Jump to content

Непокорное развитие

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дефайант Девелопмент Пти Лтд.
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 21 мая 2010 г .; 14 лет назад ( 21 мая 2010 г. )
Основатели
  • Морган Джаффит
  • И тройной
Несуществующий 23 июля 2019 г. ( 23.07.2019 )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
Австралия
Ключевые люди
Продукты Рука Судьбы
Количество сотрудников
25 (2018)
Веб-сайт defiantdev

Defiant Development Pty Ltd — австралийский независимый разработчик видеоигр, базирующийся в Брисбене . Она была основана в мае 2010 года Морганом Джаффитом и Дэном Треблом, ветеранами Pandemic Studios , после закрытия нескольких крупных студий видеоигр в стране. Defiant в основном занималась мобильными играми до 2013 года, когда перешла к более крупным проектам с Hand of Fate . Игра была выпущена в 2015 году после успешной кампании на Kickstarter и этапа раннего доступа , а в 2017 году за ней последовал сиквел Hand of Fate 2. Defiant избежал « кризиса », и Джаффит откровенно высказался о своем несогласии с этой практикой, поскольку а также его поддержка профсоюза . В июле 2019 года студия была закрыта из-за того, что Джаффит назвал «рискованной» бизнес-моделью и неспособностью адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. Студия прекратила разработку игры, тем самым отменив The World in My Attic , и планировала и дальше поддерживать существующие игры.

Предыстория и первые годы (2009–2012 гг.)

[ редактировать ]

Defiant Development была основана Морганом Джаффитом и Дэном Треблом после закрытия нескольких крупных разработчиков видеоигр в Австралии. [ 1 ] [ 2 ] Джаффит был ведущим дизайнером в брисбенском офисе Pandemic Studios , а Требл после ухода из Pandemic Studios работал в Krome Studios . [ 1 ] [ 3 ] К концу 2000-х годов содержание таких студий в стране стало сравнительно дорогим, учитывая исторически высокую стоимость австралийского доллара и налоговые льготы для студий видеоигр в других странах. [ 4 ] [ 5 ] Pandemic Studios, ранее приобретенная Electronic Arts , была закрыта в 2009 году, а Krome Studios закрылась в 2010 году, как и несколько других разработчиков примерно в то же время. [ 3 ] [ 4 ] Это закрытие совпало с ростом разработки инди- и мобильных игр в Австралии, в чем Джаффит увидел возможность для новой студии. [ 6 ] Он присоединился к Treble, и 21 мая 2010 года они основали Defiant. [ 2 ] [ 7 ]

Первой игрой студии стала Rocket Bunnies , мобильная игра, выпущенная позднее в 2010 году. [ 1 ] В течение 2011 года компания разработала три игры дополненной реальности : первая, Inch High Stunt Guy , была создана для конкурса Qualcomm «Augmented Reality Developer Challenge», заняв второе место и выиграв 50 000 австралийских долларов . [ 8 ] Компания также создала Floodlines и Hoops AR (ранее известный как Bankshot ). [ 9 ] [ 10 ] В апреле 2012 года Defiant опубликовала Ski Safari , игру « бесконечный лыжник », разработанную Бренданом Уоттсом и Шоном Юстасом. [ 11 ] [ 12 ] Затем в мае того же года компания выпустила Heroes Call (ранее называвшуюся Quick Quest ), бесплатную игру по подземельям для iOS . [ 11 ] [ 13 ] По словам Джаффита, Defiant самостоятельно издавала свои игры, чтобы не попасть в зависимость от средств издателя , но с дополнительным давлением, связанным с возвратом инвестиций издателя после выпуска игры. [ 2 ] Однако для выпуска Heroes Call студия вложила весь свой бюджет в доработку игры, что вскоре после этого вынудило студию перейти на работу по найму . [ 11 ]

Расширение и закрытие (2013–2019 гг.)

[ редактировать ]

В июне 2013 года Defiant получила 650 000 австралийских долларов правительственный грант в размере от Screen Australia для независимых австралийских разработчиков игр, который должен был быть выплачен в течение следующих трех лет. [ 14 ] [ 15 ] Инвестиции позволили студии постоянно расти, увеличившись с 7 до 18 штатных сотрудников в период с 2013 по 2015 год. [ 16 ] Однако позже Джаффит заявил, что размер гранта составил столько же, сколько компания должна была заплатить налогов только за 2016 год. [ 17 ] Позже в 2013 году Defiant разработала Ben 10 Slammers , цифровую коллекционную карточную игру , основанную на сериале «Бен 10» совместно с Cartoon Network . [ 18 ] Студия продолжила сотрудничество с Cartoon Network и выпустила Ski Safari: Adventure Time — переработку Ski Safari по мотивам сериала «Время приключений» . в конце года [ 18 ] [ 19 ] Defiant создал мобильную виртуальной реальности игру Atop the Wizard's Tower в рамках конкурса «Mobile VR Jam» 2015 года, проводимого для Oculus Rift , где она заняла третье место. [ 20 ] В конечном итоге игра была портирована на устройства Gear VR в мае 2017 года. [ 21 ]

