Судьба императора
Судьба императора | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) | Капком |
Продюсер(ы) | Токуро Фудзивара |
Дизайнер(ы) | Ёсинори Такэнака Ёсики Окамото |
Художник(а) | Мики Кидзима Сусуму Уэда |
Композитор(ы) | Хиросигэ Тономура |
Ряд | Тенчи во Курау |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Судьба императора , известного в Японии как Тенчи во Курау. [ а ] — это стратегическая ролевая игра от Capcom для Nintendo Entertainment System, основанная на Tenchi wo Kurau манге Хироши Мотомии . [ 1 ] Первоначально он был выпущен в Японии в 1989 году, а английская локализация была выпущена для рынка Северной Америки в 1990 году.
История
[ редактировать ]Лю Бэй, Чжан Фэй и Гуань Юй образуют небольшое ополчение , чтобы защитить свою деревню от повстанцев «Желтых повязок» , последователей колдуна Чжан Цзяо . Лю Бэй собирает крестьян и фермеров из близлежащих деревень и лагерей, в конечном итоге победив Чжан Цзяо и его людей. Тао Цянь , губернатор провинции Сюй , заболевает и просит Лю Бэя занять его должность. Лю Бэй нерешительно соглашается, тем самым начиная события, изображенные в романе, хотя и со значительными изменениями. После успешного завершения игры игрок успешно объединяет Китай под знаменем Шу Хань .
Хотя игра во многом повторяет события, описанные в « Романе о трех королевствах» , во многих случаях исход меняется в пользу Лю Бэя против различных других военачальников того периода. Большинство отклонений происходит позже в игре, особенно во время вторжений других правящих держав, Королевства Сунь У и Королевства Цао Вэй .
Разветвленная сюжетная линия дает игроку возможность выбирать альтернативные пути, которые обычно не оказывают существенного влияния на сюжет.
Геймплей
[ редактировать ]
В отличие практически от любой другой ролевой игры, выпущенной в то время или позже, сражения без боссов в Destiny of an Emperor не состоят исключительно из столкновений с обычными юнитами. Хотя в игре действительно появляются обычные вражеские юниты, большинство случайных сражений ведутся против одного или нескольких генералов, случайно выбранных из числа тех, кто бродит по землям, по которым в данный момент путешествует группа игрока. Кроме того, большинство этих уникальных юнитов можно нанять. После поражения в бою есть случайный шанс, что генерал предложит присоединиться к отряду, обычно при условии, что персонаж игрока заплатит ему взятку в виде денег или лошадей (которые можно купить в магазинах предметов). После принятия на работу генерал больше не будет встречаться в случайных сражениях.
Благодаря этой системе в игре исключительно большое количество игровых персонажей — всего 150. Однако сила многих из этих персонажей не увеличивается, даже когда они накапливают очки опыта, что делает их полезными только в течение ограниченного времени. Кроме того, в группе игрока может быть не более 70 персонажей. После достижения этого предела игрок может нанимать новых персонажей только в том случае, если он исключает персонажей из своей группы, чтобы освободить слоты. После удаления из группы генералы снова становятся врагами игрока, и их снова можно встретить в случайных сражениях.
Активная группа игрока состоит из семи членов, пять из которых могут активно участвовать в бою в любой момент времени, один служит заменой персонажей, убитых в бою, а один служит как членом подкрепления, так и тактиком группы . Тактик предоставляет магические эффекты, которые могут использовать все участники боя.
В дополнение к стандартным опциям атаки и тактики, доступным в большинстве игр этого типа, есть опция под названием «Тотальный». При выборе компьютерный ИИ берет на себя управление битвой, которая протекает с чрезвычайно высокой скоростью. Это исключительно способ ускорить более простые сражения и не имеет тактического преимущества, поскольку игрок не может координировать атаки или использовать тактику, в то время как враг, управляемый ИИ, может.
Выпускать
[ редактировать ]«Судьба императора» основана на Хироши Мотомии « манге , Tenchi wo Kurau» в которой рассказывается история китайского исторического деятеля Лю Бэя и его заклятых братьев Чжан Фэя и Гуань Юя . Эта история во многом основана на событиях исторического романа XIV века « Роман трех королевств» Ло Гуаньчжуна , который сам был основан на исторических событиях и битвах, произошедших до и во время периода Троецарствия в древнем Китае . [ 2 ] Destiny of an Emperor была включена в «Nintendo Classic Mini: Family Computer Weekly Shonen Jump, посвященную 50-летию», консоль, созданную в ознаменование 50-летия еженедельного японского журнала манги Shōnen Jump . [ 3 ]
Продолжение Destiny of an Emperor , Tenchi wo Kurau II: Shokatsu Kōmei Den , было выпущено эксклюзивно для японского семейного компьютера.
Прием
[ редактировать ]Джереми Пэриш назвал его «интересным» и «восхитительным», предложив людям посмотреть его, отметив при этом, что это не «часто упоминаемая классика». [ 2 ] 9dragons из RPGamer рассказали, насколько интересной была игра, но история их не интересовала, когда они были моложе. Когда они попробовали игру в более позднем возрасте, они почувствовали себя более заинтересованными в игре, теперь зная, что она основана на исторических событиях, что заставило их почувствовать, что они «живут историей». [ 4 ] Итан Гач из Kotaku выразил надежду, что Destiny of an Emperor будет выпущена для Nintendo Switch . библиотеки NES на [ 5 ] Джошуа Янкевич из Hardcore Gaming 101 посчитал странным, что она была выпущена в Соединенных Штатах из-за нежелания издателей выпускать ролевые игры, особенно с «восточной» тематикой, в Соединенных Штатах. Они посетовали на отсутствие освещения игры в прессе в то время, похвалив ее за то, что она была сложной, но не несправедливой, чего часто не делают другие игры. Они также похвалили функцию автобоя, посчитав это хорошим способом сделать сражения с более слабыми врагами не утомительными. Тем не менее, они сочли исследование ограниченным и однообразным, и посчитали, что во второй части игры возникают проблемы с игрой, такие как слишком много денег и еды, а также бесполезность большого количества персонажей из-за мастерства пяти главных героев. это. Несмотря на это, они посчитали, что эти недостатки не существенны, поскольку это была первая попытка Capcom создать ролевую игру. [ 6 ] Автор Энди Слейвен считал, что его «слишком часто упускают из виду», назвав его игровой процесс уникальным, сложным и увлекательным. [ 7 ]
В 2007 году был создан хакерский инструмент под названием Destiny of a Editor . Изначально этот инструмент предназначался для изменения статистики, но со временем приобрел дополнительные функции, включая возможность редактирования карт, текста, встреч с врагами и графики. Хакерское сообщество учредило награду Хуан Хо, отмечающую лучшие хаки «Судьбы императора» . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вестал, Эндрю (2 ноября 1998 г.). «История консольных ролевых игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 6 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (10 февраля 2014 г.). «Карманный эпизод 15 ретронавтов: Судьба императора» . Ретронавты . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Бакли, Шон (10 мая 2018 г.). «В Японии появится специальная NES Classic с играми Dragon Ball» . CNET . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ 9 драконов. «История и видеоигры: два великих вкуса» . РПГеймер . Проверено 28 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Гач, Итан (10 июля 2019 г.). «Эти игры заслуживают места в библиотеке Switch Online NES» . Котаку . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Янкевич, Джошуа (3 июля 2014 г.). «Судьба императора» . Хардкорные игры 101 . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Славен, Энди (2002). Библия видеоигр, 1985–2002 гг . Траффорд Паблишинг. п. 101. ИСБН 9781553697312 .