Непокорное развитие
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 21 мая 2010 г |
Основатели |
|
Несуществующий | 23 июля 2019 г. |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , Австралия |
Ключевые люди |
|
Продукты | Рука Судьбы |
Количество сотрудников | 25 (2018) |
Веб-сайт | defiantdev |
Defiant Development Pty Ltd — австралийский независимый разработчик видеоигр, базирующийся в Брисбене . Она была основана в мае 2010 года Морганом Джаффитом и Дэном Треблом, ветеранами Pandemic Studios , после закрытия нескольких крупных студий видеоигр в стране. Defiant в основном занималась мобильными играми до 2013 года, когда перешла к более крупным проектам с Hand of Fate . Игра была выпущена в 2015 году после успешной кампании на Kickstarter и этапа раннего доступа , а в 2017 году за ней последовал сиквел Hand of Fate 2. Defiant избежал « кризиса », и Джаффит откровенно высказался о своем несогласии с этой практикой, поскольку а также его поддержка профсоюза . В июле 2019 года студия была закрыта из-за того, что Джаффит назвал «рискованной» бизнес-моделью и неспособностью адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. Студия прекратила разработку игры, тем самым отменив The World in My Attic , и планировала и дальше поддерживать существующие игры.
История
[ редактировать ]Предыстория и первые годы (2009–2012 гг.)
[ редактировать ]Defiant Development была основана Морганом Джаффитом и Дэном Треблом после закрытия нескольких крупных разработчиков видеоигр в Австралии. [ 1 ] [ 2 ] Джаффит был ведущим дизайнером в брисбенском офисе Pandemic Studios , а Требл после ухода из Pandemic Studios работал в Krome Studios . [ 1 ] [ 3 ] К концу 2000-х годов содержание таких студий в стране стало сравнительно дорогим, учитывая исторически высокую стоимость австралийского доллара и налоговые льготы для студий видеоигр в других странах. [ 4 ] [ 5 ] Pandemic Studios, ранее приобретенная Electronic Arts , была закрыта в 2009 году, а Krome Studios закрылась в 2010 году, как и несколько других разработчиков примерно в то же время. [ 3 ] [ 4 ] Это закрытие совпало с ростом разработки инди- и мобильных игр в Австралии, в чем Джаффит увидел возможность для новой студии. [ 6 ] Он присоединился к Treble, и 21 мая 2010 года они основали Defiant. [ 2 ] [ 7 ]
Первой игрой студии стала Rocket Bunnies , мобильная игра, выпущенная позднее в 2010 году. [ 1 ] В течение 2011 года компания разработала три игры дополненной реальности : первая, Inch High Stunt Guy , была создана для конкурса Qualcomm «Augmented Reality Developer Challenge», заняв второе место и выиграв 50 000 австралийских долларов . [ 8 ] Компания также создала Floodlines и Hoops AR (ранее известный как Bankshot ). [ 9 ] [ 10 ] В апреле 2012 года Defiant опубликовала Ski Safari , игру « бесконечный лыжник », разработанную Бренданом Уоттсом и Шоном Юстасом. [ 11 ] [ 12 ] Затем в мае того же года компания выпустила Heroes Call (ранее называвшуюся Quick Quest ), бесплатную игру по подземельям для iOS . [ 11 ] [ 13 ] По словам Джаффита, Defiant самостоятельно издавала свои игры, чтобы не попасть в зависимость от средств издателя , но с дополнительным давлением, связанным с возвратом инвестиций издателя после выпуска игры. [ 2 ] Однако для выпуска Heroes Call студия вложила весь свой бюджет в доработку игры, что вскоре после этого вынудило студию перейти на работу по найму . [ 11 ]
Расширение и закрытие (2013–2019 гг.)
