Jump to content

Видеоигра об изменении климата

Скриншот из игры Fate of the World , посвященной глобальному потеплению.

Видеоигра об изменении климата , также известная как игра о глобальном потеплении , представляет собой серьезную игру .

Будучи серьезной игрой, она пытается моделировать и исследовать проблемы реальной жизни, чтобы обучать игроков посредством интерактивного опыта. Проблемы, характерные для видеоигры о глобальном потеплении, обычно связаны с энергоэффективностью и внедрением экологически чистых технологий как способов сокращения выбросов парниковых газов и, таким образом, противодействия глобальному потеплению . Игры о глобальном потеплении включают традиционные настольные игры , видеоигры и другие разновидности, такие как ролевые игры и многопользовательские игры с симуляцией. [1]

Концепция [ править ]

Основные цели игр по глобальному потеплению тройны:

  1. Развивать знакомство и знания игрока о проблеме глобального потепления и связанных с ней проблемах.
  2. Чтобы игрок знал о проблемах и препятствиях, с которыми сталкивается при решении проблемы глобального потепления.
  3. Иногда игры побуждают игроков разрабатывать идеи и решения проблемы глобального потепления.

Первая цель является универсальной для игр по глобальному потеплению. Обычно в число проблем, связанных с глобальным потеплением, входят CO 2 выбросы и других парниковых газов , таяние полярных ледяных шапок , повышение уровня моря , стихийные бедствия и масштабные изменения в образе жизни, вызванные глобальным потеплением. Игры, которые не выходят за рамки познания и знакомства, как правило, предназначены для более молодой аудитории. Игры, предназначенные для маленьких детей, часто имеют целью только заинтересовать детей настолько, чтобы возбудить их внимание и заставить их сосредоточиться на этих основных понятиях.

Вторая цель интегрирована в игры различными способами. Иногда демонстрация проблем борьбы с глобальным потеплением закладывается непосредственно в стиль игрового процесса, например, чтобы продемонстрировать сложность международного сотрудничества, игрокам приходится представлять разные страны и вести переговоры для достижения игровых целей. В других случаях игра включает в себя испытания как часть механики, например, строительство «зеленых фабрик» обходится дороже, чем строительство «черных фабрик».

Конечную цель разделяют самые интерактивные и увлекательные игры, посвященные глобальному потеплению. Разработка решений проблемы глобального потепления включает в себя два основных типа реагирования: смягчение выбросов адаптация и последствий глобального потепления , а также к жизни устойчивой в новом климате . Обычно игрокам предоставляется множество различных вариантов, чтобы они могли придумать множество различных творческих решений. Иногда игрокам даже предоставляется свобода создавать свои собственные уникальные варианты для интеграции в свою стратегию.

Дизайн [ править ]

Игры об изменении климата можно отличить от других игр, в которых изменение климата изображается в развлекательных целях. Будучи разновидностью серьезных игр , игры об изменении климата часто вовлекают игроков с целями, ориентированными на действия, и четкими задачами, связанными с окружающей средой, чтобы стимулировать обратную связь и обучение. [2]

Влияние [ править ]

Игры по изменению климата были признаны полезным образовательным инструментом. Мейя и Эйзенак определили игру, посвященную изменению климата, как полезный источник экспериментального обучения, имеющий положительную связь со взглядами студентов на политическое и международное сотрудничество в борьбе с изменением климата. [3] Пфирман и др. заметил, что игра привлекает больше внимания и столь же эффективна в обучении и оценке контента, посвященного изменению климата, как и чтение иллюстрированной статьи. [4]

Однако необходима дополнительная работа, чтобы подтвердить степень воздействия игр по изменению климата на более широкую аудиторию. Квок отмечает, что образовательные игры могут иметь предвзятость, поскольку привлекают игроков, которые уже информированы и обеспокоены изменением климата. [5] Разали и др. также заметили, что многие игры, посвященные изменению климата, малы по размеру и не обладают достаточной сложностью, чтобы информировать игроков о более сложных аспектах изменения климата, таких как углеродный цикл. [6]

История [ править ]

Игры об изменении климата изначально были отнесены к категории видеоигр-симуляторов, связанных с политическими и экологическими проблемами. В 1997 году Ульрих выделил 31 игру, большинство из которых предназначены для обучения профессиональной или образовательной аудитории. [7] В обзоре Reckien & Eisenack, проведенном в 2013 году, отмечается, что в конце 2000-х годов количество и сложность игр, связанных с изменением климата, увеличились. [8]

Известные примеры [ править ]

чтобы адаптироваться , Действуйте

Действуйте, чтобы адаптироваться , [9] разработанный PLAN International, [10] Климатический центр Красного Креста и Красного Полумесяца, [11] Лаборатория взаимодействия в Эмерсон-колледже, [12] и Филиппинский Красный Крест, [13] это гигантская настольная игра, в которой 10–30 игроков делятся на «команду сообщества» и «команду опасности». Команда сообщества должна расставить приоритеты и защитить уязвимые ресурсы сообщества от группы по опасностям, которая представляет экстремальные погодные явления, которые становятся более интенсивными и частыми с каждым раундом. Игра создана в рамках учебной программы Y-adapt. [14] призван помочь детям понять изменение климата.

Адаптация [ править ]

Приспособление [15] из Адаптации Шотландии [16] — это настольная игра для команд людей, использующих кости для перемещения по доске и приземления на клетки, которые либо стоят денег, либо экономят деньги из-за разрушительных погодных условий и инвестиций в адаптацию. В конце игры побеждает команда, набравшая больше всего денег. Adaptation Scotland хотела бы, чтобы игроки играли после ознакомления с презентацией «Введение в адаптацию», которая регулярно обновляется. Заинтересованные стороны могут запросить самую последнюю версию, отправив электронное письмо в Adaptation Scotland.

Мир Кантора [ править ]

Канторовский мир , [17] создан ЮНЕСКО MGIEP (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры и Институт Махатмы Ганди по образованию в интересах мира и устойчивого развития) [18] и поля зрения, [19] требует от игроков действовать в качестве главных политиков страны и ставить цели устойчивого развития [20] а затем инвестировать в политику, направленную на достижение этих целей. Игроки могут видеть результаты своей политики в валовом национальном развитии, индексе человеческого развития и индексе инклюзивного благосостояния, и он фокусируется на цели устойчивого развития № 13, [21] «Примите срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями». Эта игра предназначена для студентов университетов, изучающих государственную политику, экономику и устойчивое развитие.

