Галактические цивилизации II: Повелители ужаса
Галактические цивилизации II: Повелители ужаса | |
---|---|
Разработчик(и) | Стардок |
Издатель(и) | Стардок Парадокс Интерактив |
Дизайнер(ы) | Брэд Уорделл Скотт Тыкоски |
Программа(ы) | Ищите Бегля |
Писатель(и) | Брэд Уорделл |
Композитор(ы) | Paul Kerchen Мейсон Фишер Эрик Хеберлинг |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия , 4X |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Galactic Civilizations II: Dread Lords — это 4X пошаговая стратегия от Stardock для Microsoft Windows . Это продолжение игры 2003 года Galactic Civilizations , которое было выпущено в розницу и через службу онлайн-подписки Stardock TotalGaming.net 21 февраля 2006 года. Расширение Dark Avatar было выпущено в феврале 2007 года. Второе расширение, Dark Avatar, было выпущено в феврале 2007 года. «Сумерки Арнора » вышли в апреле 2008 года.
Действие игры Dread Lords происходит в 23 веке, когда множество инопланетных цивилизаций, включая терранов , пытаются завоевать галактику, планету за планетой, силой, дипломатией, влиянием (культурой) или технологиями. Dread Lords фокусируется на одиночной игре, состоящей из режима кампании и режима «песочницы», и исключает многопользовательский режим. Игра примечательна своим искусственным интеллектом , который представляет собой сложную задачу, не имея ресурсов и способностей, недоступных игроку, как это часто бывает в большинстве стратегических игр. Игра имела скромный коммерческий успех и была положительно встречена критиками, получив несколько наград «Выбор редакции». Stardock также выбрала довольно необычную стратегию распространения, в которой отсутствует защита от копирования и которая допускает обширную модификацию со стороны сообщества.
Продолжение под названием Galactic Civilizations III было анонсировано Stardock 15 октября 2013 года. Предварительная версия была доступна через Steam в марте 2014 года, что позволило клиентам играть в игру, пока она еще находится в разработке. Продолжение стало первой игрой в серии, в которой использовался многопользовательский режим и использовались шестигранные игровые плитки. Полная версия игры вышла в мае 2015 года.
Сюжетная линия
[ редактировать ]История Galactic Civilizations II и предыстория игровой вселенной, в которой она обитает, основана на серии рассказов, написанных генеральным директором Stardock Брэдом Уорделлом . [ 1 ]
Мощная, высокоразвитая цивилизация, известная в легендах как «Предшественники», колонизировала большую часть галактики тысячи лет назад. Когда молодые особи по всей галактике начали развивать свои собственные примитивные цивилизации, это привело к философскому расколу внутри общества Предшественников, разделив его на две фракции. Фракция Арнора хотела вести молодые цивилизации к просветлению. Фракция Повелителей Ужаса хотела их истребить.
Этот спор перерос в катастрофическую гражданскую войну. Повелители Ужаса были близки к уничтожению Арнора в последней битве войны. Однако прежде чем был нанесен последний удар, Повелители Ужаса и Арнор загадочным образом исчезли.
Более молодые цивилизации в конечном итоге начали исследовать галактику самостоятельно, но их прогресс был медленным. Первая волна исследований стала возможной после изобретения звездных врат. Строительство звездных врат было дорогостоящим, и они позволяли транспортировать корабль только к другим звездным вратам, которые сначала нужно было построить в пункте назначения.
Самая молодая цивилизация, Человечество, получила планы строительства звездных врат после того, как цивилизация Аркеев вступила с ними в первый контакт . Человеческие ученые поняли, что с включением источника термоядерной энергии технология, лежащая в основе звездных врат, может быть модифицирована для создания гипердвигателя. Гипердвигатель позволял космическим кораблям самостоятельно преодолевать большие расстояния.
Теперь, когда вся галактика оказалась в пределах легкой досягаемости, основные космические цивилизации начали гонку по исследованию, колонизации и, в некоторых случаях, завоеванию галактики. Были мобилизованы армии, построены флоты военных кораблей, и галактика снова оказалась на грани тотальной войны. Пока молодые цивилизации готовились к предстоящему конфликту, Повелители Ужаса начали возвращаться.
