Jump to content

SSX (видеоигра 2000 года)

ССХ
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) EA Канада
Издатель(и) EA Sports БОЛЬШОЙ
Продюсер(ы) Ларри ЛаПьер
Стив Рехтшаффнер
Программа(ы) Джон Спенсер
Художник(а) Ян Ллойд
Ряд ССХ
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
  • Н/Д : 26 октября,
  • ЕС : 24 ноября 2000 г.
Жанр (ы) Сноуборд , Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

SSX видеоигра о сноуборде , первая в серии SSX . Она была разработана EA Canada и опубликована Electronic Arts под лейблом EA Sports BIG для PlayStation 2 в октябре 2000 года. Это была первая игра, выпущенная под издательским лейблом EA Sports Big, который специализировался на экстремальных спортивных играх с аркадной атмосферой. [ 1 ]

SSX PlayStation 2 получила широкое признание критиков и коммерческий успех, а также множество отраслевых наград и была широко признана критиками как одна из выдающихся игр, выпущенных на . [ 1 ] Академия интерактивных искусств и наук вручила игре пять наград, в том числе « Консольную спортивную игру года », « Консольную гоночную игру года » и «Консольную игру года». [ 2 ] [ 3 ] Исполнительным продюсером и креативным руководителем был Стив Рехтшаффнер. [ 4 ] который также был изобретателем олимпийских соревнований по сноуборду под названием бордеркросс . [ 5 ] который послужил вдохновением для игры. [ 6 ]

Последующие игры серии SSX включают в порядке выпуска SSX Tricky (2001), SSX 3 (2003), SSX on Tour (2005), SSX Blur (2007) и SSX (2012), последнюю часть. [ 1 ] [ 7 ] Рехтшаффнер руководил разработкой SSX , SSX Tricky и SSX 3 . [ 8 ] прежде чем перейти на должность главного креативного директора EA Canada. Он не принимал участия в других играх серии. [ 9 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки могут выбрать одного из нескольких гонщиков, каждый со своей статистикой и стилем посадки. Выбирается трасса, и игроку предоставляется возможность мчаться по трассе или участвовать в соревнованиях по выполнению трюков. Всего в игре восемь игровых персонажей: Мак Фрейзер, Моби Джонс, Элиза Риггс, Каори Нишидаке, Юрген Ангерманн, Джей Пи Арсено, Зои Пейн и Хиро Карамацу. Мак, Моби, Элиза и Каори доступны в начале, а остальные четверо открываются после получения золотых медалей. Получение первой золотой медали открывает Юргена, вторая золотая медаль открывает JP, третья золотая медаль открывает Зою, а четвертая золотая медаль открывает Хиро. [ 10 ]

Каждое поле заполнено пандусами, рельсами, трамплинами и другими разнообразными объектами. Выполнение трюков пополняет счетчик ускорения игрока, который можно использовать для дополнительного ускорения, что делает трюки важными даже в гонках. Хотя некоторые трюки берут свое начало в сноуборде , многие из более сложных трюков не соответствуют реальной физике. В играх такого стиля это не имеет большого значения, поскольку более крупные и экстремальные трюки приносят больше всего очков и являются наиболее зрелищными в исполнении. У игроков также есть возможность практиковаться или исследовать трассы в режиме фрирайда. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

SSX Разработка началась на Dreamcast . Когда Electronic Arts решила прекратить сотрудничество с Sega , разработка была перенесена на PlayStation 2. [ 9 ] Игра была анонсирована 17 февраля 2000 года. [ 11 ] и имел предполагаемый бюджет развития в 8 миллионов долларов. [ 12 ]

Игра получила всеобщее признание по версии Metacritic видеоигр , агрегатора обзоров . [ 13 ] Эрик Братчер из NextGen назвал ее «Лучшей игрой для PS2 на сегодняшний день. Конец истории». [ 27 ] В Японии, где игра была портирована для выпуска под названием X-treme Racing SSX ( Extreme Racing SSX , Exusutorīmu Rēshingu SSX ) 26 октября 2000 года (та же дата выпуска, что и запуск PlayStation 2 в Северной Америке), Famitsu дала ей оценка 32 из 40. [ 18 ]

GameSpot Ранний обзор высоко оценил плавную графику игры и прямое управление, а также обратил внимание на динамичный саундтрек игры, который регулирует интенсивность фоновой музыки в зависимости от текущей производительности игрока. [ 24 ] Обзор IGN привлек внимание к умелому балансу трюков и гонок в игре, заявив, что мастерство и того , и другого является условием успеха в игре. Трассы игры были признаны сильной стороной: трассу Tokyo Megaplex назвали «фестивалем света, цвета и одним из самых изобретательно спроектированных уровней, которые когда-либо были в игре». [ 26 ] В обоих обзорах упоминалось некоторое замедление графики, но отмечалось, что это редкое явление и лишь незначительная проблема. Эдж дал ей восемь баллов из десяти и сказал об игре: «Вы будете выигрывать гонки с преимуществом в доли секунды и проигрывать с меньшими затратами, но в любом случае за считанные минуты вы обнаружите, что сносите еще один склон холма. Это затягивает». и инстинктивно, и это, казалось бы, редкая вещь: игра для PlayStation2 [ sic ], в которой развлечение важнее имиджа». [ 31 ] GameCritics назвала разнообразие трасс в игре сильной стороной и заявила, что в общей идее игры о гонках на сноуборде нет ничего революционного. Также подверглась критике система прыжков с предварительным ветром, поскольку для обеспечения хорошего прыжка игрок должен пожертвовать способностью управлять автомобилем задолго до того, как достигнет рампы. Сайт похвалил простоту системы трюков и назвал игру «солидной во всех отношениях». [ 32 ]

