Jump to content

Список неснятых серий «Секретных материалов»

было написано несколько сценариев Для «Секретных материалов» , которые так и не были сняты.

В течение девяти лет первоначального показа американской научно-фантастической телевизионной программы «Секретные материалы » было предложено несколько историй, но по разным причинам так и не выпущенных полностью. Ниже приведен список неснятых серий, которые были представлены признанными профессиональными писателями, но не были сняты или показаны в эфире.

Были обнаружены сценарии заброшенных эпизодов восьми из одиннадцати сезонов сериала, а также задокументировано несколько других, которые предназначались для неуказанных сезонов. Причины застоя в выпуске эпизодов включают отказ сети Fox от идей, проблемы с бюджетом и истории, перерастающие в эпизоды, созданные позже. Кроме того, были разработаны идеи нескольких эпизодов, но от них полностью отказались после того, как продюсеры шоу не проявили никакого интереса.

Сюжеты еще не созданных эпизодов различаются, многие из предложенных эпизодов связаны с темой призраков. По словам исполнительного продюсера Фрэнка Спотница , во многих случаях элементы неснятых эпизодов были адаптированы или перенесены из одного эпизода (или, в одном случае, франшизы) в другой. [ 1 ] Например, эпизод пятого сезона, в котором атеист слышит голос Бога, был развит в « Кицунэгари », а предложенный рассказ «Рейс 180», написанный Джеффри Реддиком , был переписан и выпущен как популярный фильм ужасов 2000 года « Пункт назначения» .

«Он был смуглый и златоглазый»

После успеха первого эпизода сериала « Монстр недели» , « Сжатие », Дуг Хатчисон , сыгравший антагониста эпизода Юджина Виктора Тумса, написал приквел к эпизоду под названием «Он был темным и златоглазым» и отправил его создателю сериала Крису Картеру . Сообщается, что Хатчисону понравилась его роль, и он признался, что «я был непреклонен в своем возвращении в сериал». Однако сценарий был возвращен непрочитанным по юридическим причинам. [ 2 ] Версия Тумса Хатчисона значительно отличалась от сценаристов Глена Моргана и Джеймса Вонга персонажа . Позже Хатчисон объяснил, что он представлял Тумса как «эксперимент, чтобы выяснить, как я могу оставаться таким молодым и бессмертным; ему ввели наркотик, который дал обратный эффект, и в итоге он сбежал из приюта. Так что теперь он ест печень, как M&Ms – он в ярости». !" [ 2 ] Далее он объяснил, что заброшенный сценарий показал, что Тумс был воплощением «хищного, пожирающего печень бога центральноамериканских индейцев». Более того, в его сценарии было «множество воспоминаний», а также конфронтация между Тумсом и Даной Скалли в конце. [ 2 ]

Альтернативная история «Маленьких зеленых человечков».

Первоначально премьеру второго сезона « Маленьких зеленых человечков » должен был написать Крис Картер. В черновом варианте этой версии Фокса Малдера отправили бы в Москву . Однако у Картера не хватило времени на создание эпизода, и вместо этого он поручил Моргану и Вонгу написать вступительную часть сезона. [ 3 ]

Морган и Вонг планировали написать серию о призраке Авраама Линкольна , но от этой идеи отказались.
Безымянная история о призраке Авраама Линкольна

В середине четвертого сезона Морган и Вонг начали писать свой четвертый и последний эпизод в сезоне, прежде чем перейти к руководству дочерним сериалом сериала « Миллениум» . История, которую они разработали, была «что-то вроде Авраама Линкольна призрака в Белом доме ». [ 4 ] Оба писателя хотели написать историю, в которой призрак Линкольна бродит по Белому дому, а Малдер и Скалли проводят расследование. Морган объяснил, что он «провел много исследований и всегда хотел написать репортаж о призраке Линкольна». [ 5 ] Однако из-за огромного количества переписываний, которые эти двое были вынуждены сделать для « Размышлений курильщика », и Морган, и Вонг потеряли интерес к этой истории. Морган объяснил: «Я чувствовал, что им больше не нужны мое сердце и душа, поэтому я бы не отдал им это». [ 5 ] Позже они создали на его месте « Never Again ». [ 5 ] Спустя годы Фрэнк Спотниц сказал, что он «всегда задавался вопросом» об этой истории и о том, каким будет готовый продукт. [ 1 ]