В конце 2013 года Defiant запустила краудфандинговую через Kickstarter кампанию для Hand of Fate , игры, сочетающей в себе элементы ролевой игры с игрой по сбору колоды . [ 1 ] [ 2 ] [ 22 ] Достигнув цели по финансированию, игра стала доступна в раннем доступе Steam , а затем была выпущена в феврале 2015 года. [ 1 ] [ 23 ] Defiant продолжил традицию самостоятельной публикации и увеличил штат сотрудников до 15 человек, из которых 40% составляли опытные разработчики, 40% — специалисты среднего уровня и 20% — юниоры. [ 1 ] [ 2 ] Это была первая немобильная игра студии, и Джаффит считал ее «большой оригинальной австралийской игрой». Он считал, что этот переход сделал Defiant «настоящей студией, создающей настоящие игры». [ 1 ] Впоследствии в ноябре 2017 года компания выпустила продолжение Hand of Fate 2 . [ 24 ] За первые шесть месяцев Hand of Fate 2 превзошла свою предшественницу по доходам на 40%, что является самым высоким показателем дохода Defiant за такой период времени. [ 25 ] К октябрю 2018 года в студии работало 25 человек. [ 26 ]

После Hand of Fate 2 Defiant приступила к разработке игры под рабочим названием The World in My Attic , выпуск которой запланирован на 2021 год. [ 27 ] В игре должна была участвовать семья, которая открывает для себя настольную игру Hexes & Heroes , открывающую ворота в фэнтезийный мир, основанный на этой игре. Игроки, управляя членами семьи, размещали шестиугольные плитки на меняющемся игровом поле, а затем участвовали в приключенческой игре на этой плитке, аналогично прогрессу в Hand of Fate . [ 28 ] Однако 23 июля 2019 года Jaffit объявил, что Defiant будет закрыт , прекратит разработку игр и перейдет в «режим смотрителя» для дальнейшей поддержки существующих игр. В своем заявлении Джаффит сослался на «рискованную» бизнес-модель студии и неспособность достаточно быстро адаптироваться к игровому рынку, который «изменился как в большом, так и в малом». [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Культура

[ редактировать ]

Джаффит был против практики сверхурочной работы , заявляя: «Я думаю, что большинство людей, управляющих компаниями, - подонки. Мы стараемся быть менее подонками». [ 32 ] Частично он объяснил это более старшим возрастом сотрудников Defiant: у него было двое собственных детей, и поэтому он счел неразумным не отпускать сотрудников домой, чтобы увидеть своих детей. [ 26 ] Он также утверждал, что руководство Defiant избегало кранчей, поскольку считало, что они не владеют своими сотрудниками, и считало кранч контрпродуктивным. [ 32 ] В 2018 году Джаффит заявил, что будет поддерживать профсоюзы индустрии видеоигр , в том числе профсоюз компании. [ 26 ]

Начиная с пятой годовщины Defiant в мае 2015 года, Джаффит подарил меч каждому члену студии, проработавшему в студии не менее двух лет. [ 2 ] [ 7 ]

Defiant получила награду «Студия года» на церемонии вручения наград Australian Game Developer Awards 2014 и стала финалистом в той же категории в 2016 году. [ 33 ] [ 34 ]

  • Ракетные кролики (2010)
  • Каскадер дюймовой высоты (2011)
  • Линии наводнений (2011)
  • Обручи АР (2011)
  • Лыжное сафари (2012)
  • Зов героев (2012)
  • Бен 10 Тюрьмы (2013)
  • Лыжное сафари: Время приключений (2013)
  • Рука судьбы (2015)
  • На вершине башни волшебника (2015)
  • Рука судьбы 2 (2017)

