Активные пользователи
Активные пользователи | |
---|---|
Общая информация | |
Система единиц | Метрика продукта |
Единица | Медиапотребление |
Символ | ДАУ, Я ЕСМЬ, ВСЕГДА |
Активные пользователи — это показатель производительности программного обеспечения , который обычно используется для измерения уровня взаимодействия с конкретным программным продуктом или объектом путем количественного определения количества активных взаимодействий пользователей или посетителей в течение соответствующего диапазона времени (ежедневно, еженедельно и ежемесячно).
Метрика имеет множество применений в управлении программным обеспечением, например, в социальных сетях , онлайн-играх или мобильных приложениях , в веб-аналитике, например в веб-приложениях , в коммерции, например в онлайн-банкинге , и в научных кругах , например, в аналитике поведения пользователей и прогнозировании. аналитика. Несмотря на широкое использование в цифровом поведенческом обучении, прогнозировании и отчетности, оно также оказывает влияние на конфиденциальность и безопасность , поэтому следует тщательно учитывать этические факторы. Он измеряет, сколько пользователей посещают продукт или услугу или взаимодействуют с ними за определенный интервал или период. [1] Однако стандартного определения этого термина не существует, поэтому сравнение отчетности разных поставщиков этого показателя проблематично. Кроме того, большинство провайдеров заинтересованы в том, чтобы отображать это число как можно выше, поэтому определяя даже самое минимальное взаимодействие как «активное». [2] Тем не менее, это число является важным показателем для оценки развития взаимодействия с пользователем конкретного провайдера.
Этот показатель обычно оценивается в месяц как количество активных пользователей в месяц ( MAU ), [3] в неделю как еженедельно активных пользователей ( WAU ), [4] в день как ежедневные активные пользователи ( DAU ) [5] и пиковое количество одновременных пользователей ( PCU ). [6]
Коммерческое использование
[ редактировать ]Предикторы успеха: измерение вовлеченности (KPI) и реклама
[ редактировать ]Активные пользователи в любом временном масштабе дают приблизительный обзор количества постоянных клиентов, которых поддерживает продукт, и сравнение изменений этого числа можно использовать для прогнозирования роста или снижения числа потребителей. В коммерческом контексте успех сайта социальной сети обычно связан с растущей сетью активных пользователей (большим объемом посещений сайта), социальными отношениями между этими пользователями и создаваемым контентом . Активные пользователи могут использоваться в качестве ключевого показателя эффективности (KPI), позволяющего управлять и прогнозировать будущий успех, измеряя рост и текущий объем пользователей, посещающих и использующих сайт. Соотношение DAU и MAU предлагает элементарный метод оценки вовлеченности и уровня удержания клиентов с течением времени. [7] Более высокий коэффициент означает большую вероятность удержания, что часто указывает на успех продукта. Считается, что коэффициенты 0,15 и выше являются переломным моментом для роста, а устойчивые коэффициенты 0,2 и выше указывают на длительный успех. [8]
Чен, Лу, Чау и Гупта (2014) [9] утверждает, что большее количество пользователей ( первопроходцев ) приведет к большему количеству создаваемого пользователями контента , такого как публикации фотографий и видео, который «способствует и пропагандирует» признание социальных сетей, способствуя росту сайтов социальных сетей. человека Рост использования социальных сетей, характеризующийся увеличением числа активных пользователей в заранее определенный период времени, может увеличить социальное присутствие . Социальное присутствие можно определить как степень, в которой средство коммуникации в социальных сетях позволяет человеку чувствовать себя присутствующим среди других. [10] [11]
Мун и Ким (2001) [12] человека Результаты исследования показали, что удовольствие от веб-систем положительно влияет на его восприятие системы и, таким образом, формирует «высокое намерение использовать ее». Муннукка (2007) [13] обнаружили сильную корреляцию между положительным предыдущим опытом использования соответствующих типов коммуникаций и внедрением новых услуг связи на мобильных сайтах . Однако бывают случаи, когда активные пользователи и доходы имеют отрицательную корреляцию . Например, прирост количества ежедневных активных пользователей (DAU) Snap Inc. стабилизировался или снизился во время пандемии COVID-19 , выручка по-прежнему превышала оценки, при этом в текущем периоде наблюдались такие же сильные тенденции. [14]
Большее количество активных пользователей увеличивает количество посещений определенных сайтов. Чем больше трафика, тем больше рекламодателей будет привлечено, что будет способствовать получению дохода . [15] В 2014 году 88% — целей использования социальных сетей корпорациями реклама . [16] Увеличение количества активных пользователей позволяет сайтам социальных сетей создавать и отслеживать больше профилей клиентов, основанных на их потребностях и моделях потребления. [17] Данные об активных пользователях можно использовать для определения периодов высокой посещаемости и создания моделей поведения пользователей, которые будут использоваться для таргетированной рекламы. Увеличение профилей клиентов за счет увеличения числа активных пользователей обеспечивает более релевантную персонализированную и настроенную рекламу. Блейер и Айзенбайс (2015) [18] обнаружили, что более персонализированная и релевантная реклама увеличивает количество просмотров и значительно повышает эффективность «рекламируемого баннера ». ДеЗойса (2002) [19] обнаружили, что потребители с большей вероятностью откроют и отреагируют на персонализированную рекламу, которая им интересна.
