Святилище (видеоигра 1998 года)
Святилище | |
---|---|
Разработчик(и) | Цифровая зависимость |
Художник(а) | Ли Мойер |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 9 июля 1998 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Коллекционная карточная игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Sanctum для двух игроков — это цифровая коллекционная карточная игра , в которую играют онлайн против людей. Игроки входят в «Игровое лобби» (известное как «Врата»), чтобы найти других игроков, которых можно бросить вызов на матч. Он работает в операционной системе Windows . Она была разработана компанией Digital Addiction в 1997 году и была представлена публике 9 июля 1998 года. На пике популярности в игре было более 1200 активных участников (которые заходили в систему не реже двух раз в неделю в течение трех месяцев). К 1999 году число зарегистрированных пользователей достигло 82 000. [ 2 ] и к маю 2000 года имело более 100 тысяч зарегистрированных пользователей. Это была одна из первых карточных онлайн-игр. [ 3 ] и получил множество положительных отзывов. [ 4 ]
Виртуальные «коллекционные карты» включают обычные, необычные и редкие, с разными способностями, внутриигровыми функциями и изображениями. Они не существуют в виде реальных физических карт (за исключением нескольких, которые были распространены Digital Addiction в рекламных целях), но ими владеют и торгуют через онлайн-аккаунт, и в них играют исключительно в виртуальной среде Sanctum. Зарегистрированному игроку предоставляется определенное количество бесплатных карт для игры, а дополнительные карты можно приобрести через интернет-магазин карт.
У Sanctum есть преданные пользователи: клубы игроков и клики, турниры и призы, вторичные карточные рынки, фанфики, викторины и десятки фан-сайтов.
Sanctum в настоящее время управляется членами его сообщества. Последнее обновление игры было выпущено 17 февраля 2014 года. [ 5 ]
Обзор игры
[ редактировать ]Цель каждого игрока — защитить свое убежище от посягательств противника. Если игроку удается доставить некоторые из своих отрядов в убежище противника, игра заканчивается, и этот игрок объявляется победителем.
Игра ведется на сетке из квадратных плиток, выровненной по диагонали. Домашняя база игрока отображается в нижних рядах и занимает пять квадратов со знаком плюс; святилище противника также располагалось в верхних рядах. На игровом поле расположены пять городов: один на одном из двух центральных квадратов, а каждая пара остальных четырёх расположена ближе к одному святилищу, чем к другому. Никакие два города не находятся друг от друга ближе, чем на две клетки, и святилище каждого игрока составляло одинаковое количество ходов до ближайшего города и так далее, так что ни один игрок не имеет тактического преимущества от размещения города. Остальным квадратам сетки случайным образом присвоен один из основных типов местности: равнина, лес, пустыня, вода, болото или горы.
Святилища и города каждый ход производят один из шести типов маны (Ясность, Тайна, Порядок, Раздор, Воля и Мир). [ 6 ] при этом святилища могут производить только тот тип маны, который связан с домом, который использовал игрок, а города могут быть посвящены любой мане по выбору игрока. Игроки собирают «колоды» из своих виртуальных карт. Каждая карта имеет стоимость в мане и имеет разные эффекты. Каждому игроку раздаются по пять карт из своей колоды, и он может за свой ход разыграть столько карт, сколько позволяет его мана, а также сбросить до одной. В конце своего хода рука игрока пополняется до пяти карт.
Города и святилища также периодически производят новичков каждые несколько ходов (каждый второй ход для городов и каждый четвертый ход для святилищ). Их обучают мечникам или лучникам, чтобы сражаться за своего игрока. [ 6 ] атаковать монстров, вызванных врагом, захватывать города или, в конечном итоге, захватывать вражеское Святилище. Эти юниты могут объединяться в группы до восьми человек, а различные заклинания могут воздействовать на отдельных лиц или целые группы.
