Игра Секретные материалы
Игра Секретные материалы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Гипербол Студии |
Издатель(и) | Фокс Интерактив |
Директор(ы) | Грег Роуч |
Продюсер(ы) | Фил Питерс |
Дизайнер(ы) | Грег Роуч |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Жанна Франц |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать | Окна MacOS
|
Жанр (ы) | Интерактивный фильм , приключение в жанре point-and-click |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Игра «Секретные материалы» — интерактивный фильм 1998 года , разработанный HyperBole Studios и изданный Fox Interactive для Windows , Mac OS и PlayStation . Действие игры разворачивается где-то в рамках третьего сезона американского телесериала «Секретные материалы » повествующего о молодом Сиэтла из агенте ФБР поручил по имени Крейг Уиллмор, которому Уолтер Скиннер расследовать исчезновение агентов Фокса Малдера и Даны Скалли. .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Действие игры разворачивается где-то во временной шкале третьего сезона американского телесериала «Секретные материалы» . История повествует о молодом Сиэтла из агенте ФБР поручил по имени Крейг Уиллмор (которого играет Джордан Ли Уильямс), которому помощник директора Уолтер Скиннер расследовать исчезновение агентов Фокса Малдера и Даны Скалли , которых в последний раз видели в Эверетта, штат Вашингтон районе . . Чтобы идти по их следу, агент Уиллмор должен использовать на своем пути различные инструменты, в том числе очки ночного видения, цифровую камеру, КПК ( Apple Newton ) и отмычки, а также снаряжение правоохранительных органов, такое как комплект улик. , штатный пистолет, наручники и даже значок. Во время своего задания он является партнером детектива полицейского управления Сиэтла по имени Мэри Астадуриан (которую играет Пейдж Витте), а небольшой романтический сюжет включает в себя развитие отношений между ними.
Несколько актеров из сериала вновь снимают свои роли в игре, в том числе Дэвид Духовны (Малдер), Джиллиан Андерсон (Скалли), Митч Пиледжи (Скиннер), Стивен Уильямс ( X ), Брюс Харвуд , Том Брэйдвуд и Дин Хэглунд ( «The Lone Gunmen ) и — очень кратко и в зависимости от исхода игры — Уильяма Б. Дэвиса ( «Курильщик» ). Действие игры происходит и снималось в Сиэтле . Актеры сериала сняли свои относительно краткие появления в игре непосредственно перед началом съемок художественного фильма . Сюжетная линия игры включает в себя инопланетян, захватывающих тела людей, и содержит множество отсылок к внеземной мифологии сериала. В ходе игры «сегодняшняя» дата апреля 1996 года отображается рядом с определенными местами, помещая этот «эпизод» после эпизода третьего сезона « Аватар » и перед « Wetwired », которые происходят 7 марта и 27 апреля соответственно. На этот раз также после первого инцидента с инопланетным мазутом в эпизоде « Пайпер Мару » сериала. третий сезон .
Сценарий « Игры «Секретные материалы»» написали Ричард Дауди, Грег Роуч и Фрэнк Спотниц по рассказу Криса Картера и Фрэнка Спотница.
Геймплей
[ редактировать ]В игре используется интерфейс «укажи и щелкни» , используется технология полномасштабного видео под названием Virtual Cinema и включает в себя большое количество кат-сцен . В игровой процесс включены многочисленные случаи, когда игрок может изменять отношение и реакцию другого персонажа в зависимости от ответов и действий (или бездействия). Названные «UberVariables», определенные решения, принимаемые игроком, могут направить его по одному из трех направлений: паранойя (Уиллмор начнет видеть такие вещи, как дергающиеся трупы и темные фигуры), потеря (сообщения от его бывшей жены становятся добрее) и « X-Track» (раскрывается более подробная информация о заговорах, связанных с мифарком). Игрок также может положительно или отрицательно повлиять на отношения Уиллмора с Астадурианом в зависимости от того, как он реагирует на ее предложения и идеи.
