Jump to content

Мобильные теги

Мобильная маркировка — это процесс предоставления данных, считанных с меток, для отображения на мобильных устройствах , обычно закодированных в двумерном штрих-коде , с использованием камеры телефона с камерой в качестве считывающего устройства. Содержимое кода тега обычно представляет собой URL- адрес информации, доступной через Интернет.

процесс добавления мобильных тегов

Мобильные теги в настоящее время наиболее распространены в Азии, особенно в Японии. Он был разработан в 2003 году и с тех пор используется в нескольких областях мобильного маркетинга. Denso QR -код

QR-код на мемориальном информационном знаке (здесь: мемориал Шиллера). Пилотный проект Kulturamt Ffm для интернет-портала www.kunst-im-oeffialen-raum-frankfurt.de. QR-код соответствует тексту «www.kunst-in-ffm.de/mobile/obj298.html».

в Азии и Data Matrix в настоящее время являются наиболее популярными 2D-штрих-кодами. Оба стандартизированы по стандарту ISO . В 2009 году известная компания по производству электроники Microsoft представила формат Microsoft Tag, основанный на собственном разработанном компанией стандарте цветных штрих-кодов большой емкости (HCCB), в попытке утвердить этот формат на развивающихся рынках мобильных тегов на западе. [1] В отличие от большинства популярных 2D-штрих-кодов, в которых используются черно-белые квадратные пиксели , HCCB основаны на цветах, расположенных в виде треугольника.

Причиной успеха мобильных тегов, помимо гибкости и разнообразия областей применения, является быстрый, точный и ориентированный на клиента доступ к информации. В соответствии с принципом связи физического мира (см. также Гиперссылки на объекты ), пользователь может немедленно собирать цифровую информацию, сканируя двумерный штрих-код, например, на рекламе.

В Европе мобильное тегирование сейчас набирает обороты, хотя в основном оно используется для прямой привязки URL-адресов к 2D-кодам. Действительно, было запущено несколько кампаний по связям с физическим миром, однако стандарт для многомерных штрих-кодов все еще отсутствует.

Одной из ключевых организаций, способствующих более широкому внедрению двумерных штрих-кодов, является GS1 [1] / Основной деятельностью GS1 является разработка системы GS1, серии стандартов, предназначенных для улучшения управления цепочками поставок . Система GS1 состоит из четырех ключевых областей продуктов: штрих-коды (используются для автоматической идентификации предметов), eCom (электронные деловые сообщения, обеспечивающие автоматическую электронную передачу данных), GDSN (глобальная сеть синхронизации данных, которая позволяет партнерам иметь согласованные данные о товарах в своих системах). одновременно) и EPCglobal (которая использует технологию RFID для немедленного отслеживания товара).

Коды и считыватели

[ редактировать ]
Обзор нескольких кодов мобильной маркировки. Некоторые коды могут быть «сложены», т.е. 4 кода DataMatrix складываются вместе, увеличивая объем данных, содержащихся в коде. [ нужны разъяснения ]
Microsoft Тег

В настоящее время существует около 70 различных типов штрих-кодов и их конкретных версий, которые в основном используются в сфере логистики. Что касается мобильного тегирования, то количество кодов фактически ограничивается десятком типов. Для считывания 2d-штрих-кодов необходимо установить на мобильное устройство специальное программное обеспечение — считыватель.

Читатель использует камеру мобильного телефона для процесса мобильной маркировки. Производители ридеров активно участвуют в разработке решений по увеличению количества совместимых мобильных телефонов. Большинство сервисов на соответствующих сайтах предлагают загрузку непосредственно на мобильное устройство или ПК. Кроме того, многие провайдеры предлагают пользователю генератор для создания собственных кодов.

Камеры смартфонов можно использовать в от Google мобильной операционной системе Android как через собственное приложение Google Goggles, так и через сторонние устройства чтения мобильных тегов. Операционная система Nokia Symbian оснащена сканером, который может сканировать мобильные теги, [2] в то время как мбаркод [3] — программа чтения для операционной системы Maemo . В Apple iOS устройство чтения мобильных тегов изначально включено в обновление iOS 11 через приложение камеры, хотя доступно более пятидесяти платных и бесплатных приложений как с возможностями сканирования, так и с жесткой привязкой к URI. На BlackBerry устройствах приложение App World может самостоятельно сканировать мобильные теги. Windows Phone 7.5 может сканировать теги через приложение поиска Bing .

