Jump to content

Игра-симулятор правительства

Правительственная симуляция или политическая симуляция — это игра, которая пытается имитировать правительство и политику всей или части нации. Эти игры могут включать геополитические ситуации (включающие формирование и реализацию внешней политики ), создание внутренней политической политики или моделирование политических кампаний. [1] Они отличаются от жанра классических варгеймов из-за разочарования или абстракции от военных элементов или элементов действия.

Предыстория [ править ]

Игры, основанные на геополитике и выборах, существовали задолго до появления персональных компьютеров и их способности быстро обрабатывать большие объемы статистических данных. Одной из первых таких игр была The Game of Politics , созданная Освальдом Лордом в 1935 году. [2] которая оставалась в печати до 1960 года. В 1954 году была создана настольная игра «Дипломатия» , которая отличается от других варгеймов тем, что в ней есть фаза «переговоров», во время которой игроки достигают соглашения с другими игроками, а затем одновременно выполняют военные действия. [3] Национальная политика остается жизненно важной сферой настольных игр: такие продукты, как настольная игра 1986 года Die Macher, посвященная выборам в Германии, [4] и Wreck the Nation , высмеивающий политику Соединенных Штатов при администрации Джорджа Буша . [5]

После многих лет игры по почте , Diplomacy стала одной из первых игр, в которой использовались преимущества электронной почты , и продолжала оставаться популярной игрой по электронной почте до 2000-х годов. [6]

Компьютерные игры [ править ]

Скриншот из для Atari ST 1985 года. версии Balance of Power

По мере того как компьютеры становились все более совершенными, игры этого жанра перешли от электронной почты к более сложным симуляциям. Для большинства пользователей в Европе первой известной политической игрой была Dictator [ ru ] , выпущенная в 1983 году компанией DK'Tronics и работающая на ZX Spectrum от Sinclair. Одной из самых ранних игр в этом жанре была Balance of Power , разработанная Крисом Кроуфордом и опубликованная в 1985 году. В этой игре рассказывается о конфликте в разгар Холодной войны , в которой политические и политические решения используются для формирования результатов, а не войны. [7] [8] В Balance of Power любой вооруженный конфликт между игроком и сверхдержавой противника приводит к ядерной войне, которая считается условием проигрыша.

Другие игры эпохи холодной войны включали Conflict: Middle East Political Simulator, созданный Virgin Interactive , Spectrum Holobyte's Crisis in the Cream и Hidden Agenda .

Конфликт имитировал гипотетическую ситуацию 1997 года, в которой игрок берет на себя роль премьер-министра Израиля и обязан использовать различные дипломатические и тайные директивы, чтобы победить конкурирующие страны. Окруженный враждебными странами, игрок сдерживается очень ограниченной военной силой и тем самым поощряется использовать мирные средства, чтобы оставаться у власти, пока он не приобретет более совершенные системы вооружения и мощь. [9]

В «Кризисе в Кремле» пользователь может играть за протеже любого из следующих советских политиков: Михаила Горбачева из реформистской фракции; Егор Лигачев , лидер жесткой фракции; и Борис Ельцин , который был доминирующей фигурой националистической фракции. Игрок мог использовать симуляцию для проверки определенных стратегий, которые помогут привести разваливающийся Советский Союз в новую эру процветания или вызвать его распад и интеграцию в новый мировой порядок. В этой игре представлена ​​концепция управления бюджетом, удовлетворенности граждан и фракций, а также множество экономических ценностей и политического спектра. [10]

В Hidden Agenda пользователь берет на себя роль президента Химерики, послереволюционной страны Центральной Америки , пытаясь совмещать международные отношения и нужды граждан страны.

Ранние политические симуляторы предназначались скорее для обучения, чем для развлечения. В 1987 году книга «По следам кампании» была разработана как инструмент в программе управления политическими кампаниями Кентского государственного университета и привлекла студентов к принятию решений относительно кампаний по выборам в Сенат США в период с 1970 по 1986 год. [11] Впоследствии развился коммерческий рынок пакетных игр, включающих выборы и кампании.

Скриншот из от Stardock 2004 года. игры «Политическая машина»

Игра Power Politics 1992 года (а до нее — President Elect 1981 года ) [12] сосредоточился на внутренних политических кампаниях в Соединенных Штатах (но не на управлении страной после выборов). В 1996 году это было адаптировано к игре Doonesbury Election Game , разработанной Рэнди Чейзом (который также занимался политикой власти) и опубликованной Mindscape , в которой игроки проводили кампанию с помощью группы советников, выбранных из персонажей Doonesbury комикса . . [13] Преемник под названием Power Politics III был выпущен в 2005 году. [14] В 2004 году Stardock опубликовала « Политическая машина» , в которой игрок проводит кандидата в течение 41-недельного избирательного цикла на пост президента США, разрабатывая политику и адаптируя внешний вид ток-шоу и содержание выступлений. Игра сильно привязана к современным методам опроса, используя обратную связь в реальном времени о том, как стратегия кампании влияет на результаты опросов. [15] В 2006 году TheorySpark выпустила President Forever 2008 + Primaries , игру-симулятор выборов, которая позволяет игроку реалистично контролировать всю избирательную кампанию как на праймериз, так и на всеобщих выборах. President Forever 2008 + Primaries является продолжением весьма успешного симулятора всеобщих выборов President Forever , выпущенного в 2004 году.