Игрок должен руководить действиями человечества, пытаясь предотвратить обнаружение технологии Предшественников своими врагами, вести галактическую войну между крупными державами и пережить натиск геноцида Повелителей Ужаса.
Особенности и концепции игры
[ редактировать ]Игра ведется в так называемом галактическом режиме «песочницы», цель которого состоит в том, чтобы добиться победы над противниками ИИ одним из четырех способов: военным завоеванием, культурным доминированием, универсальным союзом или технологическим превосходством. Аналогия с песочницей представляет собой свободный стиль игры, при котором игрок может разрабатывать игру по своему усмотрению. Эту «песочницу» можно настроить с учетом размера галактики, обитаемости планет и подобных характеристик, а также сложности противостояния. В игру также входит сюжетная кампания с участием знаменитого «Повелителя ужаса».
Цивилизации
[ редактировать ]В игре имеется 10 предустановленных игровых цивилизаций, а также пользователь может создавать собственную цивилизацию. Восемь предустановленных цивилизаций возвращаются из оригинальной игры Galactic Civilizations и ее расширения: Альянс Терранов, Коллектив Йоров, Империя Дренгин, Алтарианская Республика, Легион Драт, Торианская Конфедерация, Доминион Коркс и Арсеанская Империя. . Две другие предустановленные цивилизации являются новыми: Иконианское убежище и Таланская империя. В игре также могут появиться малые цивилизации (которые не влияют на условия победы и имеют более слабый ИИ), такие как разумные грызуны Снатхи.
Каждая предустановленная цивилизация имеет особое сочетание ИИ, индивидуальности и встроенных преимуществ. Корксы, например, сосредоточены на деньгах и, таким образом, имеют экономический бонус. Терраны — превосходные дипломаты, у дренгинов превосходные корабли и солдаты, у торезов быстрый рост населения, а у йорцев очень лояльное население.
Дизайн корабля
[ редактировать ]Одной из критических замечаний в адрес оригинальной Galactic Civilizations было отсутствие конструктивных особенностей корабля. [ 2 ] Новые корабли просто становились доступными, когда для их создания была исследована соответствующая технология. Galactic Civilizations II включает в себя гибко настраиваемый редактор 3D-дизайна кораблей. Технологические исследования теперь открывают доступ к компонентам, которые игроки используют для создания собственных проектов кораблей в 3D из различных баз корпусов. Корабли пользователей рендерятся в реальном времени и отображаются как на главном экране, так и в боях флота. Кроме выбора компонентов, конструкция корабля никак не влияет на его боевые возможности, поскольку тактический бой не является особенностью игры.
Каждый корабль спроектирован с учетом определенного класса корпуса — крошечного, маленького, грузового, среднего, большого и огромного — и имеет заранее определенное количество очков прочности и вместимости. Каждый компонент корабля занимает определенное количество места. Технологические достижения могут привести к созданию улучшенных компонентов, которые занимают меньше места (но обычно их изготовление обходится дороже). Существующие корабли могут быть модернизированы для использования этих новых компонентов, хотя зачастую дешевле использовать их в качестве пушечного мяса и заменять более новыми кораблями.
Существует три типа парных комбинаций «нападение-защита»:
- Лучевое оружие и защита
- Ракеты и точечная оборона
- Массовые драйверы и броня
Защита лучше всего работает против наступательного оружия, с которым она сочетается. Защитный механизм, используемый против несогласованной атаки, уменьшается до квадратного корня из значения защиты (минимум 1). Например, девять единиц защитного щита обеспечат такую же защиту, как только три единицы брони, когда они используются для защиты от массовых драйверов.
Двигатели являются еще одним компонентом, и в ходе последующих исследований они станут доступны с увеличивающимся соотношением мощности и размера. Несколько дополнительных компонентов, доступных в любое время, включают в себя датчики, модули жизнеобеспечения (для увеличения дальности действия), модули колонизации и строительства. Каждый компонент можно добавлять несколько раз с эффектом суммирования; игрок мог создать быстрый истребитель дальнего действия с двумя лазерами, двумя ионными двигателями, модулем поддержки и щитом.