Оригинальная версия «Рождественской песни»

На вторую неделю октября 1997 года Дэвид Духовны должен был отсутствовать в Ванкувере в целях рекламы фильма « Играя в Бога» . Продюсеры решили разработать эпизод, посвященный Скалли, который будет снят в ту неделю, когда Духовны будет отсутствовать. Поскольку выпуск эпизода запланирован на декабрь, Винс Гиллиган , Джон Шибан и Фрэнк Спотниц решили создать рождественский эпизод и поставить Дану Скалли в ситуацию, аналогичную ситуации Скруджа в британской версии «Рождественской песни» в главной роли 1951 года с Аластером Симом . Позже эпизод был полностью переписан. [ 6 ]

Безымянная религиозная история

Тим Майнер предложил идею эпизода, в котором фигурирует осужденный преступник, который оказался атеистом . Находясь в тюрьме, он бы услышал голос Божий , повелевающий ему убить поистине злого человека, а затем внезапно оказался бы мистическим образом перенесенным из тюрьмы. Хотя полиция будет преследовать его, только Малдер поверит, что он работает ради общего блага. Майнер отметил, что «я предложил это и собирался сделать это, в конце концов, пока мы не оказались в тот момент в году, когда нам очень быстро понадобился сценарий». [ 7 ] Исполнительный продюсер Фрэнк Спотниц предположил Майнеру, что «осужденным атеистом» на самом деле должен быть Роберт Моделл из эпизода третьего сезона « Толкач ». Сценарий был полностью переписан и стал « Кицунэгари ». [ 7 ]

Серия «Неразгаданные тайны»

Винс Гиллиган разработал идею кроссовера во время написания эпизода пятого сезона ; сценарий должен был включать историю, представленную Робертом Стэком из NBC шоу «Неразгаданные тайны» , с неизвестными актерами, играющими Малдера и Скалли. [ 8 ] Этот сценарий позже был прерван, и Гиллиган сосредоточил свое внимание на написании эпизода « Плохая кровь ». [ 8 ]

История Tilt-A-Whirl без названия

Винс Гиллиган предложил идею истории о человеке, держащем в заложниках человека на Tilt-A-Whirl . Гиллиган высказал эту идею на нескольких встречах, и вскоре она стала постоянной шуткой . В большинстве комментариев, полученных Гиллиганом, отмечалось, что в его предположении не было явной тайны, которую можно было бы расследовать, и поэтому Гиллиган решил, что после остановки аттракциона голова человека взорвется. Эта идея позже переросла в « Драйв ». [ 9 ]

Безымянная история о золотом руднике

Дэвид Аманн, написав свой первый эпизод « Условия нежности », предложил историю, в которой рассказывается о монстре, заблудившемся в заброшенном золотом руднике . Фрэнку Спотницу , исполнительному продюсеру шоу, не особенно понравилась идея золотого рудника, но ему понравилась концепция монстра, свободно сидящего в замкнутом пространстве. Эпизод вскоре был полностью переписан в « Агуа Мала ». [ 10 ]

Истории о собаках без названия

Джеффри Белл разработал две отдельные истории, которые в конечном итоге превратились в одну статью: « Альфа ». Первым должен был стать «переворот» фильма 1963 года « Невероятное путешествие » с участием «отчаявшейся семьи, [которая] переезжает за три тысячи миль, чтобы сбежать от своего питомца-убийцы, который по-настоящему разозлился и ждет их в их новом доме». [ 11 ] Во втором сюжете речь пойдет о ребенке, который выплеснул свой гнев через собак в местном приюте для животных. ребенка В этой версии собаки выполняли функцию проявления личности . Белл отказался от обеих этих идей, потому что им не хватало «действительно крутых визуальных эффектов». [ 11 ]

