Ярость Бахамута
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Ярость Бахамута | |
---|---|
Разработчик(и) | Cygames |
Издатель(и) | все |
Композитор(ы) | Норихиро Фурукава Рей Ишизука Цубаса Ито Кохей Оцука Такацугу Вакабаяси Йошики Кондо |
Платформа(ы) | Мобаж , Android , iOS |
Выпускать | 1 сентября 2011 г. (Мобаж) 1 января 2012 г. (Android) 12 апреля 2012 г. (iOS) |
Жанр (ы) | Коллекционная карточная игра |
Rage of Bahamut ( Rage of Bahamut , Shingeki no Bahamūto ) — цифровая коллекционная карточная боевая игра, разработанная Cygames и изданная DeNA . Это социальная карточная игра, выпущенная в в Mobage сети мобильных игр Японии в 2011 году и во всём мире в 2012 году. .
в игру насчитывалось более 10 миллионов игроков по всему миру. 7 августа 2012 года в игру вошли более трех миллионов игроков за пределами Японии . По состоянию на декабрь 2012 года [ 1 ] Rage of Bahamut была запущена во всем мире в феврале 2012 года и возглавляла рейтинг самых кассовых игр в Google Play в США более 16 недель, начиная с апреля. В 2012 году ежемесячный доход игры составил 400 миллионов йен ( 5,01 миллиона долларов США ). [ 2 ]
Оригинальная Rage of Bahamut ( Shingeki no Bahamut ) — это приключенческая игра в жанре фэнтези, в которой игроки бродят по миру, вытягивая силы из карт. Выбрав между картами «Человек», «Боги» или «Демоны», игроки создают и укрепляют себя и свои команды, собирая, синтезируя и развивая множество уникальных карт.
Карты затем используются в различных командных действиях, таких как «Священные войны приказов и приказов» или «Порядок против игровых событий», таких как «Пробуждение дракона » или «Отшельник в капюшоне» .
аниме - сериала. три На основе игры Rage of Bahamut: Genesis адаптированы [ 3 ] Ярость Бахамута: Девственная душа и Друзья Манарии . [ 4 ]
Священные войны
[ редактировать ]Священные войны — это периоды продолжительностью в среднем пять дней, в течение которых группы игроков (ордены) работают, пытаясь победить друг друга. Каждая успешная атака и поражение игрока противника приносит игроку и приказу очки, а также добавляет одно «звено» в цепочку атак. Побеждает тот орден, который наберет наибольшее количество очков в конце периода боя. Период боя обычно длится 90–120 [60 минут в версии для США] минут. Во время сражений члены ордена обычно используют «Святой порошок» для подпитки своих атак и создания цепочек атак, которые еще больше умножают «Очки священной войны». Успешные атаки «игрок против игрока» (PVP) и атаки на стену/замок также дают очки «Сила заклинаний», которые используются для увеличения заработанных очков атаки, защиты и священной войны всего ордена или отдельных членов.
Разработка
[ редактировать ]В Японии оригинальная игра Rage of Bahamut представлена в виде браузерной игры на основе HTML во внутренней сети Mobage, которой управляет DeNA Co., Ltd. Во всемирной сети Mobage Rage of Bahamut предоставляется в виде приложения для смартфонов как для Android, так и для мобильных устройств. Пользователи iOS. Англоязычная игра была закрыта 29 февраля 2016 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ярость Багамута Cygames превышает 10 миллионов пользователей по всему миру» . Технологии в Азии . 21 декабря 2012 г.
- ^ «Карточная игра Японии — это хит — козырная карта, опровергающая здравый смысл» The Nikkei (на японском языке, 27 июня 2012 г.).
- ^ «Социальная карточная игра Rage of Bahamut Fantasy в стиле аниме» . Сеть новостей аниме . 29 декабря 2013 г. Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «Ярость Бахамута: персонал аниме Manaria Friends, визуальная часть, объявлена апрельская премьера» . Сеть новостей аниме . 15 января 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ярость Бахамута. Архивировано 4 февраля 2015 г. в Wayback Machine в Mobage.
- Ярость Бахамута. Архивировано 19 января 2016 г. в Wayback Machine в DeNA.