Нации-государства
![]() | |
![]() Скриншот NationStates домашней страницы | |
Тип сайта | Игра-симулятор правительства , интернет-форум |
---|---|
Доступно в | Английский |
Ключевые люди | Макс Барри (владелец и создатель) |
Доход |
|
URL-адрес | www |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Да |
Пользователи | 276 590 активных стран (по состоянию на 18 июля 2024 г.) |
Запущен | 13 ноября 2002 г |
Текущий статус | Активный |
NationStates (ранее — Jennie Government: NationStates ) — многопользовательская -симулятор правительства, браузерная игра созданная и разработанная Максом Барри . Игра , основанная на романе Барри « Дженнифер Правительство» , была запущена 13 ноября 2002 года, а сайт изначально был создан для рекламы и продвижения романа за неделю до его выпуска. NationStates продолжает продвигать книги, написанные Барри, но превратилась в значительное интернет-сообщество с соответствующим форумом . По состоянию на 10 февраля 2024 г. [update]создано более 9 миллионов наций, созданных пользователями, [ 1 ] из них 289 625 активных. [ 2 ]
История
[ редактировать ]NationStates , тогда называвшаяся Дженнифер Правительство: NationStates , [ 3 ] был запущен 13 ноября 2002 г. [ 4 ] австралийского писателя Макса Барри, чтобы способствовать продаже его романа « Дженнифер Правительство» , NationStates , до его выпуска. на котором основан [ 5 ] [ 6 ] Хотя NationStates была запущена в ноябре 2002 года, Барри работал над бета-версией игры еще 7 августа 2002 года. [ 7 ] Барри заявил, что на создание веб-сайта повлияло то, что он прошел политическую викторину с несколькими вариантами ответов, чтобы определить политические взгляды человека. [ 8 ] добавив, что «это было весело, но я также хотел увидеть, какую страну создала моя политика, и иметь дело с последствиями». [ 3 ]
21 января 2008 года Барри получил (ООН) о прекращении противодействия письмо от Организации Объединенных Наций за несанкционированное использование своего названия и эмблемы вымышленной международной организации, созданной в игре, основанной на ООН. [ 9 ] В результате Барри изменил название организации на «Всемирная ассамблея», представив эти изменения первоапрельской шуткой . [ 10 ] [ 11 ] Барри пошутил по поводу ситуации, заявив, что «это место, где игроки собираются вместе, чтобы обсудить и принять международное право; за пять лет существования игры они внедрили гарантии конфиденциальности, пропагандировали религиозную терпимость, приняли универсальный билль о правах, и запретил детский труд, среди 240 других резолюций [...] Очевидно, что это не то, с чем настоящая ООН хотела бы иметь дело». [ 10 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игроки регистрируются, настраивая свою нацию, отвечая на короткую анкету, которая определяет тип правительства, которое будет иметь нация. [ 8 ] Игроки могут определить название своей страны, флаг, девиз, валюту, животное, столицу, лидера и веру. [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, игроки могут публиковать статьи, известные как «книги фактов», которые могут передавать информацию о стране игрока. [ 12 ]
Геймплей сосредоточен на том, чтобы игрок определял политику правительства посредством «проблем». Проблемы пишутся либо Барри, либо самими игроками с модераторским редактированием. [ 6 ] [ 13 ] и основаны на реальной политике с «абсурдным и юмористическим направлением». [ 12 ] Игрок может выбрать из списка вариантов или отклонить проблему, а ответы игрока могут повлиять на статус страны по трем основным статистическим показателям: политическая свобода, гражданские права и экономика; на основании этих основных статусов нация отнесена к одной из двадцати семи государственных классификаций. [ 6 ] которые определяются по трехосной шкале личной, экономической и политической свободы. При первом запуске NationStates игроки получали только один выпуск в день, однако теперь в день поступает несколько выпусков через определенные промежутки времени. [ 12 ]
Игроки также могут присоединиться к Всемирной ассамблее, органу, подобному Организации Объединенных Наций, занимающемуся разработкой и принятием международного права. Членство во Всемирной Ассамблее является добровольным. [ 14 ] Игроки появляются в одном из пяти «Тихоокеанских» регионов (Север, Юг, Восток, Запад и только «Тихий океан») или других регионах, обозначенных как «границы», которые позволяют им получать новые страны. Некоторые регионы обозначены как «оплоты», то есть они не могут принимать новые страны. Независимо от региона основания страны, они могут затем перемещаться в другие регионы, что представляет собой функцию сообщества, аналогичную чату . [ 15 ] Если нация будет забанена или изгнана из региона, она отправится в Отверженные Королевства. Пользователи могут создавать свои собственные регионы. [ 14 ] У NationStates нет условия победы. [ 6 ] [ 8 ] [ 16 ] ни победителей, ни проигравших. [ 13 ] [ 16 ] В игре также нет механики войны или торговли, хотя игроки могут отыгрывать такие взаимодействия. [ 4 ]
У NationStates есть активный форум . [ 4 ] С 2004 по 2009 год доска размещалась компанией Jolt Online Gaming , а затем стала самостоятельной, когда Jolt была приобретена OMAC Holdings. [ 17 ] Существует множество категорий, в которых можно найти множество тем. По состоянию на январь 2024 г. [update], около 33,14 миллиона сообщений было сделано примерно в 443 000 тем форума, при этом зарегистрировано чуть более 1,8 миллиона пользователей. [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]В книге 2009 года The Video Game Theory Reader 2 Ларс Конзак раскритиковал, что NationStates пропагандирует либертарианство , но также заявил, что оно «открыто для экспериментов и размышлений о политике, а не просто для политической пропаганды. Это становится философской игрой, в которой игрок Приглашаем принять участие в исследовании политических идей. Эта игра использует потенциал игр, чтобы по-настоящему дать игроку возможность контролировать свои собственные решения, исследуя политическую теорию, превращенную в значимую игровую эстетику». [ 19 ] В книге 2008 года « Искусство и наука дизайна интерфейсов и взаимодействий » К. Пол сказал, что NationStates — это «интересный взгляд на взаимодействие свободы и контроля (и управления без правительства)». [ 6 ] В статье 2004 года BBC описала NationStates как « ироническую игру-симулятор нации ». [ 4 ]