Из-за отсутствия стандартного кода читатели сталкиваются с одной и той же проблемой. С одной стороны, существует значительное количество читателей, которые не способны идентифицировать штрих-коды отдельно от своих собственных кодов. С другой стороны, есть несколько считывателей, которые были созданы для считывания непатентованного кода. Эти « коды с открытым исходным кодом» наиболее часто используются для оптического считывания с мобильных устройств, таких как QR-код и матрица данных. Однако QR-код всегда на 60% больше, чем код DataMatrix, и это, как правило, означает, что DM является основным кодом, используемым, например, в упаковке и корпоративных решениях.

Области применения

[ редактировать ]

В настоящее время мобильная маркировка не только проникает в повседневную жизнь кампаний в области коммерческой, публичной и частной маркировки, но также может положить конец абсолютной конвергенции между информационными носителями. Мобильная маркировка связывает статические носители информации с Интернетом и стимулирует интерактивное поведение пользователя. По крайней мере, это не единственная причина, по которой ведущие эксперты твердо убеждены в том, что показатели на европейских рынках в обозримом будущем практически достигнут азиатского уровня. Однако будущий успех не будет связан с простыми ссылками на URL-адреса, поскольку в Интернете никто не будет платить за подключение к URL-адресу. В настоящих корпоративных решениях коды будут монетизироваться , а настройка для делового и коммерческого использования будет находиться на переднем крае интеллектуального и профессионального использования, примерами чего являются; электронное правительство , туризм, реклама и целевой маркетинг , упаковка, управление цепочками поставок, управление брендом и защита бренда , логистика, отслеживание и отслеживание , борьба с подделками и контрабандой, удостоверения личности и паспорта, транспорт и продажа билетов, парковка, инвалидность, CRM , кросс-медийные кампании, мобильные билеты , мобильные платежи , электронное обучение, полная интеграция локализации, персонализация, объекты и другие данные.

Коммерческая маркировка

[ редактировать ]

Коммерческая маркировка включает использование многомерных штрих-кодов, особенно в области мобильного маркетинга и рекламы. Витрины в данном контексте являются дополнительной информацией о продукции.(например, содержание питательных веществ в гамбургерах), прямые загрузки, такие как бесплатные рингтоны, клипы или мобильные игры) и прямая ссылка на конкретный сайт компании. В частности, в области коммерческой маркировки жизненно важно, чтобы код мог быть брендирован (в код можно интегрировать логотип). Трудно убедить людей использовать эту технологию.

Первая компания, использовавшая QR-код для системы маркировки инвентаризации ИТ-активов, была запущена 11 октября 2012 года компанией Castlewood Group Pte Ltd в Сингапуре под руководством ИТ-менеджера, инженера. Мен-Ше-Вик П. Сан-Диего, Массачусетский технологический институт. Эта уникальная концепция предполагает инновационное использование QR-кода в качестве средства для правильного управления и мониторинга ИТ-устройств и периферийных устройств этой компании. Ранее концепция, разработанная другими компаниями с помощью технологии маркировки штрих-кодов для инвентаризации ИТ-активов, но теперь, благодаря новейшей технологии шифрования и дешифрования информации, QR-код может рассматриваться как одно из лучших приложений для управления ИТ-активами компании.

Публичная пометка

[ редактировать ]

С точки зрения публичной маркировки штрих-коды служат гиперссылкой на дополнительную информацию на общедоступных носителях информации. Эта информация может включать карты, отзывы клиентов или другие некоммерческие советы.

Частная пометка

[ редактировать ]

Ввиду частного мечения на первый план выходят личные мотивы. Помимо возможности создания прямых гиперссылок в блогах или профилях, можно сразу участвовать в онлайн-аукционах (например, штрих-коды на автомобилях с гиперссылками на eBay).

Кроме того, штрих-коды позволяют выполнять такие услуги, как автоматическое сохранение данных в списке контактов мобильных телефонов путем сканирования кода, напечатанного на визитных карточках.

Помимо повышенного удобства для пользователя, приватная маркировка предлагает новые возможности для самопрезентации. [ оригинальное исследование? ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Акохидо, Байрон (19 мая 2009 г.). «Новые «2D-штрих-коды» помещают информацию на кончик телефона с камерой» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 31 июля 2009 г.
  2. ^ «Nokia Europe – Nokia N80 – Поддержка» .
  3. ^ «обзор пакета для mbarcode» . Maemo.org . Проверено 28 июля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05a0facd886d8d77993da3f72b0204a7__1686810000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/a7/05a0facd886d8d77993da3f72b0204a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile tagging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)