[ редактировать ]В июне 2013 года Defiant получила 650 000 австралийских долларов правительственный грант в размере от Screen Australia для независимых австралийских разработчиков игр, который должен был быть выплачен в течение следующих трех лет. [ 14 ] [ 15 ] Инвестиции позволили студии постоянно расти, увеличившись с 7 до 18 штатных сотрудников в период с 2013 по 2015 год. [ 16 ] Однако позже Джаффит заявил, что размер гранта составил столько же, сколько компания должна была заплатить налогов только за 2016 год. [ 17 ] Позже в 2013 году Defiant разработала Ben 10 Slammers , цифровую коллекционную карточную игру , основанную на сериале «Бен 10» совместно с Cartoon Network . [ 18 ] Студия продолжила сотрудничество с Cartoon Network и выпустила Ski Safari: Adventure Time — переработку Ski Safari по мотивам сериала «Время приключений» . в конце года [ 18 ] [ 19 ] Defiant создал мобильную виртуальной реальности игру Atop the Wizard's Tower в рамках конкурса «Mobile VR Jam» 2015 года, проводимого для Oculus Rift , где она заняла третье место. [ 20 ] В конечном итоге игра была портирована на устройства Gear VR в мае 2017 года. [ 21 ]
В конце 2013 года Defiant запустила краудфандинговую через Kickstarter кампанию для Hand of Fate , игры, сочетающей в себе элементы ролевой игры с игрой по сбору колоды . [ 1 ] [ 2 ] [ 22 ] Достигнув цели по финансированию, игра стала доступна в раннем доступе Steam , а затем была выпущена в феврале 2015 года. [ 1 ] [ 23 ] Defiant продолжил традицию самостоятельной публикации и увеличил штат сотрудников до 15 человек, из которых 40% составляли опытные разработчики, 40% — специалисты среднего уровня и 20% — юниоры. [ 1 ] [ 2 ] Это была первая немобильная игра студии, и Джаффит считал ее «большой оригинальной австралийской игрой». Он считал, что этот переход сделал Defiant «настоящей студией, создающей настоящие игры». [ 1 ] Впоследствии в ноябре 2017 года компания выпустила продолжение Hand of Fate 2 . [ 24 ] За первые шесть месяцев Hand of Fate 2 превзошла свою предшественницу по доходам на 40%, что является самым высоким показателем дохода Defiant за такой период времени. [ 25 ] К октябрю 2018 года в студии работало 25 человек. [ 26 ]
После Hand of Fate 2 Defiant приступила к разработке игры под рабочим названием The World in My Attic , выпуск которой запланирован на 2021 год. [ 27 ] В игре должна была участвовать семья, которая открывает для себя настольную игру Hexes & Heroes , открывающую ворота в фэнтезийный мир, основанный на этой игре. Игроки, управляя членами семьи, размещали шестиугольные плитки на меняющемся игровом поле, а затем участвовали в приключенческой игре на этой плитке, аналогично прогрессу в Hand of Fate . [ 28 ] Однако 23 июля 2019 года Jaffit объявил, что Defiant будет закрыт , прекратит разработку игр и перейдет в «режим смотрителя» для дальнейшей поддержки существующих игр. В своем заявлении Джаффит сослался на «рискованную» бизнес-модель студии и неспособность достаточно быстро адаптироваться к игровому рынку, который «изменился как в большом, так и в малом». [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Культура
[ редактировать ]Джаффит был против практики сверхурочной работы , заявляя: «Я думаю, что большинство людей, управляющих компаниями, - подонки. Мы стараемся быть менее подонками». [ 32 ] Частично он объяснил это более старшим возрастом сотрудников Defiant: у него было двое собственных детей, и поэтому он счел неразумным не отпускать сотрудников домой, чтобы увидеть своих детей. [ 26 ] Он также утверждал, что руководство Defiant избегало кранчей, поскольку считало, что они не владеют своими сотрудниками, и считало кранч контрпродуктивным. [ 32 ] В 2018 году Джаффит заявил, что будет поддерживать профсоюзы индустрии видеоигр , в том числе профсоюз компании. [ 26 ]
Начиная с пятой годовщины Defiant в мае 2015 года, Джаффит подарил меч каждому члену студии, проработавшему в студии не менее двух лет. [ 2 ] [ 7 ]
Похвалы
[ редактировать ]Defiant получила награду «Студия года» на церемонии вручения наград Australian Game Developer Awards 2014 и стала финалистом в той же категории в 2016 году. [ 33 ] [ 34 ]
Игры
[ редактировать ]- Ракетные кролики (2010)
- Каскадер дюймовой высоты (2011)
- Линии наводнений (2011)
- Обручи АР (2011)
- Лыжное сафари (2012)
- Зов героев (2012)
- Бен 10 Тюрьмы (2013)
- Лыжное сафари: Время приключений (2013)
- Рука судьбы (2015)
- На вершине башни волшебника (2015)
- Рука судьбы 2 (2017)
Неизданный
[ редактировать ]- Warco (разработано совместно с ManiatyMedia и Arenamedia) [ 35 ]
