Политика власти (видеоигра)
Силовая политика | |
---|---|
Разработчик(и) | Мышление |
Издатель(и) | Мышление |
Выпускать | 1992 |
Жанр (ы) | Игра-симулятор правительства |
Power Politics (игра) — игра-симулятор правительства , изданная компанией Mindscape , которая получила ее от Уилла Винтона Cineplay Interactive . Винтон был известен своей глиной с калифорнийским изюмом .
В версии I рассказывается о президентских выборах в США 1992 года.
Версия II была переименована в The Doonesbury Election Campaign , по сути, это та же самая игра, но с персонажами из Doonesbury в главных ролях. комикса [ 1 ]
Политика власти III (2004) [ 2 ] с участием текущих кандидатов, более сильной графикой и онлайн-соревнованиями.
Игра настолько хорошо имитировала реальный мир, что Associated Press напечатало ее «смоделированные» результаты, предсказывающие победу Билла Клинтона на выборах 1992 года. Журнал George Magazine опубликовал очерк об этом в своем главном выпуске.
Хотя это полезный и сложный симулятор для геймеров, Power Politics также нашел свое применение в классах более чем 400 колледжей и университетов, включая Университет Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия , в качестве инструмента для обучения реалиям и сложностям управления политическими кампаниями. Игра получила множество наград за содержание, качество и креативность.
Игрок может проводить кампанию за одного из тридцати предыдущих кандидатов в президенты, пытаясь создать альтернативную историю.
Игрок может создать политического кандидата с указанными сильными и слабыми сторонами, определяя, насколько либеральным или консервативным будет кандидат; выбирать позиции по важным вопросам; установить график; определить, какой тип рекламной кампании будет проводиться и сколько на нее потратить. Выбор напарника является частью игровой симуляции.
Игроки также могут использовать сценарии «что, если», просто чтобы проверить, как кандидаты вели бы себя против разных оппонентов из разных эпох и политического климата, а не против того, в котором кандидат действительно жил. Исторической точкой отсчета стала кампания 1960 года, первая, в которой телевидение сыграло важную роль. Рузвельт против Джона Кеннеди» или «Адлай Стивенсон против Х. Росса Перо» не сработали бы, потому что Рузвельт и Стивенсон были кандидатами до 1960 года. Точно так же противопоставление Джона Кеннеди Линдону Джонсону не сработало бы, потому что они были из одной партии. Однако противостояние Джона Кеннеди против Боба Доула или Джимми Картера против Джорджа Буша-старшего могло бы сработать, потому что они были реальными кандидатами с 1960 года и позже.
Развитие, Текущее состояние
[ редактировать ]Игра была разработана Рэнди Чейзом, который получил все права на более ранние версии и планировал представить игру для участия в президентских выборах 2008 года, но умер от сердечной недостаточности и осложнений диабета в возрасте 53 лет.
Прием
[ редактировать ]В обзоре варгеймов Computer Gaming World в 1994 году он дал Power Politics две с лишним звезды из пяти, критикуя требование о том, чтобы все исторические кандидаты баллотировались в 1992 году («Кемой и Мацу плохо подходят для современных экономических проблем»). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ IGN: Предвыборная игра в Дунсбери
- ^ «Политика власти III (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
- ^ Брукс, М. Эван (январь 1994 г.). «Война в наше время / Обзор военных игр 1950-2000 годов» . Мир компьютерных игр . стр. 194–212.