Цифровая настольная игра
Цифровая настольная игра — это жанр видеоигр , включающий видеоигры, игровой процесс которых похож на физические настольные игры , включая настольные игры , карточные игры и ролевые игры . Многие цифровые настольные игры представляют собой адаптацию существующих физических игр к видеоиграм, хотя некоторые из них являются полностью цифровыми играми, в которых используется механика настольных игр. Существуют также симуляторы настольных игр, которые позволяют пользователям воссоздавать настольные игры из различных игровых элементов.
Типы [ править ]
физических Цифровые версии игр
Многие цифровые настольные игры представляют собой просто виртуальные копии физических игр, которые могут варьироваться от простых карточных игр, таких как Microsoft Solitaire, до сложных настольных, таких как Gloomhaven . Цифровые версии обычно добавляют поддержку онлайн-игры с другими игроками, а также компьютерных противников для одиночных игроков.
Видеоигры, настольные имитирующие игры
Существуют классы видеоигр, которые не основаны на каких-либо существующих физических свойствах игры, но в значительной степени заимствованы из принципов настольных игр как часть игровой механики, имитируя опыт настольной игры. Одной из наиболее примечательных игр такого рода является серия игр Mario Party , в которой игроки перемещаются по игровому полю в зависимости от броска одного или нескольких кубиков, получая или теряя монеты в зависимости от того, где они приземлятся. более ориентированной на действия, Периодически игроки затем участвуют в мини-игре, чтобы заработать бонусные предметы для победы в игре.
карточная коллекционная игра Цифровая
В цифровых вариантах коллекционных карточных игр (CCG) игроки создают колоды карт из своей библиотеки, чтобы бросить вызов другим противникам. DCCG последовали за популярностью коллекционных карточных игр, таких как Magic: The Gathering, в 1990-х годах как способа играть в эти игры онлайн с другими игроками. [1] Многие ранние DCCG были просто копиями физической версии игры, но Hearthstone в 2014 году создал один из первых примеров полностью цифровой CCG, которую нельзя было воспроизвести в физической игре из-за некоторых правил игры, таких как способность вытянуть карты почти из всех опубликованных. [2] Hearthstone привел к появлению новых DCCG, как воссоздающих существующие CCG, так и новых игр, доступных только в цифровом формате. [3]
Большинство DCCG представляют собой серверные игры, в которых библиотека карт игрока хранится на сервере. Игроки могут создавать несколько колод и бросать вызов компьютерным противникам или другим игрокам онлайн. Победив в играх, игроки могут получить бустеры для расширения своей библиотеки или использовать микротранзакции для покупки дополнительных карт.
Виртуальные столешницы [ править ]
Виртуальные настольные игры (VTT) или настольные симуляторы — это программы видеоигр, которые предназначены для того, чтобы пользователи могли воссоздавать существующие игры или создавать свои собственные игры для игры с другими онлайн, например Tabletop Simulator и Tabletopia . Игра обычно предоставляет игровой движок с многочисленными готовыми настольными игровыми активами, такими как кости, жетоны и карты, и позволяет игрокам создавать или импортировать свои собственные. В игре могут быть ограничены возможности написания сценариев, поэтому некоторые функции настольной игры можно автоматизировать, но в остальном ожидается, что игроки будут знать правила и выполнять их в соответствии с заданными правилами, просто используя виртуальную столешницу в качестве игрового поля. Это может создать проблемы с авторскими правами, поскольку художественные материалы из опубликованной игры свободно распространяются через пользовательские моды . Некоторые разработчики настольных игр воспользовались этими программами, предложив свои игры в качестве официального загружаемого контента для программы-симулятора. [4]
В некоторых типах игр есть более специализированные программы для этого типа игр. Например, существует ряд виртуальных настольных приложений, как отдельных программ, так и веб-приложений, разработанных на основе ролевых игр , которые предоставляют листы персонажей и наборы правил игрового процесса, связанных с боем. Примеры включают Astral , Fantasy Grounds , Foundry VTT и Roll20 . [5] [6] [7] D&D Beyond — это созданное фанатами средство для онлайн-игры в Dungeons & Dragons , которое приобрело достаточную популярность, что привело к тому, что Wizards of the Coast приобрели собственность и помогли расшириться. [8] С тех пор Wizards начала разработку интегрированного VTT, запуск которого ожидается в конце 2024 года. [9]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Дэвид-Маршалл, Б.; Дреунен, СП; Ван, М. (2010). Индустрия коллекционных карточных игр - от Т до С и G (Отчет). Исследование Суперданных .
- ^ Гольдфарб, Эндрю (24 августа 2013 г.). «Gamescom: Происхождение и будущее Hearthstone от Blizzard» . ИГН . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Минойтти, Майк (2 августа 2018 г.). «SuperData: Hearthstone захватывает рынок цифровых карточных игр с прогнозируемым объемом в 1,5 миллиарда долларов» . Венчурный бит . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Десатов, Сэм (11 мая 2018 г.). «Могут ли такие проекты, как Tabletop Simulator, когда-нибудь заменить физические настольные игры?» . PCGamesN . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Холл, Чарли (17 марта 2020 г.). «Как играть в Dungeons & Dragons и другие настольные игры, не выходя из дома» . Полигон . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Гирдвуд, Эндрю (25 августа 2020 г.). «Wizards of the Coast использует мультиплатформенный подход к крупнейшей в мире виртуальной настольной игре» . Выродок-выродок . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Обари, Дитя мечты (25 марта 2023 г.). «Что такое виртуальный стол (VTT) и как он работает?» . Используйте . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Уайт, Скотт (15 сентября 2022 г.). «Будущее настольных игр – цифровое» . Полигон . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Ламбертсен, Кэрри (4 апреля 2023 г.). «VTT DnD: все, что вам нужно знать об одном виртуальном столе D&D» . ЭкранРант . Проверено 4 ноября 2023 г.