По состоянию на 2023 год эта игра доступна только в университетах. [22]

Carbon City Zero [ править ]

Карбоновый город ноль [23] это игра о глобальном потеплении, опубликованная благотворительной организацией по борьбе с изменением климата. Возможно в январе 2021 года. Игра представляет собой совместную карточную игру по сбору колоды для 1–4 человек, в которой игроки берут на себя роль мэров городов, работающих над развитием устойчивых городов путем озеленения транспорта. трансформация отраслей и вовлечение граждан в процесс. [24] С момента своего выпуска на Kickstarter игра стала доступна для бесплатного скачивания в режиме «распечатай и играй» через PnP Arcade. [25] и как онлайн-игра на Tabletopia . [26]

климатических Моделирование действий

Моделирование климатических действий [27] [28] — это интерактивная ролевая игра, разработанная совместно с Climate Interactive. [29] Инициатива устойчивого развития Слоана Массачусетского технологического института, [30] и Инициатива Массачусетского университета по изменению климата Лоуэлла. [31] группам для изучения различных заинтересованных сторон и решений, которые необходимо сотрудничать, чтобы принять меры по борьбе с изменением климата. Он использует симулятор En-ROADS, [32] позволяя участникам оценить влияние различных решений на проблему изменения климата. Игра имитирует экстренный саммит ООН по климату, на котором будет разработан план ограничения глобального потепления посредством сотрудничества между правительством, бизнесом и представителями гражданского общества.

Игра по климату к адаптации

Игра по адаптации к изменению климата [33] был разработан Шведским национальным центром знаний по адаптации к изменению климата. [34] и Университет Линчепинга. [35] В обзоре, опубликованном Междисциплинарным институтом цифровых публикаций, авторы написали, что он «стремится дать представление о влиянии мер по адаптации к изменению климата и иллюстрирует связи с избранными целями Повестки дня на период до 2030 года, которые игрок должен учитывать, одновременно ограничивая воздействие опасных Дизайн игры основан на ключевых целях образования в интересах устойчивого развития, сочетая комплексные взгляды, компетентность в действиях, вовлечение учащихся и плюрализм. Это исследование основано на игровых сессиях и опросах среди старшеклассников в Швеции и направлено на оценку того, в какой степени. различные аспекты игры могут способствовать лучшему пониманию потребностей и преимуществ адаптационных действий». [36]

вызов Климатический

Climate Challenge — это игра-симулятор на основе Flash, созданная BBC и разработанная Red Redemption Ltd. Игроки управляют экономикой и ресурсами «Европейских стран» в качестве их президента, одновременно сокращая выбросы CO 2 для борьбы с изменением климата и управления кризисами. Climate Challenge — это серьезная игра, посвященная окружающей среде, призванная дать игрокам понимание научных фактов, лежащих в основе изменения климата, а также вариантов, доступных политикам, и трудностей в их реализации. [37]

кораллов Отбеливание

Коралловое отбеливание [38] это простая онлайн-игра для маленьких детей. Игроки могут экспериментировать с влиянием изменения температуры, уровня загрязнения и штормов на обесцвечивание кораллов.

Риф Крэбби [ править ]

Риф Крэбби [39] — это классическая аркадная игра, созданная в лаборатории SeriousGeoGames Института энергетики и окружающей среды Университета Халла, Великобритания. [40] Игроки ищут еду и избегают хищников. По мере продвижения они попадают в будущее, где повышение кислотности океана делает выживание более трудным.

Капризный дядя [ править ]

Игра «Недовольный дядя » [41] [42] был разработан ученым из Университета Монаша Джоном Куком в сотрудничестве с креативным агентством Goodbeast. Он использует карикатуры и критическое мышление, чтобы противостоять отрицанию изменения климата . Она доступна бесплатно на iPhone, Android и в виде браузерной игры.

Игра CrowdWater [ править ]

игра CrowdWater [43] [44] основано на данных приложения CrowdWater. [45] исходит от группы гидрологии и климата (H2K) факультета географии Цюрихского университета. Пользователи приложения публикуют фотографии уровня воды по всему миру. Пары фотографий с одного и того же сайта затем можно сравнить друг с другом в игре CrowdWater, чтобы проверить входящие данные и улучшить качество временных рядов уровня воды. Игроки могут зарабатывать очки и каждый месяц выигрывать призы.

Компания-разработчик программного обеспечения SPOTTERON разработала и поддерживает приложение, а также занимается юридическими аспектами сбора таких данных.

катастроф Растворение

Растворение катастроф [46] [47] был разработан для Фонда Рокфеллера [48] Серия семинаров по устойчивости, проходившая в Нью-Йорке в июле и августе 2011 года. Эта игра была разработана при поддержке Американского Красного Креста (Группа международных служб), [49] и из исследовательского гранта Климатическому центру Красного Креста и Красного Полумесяца. [11] из Сети знаний о климате и развитии (Инновационный фонд CDKN Action Lab). [50] Игра проводится на открытом прямоугольном пространстве, где у игроков есть место для прогулок. Участники выступают в роли натуральных фермеров, сталкивающихся с меняющимися рисками из-за изменения климата.

ЭкоЧейнс [ править ]

ЭкоЧейнс , [51] настольная игра, разработанная Джои Дж. Ли и Стефани Пфирман и изданная Jogolabs, [52] требует от игроков использовать карты действий, чтобы не допустить, чтобы изменение климата разрушило арктические пищевые цепочки.

переход Игра « » Энергетический

Игра «Энергетический переход» , [53] [54] предназначенный для широкого круга заинтересованных сторон, от финансовых учреждений и государственных чиновников до неправительственных организаций и членов сообщества, знакомит игроков с процессом перехода от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии, несмотря на сопротивление таким изменениям.

Судьба мира [ править ]

Fate of the World игра для Microsoft Windows и Mac OS 2011 года , разработанная и изданная Red Redemption , разработчиками Climate Challenge . Основное внимание уделяется глобальному управлению, а цели варьируются от улучшения условий жизни в Африке до предотвращения катастрофического изменения климата и его усугубления. Он основан на сложной модели населения, экономического производства и выбросов парниковых газов, основанной на реальных данных. [55] [56]

Цветок [ править ]

Flower видеоигра, разработанная компанией Thatgamecompany и изданная Sony Computer Entertainment . Он был разработан Дженовой Ченом и Николасом Кларком и выпущен в феврале 2009 года на PlayStation 3 через PlayStation Network . для PlayStation 4 и PlayStation Vita Версии игры портированы были Bluepoint Games и выпущены в ноябре 2013 года. Версия для iOS была выпущена в сентябре 2017 года, а версия для Windows — в феврале 2019 года, обе опубликованы Annapurna Interactive . Игра задумывалась как « духовный преемник » Flow , предыдущей игры Чена и Thatgamecompany. В Flower игрок управляет ветром, раздувая в воздухе лепесток цветка с помощью движения игрового контроллера. При полете близко к цветам за лепестком игрока следуют другие лепестки цветов. Приближение цветов также может иметь побочные эффекты в игровом мире, такие как придание ярких цветов ранее мертвым полям или активация стационарных ветряных турбин . В игре нет текста или диалогов, а сюжетная линия формируется в основном за счет визуального представления и эмоциональных сигналов.