Цели внешней отчетности
[ редактировать ]Совет по стандартам финансового учета определяет, что целью финансовой отчетности является предоставление актуальной и существенной финансовой информации пользователям финансовой отчетности, позволяющей принимать решения и обеспечивать эффективное распределение экономических ресурсов. [20] Все отчитывающиеся организации, в первую очередь публично зарегистрированные компании и крупные частные компании , по закону обязаны соблюдать требования стандартов раскрытия информации и бухгалтерского учета. Например, в Австралии компании обязаны соблюдать стандарты бухгалтерского учета, установленные Австралийским советом по стандартам бухгалтерского учета , которые являются частью Закона о корпорациях 2001 года . В контексте компании, занимающейся социальными сетями, также предоставляется отчетность о нефинансовой информации, например о количестве пользователей (активных пользователей). Примеры могут включать в себя:
Компания | Нефинансовые показатели [21] |
Фейсбук | Активные пользователи за день (DAU), активные пользователи за месяц (MAU) |
Твиттер | Активные пользователи за месяц (MAU), просмотры на временной шкале по MAU |
Групон | Активные клиентские подразделения |
По словам Франкеля (2004), альтернативными методами сообщения об этих показателях являются социальные сети и Интернет, которые стали важной частью «информационной среды» фирмы для предоставления финансовой и нефинансовой информации. [22] посредством чего соответствующая информация распространяется и распространяется в короткие промежутки времени между сетями инвесторов, журналистов и других посредников и заинтересованных сторон. [23] Агрегатор инвестиционных блогов, такой как Seeking Alpha , стал значимым для профессиональных финансовых аналитиков . [24] которые дают рекомендации по покупке и продаже акций. Исследования Фридера и Зиттрена (2007) [25] вызвали новые опасения по поводу того, как о цифровых коммуникационных технологиях информационная отчетность может повлиять на участников рынка .
Адмирал (2009) [26] подчеркнул, что нефинансовые показатели, сообщаемые компаниями социальных сетей , включая активных пользователей, могут не давать желаемой уверенности в измерении успеха, поскольку руководящих указаний и правил отчетности , которые гарантируют надежность и качество информации, слишком мало и они еще не стандартизированы . Коэн и др. (2012) [27] Исследование набора показателей экономической эффективности выявило отсутствие подробного раскрытия информации и существенные различия между методами раскрытия информации в зависимости от отраслей и размеров. В 2008 году Комиссия по ценным бумагам и биржам США осторожно подошла к пересмотру своих рекомендаций по публичному раскрытию информации для компаний, занимающихся социальными сетями, и заявила, что эта информация «сама по себе является дополнительной , а не достаточной ». [28] Александр, Ракель, Джендри и Джеймс (2014) [29] рекомендовал руководителям и менеджерам применять более стратегический подход в управлении отношениями с инвесторами и корпоративными коммуникациями инвесторов и аналитиков , обеспечивая совместное удовлетворение потребностей .
Использование в научных кругах
[ редактировать ]Исследования, веб-поведенческий анализ и прогнозирование
[ редактировать ]Метрика активных пользователей может быть особенно полезна в поведенческой и прогнозной аналитике . Метрика активного пользователя в контексте прогнозной аналитики может применяться в различных областях, включая актуарную науку , маркетинг , финансовые услуги , здравоохранение , онлайн-игры и социальные сети . Льюис, Вятт и Джереми (2015), [30] например, мы использовали этот показатель, провели исследование в области здравоохранения, чтобы изучить качество и влияние мобильного приложения, а также спрогнозировать пределы использования этих приложений.
