Зарегистрированный пользователь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Интернет |
---|
Интернет-портал |
— Зарегистрированный пользователь это пользователь сайта программы , или ранее зарегистрировавшийся других систем . Зарегистрированные пользователи обычно предоставляют системе какие-то учетные данные (например, имя пользователя или адрес электронной почты и пароль), чтобы подтвердить свою личность: это называется входом в систему . Системы, предназначенные для использования широкой публикой, часто позволяют любому пользователю зарегистрироваться, просто выбрав функцию регистрации или регистрации и впервые предоставив эти учетные данные. Зарегистрированным пользователям могут быть предоставлены привилегии, выходящие за рамки тех, которые предоставляются незарегистрированным пользователям.
Обоснование [ править ]
Регистрация пользователя и вход в систему позволяют системе персонализировать себя. Например, веб-сайт может отображать приветственный баннер с именем пользователя и изменять его внешний вид или поведение в соответствии с предпочтениями, указанными пользователем. Система также может позволять вошедшему в систему пользователю отправлять и получать сообщения, а также просматривать и изменять файлы персонала или другую информацию. [1]
Критика [ править ]
Проблемы конфиденциальности [ править ]
Регистрация обязательно предоставляет системе больше личной информации, чем она могла бы получить в противном случае. Даже если используемые учетные данные в противном случае бессмысленны, система может отличить вошедшего в систему пользователя от других пользователей и может использовать это свойство для хранения истории действий или активности пользователей, возможно, без их ведома или согласия. Хотя многие системы имеют политику конфиденциальности , в зависимости от характера системы у пользователя может не быть возможности точно узнать, какая именно информация хранится, как она используется и кому, если вообще кому-либо, она передается.Система может даже продавать информацию, которую она собрала о своих пользователях, третьим лицам для рекламы или других целей. [ нужна ссылка ] Вопрос прозрачности систем в этом отношении является предметом постоянных дискуссий. [ нужна ссылка ]
Неудобство для пользователя [ править ]
Регистрация может рассматриваться как раздражение или помеха. [2] особенно если это не является по своей сути необходимым или важным (например, в контексте поисковой системы ) или если система неоднократно предлагает пользователям зарегистрироваться. Процесс регистрации в системе также может занимать много времени или требовать от пользователя предоставления информации, которую он не хочет предоставлять, например домашнего адреса или номера социального страхования .
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Чандра, Шобхана; Верма, Санджив; Лим, Венг Марк; Кумар, Сатиш; Донту, Навин (август 2022 г.). «Персонализация в персонализированном маркетинге: тенденции и пути вперед» . Психология и маркетинг . 39 (8): 1529–1562. дои : 10.1002/март 21670 . ISSN 0742-6046 .
- ^ Мец, Рэйчел (20 июля 2004 г.). «Нам не нужен никакой вонючий логин» . Проводной .