Jump to content

Суперсила 2

Суперсила 2
Разработчик(и) ГолемЛабс
Издатель(и) Интерактивный «Ловец снов»
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Игра-симулятор правительства
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

SuperPower 2 — это стратегии в реальном времени, военная игра в жанре канадской GolemLabs разработанная и опубликованная DreamCatcher Interactive в 2004 году вслед за SuperPower . [ 2 ] Он был выпущен с 12 октября по 19 ноября 2004 года в Северной Америке и Европе соответственно. 18 апреля 2014 года Nordic Games официально выпустила SuperPower 2 в магазине Steam .

Игроки могут присоединиться к игре от имени любой из 193 стран, признанных Организацией Объединенных Наций на момент ее разработки. Все стандартные игры начинаются в 2001 году, когда игрок берет на себя управление своей нацией. Затем они должны работать над достижением своих заранее определенных целей, таких как достижение мира во всем мире , балансирование ресурсов своей страны или завоевание мира , или, если они не ставили никаких заранее определенных целей, у них есть возможность работать над развитием инфраструктуры своей страны, увеличивая свою военная мощь за счет проектирования и разработки новых подразделений, а также поощрения экономического и культурного роста своей страны.

Любая нация, не контролируемая игроком, считается нацией ИИ . Если есть заранее определенные цели, игрок попытается достичь этой цели, чтобы выиграть игру. У ИИ будут свои цели, которых они тоже попытаются достичь. Если (и когда) игрок и ИИ имеют противоречивые цели, игрок, а иногда и ИИ, должен решить, является ли дипломатия правильным решением или война является ответом на их проблемы.

Поскольку SuperPower 2 — это игра в реальном времени, заранее установленной даты окончания не существует. Это означает, что одна игра теоретически может длиться бесконечно.

SuperPower 2 была выпущена на английском , французском , немецком , испанском , корейском , китайском и русском языках . [ нужна ссылка ]

Политическая сфера

[ редактировать ]
Политическая сфера
  • Политическая сфера (структура меню)
    • конституционный
    • Внутренние законы
    • Договоры
      • Новый договор
      • Просмотреть выбранное

Политическая сфера включает всю политическую деятельность, внутреннюю и международную, выбранной нации. Эта сфера позволяет игрокам видеть (и изменять, если выбрана собственная нация) внутренние законы, тип правительства и дипломатические соглашения.

Военная сфера

[ редактировать ]
Военная сфера

Военная сфера включает все военные и тайные операции. Эта сфера позволяет игрокам покупать, продавать, строить, обучать, размещать, расформировывать различные воинские части. Это также позволяет игрокам обучать разведывательные ячейки и вести тайную войну . Кроме того, из этой сферы контролируется стратегическая война.

Стратегическая война

[ редактировать ]

Стратегическая война заключается в запуске ядерных ракет с наземных баз или с подводных лодок . Ядерная война разрушительна как для нападавшего, так и для жертвы. Когда ядерная ракета запускается и взрывается в другой стране, отношения со странами по всему миру ухудшаются, в зависимости от важности атакуемой страны. Нация атакующего также становится менее стабильной, что увеличивает шансы на революцию.

РФ по наносит ядерный удар США

Экономическая сфера

[ редактировать ]

Экономическая сфера состоит из всей финансовой деятельности. Из этой сферы игрок может просматривать (и контролировать, совпадает ли выбранная нация с нацией игрока) доходы и расходы, а также торговлю и налоги. Игроки могут устанавливать национальные процентные ставки, уровни подоходного налога, тарифы и уровни расходов в этой сфере. Игроки также могут национализировать или приватизировать часть своей экономики. Именно здесь ошибка « Автаркии » наносит наибольший ущерб, потому что в игре торговля почти всегда является источником наибольшего дохода, и когда возникает ошибка, этот колодец богатства неизбежно пересыхает, когда никакие другие страны не покупают ваши товары. Однако игра в страну с высоким уровнем сырьевых ресурсов, такую ​​​​как Южная Африка, с драгоценными металлами, похоже, не становится жертвой этой ошибки так быстро, как страны, полагающиеся на услуги и сельское хозяйство. Кроме того, вторжение в соседние страны с последующей аннексией и высокими налогами также может предотвратить автаркию. Однако на данный момент убедить остальной мир не вторгаться является более серьезной проблемой.