Неизданный

[ редактировать ]
  • Warco (разработано совместно с ManiatyMedia и Arenamedia) [ 35 ]
  • Мир на моем чердаке (ранее планировалось на 2021 год)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Харрис, Ли (11 августа 2014 г.). «Профиль разработчика: Defiant Development» . MCV/Разработка . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Серрелс, Марк (2 июня 2015 г.). «Мечи Defiant: прокладывая новый путь для австралийской игровой индустрии» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Лиен, Трейси (20 сентября 2011 г.). «Что происходит с разработчиками, когда студия закрывается?» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Дэниел (17 октября 2011 г.). «Австралийским студиям видеоигр грозит полное уничтожение» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 21 августа 2021 года . Проверено 21 августа 2021 г.
  5. ^ Домингес, Джеймс (24 апреля 2015 г.). «Падение великой австралийской студии видеоигр» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 21 августа 2021 г.
  6. ^ Джеймс, Крис (2 января 2019 г.). «Дух инди, лежащий в основе возрождения и роста австралийской игровой индустрии» . Карманный Gamer.biz . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б джунглист (26 мая 2015 г.). «Defiant Development дала всем своим разработчикам-ветеранам настоящие мечи» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  8. ^ Эндрю, Кейт (16 февраля 2011 г.). «MWC 2011: папарацци признаны лучшими в конкурсе разработчиков дополненной реальности Qualcomm» . Карманный Gamer.biz . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  9. ^ Макгрегор, Джоди (5 августа 2016 г.). «Как Pokémon Go превратила дополненную реальность в феномен» . Боковой журнал . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  10. ^ Уилсон, Уилл (1 марта 2011 г.). «Весной компания Qualcomm выпускает инновационный Android SDK дополненной реальности» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Вебер, Рэйчел (24 июля 2014 г.). «Дерзкое развитие: черт возьми, бесплатная игра» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  12. ^ Серрелс, Марк (20 декабря 2012 г.). «История лыжного сафари: как один австралиец покинул рок-звезду North, чтобы осуществить свои инди-мечты» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  13. ^ «Дерзкое развитие отвечает на призыв героев» . МСВ Пасифик . 31 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2019 г. . Проверено 27 июля 2019 г.
  14. ^ «Утверждения финансирования – В архивах – Игры и инновации 2012–2013 гг.» . Экран Австралия . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  15. ^ Коуэн, Дэнни (19 июня 2013 г.). «Правительство Австралии поддерживает местных инди-разработчиков грантом в 6 миллионов долларов» . Engadget . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  16. ^ Серрелс, Марк (5 апреля 2016 г.). «Вот как выглядит успешная австралийская игровая студия» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  17. ^ Уокер, Алекс (29 июня 2021 г.). «2014 год — отстой для видеоигр» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Грабб, Джефф (8 ноября 2013 г.). «Математика! Новая игра «Время приключений» выйдет на мобильные устройства этой зимой (первый скриншот)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  19. ^ Ходапп, Эли (11 декабря 2013 г.). « Лыжное сафари: Время приключений» только что появилось в Новой Зеландии» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  20. ^ джунглист (5 июня 2015 г.). «Эти мобильные VR-игры чертовски интересны» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  21. ^ Шольц, Мэтью (15 мая 2017 г.). «Atop the Wizard's Tower — это игра в жанре Tower Defense в виртуальной реальности от создателя Ski Safari» . Андроид Полиция . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  22. ^ Серрелс, Марк (6 декабря 2013 г.). «Предложение на Kickstarter: Руки судьбы» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  23. ^ Тью, Джефф (23 февраля 2015 г.). «Рецензия: Рука судьбы» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  24. ^ Уэльс, Мэтт (28 ноября 2017 г.). «Настольная фэнтезийная игра Hand of Fate 2 выйдет на ПК и консоли в ноябре этого года» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  25. ^ Синклер, Брендан (17 апреля 2018 г.). «Инди-сиквелы не такая уж и плохая идея – разработчики Hand of Fate» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Богл, Ариэль (26 октября 2018 г.). «Видеоигры — это многомиллиардная индустрия. Нужен ли ее работникам профсоюз?» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  27. ^ Талбот, Кэрри (24 июля 2019 г.). «Разработка Hand of Fate Defiant «прекращается», но ее игры будут жить» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  28. ^ Уокер, Ян (25 июля 2019 г.). «Горько-сладкий взгляд на незавершенную игру Defiant Development» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  29. ^ Макуч, Эдди (23 июля 2019 г.). «Разработчик Hand Of Fate Defiant Development закрывается» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  30. ^ Хорошо, Оуэн С. (24 июля 2019 г.). «Студия Defiant Development Hand of Fate завершает работу над новыми играми» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  31. ^ Прескотт, Шон (24 июля 2019 г.). «Студия Defiant Hand of Fate 2 прекращает разработку » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Милнер, Дэвид (16 января 2018 г.). «Крач: печально известная проблема труда в индустрии видеоигр» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  33. ^ Харрис, Ли (29 октября 2014 г.). «Победители премии Australian Game Developer Awards» . MCV/Разработка . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  34. ^ Симпсон, Кэмпбелл (3 ноября 2016 г.). «Вот победители премии Australian Game Developer Awards 2016» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  35. ^ Маттас, Джефф (12 сентября 2011 г.). «Будьте военным журналистом в WARCO: The News Game» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62e566fd92b15c7e321eb18dc6b15f2e__1722777000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/2e/62e566fd92b15c7e321eb18dc6b15f2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Defiant Development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)