Jump to content

Игра Секретные материалы

Игра Секретные материалы
Разработчик(и) Гипербол Студии
Издатель(и) Фокс Интерактив
Директор(ы) Грег Роуч
Продюсер(ы) Фил Питерс
Дизайнер(ы) Грег Роуч
Программа(ы)
  • Пит Айсенси
  • Мелани МакКлэр
Художник(а) Жанна Франц
Писатель(и)
  • Ричард Дауди
  • Грег Роуч
Композитор(ы)
Платформа(ы)
Выпускать Окна
  • NA : 11 июня 1998 г. [ 1 ]
  • Я : 29 сентября 1998 г.
MacOS
  • NA : июнь 1998 г.
PlayStation
  • Н/Д : 13 октября,
  • Я : 9 января 1999 г.
Жанр (ы) Интерактивный фильм , приключение в жанре point-and-click
Режим(ы) Одиночная игра

Игра «Секретные материалы» интерактивный фильм 1998 года , разработанный HyperBole Studios и изданный Fox Interactive для Windows , Mac OS и PlayStation . Действие игры разворачивается где-то в рамках третьего сезона американского телесериала «Секретные материалы » повествующего о молодом Сиэтла из агенте ФБР поручил по имени Крейг Уиллмор, которому Уолтер Скиннер расследовать исчезновение агентов Фокса Малдера и Даны Скалли. .

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается где-то во временной шкале третьего сезона американского телесериала «Секретные материалы» . История повествует о молодом Сиэтла из агенте ФБР поручил по имени Крейг Уиллмор (которого играет Джордан Ли Уильямс), которому помощник директора Уолтер Скиннер расследовать исчезновение агентов Фокса Малдера и Даны Скалли , которых в последний раз видели в Эверетта, штат Вашингтон районе . . Чтобы идти по их следу, агент Уиллмор должен использовать на своем пути различные инструменты, в том числе очки ночного видения, цифровую камеру, КПК ( Apple Newton ) и отмычки, а также снаряжение правоохранительных органов, такое как комплект улик. , штатный пистолет, наручники и даже значок. Во время своего задания он является партнером детектива полицейского управления Сиэтла по имени Мэри Астадуриан (которую играет Пейдж Витте), а небольшой романтический сюжет включает в себя развитие отношений между ними.

Несколько актеров из сериала вновь снимают свои роли в игре, в том числе Дэвид Духовны (Малдер), Джиллиан Андерсон (Скалли), Митч Пиледжи (Скиннер), Стивен Уильямс ( X ), Брюс Харвуд , Том Брэйдвуд и Дин Хэглунд ( «The Lone Gunmen ) и — очень кратко и в зависимости от исхода игры — Уильяма Б. Дэвиса ( «Курильщик» ). Действие игры происходит и снималось в Сиэтле . Актеры сериала сняли свои относительно краткие появления в игре непосредственно перед началом съемок художественного фильма . Сюжетная линия игры включает в себя инопланетян, захватывающих тела людей, и содержит множество отсылок к внеземной мифологии сериала. В ходе игры «сегодняшняя» дата апреля 1996 года отображается рядом с определенными местами, помещая этот «эпизод» после эпизода третьего сезона « Аватар » и перед « Wetwired », которые происходят 7 марта и 27 апреля соответственно. На этот раз также после первого инцидента с инопланетным мазутом в эпизоде ​​« Пайпер Мару » сериала. третий сезон .

Сценарий « Игры «Секретные материалы»» написали Ричард Дауди, Грег Роуч и Фрэнк Спотниц по рассказу Криса Картера и Фрэнка Спотница.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре используется интерфейс «укажи и щелкни» , используется технология полномасштабного видео под названием Virtual Cinema и включает в себя большое количество кат-сцен . В игровой процесс включены многочисленные случаи, когда игрок может изменять отношение и реакцию другого персонажа в зависимости от ответов и действий (или бездействия). Названные «UberVariables», определенные решения, принимаемые игроком, могут направить его по одному из трех направлений: паранойя (Уиллмор начнет видеть такие вещи, как дергающиеся трупы и темные фигуры), потеря (сообщения от его бывшей жены становятся добрее) и « X-Track» (раскрывается более подробная информация о заговорах, связанных с мифарком). Игрок также может положительно или отрицательно повлиять на отношения Уиллмора с Астадурианом в зависимости от того, как он реагирует на ее предложения и идеи.