немного улучшился по сравнению с оригинальной SuperPower Хотя сиквел агрегирования обзоров , он получил «смешанные» отзывы, согласно сайту Metacritic . [ 3 ]

Многие критики назвали игру весьма амбициозной, но критически ошибочной. В одном из самых положительных обзоров от GameZone говорится: «Количество опций, хорошая графика для всего мира и почти безграничный игровой процесс делают игру достойной внимания Организации Объединенных Наций». [ 7 ]

Тем не менее, многие громкие игровые издания раскритиковали игру, при этом общая критика включала частые сбои, плохо спроектированный пользовательский интерфейс, функции, которые либо не были реализованы, либо явно неэффективны, а также частые неправдоподобные, бессмысленные и необъяснимые события, происходящие во время игры (например, как Польша объявляет войну Буркина-Фасо по неясным причинам). Рецензент GameSpy охарактеризовал SuperPower 2 как «бессмысленное размахивание руками в вялой попытке заложить громоздкую электронную таблицу как игру», а также заявил, что «...поскольку игра настолько лишена индивидуальности, она даже не экспериментируя с кошмарными сценариями. Нет ничего приятного в том, чтобы взять под свой контроль США и превратить их в военную диктатуру без свободы слова или избирательного права женщин только для того, чтобы увидеть свою политическую позицию на дюйм вправо и, возможно, ваше одобрение. рейтинг на какое-то время упал». [ 6 ] IGN также критически отозвался об игре, поставив ей оценку 4,5 из 10 и заявив, среди прочего, что «искусство международной войны само по себе ведется здесь в соответствии с принципами, которые заставили бы Сунь Цзы сжечь свою книгу и начать жизнь заново, как прежде ». поставщик общественного питания ». В игре также имеется множество модов, которые изменяют и редактируют игровой процесс в соответствии с конкретными настройками реального времени или вымышленными настройками. [ 8 ]

Steam-релиз

[ редактировать ]

Спустя почти 10 лет с первоначальной даты выпуска игра была выпущена на платформе распространения компьютерных игр Steam 18 апреля 2014 года после успешной кампании Steam Greenlight. Версия Steam содержит обновленный код и исправления ошибок, которые долгое время игнорировались в старой версии. Тем не менее, эта версия также имела свои проблемы, такие как отсутствие возможности полноэкранного режима и обновленный код, нарушающий сделанные пользователем модификации из старой версии. Однако первое было исправлено. Также были добавлены достижения Steam, а также новая система аутентификации и браузер серверов, пришедшие на смену GameSpy , бывшей службе браузера серверов, которая прекратила выпуск игры ранее в этом году.

релиз ГОГ

[ редактировать ]

Обновлённая без DRM версия игры была выпущена на платформе распространения игр для ПК GOG.com 13 августа 2015 года со скидкой при запуске -50% на 4 дня. [ 13 ] Игра продается с дополнительным руководством, дизайнерской документацией, концепт-артами и фотографиями команды. Как и в версии Steam, в ней отсутствовал полноэкранный режим. Ремастеринг включал поддержку широкоэкранных разрешений, новую многопользовательскую систему подбора игроков с измененным многопользовательским пользовательским интерфейсом, а также обновленный исходный код для поддержки современных операционных систем . Первоначальные отзывы были неоднозначными. [ 14 ]

