Суперсила 2
Суперсила 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | ГолемЛабс |
Издатель(и) | Интерактивный «Ловец снов» |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Игра-симулятор правительства |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
SuperPower 2 — это стратегии в реальном времени, военная игра в жанре канадской GolemLabs разработанная и опубликованная DreamCatcher Interactive в 2004 году вслед за SuperPower . [ 2 ] Он был выпущен с 12 октября по 19 ноября 2004 года в Северной Америке и Европе соответственно. 18 апреля 2014 года Nordic Games официально выпустила SuperPower 2 в магазине Steam .
Игроки могут присоединиться к игре от имени любой из 193 стран, признанных Организацией Объединенных Наций на момент ее разработки. Все стандартные игры начинаются в 2001 году, когда игрок берет на себя управление своей нацией. Затем они должны работать над достижением своих заранее определенных целей, таких как достижение мира во всем мире , балансирование ресурсов своей страны или завоевание мира , или, если они не ставили никаких заранее определенных целей, у них есть возможность работать над развитием инфраструктуры своей страны, увеличивая свою военная мощь за счет проектирования и разработки новых подразделений, а также поощрения экономического и культурного роста своей страны.
Любая нация, не контролируемая игроком, считается нацией ИИ . Если есть заранее определенные цели, игрок попытается достичь этой цели, чтобы выиграть игру. У ИИ будут свои цели, которых они тоже попытаются достичь. Если (и когда) игрок и ИИ имеют противоречивые цели, игрок, а иногда и ИИ, должен решить, является ли дипломатия правильным решением или война является ответом на их проблемы.
Поскольку SuperPower 2 — это игра в реальном времени, заранее установленной даты окончания не существует. Это означает, что одна игра теоретически может длиться бесконечно.
SuperPower 2 была выпущена на английском , французском , немецком , испанском , корейском , китайском и русском языках . [ нужна ссылка ]
Сферы
[ редактировать ]Политическая сфера
[ редактировать ]- Политическая сфера (структура меню)
- конституционный
- Внутренние законы
- Договоры
- Новый договор
- Просмотреть выбранное
Политическая сфера включает всю политическую деятельность, внутреннюю и международную, выбранной нации. Эта сфера позволяет игрокам видеть (и изменять, если выбрана собственная нация) внутренние законы, тип правительства и дипломатические соглашения.
Военная сфера
[ редактировать ]Военная сфера включает все военные и тайные операции. Эта сфера позволяет игрокам покупать, продавать, строить, обучать, размещать, расформировывать различные воинские части. Это также позволяет игрокам обучать разведывательные ячейки и вести тайную войну . Кроме того, из этой сферы контролируется стратегическая война.
Стратегическая война
[ редактировать ]Стратегическая война заключается в запуске ядерных ракет с наземных баз или с подводных лодок . Ядерная война разрушительна как для нападавшего, так и для жертвы. Когда ядерная ракета запускается и взрывается в другой стране, отношения со странами по всему миру ухудшаются, в зависимости от важности атакуемой страны. Нация атакующего также становится менее стабильной, что увеличивает шансы на революцию.