«Цветок» был в первую очередь предназначен для того, чтобы вызвать у игрока положительные эмоции, а не для того, чтобы стать сложной и «веселой» игрой. Этот акцент был вызван Ченом, который считал, что основной целью развлекательных продуктов, таких как видеоигры, являются чувства, которые они вызывают у аудитории, и что эмоциональный диапазон большинства игр очень ограничен. Команда рассматривала свои усилия как создание произведения искусства, удаляющее элементы игрового процесса и механики, которые не вызывали желаемой реакции у игроков. Музыка, написанная Винсентом Диаманте, динамично реагирует на действия игрока и соответствует эмоциональным сигналам в игре. Flower К удивлению разработчиков, имел успех у критиков. Рецензенты высоко оценили музыку, визуальные эффекты и игровой процесс игры, назвав ее уникальным и захватывающим эмоциональным опытом. Она была названа «лучшей независимой игрой 2009 года» на церемонии Spike Video Game Awards и получила награду «Казуальная игра года» от Академии интерактивных искусств и наук .

климатическая Гендерная игра и

Гендерная и климатическая игра [57] [58] это экспериментальная обучающая и коммуникативная игра, призванная рассказать о различных уязвимостях женщин и мужчин, столкнувшихся с изменением климата. Похоже на Dissolve Disasters . игру [46] Из того же источника (см. выше) игроки сначала берут на себя роль натуральных фермеров, сталкивающихся с меняющимися рисками, а затем испытывают, как эта роль меняется со сменой пола.

Игра была разработана при поддержке Американского Красного Креста (команда международных служб). [49] и из исследовательского гранта Климатическому центру Красного Креста/Красного Полумесяца. [11] из Сети знаний о климате и развитии (Инновационный фонд CDKN Action Lab). [50]

Вперёд, голы! [ редактировать ]

Вперёд, голы! , [59] [60] создан Региональным информационным центром ООН для Западной Европы, [61] — это настольная игра, доступная на нескольких языках и призванная помочь детям понять цели ООН в области устойчивого развития . [62]

Игра « » Парниковый газ

Игра «Парниковый газ» [63] [64] является частью учебной программы Y-adapt [14] призван помочь детям понять изменение климата. [10] Игра была создана Климатическим центром Красного Креста и Красного Полумесяца. [11] Лаборатория взаимодействия в Эмерсон-колледже, [12] и Филиппинский Красный Крест. [13] Игроки действуют либо как поступающее солнечное тепло, либо как парниковые газы, чтобы узнать, как эти газы удерживают тепло и как это связано с глобальным потеплением, а также с опасными последствиями глобального потепления.

Инвестируйте в будущее [ править ]

Инвестируйте в будущее , [65] на основе игры «Гибкое дальновидное принятие решений», первоначально разработанной Antidote Games. [66] и разработан совместно с Климатическим центром Красного Креста и Красного Полумесяца. [11] Карточная игра, предназначенная для специалистов по планированию районов, представляет собой карточную игру, сочетающую в себе стратегию и повествование, призванную вдохновить игроков учитывать изменение климата при выборе устойчивых инвестиций. Она была переработана лабораторией enGageMENT Lab Эмерсон-колледжа в качестве экспериментальной обучающей игры для молодых людей Юго-Восточной Азии. [67] в сотрудничестве с Климатическим центром Красного Креста и Красного Полумесяца.

Сохраняйте хладнокровие [ править ]

Keep Cool — это настольная игра, созданная Потсдамским институтом исследований воздействия на климат и изданная немецкой компанией Spieltrieb в ноябре 2004 года. До шести игроков, представляющих страны мира, соревнуются, чтобы сбалансировать свои собственные экономические интересы и мировой климат в игре переговоров. . Цель игры, как заявляют авторы, — «продвигать общие знания об изменении климата и понимание трудностей и препятствий, а также «сделать их доступными для настольной игры, сохранив при этом основные элементы и процессы». [68] Количественно-эмпирическое исследование, в котором приняли участие более 200 студентов, показывает, что Keep Cool облегчает экспериментальное изучение изменения климата и помогает «развить индивидуальные убеждения об устойчивом развитии, испытывая сложную системную динамику, которая не ощутима в повседневной жизни». [69]

ЛогиСити [ править ]

LogiCity — это интерактивная компьютерная игра на основе Flash, созданная компанией Logicom и National Energy Foundation английской благотворительной организацией . Действие игры разворачивается в виртуальном 3D-городе с пятью основными видами деятельности, где перед игроками стоит задача сократить выбросы углекислого газа среднестатистического жителя. В конце игры они переносятся в 2066 год, чтобы увидеть, сделали ли они достаточно, чтобы спасти Англию от худших проблем, связанных с глобальным изменением климата . [70] Завершение игры и акцент на 2066 году призваны донести до игроков реальность изменений, с которыми они могут столкнуться в своей жизни. [71] В ответ на низкий интерес к игре в Интернете возникла дискуссия об обновлении игры, чтобы сделать игру и игроков больше. [72]

Игра была создана в рамках Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Defra. программы Climate Challenge [73] повысить осведомленность общественности об изменении климата по всей стране. Национальный энергетический фонд , Logicom и British Gas также оказали поддержку разработке игры. LogiCity предназначен для использования как отдельными людьми, так и в образовательном контексте. Утверждается, что он подходит для большинства детей в возрасте от 10 до 11 лет и старше (английский KS3+), хотя основной целевой группой являются молодые люди в возрасте 16–26 лет. [74]

этой Справьтесь с катастрофой

Справьтесь с этой катастрофой [75] был разработан в сотрудничестве с Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций, [76] на основе игры по финансированию рисков стихийных бедствий, созданной для Программы Всемирного банка по финансированию и страхованию рисков стихийных бедствий (DRFI). [77] Игроки берут на себя роль натуральных фермеров, которые сталкиваются с меняющимися рисками в результате изменения климата. Они должны принимать индивидуальные и коллективные решения, а затем изучать последствия этих решений. Игра предназначена для специалистов по ликвидации последствий стихийных бедствий, политиков и доноров, и играть в нее следует в большой комнате со столами и стульями.

