Jump to content

Рука судьбы (видеоигра)

Рука Судьбы
Разработчик(и) Непокорное развитие
Издатель(и) Непокорное развитие
Композитор(ы) Джефф ван Дайк
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать 17 февраля 2015 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Построение колоды в стиле рогалик
Режим(ы) Одиночная игра

Hand of Fate — это ролевая игра в жанре рогалик со сборкой колоды, разработанная и изданная австралийской студией Defiant Development для Linux , macOS , Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One , выпущенная в раннем доступе 7 июля 2014 года, а затем в полный выпуск 17 февраля 2015 года. для PlayStation Vita , но в конечном итоге она была отменена из-за проблем с разработкой. Была анонсирована версия [ 1 ]

Hand of Fate предлагает игроку пройти через случайные подземелья, созданные с помощью карт, выбранных из настраиваемых колод, чтобы попытаться достичь финального босса каждого подземелья. Большая часть игры разыгрывается через внутриигровую настольную картину, в которой действия игрока озвучиваются и выполняются таинственным дилером, что иногда требует от игрока сделать выбор для продолжения. Когда происходит бой, игра переключается на игру в стиле драки от третьего лица, требующую от игрока рассчитывать время атак, блоков, уклонений и других способностей, чтобы побеждать врагов, не теряя при этом всего своего здоровья. По мере продвижения игрока он может зарабатывать жетоны, которые после завершения подземелья (успешно или нет) дают ему дополнительные карты, которые он может использовать для настройки своих колод для следующего прохождения подземелья.

Hand of Fate получила в целом положительные отзывы и привела к созданию успешной финансируемой за счет краудфандинга физической версии игры, . Продолжение Hand of Fate 2 вышло в ноябре 2017 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Hand of Fate — это ролевая видеоигра с элементами рогалика и построения колоды . Игрок берет на себя роль безымянного героя, который встречает странного Дилера, озвученного Энтони Скорди , в «хижине на краю света». Этот дилер рассказывает о приключениях игрока, раздавая игровые карты, награды, штрафы, знания и комментарии. Он также является главным антагонистом игры.

При начале новой игры игроку предоставляется стартовая колода карт, состоящая из снаряжения, класса героя и карт встреч. По мере прохождения игры игрок зарабатывает больше карт, которые он может использовать для настройки своей колоды до фиксированного размера. Кроме того, у дилера есть собственная колода, из которой извлекаются удивительные элементы, такие как более сложные встречи и монстры, которые также растут по мере того, как игрок получает карты и продвигается по игре.

В сюжетном режиме игры игрок должен победить тринадцать боссов: двенадцать придворных карт и самого дилера. Этих боссов, представляющих королевскую власть каждой масти , необходимо победить по порядку, но игрок может вернуться к предыдущим боссам, чтобы снова бросить вызов и разблокировать новые награды. После того, как определенное количество этих боссов побеждено, игрок также открывает бесконечный режим, который предоставляет бесконечное количество «этажей» возрастающей сложности, которые игрок может бросить вызов с каждой картой, которую он собрал до этого момента.

Чтобы прогрессировать в режиме истории, игрок должен пройти «подземелье», исследуя два или более «этажа», созданных из случайных карт встреч лицом вниз, разданных из объединенной колоды игрока и дилера. Помимо случайных встреч, каждый этаж также включает в себя либо выходную встречу, позволяющую игроку достичь следующего этажа, либо встречу с боссом на последнем этаже этого подземелья. Игрок начинает с ограниченным количеством здоровья, еды и начального снаряжения, которое изменяется в зависимости от выбранной карты класса игрока и определенных условий, полученных по ходу истории. Чтобы перемещаться по каждому этажу подземелья, игрок перемещает жетон по таблице по одной карте за раз, открывая его лицевой стороной вниз. Когда встречается каждая карта, дилер рассказывает о событии и применяет его эффекты.