- Мир на моем чердаке (ранее планировалось на 2021 год)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Харрис, Ли (11 августа 2014 г.). «Профиль разработчика: Defiant Development» . MCV/Разработка . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Серрелс, Марк (2 июня 2015 г.). «Мечи Defiant: прокладывая новый путь для австралийской игровой индустрии» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лиен, Трейси (20 сентября 2011 г.). «Что происходит с разработчиками, когда студия закрывается?» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Дэниел (17 октября 2011 г.). «Австралийским студиям видеоигр грозит полное уничтожение» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 21 августа 2021 года . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Домингес, Джеймс (24 апреля 2015 г.). «Падение великой австралийской студии видеоигр» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Джеймс, Крис (2 января 2019 г.). «Дух инди, лежащий в основе возрождения и роста австралийской игровой индустрии» . Карманный Gamer.biz . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б джунглист (26 мая 2015 г.). «Defiant Development дала всем своим разработчикам-ветеранам настоящие мечи» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Эндрю, Кейт (16 февраля 2011 г.). «MWC 2011: папарацци признаны лучшими в конкурсе разработчиков дополненной реальности Qualcomm» . Карманный Gamer.biz . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Макгрегор, Джоди (5 августа 2016 г.). «Как Pokémon Go превратила дополненную реальность в феномен» . Боковой журнал . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Уилсон, Уилл (1 марта 2011 г.). «Весной компания Qualcomm выпускает инновационный Android SDK дополненной реальности» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вебер, Рэйчел (24 июля 2014 г.). «Дерзкое развитие: черт возьми, бесплатная игра» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Серрелс, Марк (20 декабря 2012 г.). «История лыжного сафари: как один австралиец покинул рок-звезду North, чтобы осуществить свои инди-мечты» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «Дерзкое развитие отвечает на призыв героев» . МСВ Пасифик . 31 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2019 г. . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «Утверждения финансирования – В архивах – Игры и инновации 2012–2013 гг.» . Экран Австралия . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Коуэн, Дэнни (19 июня 2013 г.). «Правительство Австралии поддерживает местных инди-разработчиков грантом в 6 миллионов долларов» . Engadget . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Серрелс, Марк (5 апреля 2016 г.). «Вот как выглядит успешная австралийская игровая студия» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Уокер, Алекс (29 июня 2021 г.). «2014 год — отстой для видеоигр» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грабб, Джефф (8 ноября 2013 г.). «Математика! Новая игра «Время приключений» выйдет на мобильные устройства этой зимой (первый скриншот)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Ходапп, Эли (11 декабря 2013 г.). « Лыжное сафари: Время приключений» только что появилось в Новой Зеландии» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ джунглист (5 июня 2015 г.). «Эти мобильные VR-игры чертовски интересны» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Шольц, Мэтью (15 мая 2017 г.). «Atop the Wizard's Tower — это игра в жанре Tower Defense в виртуальной реальности от создателя Ski Safari» . Андроид Полиция . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Серрелс, Марк (6 декабря 2013 г.). «Предложение на Kickstarter: Руки судьбы» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Тью, Джефф (23 февраля 2015 г.). «Рецензия: Рука судьбы» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (28 ноября 2017 г.). «Настольная фэнтезийная игра Hand of Fate 2 выйдет на ПК и консоли в ноябре этого года» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Синклер, Брендан (17 апреля 2018 г.). «Инди-сиквелы не такая уж и плохая идея – разработчики Hand of Fate» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Богл, Ариэль (26 октября 2018 г.). «Видеоигры — это многомиллиардная индустрия. Нужен ли ее работникам профсоюз?» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Талбот, Кэрри (24 июля 2019 г.). «Разработка Hand of Fate Defiant «прекращается», но ее игры будут жить» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Уокер, Ян (25 июля 2019 г.). «Горько-сладкий взгляд на незавершенную игру Defiant Development» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (23 июля 2019 г.). «Разработчик Hand Of Fate Defiant Development закрывается» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (24 июля 2019 г.). «Студия Defiant Development Hand of Fate завершает работу над новыми играми» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Прескотт, Шон (24 июля 2019 г.). «Студия Defiant Hand of Fate 2 прекращает разработку » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Милнер, Дэвид (16 января 2018 г.). «Крач: печально известная проблема труда в индустрии видеоигр» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Харрис, Ли (29 октября 2014 г.). «Победители премии Australian Game Developer Awards» . MCV/Разработка . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Симпсон, Кэмпбелл (3 ноября 2016 г.). «Вот победители премии Australian Game Developer Awards 2016» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Маттас, Джефф (12 сентября 2011 г.). «Будьте военным журналистом в WARCO: The News Game» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Австралийские компании, ликвидированные в 2019 году
- Австралийские компании, основанные в 2010 году.
- Компании, базирующиеся в Брисбене
- Несуществующие компании по производству видеоигр в Австралии
- Компании, производящие видеоигры, прекратили существование в 2019 году
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2010 году.