Jump to content

Kill Switch ( Секретные материалы )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Аварийный выключатель »
"Секретных материалов" Эпизод
Аварийный выключатель
Виртуальная Дана Скалли нападает на медсестру в мечтах Фокса Малдера , управляемых искусственным интеллектом . Сцена была создана аниматором-фрилансером и получила похвалы от нескольких критиков.
Эпизод №. 5 сезон
Эпизод 11
Режиссер Роб Боуман
Написал Уильям Гибсон
Том Мэддокс
Производственный код 5X11
Исходная дата выхода в эфир 15 февраля 1998 г. ( 15 февраля 1998 г. )
Время работы 45 минут
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
" Чинга "
Далее
« Плохая кровь »
Секретные материалы 5 сезон
Список серий

« Kill Switch » — одиннадцатый эпизод пятого сезона телесериала научно-фантастического » «Секретные материалы . Премьера фильма состоялась в США на канале Fox 15 февраля 1998 года. Его написали Уильям Гибсон и Том Мэддокс , а режиссером выступил Роб Боуман . Этот эпизод представляет собой историю «Монстра недели», не связанную с более широкой мифологией сериала . "Kill Switch" получил семейный рейтинг Nielsen 11,1, а его первую трансляцию посмотрели 18,04 миллиона человек. Эпизод получил в основном положительные отзывы телевизионных критиков, некоторые из которых хвалили Фокса Малдера виртуальный опыт . Говорят, что название эпизода послужило вдохновением для названия американской металкор- группы Killswitch Engage .

В центре шоу — специальные агенты ФБР Фокс Малдер ( Дэвид Духовны ) и Дана Скалли ( Джиллиан Андерсон ), которые работают над делами, связанными с паранормальными явлениями, под названием «Секретные материалы» . Малдер верит в паранормальные явления, а скептически настроенной Скалли поручили развенчать его работы. В этом эпизоде ​​Малдер и Скалли становятся мишенями мошеннического ИИ, способного на самые жестокие пытки, во время расследования странных обстоятельств смерти компьютерного гения-затворника, который, по слухам, занимался исследованием искусственного интеллекта.

«Kill Switch» была написана в соавторстве пионерами киберпанка Уильямом Гибсоном и Томом Мэддоксом. В конце концов они написали еще один эпизод для сериала: » седьмого сезона « Шутер от первого лица . «Kill Switch» был написан после того, как Гибсон и Мэддокс подошли к сериалу и предложили написать эпизод. Напоминая «мрачные видения» режиссера Дэвида Кроненберга , этот эпизод содержал «множество очевидных выпадов и подталкиваний к высококлассной академической киберкультуре». [ нужна ссылка ] Кроме того, «Kill Switch» содержал несколько сцен со сложными взрывчатыми веществами и цифровыми эффектами, в том числе сцену, в которой анимированная на компьютере Скалли сражается с медсестрами в виртуальной больнице. «Kill Switch» затрагивает различные «гибсонианские» темы, включая отчуждение, паранойю, искусственный интеллект и перенос сознания в киберпространство и другие.

В закусочной в Вашингтоне мужчина пытается получить доступ к файлам на портативном компьютере, но ему неоднократно отказывают. Тем временем нескольким торговцам наркотиками анонимно звонят по телефону и сообщают о местонахождении их конкурентов; им говорят, что они в одной закусочной. Два маршала США получают аналогичный телефонный звонок по поводу сбежавшего заключенного. Торговцы наркотиками прибывают парами, пока мужчина пытается получить доступ к файлам. Как только он это делает, появляются два маршала, и начинается перестрелка.

