Глаз Правосудия
Глаз Правосудия | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Японская студия |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Дизайнер(ы) | Кадзухито Мияки (исполнительный продюсер) Юсуке Ватанабэ (помощник продюсера) |
Платформа(ы) | PlayStation 3 |
Выпускать | Набор 1 Набор 2 Набор 3
|
Жанр (ы) | Коллекционная карточная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
The Eye of Judgment — это пошаговая с карточными сражениями видеоигра для платформы PlayStation 3 , в которой используется периферийная камера PlayStation Eye . Это первая игра, в которой использовалось периферийное устройство, в комплекте с которым она была доступна в Японии, Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке. [1] Выпуск планировался ближе к запуску PlayStation 3 в ноябре 2006 года. [3] В конечном итоге игра была выпущена 25 октября 2007 года как Set 1 в Японии.
два пакета расширения. В 2008 году для игры было выпущено Set 2 был выпущен в PlayStation Network 27 марта в Европе и Японии (24 апреля в Северной Америке). [4] ), с дополнительными улучшениями, такими как улучшенное графическое отображение, новая система рангов способностей и чести, внутриигровая энциклопедия и специальные матчи. [5] В Японии, США и Европе Set 3 выйдет в PlayStation Network 16 октября, а в Канаде — 10 ноября.
Трофеи также появились в игре. Для разблокировки доступно 37 трофеев.
«Полный диск» The Eye of Judgment с наборами 1–3 также планировался к выпуску в магазинах в 2008 году, но позже был отменен. [6]
В 2010 году для PSP спин-офф под названием The Eye of Judgment: Legends был выпущен . В нем не используются физические карты и стиль игрового коврика оригинала.
Геймплей
[ редактировать ]Благодаря использованию прилагаемого настольного коврика «9 полей» с прямоугольной сеткой 3x3 и специальных торговых карточек, закодированных матричным кодом CyberCode , [7] игроки завоевывают игровое поле, используя различных существ и заклинания, по очереди разыгрывая карты по своему выбору на коврике и выполняя действия с помощью жестов, которые фиксируются камерой PlayStation Eye , установленной на специальной подставке (также включенной в игру). ). Игрок, первым занявший пять мест (более половины поля), побеждает в матче. [8]
На каждом ходу игроки могут перемещать карту, меняя ее положение и/или ориентацию. Карты разделены на два основных класса: карты существ и карты заклинаний. Когда карта существа кладется лицевой стороной вверх на сетку, существо «призывается» и отображается сверху поля. Существа имеют разные уровни нападения и защиты в зависимости от их ориентации на поле и более уязвимы для атак сбоку или сзади. [9] Во время атаки вид переключается с поля зрения на «режим битвы», в котором два сражающихся существ показаны сражающимися. Карты заклинаний можно использовать для нападения на других существ или для захвата [8] или оказать влияние на пространство. [9]
Каждое из девяти полей, как и большинство карточек, классифицируется по одному из пяти элементов. Элементами являются огонь, вода, земля, дерево и биолит. Огонь и вода — противоположные стихии, как и земля и дерево. Существа, играющие на поле, соответствующем их элементу, например огненное существо на огненном поле, получают автоматический бонус +2 очка к жизни, что делает их значительно труднее убить. Существа, сыгранные на поле противоположного элемента, автоматически теряют 2 очка жизни, что ставит их в невыгодное положение. [10] Фактически, если на противоположном элементе разыгрывается существо с 2 очками жизни или меньше, оно немедленно умирает. Карты биолита нейтральны и не дают никаких бонусов или штрафов к жизни, если их разместить на любом поле. С каждым из девяти полей связан второй элемент. Этот элемент частично раскрывается на краю поля. Этот второй элемент становится активным, когда определенные карты вызывают «переворачивание» поля. Исходный элемент тогда становится неактивным. В стандартной/официальной конфигурации поля центральное поле всегда представляет собой Биолит, а остальные элементы расположены по заданному шаблону, так что каждый элемент имеет угловое поле и среднее поле. В казуальных (нерейтинговых) играх это поле также может иметь случайную или другую неофициальную конфигурацию.