Структура
[ редактировать ]Как и во многих фэнтезийных играх, использование заклинаний в Sanctum ограничено ограниченным ресурсом под названием Мана . В этой игре мана бывает шести типов, в трёх парах противоположностей:
- Раздор/Порядок
- Ясность/Тайна
- Уилл / Мир
Есть еще двенадцать «домов», [ 6 ] каждый владелец претендует на определенную пару типов маны, один главный и один второстепенный для этого дома, а также расу существ, которые служат ему с особой силой:
Название дома | Майор Мана | Малая мана | Нация | Особая способность |
---|---|---|---|---|
Мерзость | Воля | Раздор | Бесы | +1 урон руками |
Тело | Мир | Тайна | Циклоп | +2 хита |
Смерть | Тайна | Воля | Хранители | +1 урон руками |
Отчаяние | Тайна | Раздор | Тени | Маунтинвокл |
Надеяться | Ясность | Заказ | Видения | Водная прогулка |
Справедливость | Заказ | Тайна | Горгульи | +2 хитпойнта |
Жизнь | Ясность | Мир | Эльфы | +1 урон от ракет |
Изготовление | Заказ | Воля | Гномы | Маунтинвокл |
Разум | Воля | Ясность | Джинны | Водная прогулка |
Природа | Мир | Заказ | Сатиры | +1 урон от ракет |
Разрушение | Раздор | Мир | неудачники | +2 хитпойнта |
Война | Раздор | Ясность | Люди | +1 урон руками |
Колоды из не менее 30 карт составляются и присваиваются конкретному дому, хотя могут быть включены карты из других домов.
История
[ редактировать ]Sanctum был создан компанией Digital Addiction в 1996 году. [ 7 ] Выпущенная 9 июля 1998 года, Sanctum стала одной из первых коллекционных карточных онлайн-игр . [ 8 ]
В первоначальную команду разработчиков входили художник Ли Мойер , программист (ныне художник-концептуалист и академик по играм) Итан Хэм, [ 6 ] и программист и автор Бенджамин Розенбаум . [ 9 ] происходит во вселенной игры. премию World Fantasy Award, Действие рассказа «Осада журавлей», номинированного на [ 10 ]
В 2000 году Digital Addiction закрылась. Столкнувшись с перспективой исчезновения игры, несколько игроков создали некоммерческую компанию Nioga («Некоммерческая международная ассоциация онлайн-игр») и приобрели связанные с игрой активы Digital Addiction с намерением обеспечить ее работу для своих игроков. [ 11 ] Участники Nioga намеревались пожертвовать всю прибыль от игры (полученную за счет продажи виртуальных карт) на благотворительность. Ниога поддержала игру и выпустила дополнение Revolutions. [ 12 ]
Со временем удержание игроков и доходы от игр сократились. Некоммерческий статус «Ниоги» в конечном итоге был аннулирован. 1 июня 2010 г. серверы Sanctum на колокейшн-центре были отключены.
стартовала новая попытка сообщества сделать игру Sanctum доступной для игры В январе 2012 года на сайте www.playsanctum.net . 17 февраля 2014 года было запущено новое дополнение « Союзники и предатели». [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Дэниел Эриксон сделал обзор игры для Next Generation , оценил ее на четыре звезды из пяти и заявил, что «потрясающая и захватывающая онлайн-стратегия». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Санктум открыт для бизнеса» . Игровой центр. 09.07.1998 . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Игра Sanctum порождает 80 000 цифровых «наркоманов» » . The Washington Times, Вашингтон, округ Колумбия, 6 декабря 1999 г., статья на обложке D1, D11. 06.12.1999 . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ PhntmBlackIce. «Взгляд на карточные онлайн-игры» . TCGPlayer.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ Грег Кроу (12 августа 1998 г.). «Обзор: Sanctum (цифровая зависимость) — Новости игровой индустрии» . Новости игровой индустрии . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ «Санктум — союзники и предатели» . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Варни, Аллен (июль 1998 г.). «Превью». Дуэлянт . № 27. Волшебники побережья . п. 66.
- ^ «Джеймс Харви, 29 лет, президент компании Digital Addiction» . Вашингтон Пост . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Санктум открыт для бизнеса» . Игровой центр. 09.07.1998 . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Разговор с Итаном Хэмом и Бенджамином Розенбаумом» . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ «Вечеринка по случаю запуска Twenty Epics (запись в блоге)» . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Хэм, Итан (апрель 2010 г.). «Редкость и сила: баланс в играх с коллекционными предметами» . Игровые исследования . 10 (1). ISSN 1604-7982 .
- ^ «Святилище – FAQ – Счета – Коллекционирование карт» . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Санктум — союзники и предатели» . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Эриксон, Дэниел (сентябрь 1999 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 2, нет. 1. Воображаемые СМИ . п. 88.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уайли, Том (ноябрь 1998 г.). «Санкторум». Дуэлянт . № 31. Волшебники побережья . стр. 90–91.