Миньоны Разрушения [ править ]

В настольной игре «Миньоны разрушения » [78] разработан Шу Ляном, основателем и директором Дня адаптации, [79] игроки — коллеги по организациям или соседи из одного сообщества, борющиеся с климатическими миньонами, карбионами и клими, вызывающими изменение климата. Игроки сотрудничают, чтобы активировать Зиллианов, супергероев, которые обеспечивают организациям устойчивость к устойчивому будущему.

: игра демократию за Новые берега

Новые берега: игра за демократию , [80] [81] разработан Центром системных решений (CRS), [82] помещает игроков на воображаемый остров с густым лесным пологом над полезными месторождениями угля, которые могут улучшить экономику острова. Они могут либо сотрудничать демократическим путем для достижения наилучшего результата для всех, либо служить своим собственным потребностям, игнорируя благосостояние остальных жителей острова с вытекающими отсюда последствиями.

Оплата прогнозов [ править ]

Поддержка разработки Paying for Predictions игры [83] [84] прибыл из группы международных служб Американского Красного Креста, [85] и из исследовательского гранта Климатическому центру Красного Креста и Красного Полумесяца. [86] из Сети знаний о климате и развитии (Фонд инноваций CDKN Action Lab). [50] В комнате, обставленной столами и стульями, игроки действуют как гуманитарные работники, сталкивающиеся с меняющимися климатическими рисками и принимающие индивидуальные и коллективные решения с последствиями. Игроки могут побеждать индивидуально или группами: у индивидуального победителя остается больше всего ресурсов в конце игры, а у группового победителя меньше всего гуманитарных кризисов.

Игра предназначена для широкого круга профессий: менеджеров по ликвидации последствий стихийных бедствий, волонтеров, сотрудников филиалов, представителей метеорологической службы, доноров и т. д.

Моделирование PHUSICOS NBS [ править ]

Моделирование PHUSICOS NBS (Nature Based Solutions) [87] создан Центром системных решений (CRS) [88] и Международный институт прикладного системного анализа (IIASA) [89] при финансовой поддержке программы исследований и инноваций Европейского Союза Horizon 2020. [89] Игра предназначена для различных пользователей, включая преподавателей, экспертов по устойчивому развитию, государственных администраторов и членов местных сообществ, и моделирует, как заинтересованные стороны с различными интересами и мировоззрениями могут разрабатывать экологические решения. Ролевая игра требует от игроков рассмотрения проблем изменения климата с точки зрения других заинтересованных сторон.

Готово [ править ]

Готовый , [90] который был разработан при помощи группы международных служб Американского Красного Креста. [49] и исследовательский грант Климатическому центру Красного Креста и Красного Полумесяца. [86] из Сети знаний о климате и развитии (инновационный фонд CDKN Action Lab), [50] — это физическая игра, предназначенная для членов сообщества при содействии специалистов по ликвидации последствий стихийных бедствий и волонтеров, чтобы стимулировать дискуссии о готовности к стихийным бедствиям в конкретном регионе и снижении риска стихийных бедствий.

медведей Спасение белых

Спасение белых медведей [91] — настольная игра, разработанная Дарреном Блэком и Хуан И Мином и оформленная Коллином Вангом. Игроки сотрудничают друг с другом, выбирая действия и эффекты карт, чтобы спасти всех белых медведей до того, как растает лед, на котором они стоят. Каждый игрок выбирает корабль, представляющий нацию, и разные корабли обладают разными способностями.

Удары и щиты [ править ]

Удары и щиты [92] [93] было изменено Климатическим центром Красного Креста и Красного Полумесяца. [86] из деятельности, представленной Сетью прикладной импровизации, [94] и он распространяется по международной лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0. [95] Игрокам приходится мигрировать из-за климатических потрясений, и игра призвана создать у участников чувство связи.

Игра « Стабилизационный клин »

« Игра в стабилизационный клин» , или то, что обычно называют просто «игрой в клин», — это серьезная игра, созданная Инициативой по сокращению выбросов углерода Принстонского университета . Цель создателей игры Стивена В. Пакалы и Роберта Х. Соколоу — продемонстрировать, что глобальное потепление — это проблема, которую можно решить путем внедрения современных технологий по сокращению выбросов CO 2 . [96] Цель игры состоит в том, чтобы в следующие пятьдесят лет уровень выбросов CO 2 оставался неизменным, используя семь клиньев из множества различных стратегий, которые вписываются в стабилизационный треугольник.

Пережить столетие [ править ]

Пережить век [97] [98] это игра, частично созданная Climate Interactive. [99] и Национальный центр социально-экологического синтеза в Северной Каролине, [100] вместе с другими партнерами. Игра знакомит игроков с различными сценариями действий по борьбе с изменением климата и их последствиями, используя науку для обучения игроков политическим, экологическим и социальным выборам, связанным с климатом, с которыми человечество столкнется в следующем столетии. В нее можно играть онлайн или через книжную версию.

игра минимализм в 30- дневная

, разработанная минималистами Джошуа Филдсом Милберном и Райаном Никодемусом Игра «30-дневный минимализм» [101] требует, чтобы два или более человека минимизировали свои вещи в течение месяца. Каждый человек избавляется от одной вещи в первый день месяца, от двух вещей — во второй, от трёх вещей — в третий и так далее. Каждое материальное имущество должно покидать дом к полуночи каждый день. Побеждает тот, кто продержится дольше всех.

Климатическая игра

Создано «Файнэншл Таймс» [102] и Инфосис, [103] ставит перед игроками задачу значительно сократить выбросы углекислого газа и других парниковых газов, связанных с энергетикой, к 2050 году. Центральным элементом структуры игры был отчет Международного энергетического агентства Net Zero By 2050. [104]

Вопросы игры связаны с тремя путями, которые используются в отчете МЭА «World Energy Outlook 2021» для сокращения выбросов: [104] и они относятся к электроэнергетике, транспорту, зданиям и промышленности: четырем секторам, которые несут основную ответственность за выбросы CO 2 , связанные с энергетикой . [105] Ответы оказывают прямое влияние как на выбросы, так и на глобальную температуру.

