Jump to content

Глаз Правосудия

Глаз Правосудия
Разработчик(и) Японская студия
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Дизайнер(ы) Кадзухито Мияки (исполнительный продюсер)
Юсуке Ватанабэ (помощник продюсера)
Платформа(ы) PlayStation 3
Выпускать Набор 1
Набор 2
Набор 3
  • WW : 16 октября 2008 г.
  • МОЖЕТ : 10 ноября 2008 г.
Жанр (ы) Коллекционная карточная игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

The Eye of Judgment — это пошаговая с карточными сражениями видеоигра для платформы PlayStation 3 , в которой используется периферийная камера PlayStation Eye . Это первая игра, в которой использовалось периферийное устройство, в комплекте с которым она была доступна в Японии, Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке. [1] Выпуск планировался ближе к запуску PlayStation 3 в ноябре 2006 года. [3] В конечном итоге игра была выпущена 25 октября 2007 года как Set 1 в Японии.

два пакета расширения. В 2008 году для игры было выпущено Set 2 был выпущен в PlayStation Network 27 марта в Европе и Японии (24 апреля в Северной Америке). [4] ), с дополнительными улучшениями, такими как улучшенное графическое отображение, новая система рангов способностей и чести, внутриигровая энциклопедия и специальные матчи. [5] В Японии, США и Европе Set 3 выйдет в PlayStation Network 16 октября, а в Канаде — 10 ноября.

Трофеи также появились в игре. Для разблокировки доступно 37 трофеев.

«Полный диск» The Eye of Judgment с наборами 1–3 также планировался к выпуску в магазинах в 2008 году, но позже был отменен. [6]

В 2010 году для PSP спин-офф под названием The Eye of Judgment: Legends был выпущен . В нем не используются физические карты и стиль игрового коврика оригинала.

Геймплей

[ редактировать ]

Благодаря использованию прилагаемого настольного коврика «9 полей» с прямоугольной сеткой 3x3 и специальных торговых карточек, закодированных матричным кодом CyberCode , [7] игроки завоевывают игровое поле, используя различных существ и заклинания, по очереди разыгрывая карты по своему выбору на коврике и выполняя действия с помощью жестов, которые фиксируются камерой PlayStation Eye , установленной на специальной подставке (также включенной в игру). ). Игрок, первым занявший пять мест (более половины поля), побеждает в матче. [8]

На каждом ходу игроки могут перемещать карту, меняя ее положение и/или ориентацию. Карты разделены на два основных класса: карты существ и карты заклинаний. Когда карта существа кладется лицевой стороной вверх на сетку, существо «призывается» и отображается сверху поля. Существа имеют разные уровни нападения и защиты в зависимости от их ориентации на поле и более уязвимы для атак сбоку или сзади. [9] Во время атаки вид переключается с поля зрения на «режим битвы», в котором два сражающихся существ показаны сражающимися. Карты заклинаний можно использовать для нападения на других существ или для захвата [8] или оказать влияние на пространство. [9]

Каждое из девяти полей, как и большинство карточек, классифицируется по одному из пяти элементов. Элементами являются огонь, вода, земля, дерево и биолит. Огонь и вода — противоположные стихии, как и земля и дерево. Существа, играющие на поле, соответствующем их элементу, например огненное существо на огненном поле, получают автоматический бонус +2 очка к жизни, что делает их значительно труднее убить. Существа, сыгранные на поле противоположного элемента, автоматически теряют 2 очка жизни, что ставит их в невыгодное положение. [10] Фактически, если на противоположном элементе разыгрывается существо с 2 очками жизни или меньше, оно немедленно умирает. Карты биолита нейтральны и не дают никаких бонусов или штрафов к жизни, если их разместить на любом поле. С каждым из девяти полей связан второй элемент. Этот элемент частично раскрывается на краю поля. Этот второй элемент становится активным, когда определенные карты вызывают «переворачивание» поля. Исходный элемент тогда становится неактивным. В стандартной/официальной конфигурации поля центральное поле всегда представляет собой Биолит, а остальные элементы расположены по заданному шаблону, так что каждый элемент имеет угловое поле и среднее поле. В казуальных (нерейтинговых) играх это поле также может иметь случайную или другую неофициальную конфигурацию.