Некоторые игры этого жанра предполагают принятие политических решений и бюджетных решений, чтобы повлиять на избирателей. Одной из таких игр является Democracy , опубликованная в 2005 году компанией Positech Games . В «Демократии» игроки на каждом ходу принимают решения относительно того, какую политику поддерживать. По ходу хода игрок наблюдает, как меняется его рейтинг благосклонности среди определенных типов избирателей. [16] Кандидаты дают обещания перед каждыми выборами, и невыполнение их может привести к снижению поддержки во время кампании по переизбранию игрока. [17] Другими примерами являются серия Geo-Political-Simulator , созданная Eversim, которая может похвастаться множеством вариантов внутренней политики и решений, основанных на текущих геополитических проблемах. [18] и Тропико серия .

Также можно найти игры, в которых игрок занимает место лидера государства, такие как SuperPower и ее продолжение SuperPower 2 и SuperPower 3, целью которых является обеспечение экономической стабильности и процветания, но игра в основном вращается вокруг внешней политики. , обладающий способностью взаимодействовать с другими странами разными способами. Игра включает в себя большое количество реальных договоров, влияющих на страны.

Другие серии видеоигр, такие как Crusader Kings, направлены на то, чтобы показать политическую ситуацию средневековых правительств. Они больше сосредоточены на династической политике и придворных интригах, чем на играх-симуляторах, действие которых происходит в современную эпоху. Total War: Medieval также стремилась смоделировать эту сторону династической политики. Оба они имитируют индивидуальные черты личности и различные навыки персонажей, существующих в правительствах и окружающих их придворных.

Онлайн-игры [ править ]

Веб-игры, такие как NationStates, позволяют игрокам управлять повседневными решениями отдельных правительств и соревноваться с конкурирующими странами. [19] [20] Другие подобные игры, такие как Politics and War, включают в себя механику торговли и войны. Менее формально структурированные игры также разыгрываются на интернет-форумах , где игроки управляют правительствами и странами в соответствии с набором согласованных правил. Такие форумные игры-симуляторы, часто известные как «Polsims», моделируют политику одной конкретной нации на протяжении раундов, происходящих в разные периоды времени. Не все «Полсимы» проходят на национальном уровне. Некоторые Полсимы проводятся на международном уровне, тогда как другие проходят на уровне штата или на местном уровне. Игроки в таких играх играют за вымышленных политиков и участвуют в дебатах, деятельности СМИ и симулированных выборах. Примером такого «Полсима» может быть AustraliaSim. [21] и CMHoC. [22]

В других сетевых играх игроки регистрируются, подают заявку на открытую должность (страны или человека внутри страны, например, политика или генерала армии) и осуществляют игровую деятельность либо через газеты, либо через другие виды деятельности, либо (чаще) через мастеров игры .

Похожие игры [ править ]

Городские игры, такие как Lincity , требуют от игрока управления функциями города.

Другие модели строительства и управления требуют государственного управления. Например, градостроительные игры, такие как SimCity серия игр , разработанные и изданные Maxis, имитируют опыт работы мэром. SimCity представляет собой среду реального времени, в которой игрок может создавать зоны для развития города, строить дороги, электро- и водоснабжение, а также наблюдать, как его город развивается на основе его решений. Первоначально игра была опубликована в 1989 году и по состоянию на 2013 год выходила в пятом крупном выпуске. [23]

В стратегических играх часто используются задачи государственного управления. Игры 4X требуют управления правительством, будь оно племенным или межзвездным . Это включает в себя такие задачи, как строительство инфраструктуры и ведение торговли. Galactic Civilizations II требует от игроков управлять своим рейтингом одобрения, чтобы сохранить свою политическую партию у власти. Внутреннюю политику иногда абстрагируют, уделяя больше внимания международным конфликтам. Например, серия Civilization дает игрокам контроль над ресурсами и строительство империи. [ нужна ссылка ]