Дорога гигатоннам к 10

Разработанный Максом Пишоттой, Кассандрой Ся и Джоном Санчесом, « Дорога к 10 гигатоннам» [106] — это интерактивная онлайн-игра, требующая от игроков экспериментировать с различными решениями по удалению атмосферного углерода . Это простая одностраничная игра, в которой игроки перемещают маркер на различных типах систем удаления углерода, чтобы увидеть, какая комбинация потребуется для удаления 10 гигатонн углерода из атмосферы к 2050 году, как рекомендовано МГЭИК.

Будущее мира [ править ]

Будущее мира , [107] [108] разработан Центром системных решений (CRS) [109] и Международный институт прикладного системного анализа (IIASA), [110] это карточная настольная игра, предназначенная для всех: от государственных служащих и членов неправительственных организаций до молодежи. Игроки рассматривают компромиссы, например, можно ли обеспечить всех продовольствием, не выходя за границы естественных экосистем, или как мы можем усилить смягчение последствий изменения климата, производя при этом достаточно энергии для удовлетворения основных основных потребностей каждого.

городского Архитектор климата

Архитектор городского климата , [111] [112] создан кластером передового опыта Гамбургского университета CliSAP, [113] — это климатическая онлайн-игра, специально разработанная для городских условий. Игроки могут развивать город, добавляя здания для проживания, торговли и промышленности, а также природные пространства, такие как парки и пруды, отмечая при этом влияние таких изменений на климат города.

Мировое моделирование климатическое

Игра «Моделирование мирового климата » [114] [115] из Climate Interactive, [116] Инициатива устойчивого развития Слоана Массачусетского технологического института, [117] и Инициатива Массачусетского университета по изменению климата Лоуэлла, [118] представляет собой индивидуальную ролевую игру по переговорам ООН по изменению климата. Участники узнают, как страны могут бороться с глобальным изменением климата с помощью симулятора C-ROADS от Climate Interactive. [119] который позволяет пользователям анализировать результаты игры.

Xbox 360 для Конкурс « Игры за перемены»

Xbox 360 Games for Change Challenge — это совместная работа Microsoft и Games for Change (G4C), подгруппы Serious Games Initiative . Задача — провести всемирный конкурс на разработку игры о глобальном потеплении с помощью программного обеспечения XNA Game Studio Express от Microsoft . Победители получат стипендии от Games for Change и Microsoft, а игры-победители смогут быть доступны для загрузки в сервисе Xbox Live Arcade . Конкурс Xbox 360 Games for Change Challenge был назван Microsoft «социально ориентированной» инициативой, присоединяющейся к более широкому движению за серьезные игры . [120] Сюзанна Сеггерман, соучредитель Games for Change, поделилась этими комментариями в радиоинтервью:

Подумайте о том, как можно вдохновить следующее поколение детей стать защитниками окружающей среды и гуманитариями. Вы знаете, я бы также хотел увидеть посаженную тысячу маленьких семян дичи. Не все игры получат призы, и даже не многие из них получат признание. Но подумайте о новом поколении разработчиков игр и новаторах игр, к которому мы стремимся. Все эти дети, которые, возможно, никогда даже не задумывались о влиянии окружающей среды, будут по колено погружены в экологические проблемы. Это действительно интересно. Вы знаете, что дети действительно реагируют на видеоигры так, как на газету или тяжелый документальный фильм. И я думаю, что это ключ. Дело в том, что мы добираемся до них на их территории.