События могут включать встречи с неигровыми персонажами, магазины для покупки и продажи карт, которые приносят пользу игроку до конца этого подземелья, встречи с врагами или случайные события, которые могут принести пользу или помешать игроку. Некоторые из этих событий включают в себя дерево вариантов, которые игрок может выбрать, а шанс представлен в виде четырех перетасованных карт, представляющих вероятность успеха или неудачи. Каждый шаг движения потребляет еду, а определенные события могут привести к тому, что игрок получит или потеряет здоровье, еду, золото, благословения, проклятия или снаряжение. Последние три могут увеличить силу атаки, защитную силу, здоровье, скорость игрока или предоставить особые способности или условия как внутри, так и вне боя.

Если игрок сталкивается с монстром или лабиринтом ловушек, количество и тип противника определяются картами, вытянутыми дилером (если таковые имеются). Затем игра переходит в режим действий от третьего лица, в котором игрок может атаковать, уклоняться, отражать и контратаковать врагов и ловушки, представленные вытянутыми картами. Полученный урон отражается на общем здоровье игрока, которое можно восстановить с помощью еды или в определенных магазинах и у целителей. После завершения некоторых встреч дилер представит специальные жетоны, представляющие новые карты, которые игрок получит по завершении этого подземелья, независимо от того, выиграл он или проиграл.

Если персонаж игрока теряет все свое здоровье (т. е. в результате столкновения или голодания) или решает отказаться от участия в игровом меню, он теряет это подземелье, и доска сбрасывается после того, как он получает свои жетоны. Если игрок успешно побеждает босса подземелья, он продвигается на один шаг вперед по истории. Дилер ждет игрока для финального поединка и противостояния, поэтому игрок должен уделять пристальное внимание построению колоды , стратегии, тактике и шансам, чтобы добиться успеха.

Разработка

[ редактировать ]

Hand of Fate впервые была показана на конференции разработчиков игр 2013 года . Игровая демо-версия была показана публике на PAX Australia в июле 2013 года. К этому моменту игра находилась в разработке менее шести месяцев. [ 2 ] [ 3 ] Defiant Development — это команда из примерно пятнадцати человек, базирующаяся в Брисбене . Они описали Hand of Fate как свой «первый большой рывок» на платформах ПК после своих предыдущих мобильных проектов . Как и все другие игры Defiant, Hand of Fate построена на Unity . [ 2 ] [ 4 ]

Игра частично финансировалась за счет краудфандинговой кампании на Kickstarter . Это был один из первых австралийских проектов, запущенных на Kickstarter. Кампания началась в ноябре 2013 года и завершилась в декабре 2013 года, достигнув австралийских долларов цели в 50 000 . Кампания имела не только финансовый успех, но и позволила Defiant привлечь аудиторию и получить отзывы о предварительных версиях. [ 5 ] [ 6 ] Одновременно была запущена кампания Greenlight, чтобы игру можно было выпустить в Steam , и игра была одобрена в январе 2014 года. [ 7 ] [ 8 ]

Через неделю после краудфандинговой кампании для сторонников Kickstarter была выпущена альфа-версия . [ 9 ] Бета-версия вышла в феврале 2014 года, а в июле игра была запущена для Windows, OS X и Linux в раннем доступе Steam . [ 10 ] [ 11 ] Полная версия была выпущена для Windows, OS X, Linux, PlayStation 4 и Xbox One 17 февраля 2015 года. [ 12 ]

Hand of Fate представляет собой первый крупный успех Defiant. Студия была основана в 2010 году в Брисбене , Австралия, и первоначально занималась разработкой мобильных игр с такими играми, как Ski Safari и Rocket Bunnies . [ 13 ] После Hand of Fate 2 Defiant приступила к разработке следующей игры — The World In My Attic (рабочее название). В игре участвовала семья, которая открыла для себя настольную игру Hexes & Heroes , которая открыла ворота в фэнтезийный мир, основанный на игре. Игроки, управляющие членами семьи, размещали шестиугольные плитки на постоянно меняющейся доске, а затем участвовали в игре в стиле приключенческого боевика на этой плитке, по своей природе похожей на прогресс в Hand of Fate . Однако 23 июля 2019 года Defiant объявила о своем закрытии, сославшись на неспособность студии адаптироваться к «большим и малым изменениям», но сохранит небольшой штат сотрудников для поддержки игр Hand of Fate . [ 14 ]