В художественных целях можно добавить широкий спектр нефункциональных компонентов («украшений»), таких как крылья, пилоны, конструкции колес и фонари. Они не занимают места и не требуют затрат на постройку. Есть несколько наборов украшений, один из которых закреплен за каждой цивилизацией, хотя игрок не ограничен выбором из них.
3D engine
[ редактировать ]Galactic Civilizations II работает на специальном игровом 3D-движке , хотя большинство элементов пользовательского интерфейса отображаются в 2D. Планеты и корабли ограничены одной плоскостью в космосе, но пользователь может панорамировать и масштабировать по своему желанию, даже для просмотра деталей отдельных кораблей. Игроки могут уменьшить масштаб, чтобы просмотреть галактическую карту в широком масштабе, после чего корабли, планеты и аномалии заменяются значками. В этом режиме можно играть.
Конструкции кораблей игрока тестируются в полноэкранных сражениях флота в среде, отдельной от основного экрана. Сражения не управляются пользователем, но их можно смотреть с нескольких точек зрения, а также перематывать их вперед и назад. Планетарные вторжения рассматриваются отдельно, в зависимости от комбинации общих технологий, боевых навыков, количества сил, доступных каждой стороне, и дополнительных методов нападения (которые, как правило, дают преимущества за счет снижения планетарного качества или уничтожения планетарных улучшений).
ИИ
[ редактировать ]Основное внимание в Galactic Civilizations II уделяется искусственному интеллекту противников, отчасти из-за намеренного отказа от многопользовательской игры в пользу однопользовательской игры. Игра предлагает 12 уровней искусственного интеллекта для противостоящих цивилизаций. Полные возможности ИИ предоставляются на 7-м уровне («разумный»). Уровни с 1 по 6 реализуют менее сложные стратегии/контрстратегии и (за исключением уровня 6) сталкиваются с экономическими препятствиями. Уровни с 8 по 12 дают экономические преимущества и другие бонусы.
ИИ также использует технологические разработки для проектирования собственных кораблей. На более высоких уровнях сложности эти корабли адаптированы к противнику, поэтому игроки, отправляющие флоты кораблей с лазерным вооружением, могут обнаружить, что их отталкивают защищенные защитники, в то время как те, кто предпочитает использовать массовые двигатели, вместо этого столкнутся с тяжелобронированным противником.
Stardock изменил возможности ИИ с помощью различных обновлений.
Планетарное управление
[ редактировать ]В оригинальных «Галактических цивилизациях » планеты были частью звездной системы и располагались на одном квадрате. В Galactic Civilizations II каждая планета (или колония) представляет собой совершенно отдельный объект в космосе. Более того, теперь на планетах может быть построено лишь ограниченное количество улучшений. Класс планеты определяет количество плиток улучшений, доступных для строительства. Есть улучшения, помогающие производству, исследованиям, планетарному влиянию, моральному духу и экономике, а также несколько улучшений в стиле «чудес», подобных тем, которые популяризируются серией Civilization игр .
Определенные технологии позволяют разблокировать дополнительные плитки - функцию, которая позволяет более развитым цивилизациям лучше использовать планету низкого качества. Планеты могут быть ориентированы на военное производство или исследования, что позволяет создавать военные аванпосты или исследовательские базы. Кроме того, некоторые плитки предлагают основанные на них бонусы за производство, исследования, сельское хозяйство, влияние или моральный дух.
Необходимость настройки планетарных улучшений (а это большая часть игры) может стать дополнительной нагрузкой для игрока. Чтобы помочь в этом, игра предлагает систему автоматического обновления, которая может автоматически обновлять любые доступные планетарные улучшения по мере появления новых технологий.
Экономика
[ редактировать ]Самым большим отличием Galactic Civilizations II от других игр 4X является ее экономическая система, которая сильно отличается от систем, используемых в большинстве стратегических игр. Обычно в стратегических играх 4X деньги получают в зависимости от ставки налога или дохода от конкретных плиток, используемых городом или планетой. Civilization IV использует эту систему, и большинство других стратегических игр 4X используют ее вариант. Эти доходы увеличиваются за счет экономических структур, а иногда и за счет населения, а прибыль, полученная от этого экономического дохода, используется для оплаты эксплуатационных расходов и срочного строительства квартир. Galactic Civilizations II добавляет еще один уровень сложности, требуя, чтобы доход империи использовался для оплаты всех форм производства. Чтобы произвести одну единицу продукта, будь то исследования или производство, игрок должен заплатить кредиты (обычно в размере миллиарда кредитов или BC). Поэтому крайне важно, чтобы игрок балансировал экономический доход своей империи с промышленным производством, а не только с поддержанием своей империи. Если у игрока нет экономики, необходимой для поддержания индустриальной планеты, ему придется тратить с дефицитом, и если игрок не исправит свою экономику, он в конечном итоге разорится. Это резко контрастирует с Серия Civilization , где промышленное производство не имеет ничего общего с экономическим доходом игрока.