Производство
[ редактировать ]Разработчик игры, HyperBole Studios, изначально отклонил проект, когда к ним обратился Фокс. Позже они заинтересовались, когда начали смотреть шоу сами. [ 2 ] Дизайн-документ заголовка состоял из более чем 1000 страниц, а сценарий съемки - более 748 страниц, написанных с использованием FileMaker Pro из-за количества опций, доступных игроку. Всего по игре было снято около 6 часов видеоматериалов. [ 2 ] Разработка игры обошлась в 6 миллионов долларов и продолжалась четыре года. [ 3 ]
Видеофрагменты игры были сняты между сезонами «Секретных материалов» и непосредственно перед выходом художественного фильма. Некоторые кадры в игре, такие как гостиничные номера и отрывки из Keystone Cops , такие же, как и в эпизоде « Сизигий ». Андерсон и Духовны были очень заняты, поэтому потребовалось исчезновение Малдера и Скалли и введение персонажа Уиллмора. Бывшая военно-морская база США в Сэнд-Пойнте использовалась в качестве места расположения объекта АНБ в конце игры, а лодка, используемая в качестве « Таракана», представляет собой учебный океанский буксир, который ранее использовался для контрабанды наркотиков. сюжет. [ 2 ] «Эффект расплавленного взрыва» на «Таракане» был создан с использованием водорастворимой краски, которая вызвала хаос, когда во время съемок пошел дождь. [ 2 ] «Таракан» по-русски означает «таракан».
Игра была снята на Digital Betacam ленту камерами Sony и записана с помощью Power Macintosh под управлением Adobe Premiere и Media 100 . [ 4 ] Игра «Секретные материалы» была представлена на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 1996 года в июне. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]Игра «Секретные материалы» имела коммерческий успех. [ 6 ] В США она заняла пятое место в чарте продаж компьютерных игр PC Data за неделю, закончившуюся 20 июня, и удерживала эту позицию на следующей неделе. [ 7 ] Он оставался в еженедельной десятке лучших в период с 28 июня по 11 июля. [ 8 ] но к пятой неделе отсутствовал в чартах. [ 9 ] Игра «Секретные материалы» была девятой самой продаваемой компьютерной игрой в США в июне 1998 года со средней розничной ценой 42 доллара. [ 10 ] Он оставался в ежемесячном топ-20 по версии PC Data еще месяц, а затем покинул его в августе. [ 11 ] [ 12 ] К июлю компьютерная версия игры «Секретные материалы» была продана тиражом 64 680 копий и заработала 2 769 311 долларов только в Соединенных Штатах. [ 13 ] В Великобритании компьютерная версия дебютировала на первом месте в Chart-Track в течение первых двух недель. рейтинге [ 14 ] и удерживался в топ-10 спустя девять недель. [ 15 ]
По словам Джейсона ВанденБерга из HyperBole, игра «Секретные материалы» вошла «в топ-10 списков бестселлеров на большинстве территорий, куда она поставлялась». Разбивая популярность по регионам, он написал: «Нашими самыми сильными рынками были Европа и Япония, где «Секретные материалы» стали даже более масштабным явлением, чем здесь, в Штатах». [ 16 ] Общий объем продаж игры «Секретные материалы» достиг примерно миллиона копий. [ 3 ]
Компьютерные версии
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 59.97% [ 17 ] |
Метакритик | 56/100 [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 35% [ 20 ] |
ПК-зона | 40% [ 21 ] |
Мир компьютерных игр | 9.5/10 [ 27 ] |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 23 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал ПК | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные игры | B+ [ 26 ] |
Цинциннати Инкуайрер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Макмир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Макаддикт | "Чертовски круто!" [ 29 ] |
Macworld написал, что в «Секретных материалах » «отличное использование видео QuickTime компенсируется утомительно медленными фрагментами». [ 28 ]
На Академии интерактивных искусств и наук игра за интерактивные достижения 2-й ежегодной премии «Секретные материалы» стала финалистом в номинациях «Название года в области компьютерных развлечений», « Приключенческая игра года для ПК » и « Выдающееся достижение в разработке персонажей или сюжета». », хотя и уступила эти призы Half-Life , Grim Fandango и Pokémon Red и Blue соответственно. [ 30 ] [ 31 ]
Версия для PlayStation
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 53.00% [ 32 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 3.75/10 [ 36 ] |
GameSpot | 4.2/10 [ 33 ] |
ИГН | 5/10 [ 37 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сидней Морнинг Геральд | 4/5 [ 40 ] |
Джефф Лундриган сделал обзор версии игры Next Generation для PlayStation , поставил ей две звезды из пяти и заявил, что «Хотя «Секретные материалы» хорошо созданы и верны своему источнику, они просто демонстрируют, что даже лучшие приключенческие игры FMV по-прежнему не являются отличные игры». [ 38 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Удар в спину № 12 [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые выпуски» . 11 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Интервью с Грегом Роучем, официальное руководство Prima по стратегии, игра The X Files
- ^ Jump up to: а б Edge Staff (14 сентября 2013 г.). «Создание: Секретные материалы » . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2013 года.