Большинство действий в игре стоят «мана». Сюда входит вызов существ, наложение заклинаний, атака и вращение дружественного существа, находящегося в игре. В начале хода каждый игрок получает 2 очка маны. Если существо убито, оно перемещается в стопку сброса, а его владелец получает 1 очко маны. [10] В игре есть и другие карты, позволяющие игроку получать ману различными способами.
Функции
[ редактировать ]В игре есть режим профиля, в котором игроки могут держать карты перед камерой и просматривать свои профили; с информацией об очках здоровья, очках атаки, а также специальных способностях и эффектах. В этом режиме игроки могут взаимодействовать с существами, при этом существо выполняет атакующее действие при ударе. [8] В игре также есть упрощенный режим в стиле « Камень, ножницы, бумага » для юных игроков. [9]
В комплект 1 входит игровой коврик, подставка для PlayStation Eye, стартовый пакет, состоящий из 30 карт призыва и 4 функциональных карт, а также бустер из восьми карт . [1] [11] Все стартовые пакеты содержат одинаковый набор карт, а бустеры состоят из случайных карт призыва. [1] Бустеры [а] и готовые тематические колоды [б] доступны для приобретения отдельно в Wizards of the Coast . В каждом наборе около 100 уникальных типов карт. [12] со 110 в наборе 1, еще 100 в наборе 2 и 101 в наборе 3 (хотя только 100 карт из набора 3 можно играть «в игре», а карта 311 является только рекламной картой. [9]
Соревновательные матчи для двух игроков можно было проводить онлайн. В качестве запретительной меры против мошенничества при розыгрыше карт колоды призыва игроков регистрировались и сохранялись игрой. В онлайн-матчах случайный розыгрыш осуществлялся виртуально с использованием зарегистрированных данных колоды. Затем карты разыгрывались как обычно. [1] Во избежание многократной регистрации одной и той же карты в качестве разных копий при регистрации необходимо было одновременно предъявлять дубликаты карт. Отвечая на вопросы о возможной подделке карт, директор по маркетингу Кристи Ньютон заявила тогда, что в технологию распознавания и печать карт были включены меры, предотвращающие цветных фотокопий . использование [13] Несмотря на это, сообщалось об успехе с использованием стандартных фотокопий. [14] и нарисованные от руки копии. [15]
Разработка
[ редактировать ]Отвечая на вопрос в интервью на E3 2006, продюсеры Eye of Judgment Кадзухито Мияки и Юсуке Ватанабэ ответили, что игра находилась в разработке три года; из которых предыдущий год был посвящен разработке графики, а два года до этого были потрачены на разработку игровой механики на бумаге. [16] Разработчики уточнили, что в начале разработки проводились технологические тесты, и что одним из основных направлений разработки в настоящее время является обеспечение правильного распознавания игрой карт на игровом коврике. [9]
Что касается реализации матричного кода CyberCode, Мияки сказал в интервью 2007 года, что работать с этой технологией было непросто, отметив, что она началась в Sony Computer Science Laboratories, где использовалась более сложная система штрих-кодов , в первоначальной реализации которой использовались «два суперкомпьютера и устройства высокого зрения». камеры» и было непрактично для домашних игровых автоматов. По словам Мияки: «Предстояло пройти целую милю, и добраться оттуда до сих пор было очень сложно». [17]
В августе 2006 года официальный сайт-тизер указал, что название содержит подзаголовок « Покорители 9 полей» . [18] С тех пор в Японии игре дали новый подзаголовок — Biolith Rebellion . [12]
Онлайн-поддержка игры была прекращена 30 сентября 2010 г. [19]
Прием
[ редактировать ], «Глаз правосудия» По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «в целом положительные» отзывы .
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 75/100 [20] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 7/10 [23] |
GameSpot | 7.5/10 [22] |
ИГН | 8/10 [21] |
Примечания
[ редактировать ]^ a: Каждый бустер состоит из 5 обычных карт, 2 необычных карт и 1 редкой или ультраредкой карты. [1] В некоторых случаях карта Ultra Rare представляет собой карту-фантом, которая не содержит текста, а содержит только штрих-код и расположение лица. Отдельные бустеры продаются в США за 3,99 доллара США.
