Суперсила
Суперсила | |
---|---|
Разработчик(и) | ГолемЛабс |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Жан-Рене Кутюр Себастьян Кержан Люк Люсье Жермен Сове |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SuperPower — это политическая компьютерная игра -симулятор 2002 года . Игра была разработана GolemLabs и опубликована DreamCatcher Interactive , дебютировав 28 марта 2002 года для Microsoft Windows . SuperPower 2 был выпущен в 2004 году. SuperPower 3 был выпущен в 2022 году.
Геймплей
[ редактировать ]Начало игры происходит в первую неделю января 1997 года, когда игрок берет на себя роль недавно назначенного лидера одной из 140 контролируемых стран. Игрокам предоставляется полный контроль над своей страной, от использования термоядерного оружия до уровня налогов, того, какое правительство контролирует, и до отправки сотрудников секретных служб для проведения секретных миссий. SuperPower имеет два разных режима игры; сценарии и свободная игра.
Сценарии
[ редактировать ]В Superpower есть несколько готовых сценариев, которые предлагают вам способы решения проблемы. Основным фактором, усложняющим сценарии, является то, что они ограничивают виды действий, которые вы можете предпринять (например, невозможность использовать военные действия ).
Сценарии
- Аргентина - Защитите Боливию от вторжения
- Кот-д'Ивуар - вернуть контроль над территорией
- США - Восстановление демократии на Гаити
- Южная Корея - Подпишите союз с Северной Кореей.
- Великобритания - Создайте анархию в Польше
- Россия – восстановление коммунистической сверхдержавы
- Китай - Подпишите стратегический союз с Тайванем
Свободная игра
[ редактировать ]Свободная игра — это режим «песочницы», начиная с выбора нации, которой следует управлять, каких задач и сроков для их выполнения. Игра продолжается до тех пор, пока цели не будут выполнены или пока не истечет лимит времени. В бесплатную игру можно играть в течение одного игрового года, пяти лет, десяти лет или неограниченного количества времени. Обязательная цель — остаться у власти, дополнительные цели включают в себя завоевание мира, уничтожение вооруженных повстанцев или балансировку ресурсов страны. В игре можно настроить одну обязательную цель — остаться у власти и неограниченный период времени для бесплатной игры.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 39/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 3 ] |
Мир компьютерных игр | [ 4 ] |
GameSpot | 4.2/10 [ 5 ] |
ПК-геймер (США) | 42% [ 6 ] |
игра получила «неблагоприятные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 2 ] Ее подвергали резкой критике за многочисленные ошибки, в том числе те, которые не позволяют игроку пройти игру за указанное время, игра часто вылетает обратно на рабочий стол, даже если все компьютерные требования были выполнены, а также бюджет внезапно рухнул. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сулич, Иван (27 марта 2002 г.). «Доставка Суперсилы» . ИГН . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры SuperPower для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Гонщик, Скотт. «Супердержава – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Макдональд, Томас Л. (июль 2002 г.). «Суперсила» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 216. Зифф Дэвис . п. 82 . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Грей, Брюс (29 марта 2002 г.). «Обзор Суперсилы» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Моррис, Дэниел (июнь 2002 г.). «Суперсила» . ПК-геймер . Будущие США . п. 69. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 28 марта 2018 г.