Фокс Малдер ( Дэвид Духовны ) и Дана Скалли ( Джиллиан Андерсон ) прибывают и опознают тела торговцев наркотиками. Малдер также идентифицирует человека с ноутбуком как Дональда Гельмана, « народного героя Кремниевой долины », который стремился создать искусственный интеллект . Малдер берет ноутбук Гельмана и находит внутри компакт-диск. Когда он вставляет его в автомобильную стереосистему, он играет « Twilight Time » группы The Platters . Однако агенты отдают его Одиноким стрелкам , которые обнаруживают, что диск содержит большое количество зашифрованных данных. Однако троица не может его расшифровать. По предложению Скалли они получают доступ к электронной почте Гельмана и находят сообщение, отправленное кем-то по имени Инвизигот, в котором говорится, что некто по имени Дэвид пропал.

В сообщении содержится код BIC интермодального транспортного контейнера , который Малдер и Скалли находят. Когда они приближаются к нему, женщина применяет к агентам электрошоковое оружие и пытается сбежать, но ее захватывает Скалли. Контейнер оказывается полон современного компьютерного оборудования. Женщина, «Инвизигот» ( Кристин Леман ), которую они искали, предупреждает агентов, что с лазерным вооружением спутник Министерства обороны определил их местоположение. Они быстро покидают это место, поскольку контейнер разрушен, предположительно, выстрелом «Луча частиц» с оборонительного спутника. Агенты приводят Инвизгота на встречу с Одинокими стрелками. Инвизигот, настоящее имя которой оказывается Эстер Нэрн, сообщает агентам и Одиноким стрелкам, что Гельману удалось создать искусственный интеллект. Она рассказывает, что как только ИИ обнаруживает врага, он уничтожает его с помощью спутника. По словам Эстер, Гельман создавал «Kill Switch», вирус, который мог уничтожить ИИ. Однако ИИ узнал о планах Гельмана и убил его, заманив в закусочную торговцев наркотиками и полицию. Единственный способ уничтожить ИИ — найти компьютер, на котором он хранится. Оказывается, Дэвид — друг Эстер, а также работал с Гельманом.

Малдер использует правительственный источник, чтобы найти секретную линию Т3 в округе Фэрфакс, штат Вирджиния , которую ИИ использует для входа в Интернет. Он также находит трейлер, подключенный к линии Т3. Тем временем Эстер заставляет Скалли поехать к дому Дэвида. Однако они обнаруживают, что дом разрушен. Эстер признается, что они с Дэвидом планировали перенести свое сознание в киберпространство, чтобы войти в ИИ. Однако Гельман посчитал эту идею слишком опасной. Эстер также признается, что они с Дэвидом были влюблены друг в друга и закрутили роман за спиной Гельмана. Тем временем Малдер находит внутри трейлера много компьютерного оборудования. Он также находит труп Дэвида со шлемом виртуальной реальности на голове. Внезапно Малдера сковывают движущиеся кабели и провода, и он видит странное видение: он находится в больнице, где медсестры угрожают ампутировать ему конечности, если он не раскроет местонахождение Kill Switch. Тем временем ИИ обнаруживает, что Скалли и Эстер едут возле поворотного моста . Они оказываются в ловушке на мосту после того, как ИИ манипулирует его механизмом рисования, в результате чего Скалли убеждает Эстер бросить компьютер в воду внизу. При падении на воду он уничтожается лазерным ударом оборонительного спутника.

Скалли и Эстер находят трейлер, в котором заперт Малдер. Эстер сообщает, что у нее все еще есть компакт-диск, на котором хранится переключатель Kill Switch. Скалли помещает его в привод ИИ, который затем освобождает Малдера. Она вытаскивает его из трейлера, но Эстер остается внутри. Она использует спутник, чтобы определить местоположение трейлера, в результате чего ракета разрушает трейлер, убивая ее. Малдер говорит Скалли, что сознание Эстер, вероятно, присоединилось к ИИ. Позже Одинокие Стрелки получают на своем компьютере странное сообщение «Укуси меня», о чем Эстер ранее сказала Скалли. Незадолго до титров мы видим трейлер в Норт-Платте, штат Небраска , похожий на тот, где жил ИИ, с автоматическими камерами наблюдения, которые следят за мальчиком, который приближается к трейлеру, чтобы забрать футбольный мяч. [1]

Производство

[ редактировать ]
Соавтором сценария выступил Уильям Гибсон .

