Киберкод
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
CyberCode — это система визуальной маркировки, основанная на технологии 2D-штрих-кода. Разработанный для считывания недорогими камерами CMOS или CCD, распространенными в мобильных устройствах, он также может использоваться для определения трехмерного положения помеченного объекта, а также его идентификационного номера. [1]
Тег CyberCode — это двумерный штрих-код, предназначенный для чтения под разными углами. Компьютер с подключенной камерой может обнаружить метку и расшифровать данные в 2D- штрих-коде . Визуальные фидуциарные маркеры, окружающие штрих-код, позволяют компьютеру быстро найти метку в поле зрения камеры. Кроме того, конструкция тега CyberCode позволяет компьютеру отслеживать положение и ориентацию в трех измерениях. [1]
Эти функции позволяют использовать теги для приложений дополненной реальности . Теги CyberCode, прикрепленные к объектам реального мира, позволят пользователю видеть мир через камеру, а компьютер наложит дополнительную информацию на дисплей. Информация, закодированная в штрих-коде, идентифицирует объект, а благодаря конструкции метки компьютер может определить ориентацию объекта относительно зрителя.
Основным ограничением CyberCode являются его чрезвычайно ограниченные возможности. Содержит только 24 бита данных плюс 7 бит коррекции ошибок (или 48+14 в варианте двойного размера). [ нужна ссылка ] , количество объектов, которые он может идентифицировать, ограничено.
Примеры
[ редактировать ]В видеоигре « Глаз правосудия » теги CyberCode напечатаны на коллекционных карточках. Поверхность, на которой разыгрываются карты, расположена перед камерой, а изображение отображается на экране. Когда карты помещаются перед камерой, компьютер отображает 3D-модель поверх изображения карты. Когда карта перемещается и вращается на игровой поверхности, компьютер может переориентировать 3D-модель в новое положение карты.
Некоторые другие гипотетические примеры включают в себя:
- Тег CyberCode печатается рядом с каждой схемой в учебнике анатомии. Учащийся, оснащенный телефоном или компьютером с поддержкой видео, может быстро открыть трехмерную версию диаграммы на компьютере, а затем повернуть и масштабировать ее для лучшего просмотра.
- Автомеханик, оснащенный видеоочками, может осмотреть двигатель и получить диагностическую информацию, наложенную на реальный двигатель, над которым он работает.
- Теги CyberCode, размещенные на продуктах в магазине, позволят покупателю с телефоном или КПК, оснащенным камерой, быстро получить дополнительную информацию, такую как видео об использовании продукта или отзывы потребителей.
- Теги CyberCode в печатной рекламе могут позволить читателям быстро добавить в закладки веб-сайт производителя без необходимости вводить адрес в компьютер.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рекимото, Джун; Аяцука, Юдзи (2000), «Киберкод: проектирование сред дополненной реальности с визуальными тегами» (PDF) , Материалы конференции ACM 2000 года по проектированию сред дополненной реальности (DARE 2000) , Хельсингёр, Дания : Ассоциация вычислительной техники , стр. 1 –10, doi : 10.1145/354666.354667 , S2CID 5796597 , получено 16 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Матрица: метод идентификации и регистрации объектов в реальном времени для дополненной реальности - страница разработчика Джуна Рекимото на CyberCode