Игра получила титул «Игра года для PlayStation 2» по версии журнала Electronic Gaming Monthly в 2000 году по версии Gamers’ Choice Awards и Readers’ Choice Awards. [ 33 ] [ 34 ] Он также получил награды «Лучший звук» и «Лучшая игра для PlayStation 2» на церемонии GameSpot ; «Лучший и худший из 2000 года» [ 35 ] [ 36 ] и занял второе место в номинации «Лучшая игровая музыка». [ 37 ] «Лучшая графика, техническая», [ 38 ] «Лучшая спортивная игра (Альтернатива)», [ 39 ] и общая награда «Игра года». [ 40 ] Сотрудники назвали его « убийственным приложением » для PlayStation 2. [ 36 ]

SSX также выиграла награду «Консольная игра года». [ 41 ] « Консольные гонки », [ 2 ] « Консольный спорт », [ 3 ] « Инженерия игрового процесса », [ 42 ] и « Визуальная инженерия ». награды [ 43 ] на церемонии награждения AIAS 4-й ежегодной за интерактивные достижения ; он также был номинирован на премию « Оригинальная музыкальная композиция », которая была вручена Почетной медали: Underground . [ 44 ] а также за « Игру года », которой в конечном итоге была присуждена Diablo II .

Игра получила награду «Спортивная игра 2000 года» в номинации «Выбор редакции» (она заняла второе место в номинации «Выбор читателей»). [ 45 ] Графика 2000 года, [ 46 ] Звук 2000 года, [ 47 ] и «Игра года для PlayStation 2» по IGN версии Best of 2000 Awards. [ 48 ] Он также получил награды «Игра года», «Лучший саундтрек» и «Лучшая игра об экстремальных видах спорта» на официального журнала PlayStation Magazine 2000 в США . церемонии вручения наград [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] и заняла второе место в номинации «Лучшая многопользовательская игра», доставшейся TimeSplitters . [ 52 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 9,5/10, 9/10 и 8,5/10. [ 16 ]
  2. В обзоре GameFan трое критиков поставили игре 79, 91 и 95 баллов. [ 21 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фарлоу, Шон (2 января 2017 г.). «Что случилось с SSX Games – предыдущие выпуски и будущее» . Обзор газеты . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Четвертая награда за интерактивные достижения: консольная гоночная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Четвертая награда за интерактивные достижения: консольная спортивная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  4. ^ «История SSX» . Электронное искусство. 5 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  5. ^ Рехтшаффнер, Стивен (1991). «Самый первый бордеркросс» (видео) . Мир крайностей Грега Стампа . Лиса. Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г. - через Vimeo.
  6. ^ «ССХ» . Электронное искусство. 18 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 29 января 2021 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
  7. ^ Зак, Роберт (31 июля 2023 г.). « Мы создали SSX на 20 лет раньше: создаем преемника классической игры для PS2» . Двойные ШОКЕРЫ . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
  8. ^ Коулсон, Джон (25 января 2020 г.). «Это сложно: продюсер игры объясняет, почему ремастер SSX вышел из-под его контроля» . Геймер . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Байда, Петр (9 января 2018 г.). «Взлет и падение EA Sports Big, рассказанный создателем SSX» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б SSX Инструкция по эксплуатации PlayStation 2 . EA Sports Big. 2000.
  11. ^ «Electronic Arts объявляет о выпуске SSX — Snowboard SuperX — своей первой развлекательной игры для PlayStation 2» . Деловой провод . Беркшир Хэтэуэй . 17 февраля 2000 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Получено 25 июля 2021 г. - через The Free Dictionary .
  12. ^ «Бывший человек из Камлупса становится гением видеоигр мирового уровня» . Ванкувер Сан . 7 марта 2001 г. с. 37. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ Jump up to: а б «Обзоры SSX для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  14. ^ Бергер, Грегори. «ССХ – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  15. ^ Ректор Бретт (25 октября 2000 г.). «ССХ» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 9 ноября 2000 года . Проверено 20 января 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Хагер, Дин; Джонстон, Крис; Сьюарт, Грег (ноябрь 2000 г.). «ССХ» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 136. Зифф Дэвис . п. 266 . Проверено 20 января 2022 г.
  17. ^ Брамвелл, Том (28 ноября 2000 г.). «ССХ» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «PlayStation 2 — Extreme Racing SSX» , Enterbrain (на японском языке, том 915). 30 июня 2006 г., стр. 58. Проверено 20 января 2022 г.
  19. ^ Райнер, Эндрю (ноябрь 2000 г.). «ССХ» . Игровой информер . № 91. FuncoLand . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  20. ^ Джефф «Судья» Хиггинс (ноябрь 2000 г.). «ССХ» . ГеймФан . Том. 8, нет. 11. БПА Интернэшнл . п. 100 . Проверено 20 января 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Эрик «ECM» Милонас; Мэтт «Кодомо» Ван Стоун; Джейсон «Фьюри» Вайцнер (ноябрь 2000 г.). «ССХ» . ГеймФан . Том. 8, нет. 11. БПА Интернэшнл. п. 23 . Проверено 20 января 2022 г.
  22. ^ Дэн Электро (24 октября 2000 г.). «Обзор SSX для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
  23. ^ Доктор Му (ноябрь 2000 г.). «Обзор ССХ» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б Макдональд, Райан (6 октября 2000 г.). «Обзор ССХ» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 10 ноября 2000 года . Проверено 20 января 2022 г.