Настольная игра

[ редактировать ]

Defiant работал с компанией Rule & Make, занимающейся разработкой настольных игр, над преобразованием видеоигры в игру по сборке колод под названием Hand of Fate: Ordeals . Настольная игра позволяет от одного до четырех игроков совместно работать над выполнением квестов так же, как и в видеоигре. Они запросили около 22 000 долларов в виде краудфандинга для публикации через кампанию Kickstarter в мае 2017 года; Кампания превзошла свою цель за день и закончилась обещанием более 360 000 долларов. [ 15 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В июле 2016 года Defiant в партнерстве с IndieBox выпустила эксклюзивный, специально разработанный физический выпуск Hand of Fate . В эту коллекционную коробку с индивидуальным номером входил тематический USB-накопитель с DRM копией игры без , официальным саундтреком, руководством по эксплуатации, ключом Steam и несколькими изготовленными на заказ предметами коллекционирования.

Рука судьбы получила положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic предоставил версию Microsoft Windows 78/100 на основе 28 обзоров. [ 16 ] версия Xbox One 80/100 на основе 11 обзоров, [ 18 ] и версия 79/100 для PlayStation 4 на основе 15 обзоров. [ 17 ]

Было продано около 400 000 копий игры на персональных компьютерах и консолях, и ее скачали более 1,5 миллиона раз в рамках бесплатной акции игры для Xbox Live . [ 24 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение Hand of Fate 2 было анонсировано с запланированным выпуском в начале 2017 года, но в конечном итоге было впервые выпущено 7 ноября 2017 года для персональных компьютеров и PlayStation 4 , а для Xbox One . вскоре после этого должна быть выпущена версия [ 25 ] [ 26 ] В сиквеле добавлено больше испытаний, с которыми игрок должен справиться, чтобы продолжить путь в подземельях, более сильных монстров, с которыми придется столкнуться в бою, и компаньонов, которых можно получить во время приключения, которые помогают игроку в бою. [ 27 ] Hand of Fate 2 также выйдет на Nintendo Switch 17 июля 2018 года. [ 28 ] Игра получила положительные отзывы критиков. [ 29 ] Продолжение превзошло оригинал по продажам при сравнении доходов, полученных каждой игрой за первое полугодие продаж. [ 30 ]