Активных пользователей также можно использовать в исследованиях, посвященных проблемам психического здоровья , которые могут стоить мировой экономике будет не хватать ресурсов 16 триллионов долларов США к 2030 году, если на психическое здоровье . [31] С помощью веб-поведенческого анализа, Чуэнпхиттайавут, Зихуан и Чжу (2020). [32] обнаружили, что продвижение информационной, социальной и эмоциональной поддержки , которая представляет средства массовой информации и общественное мнение, оказывает положительное влияние на поведенческое намерение участников исследования использовать онлайн-вмешательство в области психического здоровья. Установлено, что онлайн-психологическая образовательная программа, разновидность онлайн-вмешательства в области психического здоровья, способствует благополучию и снижению суицидальных мыслей. [33]
В сфере онлайн-игр активные пользователи весьма полезны для прогнозирования поведения и оттока онлайн-игр. Например, такие функции активного пользователя, как «Продолжительность активности» и «Количество игр», могут иметь обратную корреляцию с уровнем оттока, причем «более короткое время игры и меньшее количество игр» связаны с более высокими показателями оттока. [34] Цзя и др. (2015) [35] показал, что существуют социальные структуры, которые возникают или возникают и сосредоточены вокруг очень активных игроков, со структурным сходством между многопользовательскими онлайн-играми , такими как StarCraft II и Dota .
Метрику «Активные пользователи» можно использовать для прогнозирования личностных качеств , которые можно классифицировать и группировать по категориям. Эти категории имеют точность в диапазоне 84–92%. [36] В зависимости от количества пользователей в конкретной группе связанный с ней интернет-объект может считаться «трендовым» и «областью интересов».
Этические соображения и ограничения
[ редактировать ]Интернета С превращением в инструмент, используемый для коммуникации и социализации , этические соображения также сместились от основанных на данных к «ориентированным на человека», что еще больше усложняет этические проблемы, связанные с концепциями публичного и частного в онлайн-доменах, в результате чего исследователи и субъекты не совсем понял условия [37] Этические соображения необходимо учитывать с точки зрения коллективного согласия, конфиденциальности, конфиденциальности и целостности данных , а также дисциплинарных, отраслевых и профессиональных норм и принятых стандартов в области облачных вычислений и исследований больших данных . Белефельд (1996) [38] отметил, что исследователи обычно ссылаются на этические принципы в своих соответствующих дисциплинах, поскольку они ищут руководства, и рекомендовал рекомендации Ассоциации вычислительной техники , чтобы помочь исследователям выполнить свои обязанности в их исследованиях в технологическом или киберпространстве .
Информированное согласие относится к ситуации, когда участник добровольно участвует в исследовании с полным признанием методов исследования, связанных с ним рисков и выгод. С ростом использования Интернета в качестве инструмента социальных сетей активные пользователи могут столкнуться с уникальными проблемами при получении информированного согласия. Этические соображения могут включать степень знаний участников и соответствие возрасту , способы и практичность информирования исследователей, а также «когда» уместно отказаться от согласия. [39] Кроуфорд и Шульц (2014) [40] отметили, что согласие является «бесчисленным» и «еще не определено» до проведения исследования. Грейди и др. (2017) [41] отметил, что технологические достижения могут помочь в получении согласия без очной встречи исследователей (исследователей) и участников исследования .