  25. ^ Гонсалес, Джессель (27 октября 2000 г.). «ССХ» . ПланетаPS2 . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Здырко, Давид (23 октября 2000 г.). «ССХ» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Эриксон, Дэниел (ноябрь 2000 г.). «ССХ» . Следующее поколение . № 71. Imagine Media . п. 108 . Проверено 20 января 2022 г.
  28. ^ Дэвисон, Джон (ноябрь 2000 г.). «ССХ» . Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 декабря 2000 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  29. ^ Бойс, Райан (26 октября 2000 г.). «ССХ» . Максим . Биглари Холдингс . Архивировано из оригинала 10 августа 2001 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  30. ^ Кент, Стив (27 октября 2000 г.). «Звезды игр освещают выпуск PlayStation 2: из 26 выпущенных игр лишь немногие впечатляют стилем, графикой и юмором» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  31. ^ Edge Staff (декабрь 2000 г.). «ССХ» (PDF) . Край . № 91. Будущее издательства . стр. 100–101 . Проверено 20 января 2022 г.
  32. ^ Вейр, Дейл (4 марта 2001 г.). «ССХ – Обзор» . Игровые критики . Архивировано из оригинала 14 января 2006 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  33. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2001 г.). «Выбор геймеров 2000 года» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 141. Зифф Дэвис. п. 94. Архивировано из оригинала 10 апреля 2001 года . Проверено 21 января 2022 г.
  34. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2001 г.). «Награда «Выбор геймеров 2000 года» от EGM (Выбор читателей 2000 года: Игра года для PlayStation 2)» . Ежемесячник электронных игр . № 141. Зифф Дэвис. п. 98.
  35. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучший и худший из 2000 года (лучший звук)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 18 июня 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшая и худшая игра 2000 года (Лучшая игра для PlayStation 2)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 10 мая 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  37. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее из наград 2000 года (занявшее второе место за лучшую игровую музыку)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 18 июня 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  38. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее из 2000 года (лучшая графика, второе место по техническим характеристикам)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 12 июля 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  39. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшая и худшая игра 2000 года (Лучшая спортивная игра (альтернативная), занявшая второе место)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 февраля 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  40. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшая и худшая награда 2000 года (Игра года, занявшая второе место, часть 3)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 28 июня 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  41. ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: консольная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  42. ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: выдающаяся разработка игрового процесса» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 ноября 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  43. ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: выдающаяся визуальная инженерия» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 19 апреля 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  44. ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: выдающаяся оригинальная музыкальная композиция» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 ноября 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  45. ^ Сотрудники IGN (29 января 2001 г.). «Лучшая игра 2000 года (PS2: Спортивная игра 2000 года)» . ИГН . Снежок.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  46. ^ Сотрудники IGN (29 января 2001 г.). «Награда за лучшее из 2000 года (PS2: Графика 2000 года)» . ИГН . Снежок.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  47. ^ Сотрудники IGN (29 января 2001 г.). «Награда за лучшее из 2000 года (PS2: Звук 2000 года)» . ИГН . Снежок.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  48. ^ Сотрудники IGN (29 января 2001 г.). «Лучшая игра 2000 года (PS2: Игра года)» . ИГН . Снежок.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2001 года . Проверено 20 января 2022 г.
  49. ^ Сотрудники ОПМ (13 марта 2001 г.). «Игра года» . Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 21 января 2022 г.
  50. ^ Сотрудники ОПМ (13 марта 2001 г.). «Лучшая игра об экстремальных видах спорта» . Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 19 апреля 2001 года . Проверено 21 января 2022 г.
  51. ^ Сотрудники ОПМ (13 марта 2001 г.). «Лучший саундтрек» . Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 19 апреля 2001 года . Проверено 21 января 2022 г.
  52. ^ Сотрудники ОПМ (13 марта 2001 г.). «Лучшая многопользовательская игра» . Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 19 апреля 2001 года . Проверено 21 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 886bc7f120e9c3483b590d362510cfc2__1722132840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/c2/886bc7f120e9c3483b590d362510cfc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSX (2000 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)