Jump to content

Дикие сердца (видеоигра)

Дикие сердца
Разработчик(и) Омега Форс
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы)
  • Котаро Хирата
  • Такуто Эдагава
Продюсер(ы) Ёсуке Хаяси
Художник(а)
  • Марина Аяно
  • Ю Обоши
Писатель(и)
  • Юки Икено
  • Мари Окамото
Композитор(ы)
Платформа(ы)
Выпускать 17 февраля 2023 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Wild Hearts — это ролевая видеоигра 2023 года, разработанная Omega Force и изданная Electronic Arts под лейблом EA Originals. Игра ставит перед игроком задачу охотиться на огромных монстров в Азуме, фантастическом мире, вдохновленном феодальной Японией . Игра была выпущена для PlayStation 5 , Windows и Xbox Series X/S 17 февраля.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки берут на себя роль безымянного охотника, который должен отправиться на поиски огромных монстров, известных как Кемоно, в мире Азумы. Адзума — это не открытый мир , а несколько больших территорий, которые игроки могут свободно исследовать. В игре представлено восемь различных типов оружия, включая вагасу и катану . Помимо использования оружия для победы над врагами, игроки также могут создавать предметы для помощи в бою с помощью механики Каракури . Например, игроки могут построить ящики, с которых можно спрыгивать для проведения мощных атак, или факел, который можно использовать для поджога врагов. Эти предметы можно объединить в более крупные машины, например, в бастион , преграждающий путь врагу. Созданные предметы являются постоянными, пока они не будут уничтожены Кемоно. Игроки также могут построить Каракури, чтобы облегчить перемещение. Для создания Каракури требуется нить, которую можно получить, просто атакуя врагов. По мере продвижения в игре игрок будет открывать новое оружие и доспехи, что позволит игрокам охотиться на более сложных монстров. [1] По оценкам команды, игроки смогут пройти сюжетную кампанию игры примерно за 30 часов. По мере продвижения в игре игроки могут объединиться с двумя другими игроками. [2]

Охотник на кэмоно отправляется в Азуму после того, как покинул свою далекую родину из-за враждующих самураев и упадка охоты на кэмоно. Охотник находит небольшой фрагмент технологии Каракури на мумифицированном трупе, прежде чем сразиться с большим ледяным волком-кемоно. Охотник проигрывает битву и остается умирать, но его спасает таинственный старик по имени Муджина . Муджина активирует и передает «семя» Каракури, которое Охотник нашел, в их сердце и сообщает Охотнику отправиться в город Минато.

Охотник приходит в сознание и обнаруживает свою новую обретенную способность вызывать предметы Каракури и собирать небесные нити, чтобы подпитывать свою новую силу. Путешествуя в Минато, Охотник спасает городского кузнеца Нацуме и ее сопровождающего Удзисигэ из Кемоноса. По просьбе городского управляющего Тога-химэ Охотник помогает обездоленному городу процветать, охотясь за материалами кэмоно. Позже, с помощью городского эксперта по каракури Суразана, Охотник восстанавливает поток небесной нити, питающий дремлющие технологии каракури в городе. Однако это привлекает внимание гигантского Кемоно по имени Землеразрушитель, который жаждет концентрации небесной нити в городе после того, как она была отвлечена от его территории. Охотник объединяет горожан на защиту Минато и убивает зверя. Пока город празднует свою победу и становится свидетелем того, как почитаемая хищная птица кэмоно Аматэрасу пролетает рядом, Сурузан обнаруживает старые записи, указывающие на то, что запасы небесных нитей в Азуме уменьшаются, что вызывает волнения среди кемоно.