Производство

[ редактировать ]

Разработчик игры, HyperBole Studios, изначально отклонил проект, когда к ним обратился Фокс. Позже они заинтересовались, когда начали смотреть шоу сами. [ 2 ] Дизайн-документ заголовка состоял из более чем 1000 страниц, а сценарий съемки - более 748 страниц, написанных с использованием FileMaker Pro из-за количества опций, доступных игроку. Всего по игре было снято около 6 часов видеоматериалов. [ 2 ] Разработка игры обошлась в 6 миллионов долларов и продолжалась четыре года. [ 3 ]

Видеофрагменты игры были сняты между сезонами «Секретных материалов» и непосредственно перед выходом художественного фильма. Некоторые кадры в игре, такие как гостиничные номера и отрывки из Keystone Cops , такие же, как и в эпизоде ​​« Сизигий ». Андерсон и Духовны были очень заняты, поэтому потребовалось исчезновение Малдера и Скалли и введение персонажа Уиллмора. Бывшая военно-морская база США в Сэнд-Пойнте использовалась в качестве места расположения объекта АНБ в конце игры, а лодка, используемая в качестве « Таракана», представляет собой учебный океанский буксир, который ранее использовался для контрабанды наркотиков. сюжет. [ 2 ] «Эффект расплавленного взрыва» на «Таракане» был создан с использованием водорастворимой краски, которая вызвала хаос, когда во время съемок пошел дождь. [ 2 ] «Таракан» по-русски означает «таракан».

Игра была снята на Digital Betacam ленту камерами Sony и записана с помощью Power Macintosh под управлением Adobe Premiere и Media 100 . [ 4 ] Игра «Секретные материалы» была представлена ​​на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 1996 года в июне. [ 5 ]

Игра «Секретные материалы» имела коммерческий успех. [ 6 ] В США она заняла пятое место в чарте продаж компьютерных игр PC Data за неделю, закончившуюся 20 июня, и удерживала эту позицию на следующей неделе. [ 7 ] Он оставался в еженедельной десятке лучших в период с 28 июня по 11 июля. [ 8 ] но к пятой неделе отсутствовал в чартах. [ 9 ] Игра «Секретные материалы» была девятой самой продаваемой компьютерной игрой в США в июне 1998 года со средней розничной ценой 42 доллара. [ 10 ] Он оставался в ежемесячном топ-20 по версии PC Data еще месяц, а затем покинул его в августе. [ 11 ] [ 12 ] К июлю компьютерная версия игры «Секретные материалы» была продана тиражом 64 680 копий и заработала 2 769 311 долларов только в Соединенных Штатах. [ 13 ] В Великобритании компьютерная версия дебютировала на первом месте в Chart-Track в течение первых двух недель. рейтинге [ 14 ] и удерживался в топ-10 спустя девять недель. [ 15 ]

По словам Джейсона ВанденБерга из HyperBole, игра «Секретные материалы» вошла «в топ-10 списков бестселлеров на большинстве территорий, куда она поставлялась». Разбивая популярность по регионам, он написал: «Нашими самыми сильными рынками были Европа и Япония, где «Секретные материалы» стали даже более масштабным явлением, чем здесь, в Штатах». [ 16 ] Общий объем продаж игры «Секретные материалы» достиг примерно миллиона копий. [ 3 ]

Компьютерные версии

[ редактировать ]

Macworld написал, что в «Секретных материалах » «отличное использование видео QuickTime компенсируется утомительно медленными фрагментами». [ 28 ]

На Академии интерактивных искусств и наук игра за интерактивные достижения 2-й ежегодной премии «Секретные материалы» стала финалистом в номинациях «Название года в области компьютерных развлечений», « Приключенческая игра года для ПК » и « Выдающееся достижение в разработке персонажей или сюжета». », хотя и уступила эти призы Half-Life , Grim Fandango и Pokémon Red и Blue соответственно. [ 30 ] [ 31 ]

Версия для PlayStation

[ редактировать ]

Джефф Лундриган сделал обзор версии игры Next Generation для PlayStation , поставил ей две звезды из пяти и заявил, что «Хотя «Секретные материалы» хорошо созданы и верны своему источнику, они просто демонстрируют, что даже лучшие приключенческие игры FMV по-прежнему не являются отличные игры». [ 38 ]

