вручения наград Best GameSpot и Worst of 2000 Awards, обе из которых достались Quake III Arena и NFL 2K1 соответственно. [ 48 ] [ 49 ] Во время 4-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала версию Dreamcast на награды « Консольные виды спорта », «Консольная игра года» и « Игра года ». первые два пошли в SSX , а последний пошел в Diablo II . [ 50 ] [ 51 ] Два года спустя версия для Game Boy Advance также заняла второе место в номинации «Лучшая спортивная игра на Game Boy Advance» на сайте, которая досталась Pro Skater 3 Тони Хока . [ 52 ] Версия для ПК заняла второе место в PC Gamer US номинации «Лучшая спортивная игра 2002 года» от , которая в конечном итоге досталась Тайгеру Вудсу PGA Tour 2003 . [ 53 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Три критика Electronic Gaming Monthly дали каждой версии Dreamcast оценку 7,5/10, 8/10 и 9,5/10.
  2. ^ По мнению GameFan . о версии Dreamcast, один критик дал ей 95, а другой - 93
  3. ^ GamePro поставил версии Dreamcast две оценки 5/5 за графику и веселье и две оценки 4,5/5 за звук и управление.
  4. ^ GamePro поставил версии Game Boy Advance две оценки 3,5/5 за графику и веселье и две оценки 3/5 за звук и управление.
  1. ^ Ануп Гантаят (11 июля 2000 г.). «Виртуа Теннисные Корабли» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 мая 2022 г.
  2. ^ Сотрудники IGN (7 октября 2002 г.). «Виртуальный теннис практически здесь» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 мая 2022 г.
  3. ^ Элли Гибсон (5 февраля 2009 г.). «SEGA объявляет Virtua Tennis 2009» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 22 мая 2022 г.
  4. ^ «Amazon.com: Virtua Tennis 2009: Видеоигры» . Amazon.com . Проверено 14 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Кусида Рико (30 июня 2017 г.). Продюсер игры Ми Кумагай в качестве « президента и создателя дочерней компании Sega» Ее резюме игровой индустрии ] (на японском языке). Red Bull GmbH . Архивировано из оригинала 11 октября 2022 г. Проверено 10 октября, 2022 .
  6. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (8 февраля 2011 г.). « Виртуа Теннис возвращается домой» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Ретро персонал (2011). «За кулисами: Виртуальный теннис » . Ретро: Экшн-микроигры . Том. 4. Представьте себе издательство . стр. 197–8. ISBN  978-1-908222-3-05 .
  8. ^ Jump up to: а б «Виртуальный теннис для обзоров Dreamcast» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 14 января 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Обзоры Virtua Tennis для Game Boy Advance» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 22 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Виртуальный теннис» (2003): Обзоры . Метакритик . CNET . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Обзоры Virtua Tennis для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 22 мая 2022 г.
  12. ^ Энди Махуд (12 июля 2000 г.). «Виртуа Теннис (ДК)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  13. ^ Том Чик (февраль 2003 г.). «Виртуальный теннис» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 223. Зифф Дэвис. п. 96 . Проверено 23 мая 2022 г.
  14. ^ Дин Хагер; Дэн Лихи; Крейг Куджава (сентябрь 2000 г.). «Виртуа Теннис (округ Колумбия)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 134. Зифф Дэвис. п. 156 . Проверено 23 мая 2022 г.
  15. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (ноябрь 2003 г.). «Виртуа Теннис (NGage)». Ежемесячник электронных игр . № 172. Зифф Дэвис. п. 36.
  16. ^ Том Брэмвелл (20 августа 2000 г.). «Виртуа Теннис (Dreamcast)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 января 2001 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  17. ^ Кристан Рид (10 марта 2003 г.). «Виртуальный теннис (GameBoy Advance)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  18. ^ Мартин Тейлор (2 января 2004 г.). «Виртуальный теннис (N-Gage)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 23 мая 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б "Dreamcast - Power Smash" ( Enterbrain на японском языке), , 30 июня 2006 г., стр. 44. Проверено 22 мая 2022 г.
  20. ^ «Виртуа Теннис (Округ Колумбия)». Игровой информер . № 89. FuncoLand . Сентябрь 2000 года.
  21. ^ Мэтт Хельгесон (январь 2003 г.). «Виртуа Теннис (GBA)» . Игровой информер . № 117. GameStop . п. 122. Архивировано из оригинала 18 октября 2003 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  22. ^ «Виртуа Теннис (N-Gage)». Игровой информер . № 126. GameStop. Октябрь 2003. с. 51.