Сюзанна Сеггерман [121]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Фернандес Галеоте, Даниэль; Раджанен, Микко; Раджанен, Дорина; Легаки, Николетта-Зампета; Лэнгли, Дэвид Дж; Хамари, Юхо (01 июня 2021 г.). «Геймификация для борьбы с изменением климата: обзор корпуса и будущей повестки дня» . Письма об экологических исследованиях . 16 (6): 063004. doi : 10.1088/1748-9326/abec05 . ISSN   1748-9326 . S2CID   233820212 .
  2. ^ Галеот, Даниэль Фернандес; Хамари, Юхо (2021). Взаимодействие с изменением климата на основе игр: анализ потенциала развлечений и серьезных игр . Труды ACM по взаимодействию человека и компьютера. Том. 5. дои : 10.1145/3474653 .
  3. ^ Мейя, Джаспер; Эйзенак, Клаус (2018). «Эффективность игр для общения и обучения изменению климата» . Климатические изменения . 149 (3–4): 319–333. Бибкод : 2018ClCh..149..319M . дои : 10.1007/s10584-018-2254-7 . S2CID   51991940 .
  4. ^ Пфирман, С.; О'Гарра, Т.; Саймон, Э. Бахрах; Бруначини, Дж.; Рекьен, Д.; Ли, Джей-Джей; Лукасевич, Э. (2021). « Более «прилипчивое» обучение через игровой процесс: эффективный подход к образованию по вопросам изменения климата» . Журнал геонаучного образования . 69 (2): 192–206. Бибкод : 2021JGeEd..69..192P . дои : 10.1080/10899995.2020.1858266 . S2CID   233413856 .
  5. ^ Квок, Роберта (2019). «Могут ли игры по изменению климата повысить общественное понимание?» . ПНАС . 116 (16): 7602–7604. дои : 10.1073/pnas.1903508116 . ПМК   6475380 . ПМИД   30992396 .
  6. ^ Разали, Нурлиеда Эллианна Мунирра; Рамли, Ратна Зурани; Мохамед, Хазура; Джун, Северный агент Мэт; Росди, Фадхила; Диа, Норизан Мат (2022). «Выявление и проверка элементов игрового дизайна в серьезном игровом руководстве по изменению климата» . Гелион . 8 (1): e08773. Бибкод : 2022Гелий...808773R . дои : 10.1016/j.helion.2022.e08773 . ПМЦ   8819523 . ПМИД   35146153 .
  7. ^ Ульрих, Маркус (1997). «Игры/симуляторы, посвященные проблемам окружающей среды: существующие инструменты и основные концепции» (PDF) . Ин Гертс, Жак; Йолдерсма, Сиска; Рулофс, Элли (ред.). Игры/моделирование для разработки политики и организационных изменений . Материалы 28-й ежегодной международной конференции Международной ассоциации моделирования и игр. стр. 301–311.
  8. ^ Рекьен, Диана; Эйзенак, Клаус (2013). «Игры об изменении климата на борту и экране: обзор» . Симуляторы и игры . 44 (2–3): 253–271. дои : 10.1177/1046878113480867 . S2CID   62130269 .
  9. ^ «Действовать, чтобы адаптироваться» . Климатический центр Красного Креста и Красного Полумесяца . Проверено 12 августа 2023 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «ПЛАН Интернешнл» . ПЛАН Интернешнл . Проверено 14 августа 2023 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Климатический центр Красного Креста и Красного Полумесяца» . Климатический центр Красного Креста и Красного Полумесяца . Проверено 12 августа 2023 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Лаборатория взаимодействия в Эмерсон-колледже» . Эмерсон Колледж . Проверено 12 августа 2023 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Красный Крест Филиппин» . Филиппинский Красный Крест . Проверено 12 августа 2023 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Y-адаптироваться» . Климатический центр Красного Креста и Красного Полумесяца . Проверено 12 августа 2023 г.
  15. ^ «Адаптационная настольная игра» . Адаптация Шотландии . Проверено 12 августа 2023 г.
  16. ^ «Адаптация Шотландии» . Адаптация Шотландии . Проверено 12 августа 2023 г.
  17. ^ «Мир Кантора» . Поля обзора . Проверено 17 августа 2023 г.
  18. ^ «ЮНЕСКО МГИЭП» . МГИЭП ​​ЮНЕСКО . Проверено 17 августа 2023 г.
  19. ^ «Поля зрения» . Поля обзора . Проверено 17 августа 2023 г.
  20. ^ «Цели устойчивого развития» . Объединенные Нации . Проверено 17 августа 2023 г.
  21. ^ «Примите срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями» . Объединенные Нации . Проверено 17 августа 2023 г.
  22. ^ Браун, Шелби (22 июля 2019 г.). «Организация Объединенных Наций хочет способствовать миру и устойчивому развитию посредством мобильных игр» . CNET . Проверено 21 августа 2023 г.
  23. ^ «Карбоновый город Ноль» . Возможный . Проверено 20 июня 2021 г.
  24. ^ Стайлз, Кристофер (15 февраля 2021 г.). «Обратный отсчет выбросов углекислого газа – использование игр для реконтекстуализации «ужасных проблем» » . НаукаКультура . Проверено 20 июня 2021 г.
  25. ^ «Карбоновый город Ноль» . ПНПАркада . Проверено 20 июня 2021 г.
  26. ^ «Carbon City Zero: World Edition» . Настольная топия . Проверено 20 июня 2021 г.
  27. ^ «Моделирование климатических действий» . Климат Интерактив . Проверено 4 августа 2023 г.
  28. ^ Руни-Варга, Джульетта Н.; Капмайер, Флориан; Стерман, Джон Д.; Джонс, Эндрю П.; Путко, Мишель; Рат, Кеннет (2020). «Моделирование климатических действий» . Симуляторы и игры . 51 (2). Публикации SAGE: 114–140. дои : 10.1177/1046878119890643 . S2CID   214140367 .
  29. ^ «Климат Интерактив» . Климат Интерактив . Проверено 5 сентября 2023 г.
  30. ^ «Инициатива устойчивого развития Слоана» MIT . Слоанская школа менеджмента Массачусетского технологического института . Проверено 4 августа 2023 г.
  31. ^ «Инициатива Массачусетского университета по изменению климата Лоуэлла» . Массачусетс Лоуэлл . Проверено 4 августа 2023 г.
  32. ^ «Симулятор En-ROADS» . Климат Интерактив . Проверено 4 августа 2023 г.
  33. ^ «Игра по адаптации к климату» . Шведский метеорологический и гидрологический институт . Проверено 12 августа 2023 г.
  34. ^ «Шведский национальный центр знаний по адаптации к изменению климата» . Шведский метеорологический и гидрологический институт . Проверено 12 августа 2023 г.
  35. ^ «Университет Линчепинга» . Линчепингский университет . Проверено 12 августа 2023 г.
  36. ^ Хансен, Тина-Симона; Несет, Лотта; Андерссон, Ола; Урквист, Карло; Наварра (27 февраля 2020 г.). «Серьезные игры для адаптации к климату — оценка потенциала и проблем цифровой серьезной игры для адаптации к городскому климату» . Устойчивость . 12 (5). Многопрофильный цифровой издательский институт: 1789. doi : 10.3390/su12051789 .
  37. ^ «Климатический вызов» . Би-би-си . Проверено 20 июля 2007 г.
  38. ^ «Отбеливание кораллов» . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . Проверено 12 августа 2023 г.
  39. ^ «Риф Крабби» . Университет Монаша . Проверено 16 августа 2023 г.