Случайные события и расклад
[ редактировать ]В случайные моменты на протяжении всей игры, хотя обычно при колонизации новых планет, игроку предоставляется этический выбор в виде событий, в которых необходимо принять широкомасштабное решение. Обычно хороший выбор будет чего-то стоить игроку (прямо или косвенно). И наоборот, злой выбор может принести пользу, хотя и за счет других цивилизаций или собственного населения игрока. Нейтральный выбор также преподносится как компромисс. Чтобы сохранить бесспорность этики игры, выбор делается очень четким.
Например, одно случайное событие связано с созданием суперсыворотки, которая может повысить производительность солдат за счет уменьшения продолжительности жизни тех, кто ее принимает. Игрок может запретить его использование и уничтожить все исследования за счет правительства (добро), разрешить использовать их только тем, кто добровольно (нейтрально), или потребовать, чтобы все новобранцы приняли их (зло). В этом случае «потеря» хорошего выбора — это, по большей части, альтернативные издержки с точки зрения упущенного преимущества.
Главное преимущество правильного выбора заключается в дипломатии с другими цивилизациями; хорошие цивилизации более разборчивы во взаимодействии со злыми цивилизациями, чем злые с хорошими. Кроме того, после исследования технологии «Ксеноэтика» можно выбрать одну из трех мировоззрений, которая открывает доступ к различным бонусам и улучшениям. Выбор мировоззрения, отличного от уже установленного действиями игрока, стоит значительных денег.
Некоторые случайные события затрагивают не только отдельные цивилизации, но и всю галактику. Эти общегалактические события могут нарушить баланс сил, превратить слабые цивилизации в могущественные, привести к войнам между союзниками и даже привести к хаосу. В одном случае цивилизация обнаруживает археологическую реликвию, которая в конечном итоге превратит их в «богоподобных» существ. Некоторые события могут породить разрушительные пиратские флоты по всей галактике или утроить влияние одной цивилизации. Другие более мягки: все цивилизации переживают краткосрочный экономический бум или «волну ксенофобии» (обычно вызванную длительной войной), которая останавливает туризм.
Звездные базы и галактические ресурсы
[ редактировать ]Звездные базы , позднее добавленные к оригинальной игре Galactic Civilizations , являются центральным компонентом Galactic Civilizations II . Существует четыре основных типа звездных баз:
- Военные звездные базы, которые помогают кораблям игрока в битвах с другими силами.
- Экономические звездные базы, которые увеличивают экономическое и социальное производство в окружающем регионе.
- Оказывать влияние на звездные базы, которые побуждают население близлежащих планет переходить на сторону культуры владельца.
- Горнодобывающие звездные базы, которые используются для вымогательства бонуса, влияющего на всю вашу цивилизацию.
Все четыре типа звездных баз также могут быть улучшены с помощью защитных возможностей. ИИ более чем готов создавать свои собственные звездные базы и может возражать против того, чтобы игрок строил их слишком близко к планетам ИИ.
Цивилизационные бонусы, политика и правительство
[ редактировать ]При проектировании собственной цивилизации игроку дается набор очков, которые можно распределить на различные бонусные способности. Эти бонусы охватывают большую часть игровой механики — можно создать цивилизацию с очень воинственными и лояльными исследователями или с влиятельными и очень плодовитыми дипломатами.