  23. ^ Джефф «Эль-Ниньо» Хиггинс; Эрик «ECM» Милонас (сентябрь 2000 г.). «Виртуа Теннис (ДК)» . ГеймФан . Том. 8, нет. 9. БПА Интернэшнл . п. 84 . Проверено 23 мая 2022 г.
  24. ^ Доктор Му (июль 2000 г.). «Обзор виртуального тенниса (округ Колумбия)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 11 июня 2004 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  25. ^ Джефф Герстманн (10 июля 2000 г.). «Виртуальный теннисный обзор (округ Колумбия)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 19 ноября 2000 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  26. ^ Фрэнк Прово (29 октября 2002 г.). «Обзор виртуального тенниса (GBA)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 20 января 2005 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  27. ^ Райан Дэвис (10 декабря 2003 г.). «Обзор виртуального тенниса (NGage)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 20 декабря 2004 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  28. ^ Сал Аккардо (20 июля 2000 г.). «Виртуа Теннис (ДК)» . СпортПланета . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 15 апреля 2003 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  29. ^ Субскин (24 июля 2000 г.). «Virtua Tennis [дата ошибочно указана как «24 апреля 2000 г.»]» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  30. ^ Либе Гоад (16 октября 2002 г.). «GameSpy: Virtua Tennis (GBA)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  31. ^ Мэтью Фриман (15 октября 2003 г.). «GameSpy: Virtua Tennis (NNG)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 24 августа 2006 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  32. ^ Ануп Гантаят (7 июля 2000 г.). «Virtua Tennis: Sega Professional Tennis [так в оригинале] (DC)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 14 января 2018 г.
  33. ^ Крейг Харрис (21 октября 2002 г.). «Виртуа Теннис (GBA)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 мая 2022 г.
  34. ^ Сотрудники IGN (17 октября 2003 г.). «Виртуальный теннисный обзор (ННГ)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 мая 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б Блейк Фишер (сентябрь 2000 г.). «Виртуа Теннис (ДК)» . Следующее поколение . № 69. Imagine Media . п. 105 . Проверено 22 мая 2022 г.
  36. ^ «Виртуа Теннис». Нинтендо Пауэр . Том. 162. Нинтендо Америки . Ноябрь 2002. с. 230.
  37. ^ Дэн Моррис (Рождество 2002 г.). «Виртуальный теннис» . ПК-геймер . Том. 9, нет. 13. Imagine Media. п. 83. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  38. ^ «25 лучших хитов Game Machine - Игровое программное обеспечение для видеоигр» (на японском языке, № 603). Amusement Press , Inc., 1 февраля 2000 г., стр. 17.
  39. ^ Джон Томпсон. «Виртуа Теннис (Аркада) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  40. ^ Брайан Мелвилл. «Виртуа Теннис (ДК) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  41. ^ Сотрудники Edge (сентябрь 2000 г.). «Виртуа Теннис (округ Колумбия)» (PDF) . Край . № 88. Будущее издательства . стр. 94–95 . Проверено 23 мая 2022 г.
  42. ^ Разрушитель D-Pad (12 июля 2000 г.). «Virtua Tennis: Обзор Sega Professional Tennis [так в оригинале] для Dreamcast на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  43. ^ Четырехглазый дракон (19 декабря 2002 г.). «Обзор Virtua Tennis для Game Boy Advance на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 1 ноября 2004 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  44. ^ «100 лучших игр по версии IGN (91–100)» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 5 августа 2005 года . Проверено 14 января 2018 г.
  45. ^ «100 лучших игр всех времен по версии IGN (81–90)» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 14 января 2018 г.
  46. ^ Корк, Джефф (16 ноября 2009 г.). «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100-го выпуска)» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  47. ^ Книга рекордов Гиннеса 2017, издание для геймеров . Книги рекордов Гиннесса . 15 ноября 2016 г. с. 61. ИСБН  9781910561690 .
  48. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее 2000 года (Лучшая многопользовательская игра, занявшая второе место)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  49. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшая и худшая игра 2000 года (Лучшая спортивная игра (традиционная), занявшая второе место)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  50. ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: консольная спортивная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  51. ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: консольная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  52. ^ Сотрудники GameSpot (2002 г.). «Лучшая и худшая игра 2002 года (Лучшая спортивная игра на Game Boy Advance, номинанты)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 5 февраля 2003 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  53. ^ Персонал PC Gamer (март 2003 г.). «Девятая ежегодная награда PC Gamer Awards». ПК-геймер . Том. 10, нет. 3. Представьте СМИ. С. 48–50, 54, 58, 60, 66, 68, 70.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 275a313e6bc8691d3da5fcae1a138931__1722786180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/31/275a313e6bc8691d3da5fcae1a138931.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtua Tennis (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)