Династия Тактика
Династия Тактика | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Корова |
Издатель(и) | Корова |
Директор(ы) | Такаши Ацуми |
Продюсер(ы) | Ёсики Сугияма |
Дизайнер(ы) | Томокадзу Такеда |
Программа(ы) | Томоюки Китамура |
Писатель(и) | Сюнго Нишимура Ичиро Ясуда |
Композитор(ы) | Махито Ёкота |
Ряд | Династия Воинов |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dynasty Tactics (三國志戦記, Sangokushi Senki в Японии) — это стратегическая игра для Sony PlayStation 2. Действие игры разворачивается в эпоху Троецарствия, после восстания желтых повязок и смерти Дун Чжо. В игровом процессе используются элементы углубленной пошаговой системы Кои из серии « Романтика трех королевств» . В то время как серия Dynasty Warriors представляет собой современную интерпретацию сеттинга, настроение в Dynasty Tactics архаично и сурово, ближе к тону, заданному в романе. Игроки могут либо примерно следовать событиям эпоса, либо резко отклоняться от него.
В 2003 году за игрой последовало продолжение .
Геймплей
[ редактировать ]По сути, игра разделена на две разные фазы: этап планирования (или ходы) и сражения. Повороты происходят на карте местности с высоты птичьего полета с городами с цветовой кодировкой, чтобы различать правителей каждого участка земли. Каждому правителю назначается столица, которая будет служить его базой для операций; если он падет, владыка земли будет свергнут. Отсюда они могут решить проверить свои армии, найти мирных жителей, которые присоединятся к их делу, или назначить посланников для вербовки людей и шпионажа за врагом. Если у правителя достаточно запасных офицеров, он также может создать еще одну армию, чтобы укрепить оборону своей страны. Кроме того, города без мировоззрения можно легко захватить, если игрок разместит в них армию.
В каждом сегменте истории есть поставленные цели и несколько ходов, чтобы решить, как их выполнить. Цели — это, по сути, ступеньки к мотивации правителя и методу завоевания. Например, Лю Бэй может заключить союз с Лу Бу или вместо этого объявить ему войну. Конечная цель игры — объединить земли под одним правителем, но способ этого зависит от игрока.
Сражения происходят в сеточной системе карт и часто ограничиваются 30 днями (или 30 ходами). Одновременно могут сражаться только две армии, и каждой стороне разрешено две армии (или восемь отрядов) в одном сражении. В бою также могут участвовать посланники с навыком «Шпион». Армии состоят из одного командира, одного стратега и двух других офицеров. Когда две союзные армии находятся на поле боя, командующий с высшим руководством назначается главным командующим своей стороны в бою. Стратеги — это те, кто формирует армейские формирования и помогает своей армии с помощью действия Трампа, случайного события, которое может переломить ход битвы. Как и во многих других стратегических играх, сражения выигрываются, когда ведущий вражеский командир вынужден бежать.
Перемещение по карте похоже на шахматы в том смысле, что типы юнитов имеют разные уровни движения (например, всадники могут перемещаться вперед на большее количество клеток, чем пешие). Порядок каждого отряда определяется тем, у кого самый высокий боевой дух в течение дня битвы. Рельеф поля битвы также влияет на то, как армии могут действовать на карте. После успешного движения армии будет предложено повернуться лицом на север, юг, запад или восток. Их расположение влияет на способность отряда защищаться от атак или помогать союзникам.
Когда квадрат в пределах диапазона движения отряда красный, конкретный отряд может выполнить специальную команду, называемую Тактикой. Эти команды различаются в зависимости от класса задания; некоторые из них носят чисто оскорбительный характер, а другие нацелены только на моральный дух или помощь союзникам. Если два или более отряда могут использовать свою тактику вместе, они могут выполнить комбо, чтобы удвоить или даже утроить эффект тактики. Длина комбо определяется количеством генералов, которые могут применить свои приемы во время одной атаки. По мере увеличения длины комбо анимация тактики выглядит визуально более впечатляюще. Стратеги также могут создать хрупкую, но удобную Tactics Link, которая дает союзникам множитель комбо от их тактики в любой точке карты. Тактические комбинации — идеальный способ быстро завершить битву и сэкономить ресурсы. Комбо также являются наиболее удобным способом захватить вражеского генерала и заставить его служить армии игрока.
Все офицеры также получают уникальные усиления, которые активируются в зависимости от расположения подразделения или боевого духа.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 77.64% [ 2 ] |
Метакритик | 79/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 8/10 [ 5 ] |
Информер игр | 8/10 [ 6 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8.2/10 [ 8 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.6/10 [ 10 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска Dynasty Tactics была встречена положительно; GameRankings дал ему оценку 77,64%. [ 2 ] в то время как Metacritic дал ему 79 баллов из 100. [ 3 ] она получила награду GameSpot В 2002 году «Лучшая игра, в которую никто не играл на PlayStation 2». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кино Династия» . Еврогеймер.нет . 18 сентября 2002 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Dynasty Tactics для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Dynasty Tactics для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Франкл, Гэвин. "Dynasty Tactics - Обзор" . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Сотрудники Edge (декабрь 2002 г.). «Тактика Династии». Край . № 118.
- ^ Барбер, Чет (ноябрь 2002 г.). «Тактика Династии» . Игровой информер . № 115. с. 128. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Человек в черном (18 сентября 2002 г.). «Обзор Dynasty Tactics для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Спир, Джастин (23 сентября 2002 г.). «Обзор Dynasty Tactics» . ГеймСпот . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Местон, Зак (27 октября 2002 г.). «GameSpy: Dynasty Tactics» . GameSpy . Архивировано из оригинала 16 декабря 2005 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Смит, Дэвид (12 сентября 2002 г.). «Тактика Династии» . ИГН . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Тактика Династии». Официальный журнал PlayStation в США . Октябрь 2002. с. 146.
- ^ Галлауэй, Брэд (6 ноября 2002 г.). « Обзор Dynasty Tactics (PS2)» . X-Play . Архивировано из оригинала 7 ноября 2002 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.