Во время миссии с Удзисигэ на острове Нацукодачи дуэт замечает, что окружающая среда, обычно каменистая и водная, полностью замерзла, и замечает того же кемоно ледяного волка, который чуть не убил Охотника, теперь называемого Ловцом Смерти; считая его ответственным за резкие изменения окружающей среды. Суразан выдвигает гипотезу, что уменьшение количества небесных нитей заставляет Ловца Смерти отходить далеко от его территории, форта Фуюфусаги, далеко на север. Удзисигэ рассказывает Охотнику, что когда-то он был вассалом даймё , который правил из форта Фуюфусаги, пока кемонос под предводительством Ловца Смерти не превратил эту территорию в замерзшую пустошь. Охотник убивает Ловца Смерти в форте, и Удзисигэ и Охотник убегают от еще двух Ловцов Смерти после того, как Аматэрасу вмешивается и сражается с ними.

Суразан обнаруживает, что умерший Ловчий Смерти содержит в своей системе лишь скудное количество небесных нитей, подтверждая ее гипотезу о том, что Ловчий Смерти отважился далеко от своей территории в отчаянных поисках небесных нитей. Охотник и Удзисигэ дополнительно подтверждают выводы Суразана, обнаружив, что другие варианты силового кемоно мигрируют далеко от своих обычных мест обитания и радикально изменяют природную среду. Дуэт возвращается в Минато только для того, чтобы стать свидетелем того, как Аматэрасу нападает на город, чтобы заявить о концентрации небесных нитей. Прибывает Муджина и предупреждает Охотника, что все более агрессивные и отчаянные поиски дефицитных небесных нитей кемо отправляют Азуму в хаос. Охотник, Удзисигэ, Нацуме и Суразан укрепляют оборону города и снова сплачивают горожан для защиты от второго прибытия Аматэрасу. Охотник убивает Аматэрасу, помогает восстановить Минато, а затем убивает еще двух могущественных кемо, которые вызвали лесной пожар возле Минато. Однако чрезмерное использование «семени» Каракури заставляет Охотника страдать. остановка сердца и коллапс.

Одновременно с этим Азума начинает испытывать нескончаемые ливни, которые наносят серьезный экологический ущерб Азуме. Муджина появляется снова и предупреждает Охотника, что произошел «Дождь тысячи дней», сообщая Охотнику, чтобы положить ему конец, они должны охотиться на «источник кемоно» на вершине Священной горы. Когда Муджина исчезает, выясняется, что он на самом деле является духом многочисленных охотников, которые не смогли подавить «Дождь тысячи дней», который запечатлел Азуму в древнем прошлом, что привело к падению древнего сообщества охотников в Минато, которое когда-то использовало Каракури. Охотник взбирается на гору и убивает Небесного Дракона , чтобы проникнуть внутрь горы. Там Охотник сталкивается с Небесным Существом, сущностью, охраняющей источник небесных нитей. Охотник убивает Небесное Существо и активирует древнюю структуру Какакури, которая восстанавливает поток небесных нитей, прежде чем потерять сознание. Восстановление небесных нитей подавляет бесконечные дожди, исцеляет экосистемы Азумы и успокаивает кемоно. Охотник приходит в сознание и возвращается к Минато.

В постигре, если Охотник убьет четырех крайне нестабильных кемоно, они еще раз поговорят с Муджиной, который поздравляет Охотника с достижением того, чего ни один человек или кемоно никогда не сможет достичь.

Разработка

[ редактировать ]

Игра разработана японским разработчиком Omega Force . Разработка игры началась в 2018 году. [2] По словам директора игры Котаро Хираты, команда извлекла уроки из своего опыта разработки серии Toukiden и намеревалась создать современную японскую игру об охоте на монстров. Чтобы выделиться среди других игр об охоте на монстров, команда представила Кемоно, монстров, которых описывали как «слияние природы и животных», и Каракури, строительную механику, дополняющую рукопашный бой. [3] Монстры и существа были созданы так, чтобы они были угрожающими и сложными, чтобы игроки не чувствовали себя «виновными» из-за их убийства. [4] Команда не включила Wild Hearts в серию Toukiden , потому что считала, что игра имеет свою особую презентацию и боевую механику. Мир игры был вдохновлен феодальной Японией и включает в себя четыре разных биома, каждый из которых основан на одном из четырех времен года. [5] Первоначально игра поддерживала многопользовательский режим для четырех игроков; Позже это было изменено, поскольку команда считала, что это приведет к несбалансированному игровому процессу. [3]