«Ночи живых мертвецов» Ремейк

Сообщается, что Стивен Кинг , написавший сценарий « Чинга » для пятого сезона, хотел написать эпизод по мотивам культового зомби-фильма Джорджа Ромеро 1968 года «Ночь живых мертвецов» . [ 12 ] Кроме того, Ромеро должен был стать режиссером этого эпизода. По словам Спотница, сотрудники «Секретных материалов» встретились с Кингом и Ромеро, и они проявили интерес к продюсированию эпизода. Изначально этот эпизод планировался для седьмого сезона, но он так и не был реализован. [ 13 ] Однако четвертый эпизод сезона, « Миллениум », все же затронул идею зомби. [ 14 ]

История времени без названия

Чип Йоханнессен , который ранее был исполнительным продюсером созданного Картером телесериала « Миллениум» , написал черновик «Секретных материалов» , в котором главным антагонистом эпизода был заключенный, обладающий способностью останавливать время. Исполнительные продюсеры Картер, Фрэнк Спотниц и Джон Шибан сочли идею эпизода многообещающей. Однако Картеру эта история понравилась, потому что она стилистически схожа с эпизодом первого сезона « За морем ». В конечном итоге концепция была совершенно по-другому переписана в « Орисон ». [ 15 ]

Безымянная история похищения Малдера

сосредоточиться почти исключительно на персонаже Джона Доггетта После частичного ухода Духовны Картер решил в первой половине сезона . Духовны был недоволен, потому что в сериале так и не было полностью рассмотрено похищение Малдера. Как сообщается, Духовны предложил написать и снять эпизод, основанный на концепции Малдера, оказавшегося в ловушке на космическом корабле пришельцев, как это видно в первых сезонах « Внутри » и « Без ». Картер, однако, отверг эту идею, потому что «речь шла не о Доггетте». [ 16 ]

Неопределенный сезон

[ редактировать ]
Д. У. Паоне написал серию о древнеегипетском фараоне Эхнатоне , который по сценарию был инопланетянином.
История гробницы без названия

Джеймс Вонг во время интервью, посвященного продвижению книги «ЛАКС-Файлы» , рассказал, что у авторов «Секретных материалов» была идея «истории о гробницах», но Фокс «отказался [рассматривать] эту [идею]». [ 17 ]

История абортов без названия

Джеймс Вонг во время интервью для продвижения книги The LAX-Files рассказал, что у штатных сценаристов Говарда Гордона и Алекса Гансы была идея истории об абортах , но Фокс «отказался [рассматривать] эту [идею]», как и гробница. история. [ 17 ] Картер в отдельном интервью Newsweek позже заявил, что шоу «не стремилось расширить границы чего-либо, что является более актуальной темой, например, абортами». [ 18 ]

«Песня Солнца»

Оператор «Закона и порядка» Д. У. Паоне, поклонник сериала с момента его первой трансляции, в первые сезоны написал и представил внештатный сценарий, написанный в соавторстве с автором Фрэнком Скоблете . Сценарий Паоне и Скоблете касался теории древних астронавтов и касался египетского фараона Эхнатона , который в их сценарии был представлен как инопланетянин, который снова вернулся на Землю в 1995 году. Паоне решил сосредоточиться на Эхнатоне из-за из-за своего интереса к египтологии и был уверен, что диалоги Скоблита соответствуют персонажам сериала. [ 19 ] Хотя они смогли представить сценарий благодаря знакомству с продюсером Дэниелом Сакхеймом , позже ему было отказано после того, как его прочитали несколько продюсеров и сценаристов, включая Джона Шибана, и сочли его слишком дорогим для производства в рамках эпизодического телевизионного бюджета. [ 20 ]

«Рейс 180»

