Карточный охотник
Карточный охотник | |
---|---|
Разработчик(и) | Голубой Маньчжур (ранее) Рыцари Единства |
Издатель(и) | Голубой Маньчжур (ранее) Рыцари Единства |
Дизайнер(ы) | Джон Чей Джо МакДонах Дориан Харт Эффи Шварц |
Художник(а) | Бен Ли |
Писатель(и) | Джо МакДонах |
Двигатель | Adobe Flash |
Платформа(ы) | Веб-браузер, Microsoft Windows , OS X |
Выпускать | Веб-браузер 12 сентября 2013 г. Microsoft Windows , OS X 13 июля 2015 г. |
Жанр (ы) | тактической CCG и настольной игры Гибрид |
Режим(ы) | Одиночная игра, Мультиплеер |
Card Hunter — это браузерная флеш-игра , сочетающая в себе элементы цифровой коллекционной карточной игры и настольной игры.
Игра разработана компанией Blue Manchu Games, которую возглавляет Irrational Games соучредитель Джон Чей. В команду разработчиков также входят другие бывшие сотрудники Irrational Games и Looking Glass Studios, а также консультанты, ранее работавшие над Magic: The Gathering . Первоначально она была выпущена как игра для веб-браузера в сентябре 2013 года, а отдельный клиент для Microsoft Windows и OS X был выпущен в июле 2015 года. 22 декабря 2020 года Blue Manchu передала право собственности на игру The Knights of Unity, которая продолжают обновлять и поддерживать игру. [ 1 ] [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Card Hunter представлен игроку как игровая сессия с мастером игры Гэри, который ведет игрока через настольную ролевую игру , используя модули подземелий, аналогичные модулям Dungeons & Dragons , которые состоят из 1 или более встреч. [ 3 ] Частью этой выдумки является то, что сам Гэри все еще учится основам; В начале карьеры игрока Гэри использует более могущественных персонажей своего старшего брата Мелвина, чтобы продемонстрировать основную механику игры, но позже его брат забирает их, заставляя Гэри и игрока начинать заново.
Игрок создает группу из трех персонажей; можно нанимать больше персонажей и менять их местами между модулями. Персонажи выбираются по классу, который определяет тип оборудования, которое они могут использовать, и расе, которая дает специальные бонусы во время боя. У каждого персонажа есть колода из 36 карт. [ нужна ссылка ] карты, которые определяются классом, расой и их текущим снаряжением. Изначально количество снаряжения, которое несет каждый персонаж, ограничено, но по мере того, как персонажи набирают очки опыта , они получают больше слотов для снаряжения, расширяя способности за счет новых карт, которые входят в их колоду, что позволяет игрокам настраивать своих персонажей. Снаряжение можно заменять только между сражениями, а в это время для покупки и продажи снаряжения и сокровищ можно использовать различные магазины, как с обычным запасом, так и с ограниченными по времени эксклюзивами. Card Hunter имеет возможность микротранзакций тратить реальные деньги, чтобы получить доступ к лучшей добыче в конце встреч или открыть призовые сундуки, содержащие случайное снаряжение. Таким образом, считается, что игра сочетает в себе коллекционные карточные аспекты Magic the Gathering с ролевыми концепциями Dungeons & Dragons . [ 4 ] [ 5 ]
Когда все будет готово, игрок выбирает один из доступных модулей кампании, к которым у него есть доступ, включая повторный просмотр завершенных модулей. Модулям присваиваются уровни сложности: более сложные модули содержат более сильных врагов, но также имеют более мощную, случайно определяемую добычу, которую нужно собирать в конце каждого столкновения, и больше опыта, получаемого в конце модуля.