В начале игры игрок выбирает одну из восьми политических партий, каждая из которых имеет свои преимущества. Эти преимущества суммируются с бонусами цивилизаций, поэтому их можно использовать для закрепления уже установленного преимущества или для усиления потенциальной слабости. Однако эти бонусы сохраняются только до тех пор, пока партия игрока остается у власти, что зависит от поддержания боевого духа (обычно выше 50%). Если игрок проигрывает выборы, он не теряет контроль над игрой, а только ранее предоставленные бонусы. Кроме того, вместо этого в качестве штрафа к вашей цивилизации применяется бонус партии, находящейся у власти в данный момент (если вы ею не являетесь). Моральный дух также влияет на численность населения и, следовательно, на налоговые поступления, поэтому важно не облагать налогом ради краткосрочной выгоды.
В конечном итоге игрок может исследовать продвинутые формы правления, которые дают значительные бонусы экономике и общественному производству. Однако становится все труднее поддерживать боевой дух при переходе от имперского правительства к республике , демократии или галактической федерации .
Объединенные планеты
[ редактировать ]Объединенные планеты — это совет, сформированный из представителей всех основных цивилизаций галактики, который регулярно собирается для принятия решений. Количество голосов, которые цивилизация имеет в совете, зависит от ее влияния, которое частично является фактором численности населения, но на которое также влияют планетарные улучшения и цивилизационные бонусы (среди других факторов). не Объединенные планеты обычно оказывают большого влияния на игру, но некоторые предложения — например, передача уникальных исследованных технологий или введение определенной правительственной системы — могут оказаться чрезвычайно дестабилизирующими в случае принятия. У игрока есть возможность навсегда покинуть Объединенные планеты, но за счет потери всех доходов от торговли.
Дипломатия и цивилизационные отношения
[ редактировать ]Дипломатия — ключевая часть игры. Игроки — как люди, так и искусственный интеллект — могут торговать технологиями, звездными базами, кораблями, планетами и торговать товарами (уникальные улучшения, созданные одной цивилизацией, которые дают бонус тем, кто их получает). Умение вести переговоры — важный фактор, который зависит от присущих цивилизации бонусов и исследований; возможно получить значительное технологическое преимущество за счет осторожной торговли с менее развитыми цивилизациями.
Каждая цивилизация имеет собственный текст, используемый во время переговоров, который обозначает их текущие отношения с игроком. Отношения зависят от ряда факторов, включая текущую торговлю, относительное этическое соответствие, воинственность, военную мощь и прошлые действия. Игроки с искусственным интеллектом могут решить инициировать торговлю технологиями, потребовать от игрока дань или предупредить его о предполагаемых угрозах.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 87% [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 4 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 5 ] |
GameSpot | 9/10 [ 6 ] |
GameSpy | [ 7 ] |
ИГН | 8.7/10 [ 8 ] |
После выпуска Galactic Civilizations II получила положительные отзывы от GameSpot . [ 6 ] Геймпай , [ 7 ] и ИГН . [ 8 ] Общая оценка критиков была весьма положительной, средняя оценка составила 87%. [ 3 ]
Редакторы журнала Computer Games Magazine вручили Galactic Civilizations II награды 2006 года «Лучший искусственный интеллект» и «Лучшая независимая игра» и назвали ее шестой лучшей компьютерной игрой года в целом. Они написали: « Возможно, Galactic Civilizations II не приведет к возрождению игр о покорении космоса, но пока она доступна, возрождение может подождать». [ 9 ]
Через десять дней после запуска Galactic Civilizations II к тому времени достигла уровня продаж своего предшественника: было продано 75 000 копий. [ 10 ] Stardock По словам генерального директора Брэда Уорделла , по состоянию на март 2008 года было продано в общей сложности около 300 000 копий Galactic Civilizations II, что принесло восьмизначный доход при бюджете разработки менее 1 миллиона долларов. [ 11 ]
Распределение
[ редактировать ]Stardock не ввела каких-либо строгих или громоздких схем предотвращения копирования в соответствии с тем, что ее генеральный директор Уорделл определил как «Билль о правах геймера».
Компакт-диск с игрой не содержит средств защиты от копирования, и для запуска игры не требуется загружать диск в компьютер. План борьбы с пиратством Stardock заключается в том, что игроки должны завершить активацию продукта с действительным серийным номером, прежде чем они смогут получить какое-либо из нескольких обновлений игры. Серийные номера можно использовать несколько раз, и владелец компании Брэд Уорделл заявил, что они придерживаются подхода, основанного на том, что люди, которые устанавливают игру нелегально, в любом случае вряд ли купят ее.