Большое количество исследований основано на индивидуальных данных, которые охватывают личность пользователей в Интернете (их клики, чтения, движения) и потребляемый контент, а с помощью анализа данных делаются выводы об их предпочтениях , социальных отношениях , а также привычках движения или работы. В некоторых случаях люди могут получить большую пользу, но в других им может быть нанесён вред. Афолаби и Гарсиа-Бастейро (2017) [42] считали, что информированное согласие на научные исследования выходит за рамки «нажатия блоков или постановки подписи», поскольку участники могли почувствовать давление, вынуждающее их присоединиться к исследованию, без ведома исследователя о ситуации. Еще не существует общепризнанной формы отраслевых стандартов и норм с точки зрения конфиденциальности, конфиденциальности и целостности данных, что является критическим этическим соображением, но были попытки разработать процесс надзора за исследовательской деятельностью и сбором данных , чтобы лучше соответствовать ожидания сообщества конечного и пользователя . [43] Также ведутся политические дебаты по этическим вопросам, касающимся интеграции образовательных технологий (образовательных технологий) в K-12 образовательную среду , поскольку несовершеннолетние дети считаются наиболее уязвимым сегментом всего населения. [44]
Технические ограничения и проблемы
[ редактировать ]Многие компании , занимающиеся социальными сетями, имеют свои собственные определения различий и методы расчета показателя активных пользователей. Эти различия часто вызывают различия в переменной, которую измеряет метрика. Вятт (2008) [45] утверждает, что есть свидетельства того, что некоторые показатели, сообщаемые компаниями социальных сетей, не кажутся надежными , поскольку требуют категоричных суждений , но по-прежнему имеют значение для пользователей финансовой отчетности . Люфт (2009) [46] сообщил, что нефинансовые показатели, такие как активные пользователи, создают проблемы с точностью измерения и целесообразностью взвешивания в сочетании с показателями бухгалтерской отчетности. и научные круги уделяют этому все больше внимания Деловая пресса . о корпоративных правилах раскрытия этой информации. [47]
Активные пользователи рассчитываются по внутренним данным конкретной компании. Данные собираются на основе уникальных пользователей , выполняющих определенные действия, которые сборщики данных считают признаком активности. Эти действия включают посещение домашней страницы или заставки веб-сайта, вход в систему, комментирование, загрузку контента или аналогичные действия, связанные с использованием продукта. Количество людей, подписавшихся на услугу, также может считаться активным пользователем на время ее действия. У каждой компании есть собственный метод определения количества активных пользователей, и многие компании не раскрывают конкретных подробностей о том, как они их подсчитывают. Некоторые компании со временем вносят изменения в свой метод расчета. Конкретное действие, помечающее пользователей как активных, сильно влияет на качество данных, если оно не точно отражает взаимодействие с продуктом, что приводит к получению ошибочных данных. [48] Основные действия, такие как вход в продукт, могут неточно отражать вовлеченность клиентов и увеличивать количество активных пользователей, а загрузка контента или комментирование могут быть слишком специфичными для продукта и недостаточно отражать активность пользователей.
Вайц, Генри и Розенталь (2014) [21] предположил, что факторы, которые могут повлиять на точность показателей, таких как активные пользователи, включают проблемы, связанные с определением и расчетом, обстоятельствами обманчивой неопределенности инфляции, спецификацией и общими пользователями, дубликатами или поддельными учетными записями. Авторы описывают Facebook ежемесячных активных пользователей критерий как зарегистрированные пользователи за последние 30 дней, использовали мессенджер и предприняли действия для обмена контентом и активностью, отличающимися от LinkedIn , который использует зарегистрированных участников, посещения страниц и просмотры. Например, клиент, который использует Facebook один раз, чтобы «комментировать» или «делиться контентом», также может считаться «активным пользователем». [49] Потенциальной причиной этих неточностей в измерениях является внедренная система оплаты за результат , которая поощряет желаемое поведение, включая систему высокопроизводительной работы. [50] В компаниях, занимающихся социальными сетями, активные пользователи являются одним из важнейших показателей, измеряющих успех продукта. Труман, Вонг и Чжан (2000) [51] обнаружили, что в большинстве случаев уникальные посетители и просмотры страниц как показатель использования Интернета определяют изменения цен на акции и чистую прибыль интернет-компаний. Лазер, Лев и Ливнат (2001) [52] В ходе своего исследовательского анализа данных о трафике интернет-компаний путем разделения данных о трафике выше и ниже среднего обнаружили, что более популярный веб-сайт приносит большую доходность акций. Увеличение доходности портфеля может побудить инвесторов проголосовать за более выгодный бонусный пакет для высшего руководства . Канг, Ли и На (2010) [53] Исследования мирового финансового кризиса 2007–2008 годов подчеркивают важность предотвращения «экспроприационных стимулов » инвесторов, что имеет очень серьезные последствия для корпоративного управления , особенно во время экономического шока.
Активный пользователь ограничен в изучении . до и после внедрения поведения пользователей Приверженность пользователей конкретному онлайн- продукту также может зависеть от доверия и качества альтернатив. [54] Влияние поведения до усыновления на поведение после усыновления, предсказанное предыдущими исследованиями, показало: [55] Установлено, что оно связано с такими факторами, как привычки, пол и некоторые другие социокультурные демографические характеристики . [56] Бьюкенен и Гиллис (1990) [57] и Райххельд и Шефтер (2000) [58] утверждает, что поведение после внедрения и постоянное использование «относительно более важно, чем первое или первоначальное использование», поскольку оно показывает «степень лояльности потребителей », и это в конечном итоге создает долгосрочную ценность продукта .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Генри Т.Ф., Розенталь Д.А., Вайц Р.Р. (сентябрь 2014 г.). «Социально неловко: нефинансовые показатели компаний социальных сетей могут вызывать неоднозначное впечатление». Журнал бухгалтерского учета . 218 (3): 52. Гейл А381838689 .