Сценарист Джеффри Реддик написал специальный сценарий для «Секретных материалов» , чтобы получить агента в 1994 году. Он сказал: «На самом деле я летел домой в Кентукки и прочитал историю о женщине, которая была в отпуске, и ее мама позвонила ей и сказала: сказала: «Не лети завтра, у меня очень плохое предчувствие». Она сменила рейс, и самолет, на котором она должна была лететь, разбился, я подумал, это жутко — а что, если она должна была умереть на этом рейсе. ?" [ 21 ] В сценарии Реддика младший брат Скалли, Чарльз, предчувствовал крушение своего самолета, что побуждает Малдера и Скалли расследовать это событие. [ 22 ] Хотя Реддик никогда не представлял специальный сценарий для «Секретных материалов» , он был переработан Реддиком как полнометражный фильм, и по совпадению, ветераны «Секретных материалов» Джеймс Вонг и Глен Морган были приглашены в качестве сценаристов/режиссера, и проект стал финалом фильма ужасов 2000 года. Место назначения . [ 23 ] Позже Реддик представил сценарий сайту ужасов Bloody Disgusting , который загрузил его на свой сайт 16 июня 2015 года. [ 22 ]

"Крэмптон"

В 1998 году Томас Лиготти и Брэндон Тренц представили сценарий, в котором агент ФБР убит человеком, который превращается в манекен, в результате чего Малдер и Скалли идут по следу улик в зловещий захолустный город Крэмптон. Кульминацией сценария является то, что агенты становятся свидетелями ревущей черной пустоты за занавеской во время волшебного представления. [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б Спотниц, Фрэнк (28 июня 2012 г.). «Мешок с почтой — Заброшенные скрипты» . Большой Свет. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года.
  2. ^ Jump up to: а б с Витарис, Паула; Хатчисон, Дуг (апрель 1996 г.). «Растяжка как актер». Журнал «Секретные материалы» (11). Фокс .
  3. ^ Витарис, Паула (декабрь 1995 г.). «Писатели Икс» . Старлог . Архивировано из оригинала 27 марта 2006 года.
  4. ^ Хьюз, Дэвид (31 марта 1997 г.). «Никогда больше не говори никогда». Часы мечты .
  5. ^ Jump up to: а б с Витарис, Паула (октябрь 1997 г.). «Вернувшись из космоса, Глен Морган и Джеймс Вонг снова присоединяются к Секретным материалам». Синефантастика . 29 (4/5): 32–123.
  6. ^ Мейслер 1999 , стр. 70–71.
  7. ^ Jump up to: а б Мейслер 1999 , с. 110.
  8. ^ Jump up to: а б Мейслер 1999 , с. 170.
  9. ^ Мейслер 2000 , с. 27.
  10. ^ Мейслер 2000 , стр. 68–78.
  11. ^ Jump up to: а б Мейслер 2000 , стр. 208.
  12. ^ ВанДерверфф, Эмили (30 апреля 2011 г.). « Эмили/19:19 | Секретные материалы/Миллениум | ТВ-клуб | ТВ» . АВ-клуб . Лук .
  13. ^ Спотниц, Фрэнк (1998). «Следующие файлы». Журнал «Секретные материалы» .
  14. ^ Шапиро 2000 , стр. 44–54.
  15. ^ Шапиро 2000 , с. 92.
  16. ^ Кессенич 2002 , с. 145.
  17. ^ Jump up to: а б Аллер, Мэтт (7 мая 2011 г.). «Саммит истины» . Лексикон Секретных материалов.
  18. ^ Смолли, Сюзанна (14 марта 2001 г.). «Вопросы и ответы с Крисом Картером». Newsweek .
  19. ^ Паоне 2010 , стр. 217–219.
  20. ^ Паоне 2010 , стр. 239–243.
  21. ^ Альбин, Андреа (12 августа 2011 г.). «Специальный фильм «Конечный пункт назначения»: все-таки не такой уж и конечный!» . Чертовски отвратительно .
  22. ^ Jump up to: а б «Прочитайте сценарий «Секретных материалов», который стал «конечным пунктом назначения»!» . Чертовски отвратительно . 16 июня 2015 г.
  23. ^ Джеймс Вонг (режиссер). Конечный пункт назначения: взгляд на тестовый показ (видеокассета/DVD). Нью-Йорк , США: Кинотеатр New Line.
  24. ^ Денни, Алекс (10 января 2018 г.). «Сценарий «Секретных материалов», который был слишком мрачным для выхода в эфир» . Ошеломленный цифровик . Проверено 25 января 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 720ace92c6eda013146e4861ad6c9a3d__1663751100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/3d/720ace92c6eda013146e4861ad6c9a3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of unmade episodes of The X-Files - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)