  1. ^ Джейсон Даннинг (3 июля 2015 г.). «Версия Hand of Fate для PS Vita отменена» . Стиль жизни PlayStation . Жажда Онлайн .
  2. ^ Jump up to: а б «Сделай сам» . Единство . Юнити Технологии . 5 января 2015 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 г. . Проверено 19 апреля 2015 г.
  3. ^ Джеймс Домингес (12 декабря 2013 г.). «Screen Play: Hand of Fate: Брисбенская инди-разговоры о краудфандинге, дизайне и вдохновении» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 11 января 2019 г.
  4. ^ Марк Серрелс (6 декабря 2013 г.). «Предложение на Kickstarter: Руки судьбы» . Котаку Австралия . Аллюр Медиа . Проверено 18 декабря 2013 г.
  5. ^ Дэвид Холлингворт (13 ноября 2013 г.). «Австралийская игра Hand of Fate выходит на Kickstarter» . Атомный . Будущая Австралия . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 11 января 2019 г.
  6. ^ Defiant Development (12 ноября 2013 г.). «Рука судьбы, карточная игра, которая оживает» . Кикстартер . Проверено 24 апреля 2015 г.
  7. ^ Морган Джаффит (12 ноября 2013 г.). «Рука судьбы теперь на Kickstarter» . Пар . Клапан . Проверено 19 апреля 2015 г.
  8. ^ Морган Джаффит (7 января 2014 г.). «Нам зеленый свет!» . Пар . Клапан . Проверено 19 апреля 2015 г.
  9. ^ «Обновление № 18 — Альфа-версия вышла» . Кикстартер . 20 декабря 2013 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  10. ^ «Обновление № 24 – Бета-версия вышла!» . Кикстартер . 15 февраля 2014 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  11. ^ «Обновление № 31 — ранний доступ Steam уже доступен!» . Кикстартер . 8 июля 2014 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  12. ^ Берц, Мэтт (11 февраля 2015 г.). «Рука судьбы назначила дату выхода» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  13. ^ Прескотт, Шон (24 июля 2019 г.). «Студия Defiant Hand of Fate 2 прекращает разработку » . ПК-геймер . Проверено 26 июля 2019 г.
  14. ^ Уокер, Ян (24 июля 2019 г.). «Горько-сладкий взгляд на незавершенную игру Defiant Development» . Котаку . Проверено 26 июля 2019 г.
  15. ^ Уокер, Алекс (25 мая 2017 г.). «Настольная игра Hand Of Fate за день превзошла цель Kickstarter» . Котаку . Проверено 21 июня 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Рука судьбы для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 16 апреля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Рука судьбы для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 17 февраля 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Рука судьбы для обзоров Xbox One» . Метакритик . Проверено 17 февраля 2015 г.
  19. ^ Тэк, Дэниел (16 февраля 2015 г.). «Defiant Deals A выигрышная рука - Рука судьбы - ПК» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  20. ^ Тан, Ник (17 февраля 2015 г.). Обзор «Руки судьбы» . Игра Революция . Проверено 17 февраля 2015 г.
  21. ^ ВанОрд, Кевин (26 февраля 2015 г.). Обзор «Руки судьбы» . 26 февраля 2015 г.
  22. ^ Джонсон, Лейф (20 февраля 2015 г.). Обзор «Руки судьбы» . ИГН . Проверено 20 февраля 2015 г.
  23. ^ Маркс, Том (18 февраля 2015 г.). Обзор «Руки судьбы» . ПК-геймер . Проверено 18 февраля 2015 г.
  24. ^ Тотило, Стефан (5 апреля 2016 г.). «Рука судьбы» получит продолжение в начале следующего года . Котаку . Проверено 5 апреля 2016 г.
  25. ^ Уэльс, Мэтт (4 октября 2017 г.). «Настольная фэнтезийная игра Hand of Fate 2 выйдет на ПК и консоли в ноябре этого года» . Еврогеймер . Проверено 4 октября 2017 г.
  26. ^ «Hand of Fate 2 теперь доступна для PlayStation 4 и ПК» (пресс-релиз). Гамасутра . 7 ноября 2017 г. Проверено 9 ноября 2017 г.
  27. ^ Перес, Дэниел (5 апреля 2016 г.). «Hand of Fate 2 выйдет на ПК, Mac и Linux в первом квартале 2017 года» . Шэкньюс . Проверено 5 апреля 2016 г.
  28. ^ Уэльс, Мэтт (9 июля 2018 г.). «Команда Hand of Fate 2, посвященная ползанию по подземельям, выйдет на Switch» . Еврогеймер . Проверено 9 июля 2018 г.
  29. ^ «Hand of Fate 2 для ПК-обзоров» . Метакритик . Фэндом . Проверено 18 февраля 2023 г.
  30. ^ Синклер, Брендан (17 апреля 2018 г.). «Инди-сиквелы — не такая уж плохая идея — разработчик Hand of Fate» . Gameindustry.biz . Геймерская сеть . Проверено 18 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9466edb51501cc7238bea7ef81ef233b__1722778980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/3b/9466edb51501cc7238bea7ef81ef233b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hand of Fate (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)