Большинство действий в игре стоят «мана». Сюда входит вызов существ, наложение заклинаний, атака и вращение дружественного существа, находящегося в игре. В начале хода каждый игрок получает 2 очка маны. Если существо убито, оно перемещается в стопку сброса, а его владелец получает 1 очко маны. [10] В игре есть и другие карты, позволяющие игроку получать ману различными способами.

В игре есть режим профиля, в котором игроки могут держать карты перед камерой и просматривать свои профили; с информацией об очках здоровья, очках атаки, а также специальных способностях и эффектах. В этом режиме игроки могут взаимодействовать с существами, при этом существо выполняет атакующее действие при ударе. [8] В игре также есть упрощенный режим в стиле « Камень, ножницы, бумага » для юных игроков. [9]

В комплект 1 входит игровой коврик, подставка для PlayStation Eye, стартовый пакет, состоящий из 30 карт призыва и 4 функциональных карт, а также бустер из восьми карт . [1] [11] Все стартовые пакеты содержат одинаковый набор карт, а бустеры состоят из случайных карт призыва. [1] Бустеры [а] и готовые тематические колоды [б] доступны для приобретения отдельно в Wizards of the Coast . В каждом наборе около 100 уникальных типов карт. [12] со 110 в наборе 1, еще 100 в наборе 2 и 101 в наборе 3 (хотя только 100 карт из набора 3 можно играть «в игре», а карта 311 является только рекламной картой. [9]

Соревновательные матчи для двух игроков можно было проводить онлайн. В качестве запретительной меры против мошенничества при розыгрыше карт колоды призыва игроков регистрировались и сохранялись игрой. В онлайн-матчах случайный розыгрыш осуществлялся виртуально с использованием зарегистрированных данных колоды. Затем карты разыгрывались как обычно. [1] Во избежание многократной регистрации одной и той же карты в качестве разных копий при регистрации необходимо было одновременно предъявлять дубликаты карт. Отвечая на вопросы о возможной подделке карт, директор по маркетингу Кристи Ньютон заявила тогда, что в технологию распознавания и печать карт были включены меры, предотвращающие цветных фотокопий . использование [13] Несмотря на это, сообщалось об успехе с использованием стандартных фотокопий. [14] и нарисованные от руки копии. [15]

Разработка

[ редактировать ]

Отвечая на вопрос в интервью на E3 2006, продюсеры Eye of Judgment Кадзухито Мияки и Юсуке Ватанабэ ответили, что игра находилась в разработке три года; из которых предыдущий год был посвящен разработке графики, а два года до этого были потрачены на разработку игровой механики на бумаге. [16] Разработчики уточнили, что в начале разработки проводились технологические тесты, и что одним из основных направлений разработки в настоящее время является обеспечение правильного распознавания игрой карт на игровом коврике. [9]

Что касается реализации матричного кода CyberCode, Мияки сказал в интервью 2007 года, что работать с этой технологией было непросто, отметив, что она началась в Sony Computer Science Laboratories, где использовалась более сложная система штрих-кодов , в первоначальной реализации которой использовались «два суперкомпьютера и устройства высокого зрения». камеры» и было непрактично для домашних игровых автоматов. По словам Мияки: «Предстояло пройти целую милю, и добраться оттуда до сих пор было очень сложно». [17]

В августе 2006 года официальный сайт-тизер указал, что название содержит подзаголовок « Покорители 9 полей» . [18] С тех пор в Японии игре дали новый подзаголовок — Biolith Rebellion . [12]

Онлайн-поддержка игры была прекращена 30 сентября 2010 г. [19]

, «Глаз правосудия» По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «в целом положительные» отзывы .

Примечания

[ редактировать ]

