НФЛ 2К1
НФЛ 2К1 | |
---|---|
Разработчик(и) | Визуальные концепции |
Издатель(и) | Сега |
Платформа(ы) | Дримкаст |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
NFL 2K1 — это американского футбола видеоигра-симулятор , в которой используется исправление, [ 1 ] и была опубликована Sega и разработана Visual Concepts . Он был выпущен на Dreamcast 7 сентября 2000 года с многократной коммерциализацией внутри игры, например, с рекламой Dreamcast на стадионах. [ 2 ] Рэнди Мосс из «Миннесота Викингс» фигурирует в качестве спортсмена на обложке. После выпуска она превзошла по продажам PlayStation 2 для версию Madden NFL 2001 на 13 000 единиц за первую неделю и на 49 000 единиц за вторую неделю. [ 3 ]
В начале 2000-х годов SegaNet была закрыта, и онлайн-функции игры также были отключены до июля 2017 года, когда онлайн-функции были возвращены благодаря DreamPi . В игре, как и в остальных играх 2K на Dreamcast, были возрождены онлайн-компоненты, и сегодня в нее можно полностью играть онлайн. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 97/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 9/10 [ 6 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9.67/10 [ 7 ] [ а ] |
Фамицу | 32/40 [ 8 ] |
Информер игр | 9.5/10 [ 9 ] |
GameFan | 97% [ 10 ] [ б ] |
ГеймПро | [ 11 ] |
ИграРеволюция | А [ 12 ] |
GameSpot | 9.9/10 [ 13 ] |
GameSpy | 9/10 [ 14 ] |
ИГН | 9.5/10 [ 15 ] |
Следующее поколение | [ 16 ] |
Максим | [ 17 ] |
NFL 2K1 получила «всеобщее признание» по версии агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 5 ] Metacritic оценивает ее как третью игру за всю историю с самым высоким рейтингом. [ с ] Роб Смолка из NextGen назвал ее «отличной игрой, как онлайн, так и офлайн, и значительным шагом вперед по сравнению с прошлогодней версией ». [ 16 ] В Японии, куда игра была портирована и выпущена 29 марта 2001 года, Famitsu поставила ей 32 балла из 40. [ 8 ]
Игра получила награды «Игра года Dreamcast», «Многопользовательская игра года» и «Спортивная игра года» на конкурсе Electronic Gaming Monthly 2000 Gamers' Choice Awards. [ 19 ] [ 20 ] (последний на церемонии вручения награды «Выбор читателей» 2000 года); [ 21 ] и заняла второе место в номинации «Игра года», которая досталась Tony Hawk’s Pro Skater 2 . [ 22 ] Игра также получила награды «Лучшая игра Dreamcast» и «Лучшая спортивная игра (традиционная)» на церемонии наград GameSpot вручения Best and Worst of 2000 Awards. [ 23 ] [ 24 ] и заняла второе место в номинациях «Лучшая многопользовательская игра» и «Игра года», обе из которых достались Quake III Arena и Chrono Cross соответственно. [ 25 ] [ 26 ] Сотрудники написали, что они «более часа спорили о том, Square от Chrono Cross от Sega ». или NFL 2K1 должна ли игра года получить награду [ 26 ]
Были проведены исследования того, насколько эффективна внутриигровая коммерциализация в спортивных играх на людях, включая NFL 2K1 . [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В обзоре игры, опубликованном Electronic Gaming Monthly , один критик дал ей оценку 10/10, а остальные дали каждому оценку по 9,5/10.
- ↑ По мнению GameFan . , один критик дал ей 96 баллов, а другой — 97
- ^ «NFL 2K1 делит свой статус третьей игры с самым высоким рейтингом на Metacritic с Super Mario Galaxy , Super Mario Galaxy 2 », « Red Dead Redemption 2 », « Elden Ring », « Disco: Elysium The Final Cut », The Legend of Zelda: Breath of the Wild , Tony Hawk's Pro Skater 3 , Perfect Dark , Metroid Prime , Grand Theft Auto III , Grand Theft Auto V , Halo: Combat Evolved и Super Mario Odyssey . Игры с рейтингом выше «NKL 2K1» — это The Legend of Zelda: Ocarina of Time , Tony Hawk's Pro Skater 2 , Soulcalibur и Grand Theft Auto IV . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Плимир, Дарси Кри (март 2009 г.). «Исправление футбола для постчеловеческого будущего: воплощение и субъективность в спортивных видеоиграх» . Журнал «Социология спорта» . Том. 26, нет. 1. Издательство «Человеческая кинетика». стр. 17–30. дои : 10.1123/ssj.26.1.17 . ISSN 0741-1235 .