Каждое столкновение разыгрывается на прямоугольной игровой доске, типичной для настольной игры, где персонажи игрока и Гэри представлены в виде стоячих игровых фигур. Вначале каждому персонажу раздаются по четыре карты из перетасованной колоды. Игрок и Гэри по очереди разыгрывают одну карту любого из контролируемых ими персонажей, что позволяет персонажу двигаться, атаковать или произносить заклинания; эти действия учитывают расположение игрового поля, например, прямую видимость и пересеченную местность, замедляющую движение. Другие карты пассивны, например карты, которые могут блокировать атаки. Карты могут давать и другие эффекты, например положительные эффекты или постоянные эффекты. После того, как карта сыграна, она обычно возвращается в стопку сброса, хотя некоторые пассивные карты сохраняются. Игрок или Гэри могут пасовать вместо того, чтобы разыграть карту, или у них могут закончиться карты; Раунд продолжается до тех пор, пока и игрок, и Гэри не пасуют. В этот момент начинается новый раунд; если у персонажа более двух карт, он должен сбросить их до двух, а затем каждому персонажу раздаются новые карты (обычно три) из его колоды, которые при необходимости перетасовываются из стопки сброса. Бой продолжается до тех пор, пока какая-либо из сторон не наберет достаточно победных очков для победы. Победные очки обычно начисляются за поражение вражеского персонажа, но могут существовать и другие условия победы.
В дополнение к однопользовательской кампании существует режим «игрок против игрока», в котором игроки сражаются друг против друга со своими текущими персонажами или заранее заданными наборами персонажей. С выпуском автономного клиента в июле 2015 года в игру было добавлено новое расширение, которое добавило приключения и предметы, связанные с научной фантастикой, а также включало совместную игру для двух или трех игроков. В этом режиме каждый игрок управляет одним персонажем; если только два игрока, третьего персонажа нет, но каждый игрок получает дополнительную карту, чтобы компенсировать это. Игроки могут вместе пройти одно полное приключение. [ 6 ]
Игра поддерживается микротранзакциями , предоставляемыми покупкой отдельной внутриигровой валюты под названием « пицца » за реальные деньги. [ 3 ] Пиццу можно использовать для покупки новых фигурок, меняющих косметический вид персонажа, сундуков со случайными предметами или золота. Также доступна модель подписки, согласно которой игроки могут потратить пиццу, чтобы присоединиться к «Клубу карточных охотников», членство в котором дает дополнительный предмет добычи после каждой битвы. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Blue Manchu Games была основана Чеем после того, как он покинул Irrational Games, которая была продана 2K Games и переименована в 2K Australia . [ 7 ] Чей основал Blue Manchu как самофинансируемую студию с намерением создавать игры, которые его интересовали. [ 8 ] и не имел доказанной массовой привлекательности, поэтому было бы трудно привлечь инвесторов. [ 7 ] Работа началась в августе 2010 года, и игра разрабатывалась в секрете до тех пор, пока не была анонсирована в июле 2011 года. [ 9 ]
Команда, работавшая над Card Hunter, начиналась как распределенная организация, в которой Чей был единственным штатным сотрудником. [ 8 ] [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Джерри Холкинс (Тихо) из Penny Arcade выбрал Card Hunter своей любимой игрой на PAX 2012. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Передача эстафеты :: Общие обсуждения Card Hunter» . Steamcommunity.com . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ «Card Hunter — Карточный Охотник в Рыцарских рядах! — Новости Steam» . store.steampowered.com . 21 декабря 2020 г. Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бен Кучера (10 мая 2013 г.). «Закрытое бета-тестирование Card Hunter: классическая D&D, пропитанная карточной игрой, и это потрясающе» . Отчет ПА . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г.
- ^ Майкл МакВертор (3 сентября 2012 г.). « Card Hunter» — коллекционная карточная игра для любителей ролевых игр, стремящихся к добыче» . Полигон .
- ^ Эндрю Вебстер (6 августа 2013 г.). « Card Hunter — новая замечательная настольная игра, и все это в вашем браузере» . Грань .
- ^ Матулеф, Джеффри (13 июля 2015 г.). «В Card Hunter теперь есть кооператив и новое научно-фантастическое расширение» . Еврогеймер . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Алек Меер (20 июля 2011 г.). «Охотник за картами: соучредитель Irrational уходит в одиночку» . Камень, Бумага, Дробовик .
- ^ Перейти обратно: а б «Создание игр, которые он хочет сделать: интервью Джона Чея» . Гамасутра . 19 июля 2011 г. п. 2.
- ^ Ли Харрис (20 июля 2011 г.). «Основатель Irrational создает нового австралийского разработчика» . МКВ .
- ^ "Команда" . Карточный охотник.
- ^ Тихо Браге (3 сентября 2012 г.). «Трение» . Пенни Аркада .