Перепродажа копий игры противоречит условиям лицензии Stardock. Перепроданные/использованные копии не будут поддерживаться, а это означает, что покупатель использованной копии не сможет загружать обновления игры. [ 12 ]
Копии игры, приобретенные в интернет-магазине Stardock, требуют активации продукта, прежде чем в игру можно будет играть. Игру можно установить и активировать ограниченное количество раз, прежде чем потребуется обращаться в службу поддержки. Для установки на компьютер без подключения к Интернету файлы должны быть загружены в архив на другом компьютере, а блок данных активации отправлен по электронной почте в Stardock; файл подписи возвращается для использования на активированном компьютере.
21 ноября 2015 года «Galactic Civilizations II: Ultimate Edition» была выпущена без DRM и без активации продукта на цифровой дистрибуции сайте gog.com . [ 13 ]
Споры о StarForce
[ редактировать ]5 марта 2006 г. сотрудник StarForce публично разместил рабочую ссылку. [ 14 ] на в поисковой системе BitTorrent список торрентов Galactic Civilizations II во время обсуждения популярности игры. Их действия были опубликованы на различных сайтах, включая Digg , Neowin , [ 15 ] и Пенни Аркада . [ 16 ] Stardock также опубликовал статью: [ 17 ] частично в ответ на неточное сообщение о собственных причинах выпуска игры без защиты от копирования . Позже Starforce закрыла ветку, опубликовав извинения и заявив, что сотрудник «просто хотел показать, что любую незащищенную игру можно взломать». [ 15 ]
Расширения и модификации
[ редактировать ]Stardock выпустила два пакета расширения для игры, а также крупное обновление (GalCiv 2.0). Он больше не будет выпускаться, поскольку в настоящее время они работают над своими предстоящими проектами.
Темный Аватар
[ редактировать ]Stardock выпустила дополнение под названием Galactic Civilizations II: Dark Avatar. [ 18 ] в феврале 2007 года. [ 19 ] В расширение добавлен ряд вещей, таких как:
- Две новые цивилизации: геноцидное ответвление Дренгинов под названием Корат и цивилизация под названием Кринн.
- Новая кампания, в которой игрок возглавляет Империю Дренгин.
- Возможность создавать собственных противников.
- Статистика «окружающей среды» планет, которая определит, какая цивилизация может колонизировать изначально или какие технологии потребуются другим цивилизациям для колонизации разных планет.
- Расширенная роль шпионажа: нанимаются специальные «агенты», которые могут выполнять различные миссии, такие как саботаж или дестабилизация, в конкурирующих мирах или выступать в качестве контрагентов против конкурирующих агентов, пытающихся выполнять миссии в мирах игрока.
- Поля астероидов на космической карте, где игроки могут добывать ресурсы. Ресурсы астероидных полей направляются на планеты, где они увеличивают производственные мощности.
- Множество новых корпусов кораблей и украшений.
- Уничтожение двух цивилизаций в ходе кампании — две истребленные цивилизации по-прежнему будут доступны в режиме «песочницы», но не появятся в будущих выпусках игры.
Сумерки Арнора
[ редактировать ]Второй пакет расширения под названием Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor. [ 20 ] был выпущен в апреле 2008 года, [ 21 ] расширение добавило в игру новый контент, такой как:
- Возможность уничтожать солнечные системы с помощью огромных кораблей под названием «Звезды ужаса».
- Уникальные деревья технологий, планетарные улучшения и оружие для каждой цивилизации.
- Указатель карты и редактор пользовательских сценариев
- Новая графика, которая снижает требования к графической памяти более чем на 90 %.
- Новый размер карты позволяет создавать игры, на прохождение которых могут уйти тысячелетия.
По словам Стардока, Twilight of the Arnor — последнее расширение для Galactic Civilizations II . [ 22 ]
Бесконечная Вселенная
[ редактировать ]Galactic Civilizations II: Endless Universe — это сборник, включающий контент Dread Lords , Dark Avatar и Twilight of the Arnor . Он был выпущен эксклюзивно в Европе 26 сентября 2008 года и опубликован Kalypso Media. Сборник был выпущен под названием Galactic Civilizations II: Ultimate Edition в Северной Америке 9 февраля 2009 года.