- ^ Сианфроне, Бет А.; Чжан, Джеймс Дж. (сентябрь 2013 г.). «Влияние мотивов геймеров, потребления и эффективности внутриигровой рекламы: пример футбольных спортивных видеоигр» . Международный журнал спортивных коммуникаций . Том. 6, нет. 3. С. 325–347. дои : 10.1123/ijsc.6.3.325 . ISSN 1936-3915 .
- ^ «НФЛ 2К1» . Сега Ретро . 2 сентября 2022 г.
- ^ «Игры» . Дримкаст в прямом эфире .
- ^ Jump up to: а б «NFL 2K1 для обзоров Dreamcast» . Метакритик . Красные предприятия .
- ^ Ректор Бретт (8 сентября 2000 г.). «НФЛ 2К1» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 19 октября 2000 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Лихи, Дэн; Хагер, Дин; Куджава, Крейг (декабрь 2000 г.). «НФЛ 2К1» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 137. Зифф Дэвис . п. 201 . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «NFL 2K1 [Dreamcast]» . Источник : Enterbrain , 19 апреля 2020 г.
- ^ «НФЛ 2К1». Игровой информер . № 91. FuncoLand . Ноябрь 2000 года.
- ^ Хиггинс, Джефф «Эль-Ниньо»; Москера, Фернандо «Снова» (ноябрь 2000 г.). «НФЛ 2К1» . ГеймФан . Том. 8, нет. 11. Шинно Медиа. п. 124 . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Cheat Monkey (6 сентября 2000 г.). «Обзор NFL 2K1 для Dreamcast на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Сильверман, Бен (сентябрь 2000 г.). «Обзор НФЛ 2К1» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Макдональд, Райан (8 сентября 2000 г.). «Обзор NFL 2K1 [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 9 ноября 2000 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Господин Домино (17 сентября 2000 г.). «НФЛ2К1 [так в оригинале]» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Джастис, Брэндон (7 сентября 2000 г.). «НФЛ 2К1» . ИГН . Зифф Дэвис.
- ^ Jump up to: а б Смолка, Роб (ноябрь 2000 г.). «НФЛ 2К1» . Следующее поколение . № 71. Imagine Media . стр. 104–5 . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Бойс, Райан (5 сентября 2000 г.). «НФЛ2К1 [так в оригинале]» . Максим . Биглари Холдингс . Архивировано из оригинала 26 июня 2001 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Игры с самым высоким и самым низким результатом» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2001 г.). «Выбор геймеров 2000 года по версии EGM (Игра года Dreamcast)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 141. Зифф Дэвис. п. 94 . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2001 г.). «Выбор геймеров EGM 2000 года (многопользовательская игра года, спортивная игра года)». Ежемесячник электронных игр . № 141. Зифф Дэвис. п. 97.
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2001 г.). «Награда «Выбор геймеров 2000 года» по версии EGM (Выбор читателей 2000 года: спортивная игра года)». Ежемесячник электронных игр . № 141. Зифф Дэвис. п. 98.
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2001 г.). «Выбор геймеров 2000 года по версии EGM (Игра года)». Ежемесячник электронных игр . № 141. Зифф Дэвис. п. 99.
- ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшая и худшая игра 2000 года (Лучшая игра Dreamcast)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 15 декабря 2001 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшая и худшая из наград 2000 года (Лучшая спортивная игра (традиционная))» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 26 июля 2001 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшая и худшая игра 2000 года (лучшая многопользовательская игра, занявшая второе место)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 12 мая 2001 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшая и худшая награда 2000 года (Игра года, занявшая второе место, часть 1)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 15 мая 2001 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Сианфроне, Бет А.; Трейл, Гален Т.; Чжан, Джеймс Дж.; Лутц, Ричард Дж. (июнь 2008 г.). «Эффективность внутриигровой рекламы в спортивных видеоиграх: экспериментальное исследование нынешних геймеров» . Международный журнал спортивных коммуникаций . Том. 1, нет. 2. С. 195–218. дои : 10.1123/ijsc.1.2.195 . ISSN 1936-3915 .