- ^ «Например, Spotify определяет ежемесячных активных пользователей как «...общее количество пользователей с рекламной поддержкой и премиум-подписчиков, которые потребляли контент в течение более нуля миллисекунд за последние тридцать дней с указанного конца периода» » ( PDF) . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Ежемесячные активные пользователи (MAU)» . База знаний AppStore . Рост магазина приложений. 11 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Дэрроу Б. (12 сентября 2017 г.). «Как Slack планирует упростить общение с коллегами из других компаний» . Удача . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Шабан Х (7 февраля 2019 г.). «Twitter впервые раскрывает количество активных пользователей за день » Вашингтон Пост . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Определение пикового количества одновременных пользователей» . Юридический инсайдер .
- ^ «Понимание повторяющегося игрового поведения в казуальных играх с использованием байесовского подхода к увеличению данных». Количественный маркетинг и экономика .
- ^ Ловелл Н. (26 октября 2011 г.). «DAU/MAU = участие» . Краткое описание игры . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Чен, Айхуэй; Лу, Яобин; Чау, Патрик Ю.К.; Гупта, Сумит (3 июля 2014 г.). «Классификация, измерение и прогнозирование общего активного поведения пользователей на сайтах социальных сетей». Журнал информационных систем управления . 31 (3): 213–253. дои : 10.1080/07421222.2014.995557 . S2CID 38855806 .
- ^ Фулк, Джанет; Стейнфилд, Чарльз В.; Шмитц, Джозеф; Пауэр, Дж. Джерард (октябрь 1987 г.). «Модель обработки социальной информации при использовании СМИ в организациях». Коммуникационные исследования . 14 (5): 529–552. дои : 10.1177/009365087014005005 . S2CID 145786143 .
- ^ Сир, Дайанна; Хасанейн, Халед; Руководитель Милена; Иванов, Алекс (январь 2007 г.). «Роль социального присутствия в установлении лояльности в среде электронных услуг». Взаимодействие с компьютерами . 19 (1): 43–56. дои : 10.1016/j.intcom.2006.07.010 .
- ^ Мун, Джи-Вон; Ким, Ён Гюль (февраль 2001 г.). «Расширение TAM для контекста Всемирной паутины». Информация и управление . 38 (4): 217–230. CiteSeerX 10.1.1.859.5396 . дои : 10.1016/S0378-7206(00)00061-6 . S2CID 17709833 .
- ^ Муннукка, Юха (30 октября 2007 г.). «Характеристики первых пользователей рынков мобильной связи». Маркетинговая разведка и планирование . 25 (7): 719–731. дои : 10.1108/02634500710834188 .
- ^ «Недостигнутая цель Snap по количеству пользователей свидетельствует о проблеме с прогнозированием роста» . Bloomberg.com . 21 июля 2020 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Чен, Жуй (февраль 2013 г.). «Использование участниками социальных сетей — эмпирическое исследование». Системы поддержки принятия решений . 54 (3): 1219–1227. дои : 10.1016/j.dss.2012.10.028 .
- ^ Дегани, Милад; Ниаки, Моджтаба Хоррам; Рамезани, Иман; Сали, Расул (июнь 2016 г.). «Оценка влияния рекламы на YouTube на привлечение молодых клиентов». Компьютеры в поведении человека . 59 : 165–172. дои : 10.1016/j.chb.2016.01.037 .
- ^ Рао, Бхарат; Минакакис, Луи (декабрь 2003 г.). «Эволюция мобильных услуг, основанных на определении местоположения». Коммуникации АКМ . 46 (12): 61–65. дои : 10.1145/953460.953490 . S2CID 1330830 .
- ^ Блейер, Александр; Айзенбайс, Майк (сентябрь 2015 г.). «Эффективность персонализированной онлайн-рекламы: взаимодействие того, что, когда и где». Маркетинговая наука . 34 (5): 669–688. дои : 10.1287/mksc.2015.0930 .
