Jump to content

Святилище (видеоигра 1998 года)

Святилище
Разработчик(и) Цифровая зависимость
Художник(а) Ли Мойер
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 9 июля 1998 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Коллекционная карточная игра
Режим(ы) Мультиплеер

Sanctum для двух игроков — это цифровая коллекционная карточная игра , в которую играют онлайн против людей. Игроки входят в «Игровое лобби» (известное как «Врата»), чтобы найти других игроков, которых можно бросить вызов на матч. Он работает в операционной системе Windows . Она была разработана компанией Digital Addiction в 1997 году и была представлена ​​публике 9 июля 1998 года. На пике популярности в игре было более 1200 активных участников (которые заходили в систему не реже двух раз в неделю в течение трех месяцев). К 1999 году число зарегистрированных пользователей достигло 82 000. [ 2 ] и к маю 2000 года имело более 100 тысяч зарегистрированных пользователей. Это была одна из первых карточных онлайн-игр. [ 3 ] и получил множество положительных отзывов. [ 4 ]

Виртуальные «коллекционные карты» включают обычные, необычные и редкие, с разными способностями, внутриигровыми функциями и изображениями. Они не существуют в виде реальных физических карт (за исключением нескольких, которые были распространены Digital Addiction в рекламных целях), но ими владеют и торгуют через онлайн-аккаунт, и в них играют исключительно в виртуальной среде Sanctum. Зарегистрированному игроку предоставляется определенное количество бесплатных карт для игры, а дополнительные карты можно приобрести через интернет-магазин карт.

У Sanctum есть преданные пользователи: клубы игроков и клики, турниры и призы, вторичные карточные рынки, фанфики, викторины и десятки фан-сайтов.

Sanctum в настоящее время управляется членами его сообщества. Последнее обновление игры было выпущено 17 февраля 2014 года. [ 5 ]

Обзор игры

[ редактировать ]
Сетка святилища

Цель каждого игрока — защитить свое убежище от посягательств противника. Если игроку удается доставить некоторые из своих отрядов в убежище противника, игра заканчивается, и этот игрок объявляется победителем.

Игра ведется на сетке из квадратных плиток, выровненной по диагонали. Домашняя база игрока отображается в нижних рядах и занимает пять квадратов со знаком плюс; святилище противника также располагалось в верхних рядах. На игровом поле расположены пять городов: один на одном из двух центральных квадратов, а каждая пара остальных четырёх расположена ближе к одному святилищу, чем к другому. Никакие два города не находятся друг от друга ближе, чем на две клетки, и святилище каждого игрока составляло одинаковое количество ходов до ближайшего города и так далее, так что ни один игрок не имеет тактического преимущества от размещения города. Остальным квадратам сетки случайным образом присвоен один из основных типов местности: равнина, лес, пустыня, вода, болото или горы.

Святилища и города каждый ход производят один из шести типов маны (Ясность, Тайна, Порядок, Раздор, Воля и Мир). [ 6 ] при этом святилища могут производить только тот тип маны, который связан с домом, который использовал игрок, а города могут быть посвящены любой мане по выбору игрока. Игроки собирают «колоды» из своих виртуальных карт. Каждая карта имеет стоимость в мане и имеет разные эффекты. Каждому игроку раздаются по пять карт из своей колоды, и он может за свой ход разыграть столько карт, сколько позволяет его мана, а также сбросить до одной. В конце своего хода рука игрока пополняется до пяти карт.

Города и святилища также периодически производят новичков каждые несколько ходов (каждый второй ход для городов и каждый четвертый ход для святилищ). Их обучают мечникам или лучникам, чтобы сражаться за своего игрока. [ 6 ] атаковать монстров, вызванных врагом, захватывать города или, в конечном итоге, захватывать вражеское Святилище. Эти юниты могут объединяться в группы до восьми человек, а различные заклинания могут воздействовать на отдельных лиц или целые группы.

Структура

[ редактировать ]

Как и во многих фэнтезийных играх, использование заклинаний в Sanctum ограничено ограниченным ресурсом под названием Мана . В этой игре мана бывает шести типов, в трёх парах противоположностей:

  • Раздор/Порядок
  • Ясность/Тайна
  • Уилл / Мир

Есть еще двенадцать «домов», [ 6 ] каждый владелец претендует на определенную пару типов маны, один главный и один второстепенный для этого дома, а также расу существ, которые служат ему с особой силой:

Название дома Майор Мана Малая мана Нация Особая способность
Мерзость Воля Раздор Бесы +1 урон руками
Тело Мир Тайна Циклоп +2 хита
Смерть Тайна Воля Хранители +1 урон руками
Отчаяние Тайна Раздор Тени Маунтинвокл
Надеяться Ясность Заказ Видения Водная прогулка
Справедливость Заказ Тайна Горгульи +2 хитпойнта
Жизнь Ясность Мир Эльфы +1 урон от ракет
Изготовление Заказ Воля Гномы Маунтинвокл
Разум Воля Ясность Джинны Водная прогулка
Природа Мир Заказ Сатиры +1 урон от ракет
Разрушение Раздор Мир неудачники +2 хитпойнта
Война Раздор Ясность Люди +1 урон руками

Колоды из не менее 30 карт составляются и присваиваются конкретному дому, хотя могут быть включены карты из других домов.