Другие стратегические игры в той или иной степени ориентированы на государственное управление. Например, в играх Hearts of Iron (действие которых происходит во время Второй мировой войны ) гражданское население является лишь фактором, учитывающим партизаны и рабочую силу , тогда как в Victoria игрок должен не только завоевать, но и осуществить Вторую промышленную революцию , одновременно предотвращая (или возвещая ее) в) политические революции, такие как волнения 1848 года и коммунистическое восстание . [ нужна ссылка ]

Правительство и политика также включены в приключенческие игры . A Mind Forever Voyaging , опубликованная Infocom в 1985 году, представляла собой интерактивную художественную игру, в которой игрок управлял разумным компьютером, способным экспериментировать с потенциальными сценариями будущего, основанными на различных решениях государственной политики. Newsweek сказал об игре: «Это не « 1984 год », но в некотором смысле она даже страшнее». [24]

В игре Spore 2008 года есть этап «Цивилизация», на котором игрок управляет транспортными средствами и взаимодействует с другими городами, пока не получит контроль над всеми 12 городами.

и образование Обучение

Помимо развлечения, эти игры имеют практическое применение в обучении и обучении государственных служащих. Были созданы учебные симуляции по таким предметам, как управление политикой правоохранительных органов (например, расовое профилирование), моделирование карьеры военного офицера и реагирование больниц на чрезвычайные ситуации. [25]

Примеры [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Том Люпольд (12 августа 2004 г.). «В центре внимания: игры становятся политическими» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 7 января 2007 г.
  2. ^ «Монополия и политика» . Время . 3 февраля 1936 года.
  3. Аллан Б. Калхамер, Europa Express № 10, «Корни дипломатии». Архивировано 31 июля 2012 г., archive.today .
  4. Эрик Арнесон, «Игра в политику». Архивировано 24 ноября 2007 г., в Wayback Machine.
  5. ^ «Обзоры BuzzFlash» . Buzzflash.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 17 января 2011 г.
  6. Джим Берджесс, «Дипломатия по почте против дипломатии по электронной почте». Архивировано 25 мая 2018 г., в Wayback Machine.
  7. ^ Крис Кроуфорд (2003), Крис Кроуфорд об игровом дизайне, ISBN   0-13-146099-4
  8. ^ Роберт Мандель, Журнал разрешения конфликтов , Vol. 31, № 2 (июнь 1987 г.), «Оценка моделирования «баланса сил»» , стр. 333–345,
  9. ^ Ззап! Выпуск 70, февраль 1991 г., стр. 48, «Конфликт: политический симулятор Ближнего Востока».
  10. ^ Компьютерный обзор социальных наук, Том. 12, № 3, 447-448 (1994), «Обзоры программного обеспечения: кризис в Кремле»
  11. ^ Надин С. Кох, «Победа - не единственное, что нужно в ходе предвыборной кампании: оценка микрокомпьютерного моделирования кампании» PS: Политология и политика , Vol. 24, № 4 (декабрь 1991 г.), стр. 694–698.
  12. ^ "Избранный президент" . Moby Games (получено 25 января 2009 г.).
  13. ^ «IGN: Предвыборная игра в Дунсбери» . PC.ign.com. 30 декабря 1995 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2004 года . Проверено 17 января 2011 г.
  14. ^ «Политика власти III (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  15. ^ Джейсон Сильверман (19 августа 2004 г.). «Игра-кампания имитирует реальную жизнь» . Проводной . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  16. ^ Джесс Никельсен. «Демократия (ПК)» . NZGamer.com. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
  17. ^ «Поситех Демократия» . Проверено 6 декабря 2007 г.
  18. ^ Джексон, Стивен (4 апреля 2018 г.). «Лучшие политические игры для ПК в 2018 году» . Игровой респаун . Проверено 12 января 2019 г.
  19. ^ «NationStates — Прохождение, советы, обзор» . Джей — это игры . Проверено 12 января 2019 г.
  20. ^ «Веб-сайт виртуальных наций» . Новости АВС . 7 января 2006 года . Проверено 12 января 2019 г.
  21. ^ Уилсон, Кэмерон (6 ноября 2019 г.). «Люди играют роли политиков на Reddit, и это на самом деле удивительно полезно» . БаззФид . Проверено 17 мая 2021 г.
  22. ^ «Канадская модель Палаты общин» . Реддит . Проверено 24 июня 2023 г.
  23. ^ Тал Блевинс (14 января 2003 г.). «Обзор Sim City 4» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 января 2003 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  24. ^ «Рекламные объявления для вечного путешествия разума» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  25. ^ Дэйв Кэри (6 января 2007 г.). «Игры-симуляторы помогают подготовить правительство, объединить местный бизнес» . Вашингтон Эквизор . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 18 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ae1cb5ef01ce9d0e9738bc34719c4fe__1718445180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/fe/8ae1cb5ef01ce9d0e9738bc34719c4fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government simulation game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)