- ^ ДеЗойса, Сандзима. «Мобильная реклама должна стать личной». Телекоммуникации Интернешнл . 36 (2).
- ^ ФАСБ. (2008). Положение о концепциях финансового учета № 1. Получено с http://www.fasb.org/resources/ccurl/816/894/aop_CON1.pdf.
- ^ Jump up to: а б Вайц, Роб; Генри, Тереза; Розенталь, Дэвид (1 января 2014 г.). «Ограничения нефинансовых показателей, сообщаемых компаниями социальных сетей» . Журнал международных технологий и информационного менеджмента . 23 (3). дои : 10.58729/1941-6679.1074 . S2CID 220610972 .
- ^ Франкель, Ричард; Ли, Сюй (июнь 2004 г.). «Характеристики информационной среды фирмы и информационная асимметрия между инсайдерами и аутсайдерами». Журнал бухгалтерского учета и экономики . 37 (2): 229–259. doi : 10.1016/j.jacceco.2003.09.004 .
- ^ Рубин, Амир; Рубин, Эран (июль 2010 г.). «Информированные инвесторы и Интернет». Журнал деловых финансов и бухгалтерского учета . 37 (7–8): 841–865. дои : 10.1111/j.1468-5957.2010.02187.x . S2CID 59058862 .
- ^ Сакстон, Грегори Д. (сентябрь 2012 г.). «Новые СМИ и внешняя бухгалтерская информация: критический обзор: новые СМИ и внешняя бухгалтерская информация». Обзор австралийского бухгалтерского учета . 22 (3): 286–302. дои : 10.1111/j.1835-2561.2012.00176.x .
- ^ Фридер, Лаура Л.; Зиттрейн, Джонатан (2007). «Спам работает: данные по рекламе акций и соответствующей рыночной активности» . Рабочий документ Центра Беркмана . ССНР 920553 .
- ^ Адмирал, Мишель; Нивра, Роял; Турксема, Руди (июль 2009 г.). «Отчетность по нефинансовой информации». Международный журнал государственного аудита . 36 (3): 15–20. ПроКвест 236822392 .
- ^ Коэн, Джеффри Р.; Холдер-Уэбб, Лори Л.; Нат, Леда; Вуд, Дэвид (1 марта 2012 г.). «Корпоративная отчетность по нефинансовым опережающим показателям экономической эффективности и устойчивости». Горизонты бухгалтерского учета . 26 (1): 65–90. дои : 10.2308/acch-50073 . S2CID 154627046 .
- ^ Комиссия по ценным бумагам и биржам США. (2008). Руководство Комиссии по использованию веб-сайтов компаний (Релиз № 34-58288). Получено с http://www.sec.gov/rules/interp/%202008/34-58288.pdf .
- ^ Александр, Ракель Мейер; Джентри, Джеймс К. (март 2014 г.). «Использование социальных сетей для сообщения о финансовых результатах». Горизонты бизнеса . 57 (2): 161–167. дои : 10.1016/j.bushor.2013.10.009 .
- ^ Льюис, Томас Лорчан; Вятт, Джереми С. (19 августа 2015 г.). «Фактор использования приложений: простой показатель для сравнения влияния мобильных медицинских приложений на население» . Журнал медицинских интернет-исследований . 17 (8): е200. дои : 10.2196/jmir.4284 . ПМЦ 4642395 . ПМИД 26290093 .
- ^ Патель, Викрам; Саксена, Шекхар; Лунд, Крик; Торникрофт, Грэм; Баингана, Флоренция; Болтон, Пол; Чисхолм, Дэн; Коллинз, Памела Ю; Купер, Дженис Л; Итон, Джулиан; Херрман, Хелен; Герзалла, Мохаммад М; Хуан, Юэцинь; Джорданс, Марк Джей Ди; Кляйнман, Артур; Медина-Мора, Мария Елена; Морган, Эллен; Нияз, Унаиза; Омигбодун, Олайинка; Принц, Мартин; Рахман, Атиф; Сарацено, Бенедетто; Саркар, Бидют К; Де Сильва, Мэри; Сингх, Илина; Стейн, Дэн Дж; Сункель, Шарлин; Унютцер, Юрген (октябрь 2018 г.). «Комиссия журнала Lancet по глобальному психическому здоровью и устойчивому развитию» . Ланцет . 392 (10157): 1553–1598. дои : 10.1016/s0140-6736(18)31612-x . ПМИД 30314863 . S2CID 52976414 .