Экономическая сфера
[ редактировать ]Экономическая сфера состоит из всей финансовой деятельности. Из этой сферы игрок может просматривать (и контролировать, совпадает ли выбранная нация с нацией игрока) доходы и расходы, а также торговлю и налоги. Игроки могут устанавливать национальные процентные ставки, уровни подоходного налога, тарифы и уровни расходов в этой сфере. Игроки также могут национализировать или приватизировать часть своей экономики. Именно здесь ошибка « Автаркии » наносит наибольший ущерб, потому что в игре торговля почти всегда является источником наибольшего дохода, и когда возникает ошибка, этот колодец богатства неизбежно пересыхает, когда никакие другие страны не покупают ваши товары. Однако игра в страну с высоким уровнем сырьевых ресурсов, такую как Южная Африка, с драгоценными металлами, похоже, не становится жертвой этой ошибки так быстро, как страны, полагающиеся на услуги и сельское хозяйство. Кроме того, вторжение в соседние страны с последующей аннексией и высокими налогами также может предотвратить автаркию. Однако на данный момент убедить остальной мир не вторгаться является более серьезной проблемой.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 51/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 4 ] |
GameSpot | 5.2/10 [ 5 ] |
GameSpy | [ 6 ] |
GameZone | 7.6/10 [ 7 ] |
ИГН | 4.5/10 [ 8 ] |
Формат ПК | 51% [ 9 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 41% [ 10 ] |
ПК-геймер (США) | 43% [ 11 ] |
ПК-зона | 58% [ 12 ] |
немного улучшился по сравнению с оригинальной SuperPower Хотя сиквел агрегирования обзоров , он получил «смешанные» отзывы, согласно сайту Metacritic . [ 3 ]
Многие критики назвали игру весьма амбициозной, но критически ошибочной. В одном из самых положительных обзоров от GameZone говорится: «Количество опций, хорошая графика для всего мира и почти безграничный игровой процесс делают игру достойной внимания Организации Объединенных Наций». [ 7 ]
Тем не менее, многие громкие игровые издания раскритиковали игру, при этом общая критика включала частые сбои, плохо спроектированный пользовательский интерфейс, функции, которые либо не были реализованы, либо явно неэффективны, а также частые неправдоподобные, бессмысленные и необъяснимые события, происходящие во время игры (например, как Польша объявляет войну Буркина-Фасо по неясным причинам). Рецензент GameSpy охарактеризовал SuperPower 2 как «бессмысленное размахивание руками в вялой попытке заложить громоздкую электронную таблицу как игру», а также заявил, что «...поскольку игра настолько лишена индивидуальности, она даже не экспериментируя с кошмарными сценариями. Нет ничего приятного в том, чтобы взять под свой контроль США и превратить их в военную диктатуру без свободы слова или избирательного права женщин только для того, чтобы увидеть свою политическую позицию на дюйм вправо и, возможно, ваше одобрение. рейтинг на какое-то время упал». [ 6 ] IGN также критически отозвался об игре, поставив ей оценку 4,5 из 10 и заявив, среди прочего, что «искусство международной войны само по себе ведется здесь в соответствии с принципами, которые заставили бы Сунь Цзы сжечь свою книгу и начать жизнь заново, как прежде ». поставщик общественного питания ». В игре также имеется множество модов, которые изменяют и редактируют игровой процесс в соответствии с конкретными настройками реального времени или вымышленными настройками. [ 8 ]
Steam-релиз
[ редактировать ]Спустя почти 10 лет с первоначальной даты выпуска игра была выпущена на платформе распространения компьютерных игр Steam 18 апреля 2014 года после успешной кампании Steam Greenlight. Версия Steam содержит обновленный код и исправления ошибок, которые долгое время игнорировались в старой версии. Тем не менее, эта версия также имела свои проблемы, такие как отсутствие возможности полноэкранного режима и обновленный код, нарушающий сделанные пользователем модификации из старой версии. Однако первое было исправлено. Также были добавлены достижения Steam, а также новая система аутентификации и браузер серверов, пришедшие на смену GameSpy , бывшей службе браузера серверов, которая прекратила выпуск игры ранее в этом году.