- ^ X Files: Игра - Файл «Прочитай меня»
- ^ Персонал (1 июня 1996 г.). «Приключенческие и ролевые игры E3» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года.
- ^ «Создание: Секретные материалы» . Край . ООО «Фьючер» . 14 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 г.
- ^ Окампо, Джейсон (9 июля 1998 г.). «Битва между StarCraft и Unreal за №1 продолжается» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
- ^ Окампо, Джейсон (22 июля 1998 г.). « Myst выпадает из недельного графика» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
- ^ Окампо, Джейсон (29 июля 1998 г.). « Спецназ 2 штурмует чарты» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
- ^ Окампо, Джейсон (21 июля 1998 г.). « StarCraft делает хет-трик, третий месяц занимая первое место» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 2 мая 2005 года.
- ^ Окампо, Джейсон (18 августа 1998 г.). « SWAT 2 дебютирует под номером 5» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
- ^ GamerX (25 сентября 1998 г.). «Компьютерные бестселлеры августа» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
- ^ Персонал (ноябрь 1998 г.). «Письма; Мои приключения». Мир компьютерных игр . № 172. с. 34.
- ^ Мэллинсон, Пол (октябрь 1998 г.). «Чарты; 20 лучших за этот месяц». Зона ПК (68): 24.
- ^ Мэллинсон, Пол (декабрь 1998 г.). «Чарты; 20 лучших за этот месяц». Зона ПК (70): 24.
- ^ ВанденБерге, Джейсон (3 декабря 1999 г.). «Вскрытие: « Секретные материалы » HyperBole Studios » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года.
- ^ «Игра «Секретные материалы» для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ «Игра «Секретные материалы» для ПК. Обзоры» . Метакритик . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Нгуен, Тьерри. « Игра Секретные материалы » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 10 октября 2000 года.
- ^ «Секретные материалы». ПК-геймер : 129а. Сентябрь 1998 года.
- ^ МакКэндлесс, Дэвид (1998). «Обзор ПК: Секретные материалы» . Зона ПК . Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Ботторфф, Джеймс (1998). «Секретные материалы: Где Фокс и Дана?» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Уок, Гэри Энг (19 июня 1998 г.). «Игра «Секретные материалы» (ПК)» . Развлекательный еженедельник . № 437. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Альтман, Джон (1 июля 1998 г.). « Секретные материалы » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2005 года.
- ^ Муни, Шейн (3 ноября 1998 г.). «X-Распятие». Журнал ПК . 17 (19): 370.
- ^ Сент-Джон, Дон (3 августа 1998 г.). « игры «Секретные материалы Обзор »» . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 2 сентября 1999 года.
- ^ Хоутон, Гордон. « Секретные материалы: Обзор игры» . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 19 августа 2000 года.
- ^ Jump up to: а б Гоуэн, Майкл (февраль 1999 г.). «Назовите свою игру; от глупости до кровавости, Macworld рассматривает 48 способов игры» . Макмир . Архивировано из оригинала 10 августа 2001 года.
- ^ Крамер, Грег (сентябрь 1998 г.). « Секретные материалы » . МакАддикт . Архивировано из оригинала 13 июля 2001 года.
- ^ «Вторая награда за интерактивные достижения; персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года.
- ^ «Вторые награды за интерактивные достижения; Премия за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 1999 года.
- ^ «Секретные материалы для PlayStation» . Рейтинги игр . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Макдональд, Райан (24 ноября 1999 г.). «Обзор Секретных материалов» . ГеймСпот . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Хухтала, Алекс (октябрь 1999 г.). « Секретные материалы ». Компьютерные и видеоигры (215): 37.
- ^ Нгуен, Кэл. «Секретные материалы — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Райнер, Эндрю (24 января 2000 г.). «Секретные материалы (ПС)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 мая 2000 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Здырко, Давид (18 ноября 1999 г.). «Секретные материалы: Игра (PS)» . ИГН . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (январь 2000 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 3, нет. 1. Воображаемые СМИ . п. 98.
- ^ «Секретные материалы». Официальный журнал PlayStation в США . № 50. Сентябрь 1999 г.
- ^ Тонг, Дженис (6 ноября 1999 г.). «Обзор Секретных материалов» . smh.com.au. Архивировано из оригинала 3 декабря 2000 года . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 12» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- Интерактивные игры Фокса
- Полноценные видеоигры
- Интерактивные видеоигры по фильмам
- Классические игры для Mac OS
- Игры для PlayStation (консоли)
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры «Секретные материалы»
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Сиэтле
- Windows-игры