Поддержка сообщества и моддинг
[ редактировать ]важные функции моддинга В игру были встроены в виде XML- файлов, редактируемых пользователем. Проекты кораблей также предназначены для распространения среди других, а популярные модели (как производные, так и оригинальные) появились вскоре после выпуска игры.
С сентября 2014 года сообщество игры работает над патчем, одобренным Stardock . [ 23 ] чья бета- версия уже была применена в версии gog.com в ноябре 2015 года . 17 декабря 2015 года патч сообщества был канонизирован компанией Stardock как официальная версия патча 2.20. [ 24 ]
Примечания и цитаты
[ редактировать ]- ^ «Вселенная галактических цивилизаций» . Архивировано из оригинала 30 июня 2008 года.
- ^ Барри Бренесаль (8 августа 2003 г.). «Обзор галактических цивилизаций» . ИГН. п. 3. Архивировано из оригинала 11 апреля 2003 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Галактические цивилизации II: Обзоры повелителей ужаса» . Рейтинги игр . Проверено 31 декабря 2008 г.
- ^ «Галактические цивилизации II: Обзор Dread Lords от 1UP.com» . 1UP.com. 16 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2006 года . Проверено 1 января 2009 г.
- ^ «Galactic Civilizations II: Обзор Dread Lords // ПК /// Eurogamer» . Еврогеймер. 6 марта 2006 года . Проверено 1 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Galactic Civilizations II: Dread Lords для ПК — Обзор Galactic Civilizations II: Dread Lords для ПК» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 г. Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «GameSpy: Galactic Civilizations II: Обзор Dread Lords» . GameSpy . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «IGN: Galactic Civilizations II: Обзор Dread Lords» . ИГН ПК. Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Персонал (март 2007 г.). «Лучшее (и худшее) 2006 года; 16-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (195): 46–51.
- ^ Герик, Брюс (июнь 2006 г.). « Галактические цивилизации 2: Повелители ужаса ». Мир компьютерных игр . № 263. С. 86–89.
- ^ Брэд Уорделл (10 марта 2008 г.). «Пиратство и компьютерные игры» . Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ «Я купил подержанную копию, и моя игра уже зарегистрирована» . esupport.stardock.com. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ GOG.com и Stardock партнеры по выпуску популярных и будущих игр. Архивировано 23 ноября 2015 г. на Wayback Machine на сайте development-online.com «Galactic Civilizations III (скидка до 60%) и Galactic Civilizations II (скидка 75%)»
- ^ См.
- ^ Jump up to: а б «Starforce ссылается на нелегальные торренты?» . www.neowin.net. Архивировано из оригинала 9 января 2008 г. Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ «Пенни Аркада! — В союзе с демоническими силами» . www.penny-arcade.com . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ «Galactic Civilizations II, защита от копирования и пиратство» Сообщение на форуме от Frogboy» . forums.galciv2.com . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ «IGN: Galactic Civilizations II: Тёмный аватар» . pc.ign.com. Архивировано из оригинала 24 января 2007 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ «Галактические цивилизации II: Тёмный аватар» . Galciv2.com . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ «Галактические цивилизации II: Сумерки Арнора» Сообщение на форуме от Frogboy» . forums.galciv2.com . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ «Сумерки Арнора вступают в финальное гамма-тестирование!» Сообщение на форуме от Frogboy» . Forums.galciv2.com . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Брэд Уорделл (18 декабря 2007 г.). Предварительный просмотр «Галактических цивилизаций II: Сумерки Арнора» . Проверено 19 февраля 2007 г.
- ↑ Обновление GalCiv 2 Ultimate Edition от сообщества , автор MarvinKosh, 25 сентября 2014 г.
- ^ Ни одна игра не осталась позади: Stardock представляет обновление GalCiv II! - Версия 2.20 улучшает искусственный интеллект, баланс и игровой процесс от Island Dog на galciv2.com (17 декабря 2015 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- 4X видеоигры
- Инди-игры
- Млечный Путь в художественной литературе
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры о космической опере
- Игры Стардок
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Парадокс Интерактивные игры
- Однопользовательские видеоигры