- ^ Чуенпхиттайавут, Криттипат; Цзихуан, Тан; Чжу, Тиншао (июнь 2020 г.). «Прогнозирование поведенческого намерения использовать онлайн-вмешательства в области психического здоровья». Психологический журнал . 9 (3): 370–382. дои : 10.1002/pchj.333 . ПМИД 31957241 . S2CID 210832011 .
- ^ Хоффманн, Виллем А. (январь 2006 г.). «Телематические технологии в уходе за психическим здоровьем: интернет-психообразовательная программа для подростков, переживших самоубийство». Проблемы сестринского ухода за психическими расстройствами . 27 (5): 461–474. дои : 10.1080/01612840600599978 . ПМИД 16613799 . S2CID 34925001 .
- ^ Ким, Сынук; Чхве, Дэён; Ли, Ынджон; Ри, Вонджонг (5 июля 2017 г.). «Прогнозирование оттока мобильных и онлайн-казуальных игр с использованием данных журнала игр» . ПЛОС ОДИН . 12 (7): e0180735. Бибкод : 2017PLoSO..1280735K . дои : 10.1371/journal.pone.0180735 . ПМК 5498062 . ПМИД 28678880 .
- ^ Цзя, Адель Лу; Шен, Сики; Бовенкамп, Рууд Ван Де; Иосуп, Александру; Койперс, Фернандо; Эпема, Дик Х.Дж. (26 октября 2015 г.). «Общение посредством игр: выявление социальных отношений в многопользовательских онлайн-играх» . Транзакции ACM по извлечению знаний из данных . 10 (2): 1–29. дои : 10.1145/2736698 . S2CID 207224445 .
- ^ Ли, Лин; Ли, Анг; Хао, Бибо; Гуань, Зенгда; Чжу, Тиншао (22 января 2014 г.). «Прогнозирование личности активных пользователей на основе поведения микроблогов» . ПЛОС ОДИН . 9 (1): e84997. Бибкод : 2014PLoSO...984997L . дои : 10.1371/journal.pone.0084997 . ПМЦ 3898945 . ПМИД 24465462 .
- ^ Бьюкенен, Э., и Циммер, М. (2018). Этика интернет-исследований. В Стэнфордской энциклопедии философии. Лаборатория метафизических исследований Стэнфордского университета. https://plato.stanford.edu/entries/ethics-internet-research/
- ^ Белефельд, Шэрон Поланчич (июнь 1996 г.). «Делать правильные вещи: этическое исследование киберпространства». Информационное общество . 12 (2): 141–152. дои : 10.1080/713856136 .
- ^ Хадсон, Джеймс М.; Брукман, Эми (апрель 2004 г.). « « Уходи »: возражения участников против изучения и этика исследований в чатах». Информационное общество . 20 (2): 127–139. CiteSeerX 10.1.1.72.635 . дои : 10.1080/01972240490423030 . S2CID 18558685 .
- ^ Кроуфорд, Кейт; Шульц, Джейсон (январь 2014 г.). «Большие данные и надлежащая правовая процедура: на пути к системе устранения прогнозируемого ущерба конфиденциальности» . Обзор права Бостонского колледжа . 55 (1): 93–128. ПроКвест 1664533162 .
- ^ Грейди, Кристина; Каммингс, Стивен Р.; Роуботэм, Майкл С.; МакКоннелл, Майкл В.; Эшли, Юан А.; Канг, Гагандип (2 марта 2017 г.). «Информированное согласие» . Медицинский журнал Новой Англии . 376 (9): 856–867. дои : 10.1056/nejmra1603773 . ПМИД 28249147 .
- ^ «Информированное согласие» (PDF) . Медицинский журнал Новой Англии . 376 (20): е43. 18 мая 2017 г. doi : 10.1056/NEJMc1704010 .
- ^ Джекман, Молли; Канерва, Лаури (14 июня 2016 г.). «Развитие IRB: создание надежного обзора отраслевых исследований» . Интернет-обзор закона Вашингтона и Ли . 72 (3): 442.
- ^ Риган, Присцилла М.; Джесси, Джолин (сентябрь 2019 г.). «Этические проблемы образовательных технологий, больших данных и персонализированного обучения: сортировка и отслеживание студентов XXI века». Этика и информационные технологии . 21 (3): 167–179. дои : 10.1007/s10676-018-9492-2 . S2CID 54220346 .