  40. ^ «Институт энергетики и экологии» . Университет Халла . Проверено 16 августа 2023 г.
  41. ^ «Хитрый дядя» . Университет Монаша . Проверено 2 августа 2023 г.
  42. ^ Мюррей, Джессика (7 декабря 2019 г.). «Игра Cranky Uncle основана на отрицании климатического кризиса и фейковых новостях» . Guardian News & Media Limited . Проверено 21 августа 2023 г.
  43. ^ «Игра CrowdWater» . СПОТТЕРОН . Проверено 4 августа 2023 г.
  44. ^ Штробль, Барбара; Эттер, Саймон; ван Меервельд, Илья; Зайберт, январь (26 сентября 2019 г.). «Игра CrowdWater: игровой способ повысить точность краудсорсинговых данных о классах уровня воды» . ПЛОС ОДИН . 14 (9): e0222579. Бибкод : 2019PLoSO..1422579S . дои : 10.1371/journal.pone.0222579 . ПМК   6763123 . ПМИД   31557184 .
  45. ^ «Приложение CrowdWater» . СПОТТЕРОН . Проверено 4 августа 2023 г.
  46. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Растворение катастроф» . Климатический центр Красного Креста и Красного Полумесяца . Проверено 12 августа 2023 г.
  47. ^ Солинска-Новак, Александра; Магнушевский, Петр; Керл, Марго; Френч, Адам; Китинг, Адриана; Мотидзуки, Джунко; Лю, Вэй; Мехлер, Рейнхард; Кулаковская, Михалина; Ярзабек, Лукаш (октябрь 2018 г.). «Обзор серьезных игр по управлению рисками стихийных бедствий – Перспективы и ограничения для информирования действий по сдерживанию растущего риска» . Международный журнал по снижению риска стихийных бедствий . 31 : 1013–1029. Бибкод : 2018IJDRR..31.1013S . дои : 10.1016/j.ijdrr.2018.09.001 . S2CID   169581647 .
  48. ^ «Фонд Рокфеллера» . Фонд Рокфеллера . Проверено 12 августа 2023 г.
  49. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Группа международных служб Американского Красного Креста» . Американский Красный Крест . Проверено 12 августа 2023 г.
  50. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Сеть знаний о климате и развитии, Инновационный фонд CDKN Action Lab» . Сеть знаний о климате и развитии . Проверено 12 августа 2023 г.
  51. ^ «EcoChains: Игра арктической жизни» . Климатическое право: блог Центра Сэбина . Блог по климатическому праву. 13 октября 2015 г. Проверено 24 августа 2023 г.
  52. ^ Пан, Джонатан (17 июня 2022 г.). «Представляем Jogo Labs» . Середина . Проверено 24 августа 2023 г.
  53. ^ «Игра по энергетическому переходу» . Игра «Энергетический переход» . Центр системных решений — ЦРС . Проверено 24 августа 2023 г.
  54. ^ Станицас, Мариос; Киритопулос, Константинос; Варей, Элиза (2019). «Содействие переходу к устойчивому развитию посредством серьезных игр: систематический обзор литературы» (PDF) . Журнал чистого производства . 208 : 924–936. дои : 10.1016/j.jclepro.2018.10.157 . S2CID   158952849 .
  55. ^ Красное искупление (28 февраля 2011 г.). «Судьба мира: Реальная наука. Реальные последствия» . Проверено 1 марта 2011 г.
  56. ^ Джек Арнотт (31 октября 2010 г.). «Судьба мира – обзор» . Хранитель . Проверено 1 марта 2011 г.
  57. ^ «Гендер и климатическая игра» . Климатический центр Красного Креста и Красного Полумесяца . Проверено 12 августа 2023 г.
  58. ^ Гербер, Андреас; Ульрих, Маркус; Вегер, Флурин X.; Рока-Пуигрос, Марта; Гонсалвеш, Жоау СВ; Вегер, Патрик (январь 2021 г.). «Игры по изменению климата: определение потенциала развития посредством расширенной классификации и картирования характеристик игр» . Устойчивость . 13 (4): 1997. doi : 10.3390/su13041997 . HDL : 11250/3032808 .
  59. ^ «Вперёд, голы!» . Объединенные Нации . Проверено 22 августа 2023 г.
  60. ^ « Семейная настольная игра Go Goals, позволяющая узнать об устойчивом развитии» . Региональный информационный центр ООН для Западной Европы . Объединенные Нации. 5 апреля 2020 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  61. ^ «Региональный информационный центр Западной Европы» . Объединенные Нации . Проверено 17 августа 2023 г.
  62. ^ «17 ЦЕЛЕЙ» . Объединенные Нации . Проверено 17 августа 2023 г.
  63. ^ «Игра о парниковых газах» . Климатический центр Красного Креста и Красного Полумесяца . Проверено 14 августа 2023 г.
  64. ^ Гербер, Андреас; Ульрих, Маркус; Вегер, Патрик (27 марта 2021 г.). «Обзор тактильных и компьютеризированных (симуляционных) игр по изменению климата». Симуляторы игр сквозь времена и дисциплины . Конспекты лекций по информатике. Том. 11988. Спрингер. стр. 275–289. дои : 10.1007/978-3-030-72132-9_24 . ISBN  978-3-030-72131-2 . S2CID   232422959 .
  65. ^ «Инвестируйте в будущее» . Климатический центр Красного Креста и Красного Полумесяца . Проверено 14 августа 2023 г.
  66. ^ «Игры-противоядия» . Ида Бенедетто . Проверено 14 августа 2023 г.
  67. ^ «Лаборатория ЭнГАЖМЕНТ» . Эмерсон Колледж . Проверено 14 августа 2023 г.
  68. ^ Эйзенак, Клаус; Петшель-Хельд, Герхард. «Авторы: Наука и игры» . Проверено 25 июля 2007 г.
  69. ^ Мейя, Джаспер Н.; Айзенак, Клаус (август 2018 г.). «Эффективность игр для общения и обучения изменению климата» . Климатические изменения . 149 (3–4): 319–333. Бибкод : 2018ClCh..149..319M . дои : 10.1007/s10584-018-2254-7 . ISSN   0165-0009 . S2CID   51991940 .
  70. См. интервью с доктором Маджидом Аль-Кадером, видео New Scientist на YouTube. «Изменение климата в виртуальном мире» . Новый учёный . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 29 января 2008 г.
  71. ^ «LogiCity: выживешь ли ты?» . Национальный энергетический фонд . Архивировано из оригинала 17 января 2008 г. Проверено 15 января 2008 г.
  72. ^ «Обновление Logicity / Logicity 2.0?» . Логический мир . Игры «Мышь в шляпе» . Проверено 24 августа 2023 г.
  73. ^ «Проект климатических вызовов» . ДЕФРА . Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 г. Проверено 22 января 2008 г.
  74. ^ Симонит, Том (15 ноября 2007 г.). «Изменение климата в виртуальном мире» . Новый учёный . Проверено 20 января 2008 г.
  75. ^ «Освободи эту катастрофу» . Климатический центр Красного Креста и Красного Полумесяца . Проверено 15 августа 2023 г.
  76. ^ «Освободи эту катастрофу» . Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН . Проверено 15 августа 2023 г.
  77. ^ «Программа финансирования и страхования рисков стихийных бедствий (DRFI)» . Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН . Проверено 15 августа 2023 г.
  78. ^ «Миньоны Разрушения» . Настольная игра «Гик» . Проверено 10 августа 2023 г.
  79. ^ «День адаптации» . День адаптации . Проверено 10 августа 2023 г.
