Уникальный пользователь
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Уникальный пользователь — это термин, используемый в веб-аналитике , который относится к данным просмотра страниц с уникальным IP-адресом, присутствие которого учитывается только один раз, независимо от количества страниц, которые он посещает. Это определение не учитывает повторных или вернувшихся пользователей в течение стандартного периода времени ( «Активные пользователи »), которые отслеживаются путем размещения файла cookie на устройстве пользователя. [1] Количество уникальных пользователей веб-сайта измеряется за стандартный период времени. Этот показатель часто предлагается потенциальным рекламодателям или инвесторам. [2]
Отслеживание уникальных пользователей
[ редактировать ]Цель отслеживания уникальных пользователей — помочь маркетологам понять поведение пользователей веб-сайта. Эту метрику можно использовать для демонстрации охвата цифрового контента, установления контрольных показателей производительности веб-сайта и проведения конкурентного анализа. [3] Его также можно использовать для демонстрации популярности и эффективности веб-сайта потенциальным рекламодателям и инвесторам. [4] Маркетологи и веб-мастера могут отслеживать уникальных пользователей с помощью инструментов цифровой аналитики, например, Google Analytics . [5]
Измерение уникальных пользовательских данных может быть искажено автоматическими действиями, например, ботами или другими случаями открытия веб-сайта без присутствия человека или взаимодействия с ним. Оценки уникальной статистики пользовательского трафика обычно фильтруются, чтобы исключить этот тип активности, исключая известные IP-адреса для ботов, требуя регистрации или файлов cookie или используя данные панели. [2]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Значение уникального пользователя в английском языке» . Кембриджский словарь .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Что такое уникальный пользователь? | Глоссарий рекламных технологий» . смартклип . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN 0-13-705829-2 . Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в «Маркетинговых показателях» в рамках текущего проекта «Общий язык: маркетинговая деятельность и показатели» .
- ^ Марч, Лиз (14 января 2021 г.). «Уникальные посетители: понимание и ориентация на аудиторию ваших конкурентов» . Похожие веб-сайты . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Уникальные пользователи Google Analytics — разница между кликами по рекламе Google и пользователями Google Analytics» . ppcexpo.com . 20 декабря 2023 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «[UA→GA4] Сравнение показателей: Google Analytics 4 и Universal Analytics – Справка по Analytics» . support.google.com . Проверено 28 февраля 2024 г.