Династия Тактика 2
Династия Тактика 2 | |
---|---|
![]() Североамериканская бокс-арт PlayStation 2 | |
Разработчик(и) | Корова |
Издатель(и) | Корова |
Продюсер(ы) | Кунихиро Сирахата |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Династия Воинов |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , сеть PlayStation |
Выпускать | PlayStation 2 Сеть PlayStation
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dynasty Tactics 2 (三國志戦記2, Sangokushi Senki 2 в Японии) — продолжение игры Koei 's Dynasty Tactics . В игре 84 этапа, примерно 200 различных боевых и стратегических событий, а также 96 различных тактик, что почти вдвое больше, чем в предыдущей игре.
Геймплей
[ редактировать ]В отличие от первой игры, игроки ограничены возможностью начать историю Лю Бэя в начале игры для функции пролога. После этого они смогут выбрать истории Лю Бэя, Цао Цао, Сунь Цэ или Лу Бу. Дочь Лу Бу дебютирует в этой игре и может быть использована в составе его армии.
Нанятых офицеров можно использовать в качестве шпионов для проникновения в силы противника и проникновения в города. Есть два возможных маршрута путешествия:
Если шпиона отправить в оккупированный врагом город, есть вероятность, что шпион будет пойман и отправлен обратно на базу игрока. В качестве альтернативы, если шпион не пойман, игрок может использовать различные уловки против вражеской армии. Эти уловки стоят очков Ремесла. Кроме того, игрок может более подробно рассмотреть вражескую армию, в том числе друзей вражеских офицеров. Если шпион является другом вражеского офицера, он может посетить этого офицера. Иногда офицера убеждают дезертировать.
Если шпион помещен в город с гражданским лицом, и это гражданское лицо является другом шпиона, в конце хода гражданское лицо попросит присоединиться к армии игрока.
Теперь можно исследовать города, и игроки могут получить доступ к казармам, мистикам и городским площадям. Казармы: здесь игрок может купить дополнительную тактику, используя очки ремесла, которые зарабатываются за победы над офицерами и победы в сражениях. Игрок может покупать одну и ту же тактику снова и снова, но каждый раз цена увеличивается.
Мистики: если их посетить, Мистик поможет игроку, предложив советы, различные предметы и дополнительные тактики.
Городская площадь: когда офицер посещает городскую площадь, ему даются боевые советы, его или ее характеристики увеличиваются или где-то на карте создается отряд вражеских бандитов. Бандитские отряды обычно слабы и в случае победы дают приличный опыт.
Игроки оцениваются в конце боя по особым критериям.
Тактики теперь можно объединять в цепочки и последовательно выполнять за один ход. В рамках цепной тактики каждая реализованная тактика увеличивает вероятность успеха следующей.
Стратеги могут выполнять две отдельные команды: команды «Цепочка заказов» и «Связь». Цепочка приказов: при использовании этой команды стратег пожертвует 5 моралью, чтобы повлиять на офицеров союзников в определенной области. Если он находится в пределах досягаемости, то руки союзного офицера будут светиться синим, и он или она сможет выполнить тактику цепочки, при условии, что условия будут выполнены до продолжения цепочки. Эффекты команды «Цепочка приказов» исчезнут, если союзный офицер подвергнется нападению.
Ссылка: Возвращение функции из предыдущего названия. После того, как эта команда будет отдана, следующая союзная тактика, примененная к другой цели, активирует связанную тактику. Это позволяет игроку выполнять тактические комбинации с вражескими офицерами, которые не находятся рядом друг с другом, и увеличивает вероятность успеха и урона связанной тактики. Однако если у связанного врага есть ход до того, как союзный офицер применит тактику, связь разрывается.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 75.81% [ 1 ] |
Метакритик | 78/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 6/10 [ 3 ] |
Край | 8/10 [ 4 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.5/10 [ 5 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 6 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8.2/10 [ 8 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 8.1/10 [ 10 ] |
ИГН | 8.3/10 [ 11 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dynasty Tactics 2 была встречена положительно, хотя и немного меньше, чем первая игра. GameRankings дал ему оценку 75,81%. [ 1 ] в то время как Metacritic дал ему 78 баллов из 100. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Dynasty Tactics 2 для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Dynasty Tactics 2 для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Обзор PS2: Dynasty Tactics 2». Компьютерные и видеоигры . Декабрь 2003 года.
- ^ Edge Staff (декабрь 2003 г.). «Тактика Династии 2». Край . № 131. с. 109.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (ноябрь 2003 г.). «Тактика Династии 2». Ежемесячник электронных игр . № 173. с. 176.
- ^ «Тактика Династии 2». Игровой информер . № 126. Октябрь 2003. с. 120.
- ^ Человек в черном (24 сентября 2003 г.). «Обзор Dynasty Tactics 2 для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Касавин, Грег (23 сентября 2003 г.). «Обзор Dynasty Tactics 2» . ГеймСпот . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Местон, Зак (16 октября 2003 г.). «GameSpy: Dynasty Tactics 2» . GameSpy . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Та Виз (7 ноября 2003 г.). «Dynasty Tactics 2 — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Данэм, Джереми (23 сентября 2003 г.). «Тактика Династии 2» . ИГН . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Тактика Династии 2». Официальный журнал PlayStation в США . Ноябрь 2003 г. с. 132.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Японские ролевые видеоигры
- Коровьи игры
- Компьютерные варгеймы
- Игры для PlayStation 2
- Игры для сети PlayStation
- Ролевые видеоигры
- Тактические ролевые видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры по мотивам романов о трёх королевствах
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Китае
- Однопользовательские видеоигры