После продолжительной игры (точная сумма варьируется от игры к игре) возникает ошибка под названием Autarky . Ошибка Autarky возникает всегда, если игра продолжается в течение длительного периода. Это делает практически невозможным торговлю для страны, поскольку у каждого есть избыток многих товаров, которыми они торгуют. Это приводит к тому, что страны начинают терять деньги, поскольку они больше не могут зарабатывать деньги на торговле. Хотя в большинстве случаев ошибка в конечном итоге возникает, использование обширных мер в странах, контролируемых игроками, таких как манипулирование взрывным ростом населения, жесткое ограничение человеческого развития и минимальное развитие инфраструктуры и телекоммуникаций, может поддерживать постоянный, большой и растущий дефицит ресурсов. что приводит к постоянному импорту в страну игрока и массовому росту экспорта практически для всех других стран. С помощью экстремальных манипуляций с населением путем создания и отмены большого количества солдат во время паузы можно поддерживать экспортную экономику общеглобальной компьютерной нации с одной слаборазвитой, чрезвычайно перенаселенной страной.

Сообщество моддеров выпустило несколько патчей, исправляющих ошибки, но ошибка Autarky так и не была полностью исправлена.

Продолжение

[ редактировать ]

GolemLabs анонсировала продолжение игры SuperPower 3 17 сентября 2021 года во время презентации THQ Nordic 10th Anniversary Showcase. [ 15 ] В предварительном просмотре не было показано игрового процесса, но GolemLabs назвала его «прямым посланием» тем, кто ждал игры, а президент Соединенных Штатов заявил: «Поскольку нам всем пришлось ждать, и слишком долго, быть наконец услышанным». в витрине. [ 16 ]

Страница Steam для SuperPower 3 появилась в тот же день, когда было анонсировано, и на ней была показана улучшенная графика и даже набор для настройки персонажа, доступный перед каждой игрой. Сообщается, что игра намного больше, чем предыдущее издание, и требует 55 ГБ места на жестком диске.

SuperPower 3 был выпущен 7 октября 2022 года. Хотя после выпуска он был встречен отрицательными отзывами. [ 17 ]

  1. ^ «Дешевый и надежный веб-хостинг — быстрый общий хостинг и KVM VPS» (PDF) . 13 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2008 г. Проверено 22 марта 2023 г.
  2. ^ «История» . ГолемЛабс . Архивировано из оригинала 8 августа 2006 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Обзоры SuperPower 2 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  4. ^ Макдональд, Томас Л. (февраль 2005 г.). «Суперсила 2» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 248. Зифф Дэвис . п. 84. Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  5. ^ Тодд, Бретт (22 октября 2004 г.). «Обзор Суперсилы 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Чик, Том (26 октября 2004 г.). «GameSpy: SuperPower 2» . GameSpy . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 30 октября 2004 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Асейнет (26 октября 2004 г.). «Суперсила 2 [так в оригинале] — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бренесаль, Барри (2 ноября 2004 г.). «Обзор Суперсилы 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  9. ^ «Суперсила 2». Формат ПК . № 169. ООО «Будущее» . 25 декабря 2004 г. с. 111.
  10. ^ «Суперсила 2». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». Январь 2005 года.
  11. ^ «Суперсила 2». ПК-геймер . Будущие США . Февраль 2005. с. 70.
  12. ^ «Обзор ПК: SuperPower 2». Зона ПК . ООО «Фьючер». Январь 2005 года.
  13. ^ «Релиз: SuperPower 2» . GOG.com . 13 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  14. ^ «Суперсила 2» . GOG.com . 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  15. ^ Анонсирующий трейлер SuperPower 3 https://www.youtube.com/watch?v=QNV6448e4cc&ab_channel=THQNordic. Архивировано 8 января 2022 г. на Wayback Machine.
  16. Об этом во время разговора на канале SuperPower 2 Discord заявил Жан-Рене Кутюр, генеральный директор GolemLabs.
  17. ^ «Суперсила 3 ​​— Официальный сайт» . superpower3.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 938fa05ebbeba1c742742816e06a8f3d__1713234720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/3d/938fa05ebbeba1c742742816e06a8f3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SuperPower 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)