Хирата упомянул в интервью The Verge , что Dynasty Warriors стала опорной франшизой для Omega Force, и что с Wild Hearts они надеялись создать еще одну сильную опорную франшизу. [6]

Издательство Electronic Arts объявило о своем партнерстве с Omega Force и ее материнской компанией Koei Tecmo 14 сентября 2022 года. Игра будет издаваться под лейблом EA Originals , который ранее выпускал небольшие независимые видеоигры, такие как It Takes Two и Unravel . [7] Официально игра была анонсирована 23 сентября 2022 года. Wild Hearts была выпущена для PlayStation 5 , Windows и Xbox Series X/S 17 февраля 2023 года с поддержкой кроссплатформенной игры . [8]

Критический прием

[ редактировать ]

, Wild Hearts По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [9] [10] [11]

Rock Paper Shotgun понравилась механика строительства игры, заявив, что она заставляет игрока чувствовать себя «не столько мифическим супергероем, сколько отчаянным изобретателем», но раскритиковала низкую производительность в Windows . [27] Eurogamer похвалил мир игры, вдохновленный феодальной Японией: «Это прекрасная вещь - и еще более впечатляющая, когда неистовый Кемоно начнет разбивать ее на куски». [28] The Verge понравилась музыка и масштаб боев, и они написали: «Шокирующая оркестровая партитура, а также огромные размеры и мощь монстров заставляют даже охоту с одной звездой ощущаться как эпическая битва». [29] NPR похвалило внешний вид монстров и силовой дизайн игры, заявив, что «потрясающие огромные животные, наделенные сверхспособностями первобытной природы». [30]

Версия Wild Hearts для PlayStation 5 стала второй самой продаваемой розничной игрой за первую неделю выпуска в Японии: по всей стране было продано 26 905 физических копий. [31]