  1. ^ «Новые выпуски» . 11 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Интервью с Грегом Роучем, официальное руководство Prima по стратегии, игра The X Files
  3. ^ Jump up to: а б Edge Staff (14 сентября 2013 г.). «Создание: Секретные материалы » . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2013 года.
  4. ^ X Files: Игра - Файл «Прочитай меня»
  5. ^ Персонал (1 июня 1996 г.). «Приключенческие и ролевые игры E3» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года.
  6. ^ «Создание: Секретные материалы» . Край . ООО «Фьючер» . 14 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 г.
  7. ^ Окампо, Джейсон (9 июля 1998 г.). «Битва между StarCraft и Unreal за №1 продолжается» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
  8. ^ Окампо, Джейсон (22 июля 1998 г.). « Myst выпадает из недельного графика» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
  9. ^ Окампо, Джейсон (29 июля 1998 г.). « Спецназ 2 штурмует чарты» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
  10. ^ Окампо, Джейсон (21 июля 1998 г.). « StarCraft делает хет-трик, третий месяц занимая первое место» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 2 мая 2005 года.
  11. ^ Окампо, Джейсон (18 августа 1998 г.). « SWAT 2 дебютирует под номером 5» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
  12. ^ GamerX (25 сентября 1998 г.). «Компьютерные бестселлеры августа» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
  13. ^ Персонал (ноябрь 1998 г.). «Письма; Мои приключения». Мир компьютерных игр . № 172. с. 34.
  14. ^ Мэллинсон, Пол (октябрь 1998 г.). «Чарты; 20 лучших за этот месяц». Зона ПК (68): 24.
  15. ^ Мэллинсон, Пол (декабрь 1998 г.). «Чарты; 20 лучших за этот месяц». Зона ПК (70): 24.
  16. ^ ВанденБерге, Джейсон (3 декабря 1999 г.). «Вскрытие: « Секретные материалы » HyperBole Studios » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года.
  17. ^ «Игра «Секретные материалы» для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 21 июня 2011 г.
  18. ^ «Игра «Секретные материалы» для ПК. Обзоры» . Метакритик . Проверено 21 июня 2011 г.
  19. ^ Нгуен, Тьерри. « Игра Секретные материалы » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 10 октября 2000 года.
  20. ^ «Секретные материалы». ПК-геймер : 129а. Сентябрь 1998 года.
  21. ^ МакКэндлесс, Дэвид (1998). «Обзор ПК: Секретные материалы» . Зона ПК . Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  22. ^ Ботторфф, Джеймс (1998). «Секретные материалы: Где Фокс и Дана?» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  23. ^ Уок, Гэри Энг (19 июня 1998 г.). «Игра «Секретные материалы» (ПК)» . Развлекательный еженедельник . № 437. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  24. ^ Альтман, Джон (1 июля 1998 г.). « Секретные материалы » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2005 года.
  25. ^ Муни, Шейн (3 ноября 1998 г.). «X-Распятие». Журнал ПК . 17 (19): 370.
  26. ^ Сент-Джон, Дон (3 августа 1998 г.). « игры «Секретные материалы Обзор »» . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 2 сентября 1999 года.
  27. ^ Хоутон, Гордон. « Секретные материалы: Обзор игры» . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 19 августа 2000 года.
  28. ^ Jump up to: а б Гоуэн, Майкл (февраль 1999 г.). «Назовите свою игру; от глупости до кровавости, Macworld рассматривает 48 способов игры» . Макмир . Архивировано из оригинала 10 августа 2001 года.
  29. ^ Крамер, Грег (сентябрь 1998 г.). « Секретные материалы » . МакАддикт . Архивировано из оригинала 13 июля 2001 года.
  30. ^ «Вторая награда за интерактивные достижения; персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года.
  31. ^ «Вторые награды за интерактивные достижения; Премия за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 1999 года.
  32. ^ «Секретные материалы для PlayStation» . Рейтинги игр . Проверено 21 июня 2011 г.
  33. ^ Макдональд, Райан (24 ноября 1999 г.). «Обзор Секретных материалов» . ГеймСпот . Проверено 9 июня 2014 г.
  34. ^ Хухтала, Алекс (октябрь 1999 г.). « Секретные материалы ». Компьютерные и видеоигры (215): 37.
  35. ^ Нгуен, Кэл. «Секретные материалы — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  36. ^ Райнер, Эндрю (24 января 2000 г.). «Секретные материалы (ПС)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 мая 2000 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  37. ^ Здырко, Давид (18 ноября 1999 г.). «Секретные материалы: Игра (PS)» . ИГН . Проверено 9 июня 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (январь 2000 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 3, нет. 1. Воображаемые СМИ . п. 98.
  39. ^ «Секретные материалы». Официальный журнал PlayStation в США . № 50. Сентябрь 1999 г.
  40. ^ Тонг, Дженис (6 ноября 1999 г.). «Обзор Секретных материалов» . smh.com.au. ​Архивировано из оригинала 3 декабря 2000 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  41. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 12» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32c16397681b2e30cff12d3366db67a4__1720733160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/a4/32c16397681b2e30cff12d3366db67a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The X-Files Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)