Sanctum был создан компанией Digital Addiction в 1996 году. [ 7 ] Выпущенная 9 июля 1998 года, Sanctum стала одной из первых коллекционных карточных онлайн-игр . [ 8 ]

В первоначальную команду разработчиков входили художник Ли Мойер , программист (ныне художник-концептуалист и академик по играм) Итан Хэм, [ 6 ] и программист и автор Бенджамин Розенбаум . [ 9 ] происходит во вселенной игры. премию World Fantasy Award, Действие рассказа «Осада журавлей», номинированного на [ 10 ]

В 2000 году Digital Addiction закрылась. Столкнувшись с перспективой исчезновения игры, несколько игроков создали некоммерческую компанию Nioga («Некоммерческая международная ассоциация онлайн-игр») и приобрели связанные с игрой активы Digital Addiction с намерением обеспечить ее работу для своих игроков. [ 11 ] Участники Nioga намеревались пожертвовать всю прибыль от игры (полученную за счет продажи виртуальных карт) на благотворительность. Ниога поддержала игру и выпустила дополнение Revolutions. [ 12 ]

Со временем удержание игроков и доходы от игр сократились. Некоммерческий статус «Ниоги» в конечном итоге был аннулирован. 1 июня 2010 г. серверы Sanctum на колокейшн-центре были отключены.

стартовала новая попытка сообщества сделать игру Sanctum доступной для игры В январе 2012 года на сайте www.playsanctum.net . 17 февраля 2014 года было запущено новое дополнение « Союзники и предатели». [ 13 ]

Дэниел Эриксон сделал обзор игры для Next Generation , оценил ее на четыре звезды из пяти и заявил, что «потрясающая и захватывающая онлайн-стратегия». [ 14 ]

  1. ^ «Санктум открыт для бизнеса» . Игровой центр. 09.07.1998 . Проверено 18 февраля 2014 г.
  2. ^ «Игра Sanctum порождает 80 000 цифровых «наркоманов» » . The Washington Times, Вашингтон, округ Колумбия, 6 декабря 1999 г., статья на обложке D1, D11. 06.12.1999 . Проверено 10 мая 2011 г.
  3. ^ PhntmBlackIce. «Взгляд на карточные онлайн-игры» . TCGPlayer.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  4. ^ Грег Кроу (12 августа 1998 г.). «Обзор: Sanctum (цифровая зависимость) — Новости игровой индустрии» . Новости игровой индустрии . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 21 октября 2011 г.
  5. ^ «Санктум — союзники и предатели» . Проверено 18 февраля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Варни, Аллен (июль 1998 г.). «Превью». Дуэлянт . № 27. Волшебники побережья . п. 66.
  7. ^ «Джеймс Харви, 29 лет, президент компании Digital Addiction» . Вашингтон Пост . Проверено 18 февраля 2014 г.
  8. ^ «Санктум открыт для бизнеса» . Игровой центр. 09.07.1998 . Проверено 18 февраля 2014 г.
  9. ^ «Разговор с Итаном Хэмом и Бенджамином Розенбаумом» . Проверено 26 января 2018 г.
  10. ^ «Вечеринка по случаю запуска Twenty Epics (запись в блоге)» . Проверено 26 января 2018 г.
  11. ^ Хэм, Итан (апрель 2010 г.). «Редкость и сила: баланс в играх с коллекционными предметами» . Игровые исследования . 10 (1). ISSN   1604-7982 .
  12. ^ «Святилище – FAQ – Счета – Коллекционирование карт» . Проверено 18 февраля 2014 г.
  13. ^ «Санктум — союзники и предатели» . Проверено 18 февраля 2014 г.
  14. ^ Эриксон, Дэниел (сентябрь 1999 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 2, нет. 1. Воображаемые СМИ . п. 88.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6a1feb61dfd2b8a424e719d3f247749__1702624440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/49/c6a1feb61dfd2b8a424e719d3f247749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sanctum (1998 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)