- ^ Вятт, Энн (январь 2008 г.). «Какая финансовая и нефинансовая информация о нематериальных активах имеет значение для стоимости? Обзор доказательств». Бухгалтерский учет и бизнес-исследования . 38 (3): 217–256. дои : 10.1080/00014788.2008.9663336 . S2CID 219594306 .
- ^ Люфт, Джоан (1 сентября 2009 г.). «Нефинансовая информация и учет: пересмотр преимуществ и проблем». Горизонты бухгалтерского учета . 23 (3): 307–325. дои : 10.2308/acch.2009.23.3.307 .
- ^ Коэн, Джеффри; Холдер-Уэбб, Лори; Нат, Леда; Вуд, Дэвид (1 января 2011 г.). «Восприятие розничными инвесторами полезности решений об экономических результатах, управлении и раскрытии информации о корпоративной социальной ответственности». Поведенческие исследования в бухгалтерском учете . 23 (1): 109–129. дои : 10.2308/bria.2011.23.1.109 . S2CID 145264864 .
- ^ Парк, Патрик; Мэйси, Майкл (27 декабря 2015 г.). «Парадокс активных пользователей» . Большие данные и общество . 2 (2): 205395171560616. doi : 10.1177/2053951715606164 .
- ^ Соркин, Эндрю Росс (6 февраля 2012 г.). «Эти миллионы на Facebook? Некоторые из них, возможно, даже не посещают» . Книга сделок .
- ^ Дженкинс, Дж. Дуглас младший; Митра, Атул; Гупта, Нина; Шоу, Джейсон Д. (1998). «Связаны ли финансовые стимулы с производительностью? Метааналитический обзор эмпирических исследований». Журнал прикладной психологии . 83 (5): 777–787. дои : 10.1037/0021-9010.83.5.777 . S2CID 55875563 .
- ^ Труман, Бретт; Вонг, М. Х. Франко; Чжан, Сяо-Цзюнь (2000). «У глаз есть это: поиск ценности интернет-акций». Журнал бухгалтерских исследований . 38 : 137–162. CiteSeerX 10.1.1.195.103 . дои : 10.2307/2672912 . JSTOR 2672912 .
- ^ Лазер, Рон; Лев, Барух; Ливнат, Джошуа (май 2001 г.). «Интернет-трафик и доходность портфеля». Журнал финансовых аналитиков . 57 (3): 30–40. дои : 10.2469/faj.v57.n3.2448 . S2CID 153506314 .
- ^ Канг, Джун-Ку; Ли, Инму; На, Хён Сын (июнь 2010 г.). «Экономический шок, стимулы для владельцев и менеджеров и корпоративная реструктуризация: данные финансового кризиса в Корее». Журнал корпоративных финансов . 16 (3): 333–351. дои : 10.1016/j.jcorpfin.2009.12.001 . S2CID 153441435 .
- ^ Ли, Дахуэй; Браун, Гленн Дж.; Чау, Патрик Ю.К. (август 2006 г.). «Эмпирическое исследование использования веб-сайта с использованием модели, основанной на обязательствах». Науки о принятии решений . 37 (3): 427–444. дои : 10.1111/j.1540-5414.2006.00133.x .
- ^ Ким, Сун С.; Малхотра, Нареш К. (февраль 2005 г.). «Прогнозирование использования системы на основе намерения и прошлого использования: проблемы масштабирования в предикторах». Науки о принятии решений . 36 (1): 187–196. дои : 10.1111/j.1540-5915.2005.00070.x .
- ^ Венкатеш, Вишванатх; Моррис, Майкл Г.; Дэвис, Гордон Б.; Дэвис, Фред Д. (2003). «Принятие информационных технологий пользователями: к единому взгляду». МИС Ежеквартально . 27 (3): 425–478. дои : 10.2307/30036540 . JSTOR 30036540 . S2CID 14435677 .
- ^ Бьюкенен, Робин WT; Гиллис, Кроуфорд С. (декабрь 1990 г.). «Отношения, управляемые ценностью: ключ к удержанию клиентов и прибыльности». Европейский журнал менеджмента . 8 (4): 523–526. дои : 10.1016/0263-2373(90)90115-М .
- ^ Райххельд, Фредерик Ф; Шефтер, Фил (2000). «Электронная лояльность: ваше секретное оружие в Интернете». Гарвардское деловое обозрение . 78 (4): 105–113. ПроКвест 227807543 .