Jay Is Games Джеррад из похвалил игру, заявив, что «настоящая красота этой игры в том, что она доступна на многих уровнях». [ 20 ] в NationStates Кевин Сундстром из ProgrammableWeb включил число «30 новых API», отметив, что его интерфейс прикладного программирования (API) «предоставляет интерфейс разработчика для автоматизации сбора данных игрового мира». [ 21 ] как NationStates Эндрю Джонстон из журнала Super Jump Magazine охарактеризовал « продукт эпохи, когда люди все еще создавали веб-сайты исключительно как средство самовыражения». [ 12 ]
Популярность
[ редактировать ]За две недели игра привлекла тысячу игроков, а к концу первого года их было 20 700. Барри был удивлен популярностью игры и увидел, что ее дискуссионные форумы превратились в арену политических дебатов. [ 8 ] Он был впечатлен некоторой активностью на форумах, в которой говорилось о том, как «одна страна обвиняла другую в проведении секретных ракетных испытаний и размещала фотографии, подтверждающие это. Это переросло в международный кризис, который удалось разрешить только путем отправки групп независимых инспекторов по вооружениям». . [ 5 ] В 2007 году Барри заявил, что, когда он запускал игру, он изначально считал, что «никому не будет интересно играть в политический симулятор. Я представлял NationStates как игру, на которую можно наткнуться, повеселиться с ней неделю или две». затем двигайтесь дальше. Затем появилось все это сообщество, такое же яркое и преданное своему делу, как и любое другое в Интернете». [ 13 ]
В декабре 2016 года Alexa Internet поставила NationStates на 14 380-е место по посещаемости. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальные государства | Создайте свою страну» . Нации-государства . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «Национальные государства | Мир» . Нации-государства . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Юинг, Джоди (30 декабря 2011 г.). «Новая книга молодого автора «Правительство Дженнифер» выйдет на большой экран – разговор с Максом Барри» . Выходные Су-Сити . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Национальные государства – Интернет-игра» . Би-би-си . 1 июня 2004 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Коннелл, Памела Ликальци (16 января 2003 г.). «Онлайн-дневник» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Зоммерер, Криста; Миньоно, Лоран, ред. (19 августа 2008 г.). Искусство и наука дизайна интерфейсов и взаимодействий . Том. 1. Springer Science & Business Media. п. 173. ИСБН 9783540798699 .
- ^ Барри, Макс . «Национальные государства – История» . Нации-государства . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гольдман, Ной (30 декабря 2002 г.). «Веб-сайт виртуальных наций» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 7 марта 2020 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Терехов, Андрей (21 января 2008 г.). «Уведомление о прекращении противоправных действий» (PDF) . Объединенные Нации . Нью-Йорк , Нью-Йорк . стр. 1–2 . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барри, Макс (2 апреля 2008 г.). «Организация Объединенных Наций против меня» . maxbarry.com . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Барри, Макс (1 апреля 2008 г.). «Первоапрельские розыгрыши без шуток» . Нации-государства . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Эндрю (7 марта 2023 г.). «Национальные государства и эпоха браузерных игр» . Журнал Супер Джамп . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бозе, Пурнима (январь 2008 г.). «Правительство и национальные государства Дженнифер Макса Барри: нео-неолиберализм и культурная общественная сфера» . Acta Scientiarum. Язык и культура . 30 (1). Государственный университет Маринга : 11–18. doi : 10.4025/actascilangcult.v30i1.4052 . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б LordLComet (27 августа 2008 г.). «BBG: Правительство Дженнифер: Нации-государства» . Несчастный геймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2008 года . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ «Национальные государства | Часто задаваемые вопросы» . Нации-государства . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хасан, Ламат Резаул (2 февраля 2006 г.). «Строительство нации через Интернет» . Индостан Таймс . Нью-Дели , Индия. Архивировано из оригинала 3 марта 2006 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Барри, Макс (13 июля 2004 г.). «Вива Ла Форум» . Нации-государства . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Национальные штаты • Индексная страница» . Форумы национальных государств . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ Перрон, Бернар; Вольф, Марк Дж. П., ред. (19 ноября 2008 г.). Читатель теории видеоигр 2 . Нью-Йорк и Лондон : Рутледж . стр. 42–43. ISBN 9781135895181 . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Джеррад (13 октября 2009 г.). «Национальные государства» . Джей — это игры . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Сундстрем, Кевин (10 марта 2013 г.). «30 новых API: Intercom, EasyPost и Jorum» . Программируемая сеть . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Статистика трафикаnationstates.net» . Алекса Интернет . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 21 января 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Болтон, Грег (7 марта 2005 г.). «Состояния разума - онлайн-политика национальных государств» . CBC.ca. Торонто , Канада. Архивировано из оригинала 26 марта 2005 года . Проверено 21 января 2023 г.