релиз ГОГ
[ редактировать ]Обновлённая без DRM версия игры была выпущена на платформе распространения игр для ПК GOG.com 13 августа 2015 года со скидкой при запуске -50% на 4 дня. [ 13 ] Игра продается с дополнительным руководством, дизайнерской документацией, концепт-артами и фотографиями команды. Как и в версии Steam, в ней отсутствовал полноэкранный режим. Ремастеринг включал поддержку широкоэкранных разрешений, новую многопользовательскую систему подбора игроков с измененным многопользовательским пользовательским интерфейсом, а также обновленный исходный код для поддержки современных операционных систем . Первоначальные отзывы были неоднозначными. [ 14 ]
Ошибки
[ редактировать ]После продолжительной игры (точная сумма варьируется от игры к игре) возникает ошибка под названием Autarky . Ошибка Autarky возникает всегда, если игра продолжается в течение длительного периода. Это делает практически невозможным торговлю для страны, поскольку у каждого есть избыток многих товаров, которыми они торгуют. Это приводит к тому, что страны начинают терять деньги, поскольку они больше не могут зарабатывать деньги на торговле. Хотя в большинстве случаев ошибка в конечном итоге возникает, использование обширных мер в странах, контролируемых игроками, таких как манипулирование взрывным ростом населения, жесткое ограничение человеческого развития и минимальное развитие инфраструктуры и телекоммуникаций, может поддерживать постоянный, большой и растущий дефицит ресурсов. что приводит к постоянному импорту в страну игрока и массовому росту экспорта практически для всех других стран. С помощью экстремальных манипуляций с населением путем создания и отмены большого количества солдат во время паузы можно поддерживать экспортную экономику общеглобальной компьютерной нации с одной слаборазвитой, чрезвычайно перенаселенной страной.
Сообщество моддеров выпустило несколько патчей, исправляющих ошибки, но ошибка Autarky так и не была полностью исправлена.
Продолжение
[ редактировать ]GolemLabs анонсировала продолжение игры SuperPower 3 17 сентября 2021 года во время презентации THQ Nordic 10th Anniversary Showcase. [ 15 ] В предварительном просмотре не было показано игрового процесса, но GolemLabs назвала его «прямым посланием» тем, кто ждал игры, а президент Соединенных Штатов заявил: «Поскольку нам всем пришлось ждать, и слишком долго, быть наконец услышанным». в витрине. [ 16 ]
Страница Steam для SuperPower 3 появилась в тот же день, когда было анонсировано, и на ней была показана улучшенная графика и даже набор для настройки персонажа, доступный перед каждой игрой. Сообщается, что игра намного больше, чем предыдущее издание, и требует 55 ГБ места на жестком диске.
SuperPower 3 был выпущен 7 октября 2022 года. Хотя после выпуска он был встречен отрицательными отзывами. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дешевый и надежный веб-хостинг — быстрый общий хостинг и KVM VPS» (PDF) . 13 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2008 г. Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «История» . ГолемЛабс . Архивировано из оригинала 8 августа 2006 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры SuperPower 2 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Макдональд, Томас Л. (февраль 2005 г.). «Суперсила 2» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 248. Зифф Дэвис . п. 84. Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Тодд, Бретт (22 октября 2004 г.). «Обзор Суперсилы 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Чик, Том (26 октября 2004 г.). «GameSpy: SuperPower 2» . GameSpy . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 30 октября 2004 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Асейнет (26 октября 2004 г.). «Суперсила 2 [так в оригинале] — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бренесаль, Барри (2 ноября 2004 г.). «Обзор Суперсилы 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Суперсила 2». Формат ПК . № 169. ООО «Будущее» . 25 декабря 2004 г. с. 111.
- ^ «Суперсила 2». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». Январь 2005 года.
- ^ «Суперсила 2». ПК-геймер . Будущие США . Февраль 2005. с. 70.
- ^ «Обзор ПК: SuperPower 2». Зона ПК . ООО «Фьючер». Январь 2005 года.
- ^ «Релиз: SuperPower 2» . GOG.com . 13 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Суперсила 2» . GOG.com . 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Анонсирующий трейлер SuperPower 3 https://www.youtube.com/watch?v=QNV6448e4cc&ab_channel=THQNordic. Архивировано 8 января 2022 г. на Wayback Machine.
- ↑ Об этом во время разговора на канале SuperPower 2 Discord заявил Жан-Рене Кутюр, генеральный директор GolemLabs.
- ^ «Суперсила 3 — Официальный сайт» . superpower3.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2004 года
- Интерактивные игры «Ловец снов»
- Игры GolemLabs
- Видеоигры-симуляторы правительства
- Видеоигры-стратегии
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- THQ Скандинавские игры
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Windows-игры
- Игры только для Windows