  1. ^ ДеФрейтас, Кейси (10 октября 2022 г.). «Практический обзор Wild Hearts: великолепная охота на монстров со строительством» . ИГН . Проверено 11 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хиллиард, Кайл (10 октября 2022 г.). «Как стать лучшим охотником, работая с дикими сердцами» . ГеймСпот . Проверено 11 октября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Скребельс, Джо (28 сентября 2022 г.). «Интервью Wild Hearts: волшебное здание, открытые миры и почему оно выйдет так скоро» . ИГН . Проверено 11 октября 2022 г.
  4. ^ Вебстер, Эндрю (10 октября 2022 г.). «Монстры Wild Hearts заставят вас почувствовать угрозу — даже самые милые» . Грань . Проверено 11 октября 2022 г.
  5. ^ Фуллер, Алекс (10 октября 2022 г.). Превью «Дикие сердца» . РПГеймер . Проверено 11 октября 2022 г.
  6. ^ Вебстер, Эндрю (11 октября 2022 г.). «Монстры Wild Hearts заставят вас почувствовать угрозу — даже самые милые» . Грань . Проверено 24 января 2023 г.
  7. ^ Картер, Джастин (14 сентября 2022 г.). «EA сотрудничает с Koei Tecmo и Omega Force в новой игре» . Разработчик игры . Проверено 11 октября 2022 г.
  8. ^ Маквертор, Майкл (28 сентября 2022 г.). «Разработчики EA и Dynasty Warriors раскрывают свой взгляд на Monster Hunter» . Полигон . Проверено 11 октября 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Дикие сердца для ПК-обзоров» . Метакритик . Проверено 16 февраля 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Wild Hearts для PlayStation 5» . Метакритик . Проверено 16 февраля 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Wild Hearts для Xbox Series X» . Метакритик . Проверено 16 февраля 2023 г.
  12. ^ Картер, Крис (16 февраля 2023 г.). «Обзор: Дикие сердца» . Деструктоид . Проверено 16 февраля 2023 г.
  13. ^ Эллис, Брэдли (1 марта 2023 г.). «Обзор: Дикие сердца» . Легкие союзники . Проверено 1 марта 2023 г.
  14. ^ Ливингстон-Гарсия, Луи (16 февраля 2023 г.). «Обзор диких сердец — обильная охота» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
  15. ^ Эшворт, Мак (28 февраля 2023 г.). «Обзор диких сердец» . Игра Революция . Проверено 28 февраля 2023 г.
  16. ^ Уэйклинг, Ричард (16 февраля 2023 г.). «Обзор диких сердец - Построй меня» . ГеймСпот . Проверено 16 февраля 2023 г.
  17. ^ Крайер, Хирун (16 февраля 2023 г.). «Обзор Wild Hearts:« Достойный конкурент Monster Hunter » » . Игровой радар+ . Проверено 16 февраля 2023 г.
  18. ^ Шайв, Крис (16 февраля 2023 г.). «Обзор: Дикие сердца» . Хардкорный геймер . Проверено 16 февраля 2023 г.
  19. ^ Маркс, Том (16 февраля 2023 г.). «Обзор диких сердец» . ИГН . Проверено 16 февраля 2023 г.
  20. ^ Фенлон, Уэс (16 февраля 2023 г.). «Обзор диких сердец» . ПК-геймер . Проверено 16 февраля 2023 г.
  21. ^ Кэл Маккормик, Джон (16 февраля 2023 г.). «Обзор диких сердец (PS5)» . Пуш-сквер . Проверено 16 февраля 2023 г.
  22. ^ Кобылянский, Авраам (22 февраля 2023 г.). «Обзор диких сердец» . РПГФан . Проверено 22 февраля 2023 г.
  23. ^ Дензер, Ти Джей (16 февраля 2023 г.). «Обзор Wild Hearts: Красота и элегантность охоты» . Шэкньюс . Проверено 16 февраля 2023 г.
  24. ^ Риган, Том (16 февраля 2023 г.). «Обзор Wild Hearts — фантастические звери и где с ними сражаться» . Хранитель . Проверено 16 февраля 2023 г.
  25. ^ Скаллион, Крис (16 февраля 2023 г.). «Обзор: Wild Hearts — это солидный, хотя и несовершенный подход к жанру охоты на монстров» . Хроника видеоигр . Проверено 16 февраля 2023 г.
  26. ^ Пеппиатт, Дом (16 февраля 2023 г.). «Обзор Wild Hearts: У нас дома есть Monster Hunter…» . ВГ247 . Проверено 16 февраля 2023 г.
  27. ^ Ричардсон, Лиам (16 февраля 2023 г.). «Помимо шаткой производительности, Wild Hearts — достойная альтернатива Monster Hunter» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 17 февраля 2023 г.
  28. ^ Уэльс, Мэтт (16 февраля 2023 г.). «Обзор Wild Hearts — формула Monster Hunter достигла новых фантастических высот» . Еврогеймер . Проверено 16 февраля 2023 г.
  29. ^ Вебстер, Эндрю (16 февраля 2023 г.). «Wild Hearts — это свежий взгляд на Monster Hunter с элементами Fortnite» . Грань . Проверено 17 февраля 2023 г.
  30. ^ МакГиннис, Ванесса (16 февраля 2023 г.). « Обзор «Диких сердец»: охота на монстров в стадии разработки» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  31. ^ Романо, Сал (23 февраля 2023 г.). «Продажи Famitsu: 13.02.23 – 19.02.23 [Обновление]» . Гемацу . Проверено 25 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fc5b920b2494b161aada9271c2b546f__1722786360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/6f/7fc5b920b2494b161aada9271c2b546f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wild Hearts (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)