^   a: Каждый бустер состоит из 5 обычных карт, 2 необычных карт и 1 редкой или ультраредкой карты. [1] В некоторых случаях карта Ultra Rare представляет собой карту-фантом, которая не содержит текста, а содержит только штрих-код и расположение лица. Отдельные бустеры продаются в США за 3,99 доллара США.
^   b: Каждый набор включает в себя 5 различных тематических колод, каждая из которых полностью играбельна сама по себе, с заранее установленными 30 картами призыва (заклинания и существа) плюс четырьмя функциональными картами, которые позволяют игрокам убирать контроллер во время игры. Тематические колоды для Набора 1: «Лесной рой», «Огненный крестоносец», «Водный заграждение», «Император Земли» и «Биолитовая Бич». Тематические колоды второго выпуска: «Высвобожденный лес», «Завоевание воды», «Ярость короля огня», «Искупление земли» и «Бог-творец биолита». К каждой тематической колоде прилагается «Спутник призывателя» — 32-страничная книга, содержащая тактические советы, списки карт, изображения и истории из «Ока правосудия». В США тематические колоды продаются по цене 14,99 долларов США каждая.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Валледор, Марк (20 сентября 2007 г.). «5 вещей, которые вы *не* знаете: ГЛАЗ СУДИЯ» . PlayStation.Блог . Sony Компьютерные развлечения. Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 г. Проверено 25 августа 2007 г.
  2. График выпуска игр, 09.08.07. Архивировано 31 августа 2007 г., в Wayback Machine.
  3. ^ Гантаят, Ануп (12 мая 2006 г.). «E3 2006: Решение при запуске?» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 г. Проверено 25 августа 2007 г.
  4. ^ Лаксон, Чак (24 апреля 2008 г.). «Набор 2-х карточек The Eye of Judgment Set уже доступен, загрузка начнется сегодня!» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment America. Архивировано из оригинала 18 мая 2008 г. Проверено 11 мая 2008 г.
  5. ^ Валледор, Марк (22 февраля 2008 г.). «ГЛАЗ СУДИЯ – Biolith Rebellion 2 (Набор 2) подробно» . PlayStation.Блог . Sony Компьютерные развлечения. Архивировано из оригинала 02.11.2020 . Проверено 21 ноября 2020 г.
  6. ^ Уведомление о прекращении выпуска полного диска (на японском языке). Sony Компьютерные развлечения. 19 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 г. Проверено 13 января 2008 г.
  7. ^ «Hasbro передает лидерство и опыт в области коллекционных карточек компании Sony Computer Entertainment’s The Eye of Judgment для PlayStation3» . Хасбро. 26 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 29 апреля 2007 г. Альтернативный URL-адрес. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
  8. ^ Jump up to: а б с Гей, Джеймс (8 июня 2006 г.). Предварительный просмотр «Глаза суда» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 25 августа 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Ропер, Крис (17 мая 2007 г.). Обновление «Глаз Правосудия» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 г. Проверено 25 августа 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б Ханкес, Стивен (27 июня 2007 г.). «Глаз правосудия: Интервью» (на французском языке). Играть во Францию. Архивировано из оригинала 3 сентября 2007 г. Проверено 14 сентября 2007 г.
  11. ^ «Око суда» . uk.playstation.com . Sony Computer Entertainment Европа. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 25 августа 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б «The Eye of Judgment Biolith Rebellion» . jp.playstation.com (на японском языке). Проверено Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 г. 25 августа 2007 г.
  13. ^ Бергфельд, Карлос (29 августа 2007 г.). «PAX 07: Интервью Ока Правосудия» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс". Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
  14. ^ Фэйи, Майк (26 октября 2007 г.). «Упс: карты «Глаз суждения» можно копировать» . Котаку . Котаку. Архивировано из оригинала 27 апреля 2008 г. Проверено 26 октября 2007 г.
  15. ^ Маквертор, Майкл (26 октября 2007 г.). «Слух: создать карту «Око суждения» проще, чем ожидалось?» . Котаку . Котаку. Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 года . Проверено 19 ноября 2007 г.
  16. ^ Гей, Джеймс (8 июня 2006 г.). Интервью «Око Правосудия» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 25 августа 2007 г.
  17. ^ Фриман, Уилл (21 августа 2007 г.). Интервью «Око правосудия» . Про-Г . Про-Г Медиа. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 г. Проверено 28 августа 2007 г.
  18. ^ Гантаят, Ануп (25 августа 2006 г.). «Sony начинает наступление на PS3» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 августа 2007 г. Проверено 25 августа 2007 г.
  19. ^ «Сетевая игра Eye of Judgment прекращена в сентябре» . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  20. ^ «Глаз правосудия для обзоров PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 05 сентября 2021 г.
  21. ^ Клементс, Райан (5 сентября 2021 г.). Обзор «Глаза суждения» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  22. ^ Клементс, Райан (5 сентября 2021 г.). Обзор «Глаза суждения» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  23. ^ Гибсон, Элли (5 сентября 2021 г.). «Обзор Ока Правосудия» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00037362d699c5518200c6e17d4b7339__1722493020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/39/00037362d699c5518200c6e17d4b7339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Eye of Judgment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)