  80. ^ «Новые берега; симуляция климата и демократии» . Нью-Шорс; Симуляция климата и демократии . Центр системных решений (ЦРС) . Проверено 24 августа 2023 г.
  81. ^ Солинска, А.; Зотото, Втадистав; Вастаг, Жужа; Борвак, Мария; Балаж, Лилла; Вересс, Танас. «Игра Науру: за активную гражданскую позицию молодежи» (PDF) . Новые берега: игра за демократию . Кипрская лаборатория взаимодействия . Проверено 24 августа 2023 г.
  82. ^ «Центр системных решений – ЦРС» . Центр системных решений . Проверено 24 августа 2023 г.
  83. ^ «Плата за прогнозы» . Климатический центр Красного Креста и Красного Полумесяца . Проверено 15 августа 2023 г.
  84. ^ Мендлер де Суарес, Жано; Пабло, Суарес; Бахофен, Карина. «Игры ради нового климата: испытывая сложность будущих рисков» (PDF) . Игры ради нового климата-TF-Nov2012.pdf . Бостонский университет . Проверено 22 августа 2023 г.
  85. ^ «Группа международных услуг» . Американский Красный Крест . Проверено 15 августа 2023 г.
  86. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Климатический центр Красного Креста и Красного Полумесяца» . Климатический центр Красного Креста и Красного Полумесяца . Проверено 15 августа 2023 г.
  87. ^ «Моделирование Phusicos NBS» . Моделирование Phusicos NBS . 9 июня 2023 г.
  88. ^ «Узнайте больше о нашей организации» . Центр системных решений .
  89. Перейти обратно: Перейти обратно: а б https://iiasa.ac.at/
  90. ^ «Гонка за снижением риска» . Климатический центр Красного Креста и Красного Полумесяца . Проверено 15 августа 2023 г.
  91. ^ «Спасение белых медведей» . Коробчатая молния . Проверено 10 августа 2023 г.
  92. ^ «Потрясения и щиты» . Климатический центр Красного Креста и Красного Полумесяца . Проверено 15 августа 2023 г.
  93. ^ «Потрясения и щиты» . Управление веб-рисков Управления ООН по предотвращению стихийных бедствий (UNDRR) . Объединенные Нации. 8 октября 2018 года . Проверено 22 августа 2023 г.
  94. ^ «Сеть прикладной импровизации» . Сеть прикладной импровизации . Проверено 15 августа 2023 г.
  95. ^ «Креатив Коммонс» . Креатив Коммонс . Проверено 15 августа 2023 г.
  96. ^ Пакала и Соколов, Стивен и Роберт (13 августа 2004 г.). «Стабилизационные клинья: решение климатической проблемы на следующие 50 лет с помощью современных технологий». Наука . 305 (5686): 968–972. Бибкод : 2004Sci...305..968P . дои : 10.1126/science.1100103 . ПМИД   15310891 . S2CID   2203046 .
  97. ^ «Пережить век» . Климат Интерактив . Проверено 4 августа 2023 г.
  98. ^ «Онлайн-игра «Survive the Century» показывает обычным людям, что они могут сделать с изменением климата» . Молодой пост . Южно-Китайская Морнинг Пост. 22 мая 2021 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  99. ^ «Климат Интерактив» . Климат Интерактив . Проверено 4 августа 2023 г.
  100. ^ «Национальный центр социально-экологического синтеза» . Национальный центр социально-экологического синтеза . Проверено 4 августа 2023 г.
  101. ^ «30-дневная игра в минимализм» . Минималисты . 27 декабря 2019 года . Проверено 10 августа 2023 г.
  102. ^ «Файнэншл Таймс» . Файнэншл Таймс . Проверено 10 августа 2023 г.
  103. ^ «Инфосис» . Инфосис . Проверено 10 августа 2023 г.
  104. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Отчет «Чистый ноль к 2050 году» . Международное энергетическое агентство . 18 мая 2021 г. Проверено 10 августа 2023 г.
  105. ^ Джойнер, Сэм (21 апреля 2022 г.). «Как мы создали климатическую игру FT» . Файнэншл Таймс . Проверено 10 августа 2023 г.
  106. ^ «Дорога к 10 гигатоннам» . Макс Пишотта . Проверено 10 августа 2023 г.
  107. ^ «Будущее мира» . Будущее мира . Центр системных решений . Проверено 24 августа 2023 г.
  108. ^ Родриго, Ма. Мерседес Т.; Дий, Вальфридо Дэвид А.; Фавис, Эбигейл Мари Т.; Аманте, Франческо У.; Кастро, Янина Карла М.; Эррас, Ингрид Ивонн; Маллари, Хуан Карло Ф.; Мора, Кевин Арнел; Торрес, Джоанна Мэрион Р.; Куйегкенг, Массачусетс. Ассунта К. «РЕЦЕПТ обучения целям устойчивого развития» (PDF) . h Международная конференция «Компьютеры в образовании» . Проверено 24 августа 2023 г.
  109. ^ «Центр системных решений» . Центр системных решений — ЦРС . Проверено 24 августа 2023 г.
  110. ^ «Международный институт прикладного системного анализа (IIASA)» . Международный институт прикладного системного анализа (IIASA) .
  111. ^ «Архитектор городского климата» . Архитектор городского климата . Университет Гамбурга . Проверено 24 августа 2023 г.
  112. ^ Разали, Нурлиеда Эллианна Мунирра; Рамли, Ратна Зуарни; Мохамед, Хазура; Джун, Северный агент Мэт; Росди, Фадхила; Диа, Норизан Мат (январь 2022 г.). «Выявление и проверка элементов игрового дизайна в серьезном игровом руководстве по изменению климата» . Гелион . 8 (1): e08773. Бибкод : 2022Гелий...808773R . дои : 10.1016/j.helion.2022.e08773 . ПМЦ   8819523 . ПМИД   35146153 .
  113. ^ «Кластеры совершенства» . Университет Гамбурга . Проверено 24 августа 2023 г.
  114. ^ «Мировое климатическое моделирование» . Климат Интерактив . Проверено 24 августа 2023 г.
  115. ^ Стерман, Дж.; Франк, Т.; Фиддаман, Т.; Джонс, А.; МакКоли, С.; Райс, П.; Савин, Э.; Сигел, Л.; Руни-Варга, JN (9 января 2014 г.). «МИРОВОЙ КЛИМАТ: ролевая симуляция переговоров по климату». Симуляторы и игры . 46 (3–4): 348–382. дои : 10.1177/1046878113514935 . hdl : 1721.1/109268 . S2CID   154009833 .
  116. ^ «Климат Интерактив» . Климат Интерактив . Проверено 8 августа 2023 г.
  117. ^ «Инициатива устойчивого развития Слоана» MIT . Слоанская школа менеджмента Массачусетского технологического института . Проверено 8 августа 2023 г.
  118. ^ «Инициатива по изменению климата» . Массачусетс Лоуэлл . Проверено 8 августа 2023 г.
  119. ^ «Симулятор C-ROADS» . Климат Интерактив . Проверено 8 августа 2023 г.
  120. ^ «Игры для Xbox 360: вызов перемен» . Майкрософт. 11 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2007 г. Проверено 20 июля 2007 г.
  121. ^ Геллерман, Брюс (22 июня 2007 г.). «Игры глобального потепления» . Жизнь на Земле . Проверено 20 июля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 807b722df46b5330de1a5bde60843fde__1717218000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/de/807b722df46b5330de1a5bde60843fde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Climate change video game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)