Хрон Икс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Хрон Икс | |
---|---|
Дизайнер(ы) | Джордж Моромисато, Андреа Шуберт , Дэн Коллинз, Иэн Шрайбер, Колин Дэвис, Мэтт Холден, Хизер Уайлд |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 28 мая 1997 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | онлайн Коллекционная карточная -игра , пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Chron X — это онлайн- коллекционная карточная игра и пошаговая стратегическая игра , в которой человек сражается с противником через Интернет в обстановке киберпанка. [ 2 ] Игроки выбирают между арсеналом агентов, оружия, программ и ресурсов, выбранных из вашей колоды виртуальных карт.
Chron X была первой карточной онлайн-игрой, впервые выпущенной Genetic Anomalies в мае 1997 года. [ 3 ] Первоначальным дизайнером игры был Джордж Моромисато , а более поздние наборы были разработаны Андреа Шуберт , Дэном Коллинзом и Яном Шрайбером. Пит Боденхаймер и Слава Зачуны также внесли свой вклад в разработку декораций.
С момента выпуска у игры было несколько издателей: Genetic Anomalies, Sony Online Entertainment , THQ , а затем Blue Sky Red Design с 2003 по 2007 год. 28 мая 2007 года, в десятую годовщину Chron X, Darkened Sky Studios приобрела Chron X для неизвестная сумма. В 2008 году Darkened Sky начала работу над новым веб-клиентом, который так и не был выпущен.
7 октября 2018 года Андреа Дэвис объявила, что приобрела Chron X у Darkened Sky. [1] Хотя она не исключает возможности выпуска нового программного обеспечения, она заявила, что ее главным приоритетом будет настольная игра Chron X.
Наборы расширения
[ редактировать ]Наборы расширения разделены на «акты», которые вписываются в сюжетную линию Chron X. Акты далее делятся на комплекты. На сегодняшний день к игре выпущено 7 расширений .
Акт первый:
- Первое издание (май 1996 г.)
- Увертюра (декабрь 1997 г.) [ 4 ]
- Вознесение (июль 1998 г.)
Акт второй:
- Вызов (февраль 1999 г.)
- Белая мгла (февраль 2000 г.)
- Точка останова (23 августа 2003 г.)
Акт третий:
- Перезагрузка (20 марта 2004 г.)
- Коррупция (24 июня 2005 г.)
- Проверить (после того, как BSRD выпустила предварительный набор из 18 карт, расширение было отменено Darkened Sky в 2007 году)
Прием
[ редактировать ]Рецензент второго онлайн-тома «Пирамиды» заявил, что « ChronX — лучшая в мире коллекционная карточная игра в Интернете. Здесь вы обнаружите, что все не так, как кажется. Цель знакомая — «иди вперед и уничтожь своего врага». — однако в ChronX есть одна небольшая проблема. Прежде чем вы сможете даже подумать о нанесении удара воздушной кавалерии, вам нужно найти своего противника». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первая карточная онлайн-игра» . Guinnessworldrecords.com . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Баур, Вольфганг (октябрь 1997 г.), «Генетическое превосходство», «Дуэлянт» , вып. № 19, стр. 82–83.
- ^ "Дата выпуска" . mobygames.com .
- ^ Баур, Вольфганг (март 1998 г.), «Практически завершено», «Дуэлянт» , вып. № 23, стр. 74–75.
- ^ «Пирамида: Выбор пирамиды: ChronX» . Sjgames.com. 10 июля 1998 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- ООО «Даркенд Скай Студиос»
- Blue Sky Red Design (2003–2007 гг.) Владельцы
- Обзор на GameSpot
- Genesis , сторонние форумы со статьями, относящимися к истории Chron X.