^ b: Каждый набор включает в себя 5 различных тематических колод, каждая из которых полностью играбельна сама по себе, с заранее установленными 30 картами призыва (заклинания и существа) плюс четырьмя функциональными картами, которые позволяют игрокам убирать контроллер во время игры. Тематические колоды для Набора 1: «Лесной рой», «Огненный крестоносец», «Водный заграждение», «Император Земли» и «Биолитовая Бич». Тематические колоды второго выпуска: «Высвобожденный лес», «Завоевание воды», «Ярость короля огня», «Искупление земли» и «Бог-творец биолита». К каждой тематической колоде прилагается «Спутник призывателя» — 32-страничная книга, содержащая тактические советы, списки карт, изображения и истории из «Ока правосудия». В США тематические колоды продаются по цене 14,99 долларов США каждая.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Валледор, Марк (20 сентября 2007 г.). «5 вещей, которые вы *не* знаете: ГЛАЗ СУДИЯ» . PlayStation.Блог . Sony Компьютерные развлечения. Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 г. Проверено 25 августа 2007 г.
- ↑ График выпуска игр, 09.08.07. Архивировано 31 августа 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Гантаят, Ануп (12 мая 2006 г.). «E3 2006: Решение при запуске?» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 г. Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ Лаксон, Чак (24 апреля 2008 г.). «Набор 2-х карточек The Eye of Judgment Set уже доступен, загрузка начнется сегодня!» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment America. Архивировано из оригинала 18 мая 2008 г. Проверено 11 мая 2008 г.
- ^ Валледор, Марк (22 февраля 2008 г.). «ГЛАЗ СУДИЯ – Biolith Rebellion 2 (Набор 2) подробно» . PlayStation.Блог . Sony Компьютерные развлечения. Архивировано из оригинала 02.11.2020 . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Уведомление о прекращении выпуска полного диска (на японском языке). Sony Компьютерные развлечения. 19 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 г. Проверено 13 января 2008 г.
- ^ «Hasbro передает лидерство и опыт в области коллекционных карточек компании Sony Computer Entertainment’s The Eye of Judgment для PlayStation3» . Хасбро. 26 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 29 апреля 2007 г. Альтернативный URL-адрес. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Гей, Джеймс (8 июня 2006 г.). Предварительный просмотр «Глаза суда» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ропер, Крис (17 мая 2007 г.). Обновление «Глаз Правосудия» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 г. Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Ханкес, Стивен (27 июня 2007 г.). «Глаз правосудия: Интервью» (на французском языке). Играть во Францию. Архивировано из оригинала 3 сентября 2007 г. Проверено 14 сентября 2007 г.
- ^ «Око суда» . uk.playstation.com . Sony Computer Entertainment Европа. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «The Eye of Judgment Biolith Rebellion» . jp.playstation.com (на японском языке). Проверено Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 г. 25 августа 2007 г.
- ^ Бергфельд, Карлос (29 августа 2007 г.). «PAX 07: Интервью Ока Правосудия» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс". Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Фэйи, Майк (26 октября 2007 г.). «Упс: карты «Глаз суждения» можно копировать» . Котаку . Котаку. Архивировано из оригинала 27 апреля 2008 г. Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ Маквертор, Майкл (26 октября 2007 г.). «Слух: создать карту «Око суждения» проще, чем ожидалось?» . Котаку . Котаку. Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 года . Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ Гей, Джеймс (8 июня 2006 г.). Интервью «Око Правосудия» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ Фриман, Уилл (21 августа 2007 г.). Интервью «Око правосудия» . Про-Г . Про-Г Медиа. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 г. Проверено 28 августа 2007 г.
- ^ Гантаят, Ануп (25 августа 2006 г.). «Sony начинает наступление на PS3» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 августа 2007 г. Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ «Сетевая игра Eye of Judgment прекращена в сентябре» . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Глаз правосудия для обзоров PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ Клементс, Райан (5 сентября 2021 г.). Обзор «Глаза суждения» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ Клементс, Райан (5 сентября 2021 г.). Обзор «Глаза суждения» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ Гибсон, Элли (5 сентября 2021 г.). «Обзор Ока Правосудия» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
- видеоигры 2007 года
- Цифровые коллекционные карточные игры
- Игры японской студии
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Игры только для PlayStation 3
- Игры для PlayStation Eye
- Франшизы Sony Interactive Entertainment
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с использованием штрих-кодов
- Видеоигры с использованием Havok