Эпизод был написан известным писателем-киберпанком Уильямом Гибсоном совместно с коллегой-писателем-фантастом Томом Мэддоксом . [2] [3] Авторы и давние друзья уже обсуждали различные коллаборации и обратились к продюсерской компании с предложением написать серию. [4] Изначально Гибсон начал смотреть сериал по предложению своей дочери, которой на тот момент было 15 лет. [5] (На самом деле, во время съемок «Kill Switch» Гибсон проводил большую часть своего времени на съемочной площадке только «потому, что [его] дочь настояла на том, чтобы быть там».) [5]

«Kill Switch» затрагивает повторяющиеся темы Гибсона, такие как «отчуждение, паранойя и [и] воля к выживанию». [5] Автор Vancouver Sun Алекс Страчан позже сравнил многие темы эпизода с темами из книг Гибсона, особенно в его романах «Нейромант» , «Мона Лиза Овердрайв » и «Виртуальный свет» . [5] Написанный за пределами мифа сериала как отдельная история, «Kill Switch» должен был напоминать «мрачные видения» режиссера Дэвида Кроненберга и содержать «множество очевидных выпадов и подталкиваний к высококлассной академической киберкультуре». [6] Эпизод также вращается вокруг «взаимодействия человека и искусственного интеллекта… во Всемирной паутине» — идеи, которые были очень популярны на момент написания эпизода. [3]

Как сообщается, прошло больше года, прежде чем эпизод был переписан и завершен из-за создателя сериала Криса Картера и исполнительного продюсера Фрэнка Спотница других приоритетов . Когда они наконец стали доступны, Картер и Спотниц внесли некоторые изменения в сценарий, в том числе «повысили отношение к персонажу Эстер» и изменили то, как Малдер и Скалли реагируют на нее. [3]

Съемки и эффекты

[ редактировать ]

Когда ты пишешь роман, у тебя нет бюджета... ты просто придумываешь что-то, в этой сцене происходит много действительно сложных вещей. Итак, появился сценарий, и это самая большая вещь с точки зрения сложности... которую я когда-либо видел в «Секретных материалах» .

- Роб Боуман о стоимости эпизода. [7]

По словам Спотница, «Kill Switch» был самым дорогим эпизодом, созданным сериалом во время его первоначального показа в Ванкувере. [7] На съемки ушло в общей сложности 22 дня. [8] Сцены с мостом в этом эпизоде ​​были сняты на мосту Вестхэм-Айленд , который пересекает перевал Каноэ, Британская Колумбия . Это место было обнаружено Картером во время технического обследования предыдущего эпизода пятого сезона « Шизогения ». Поскольку мост был единственным способом получить доступ к части сообщества реки Фрейзер, съемки жестко регулировались, и из-за этого для получения разрешения на съемку сцены, в которой Эстер бросает ноутбук в реку, требовалось тридцать дней. Заброшенный дом, который обнаруживает Малдер, был снят на исторической достопримечательности, известной среди местных жителей как «Рид-хаус». [9]

Эпизод содержал несколько сцен со сложными взрывчатыми веществами, например, сцену, в которой ракета разрушает транспортный контейнер, которую изначально планировалось снимать на одном из объектов на набережной Ванкувера. После того, как город отозвал разрешение на съемку, [9] команда по спецэффектам «Секретных материалов» отправила как можно больше контейнеров в центр переработки в соседнем городе Бернаби; здесь взрыв удалось заснять «без сучка и задоринки». [9] Разрушение трейлера было снято рядом с аэропортом Баундэри-Бэй , после чего в сериал поступило несколько жалоб от людей, живущих поблизости, с жалобами на взрыв и последовавшую за ним ударную волну. [9] Робот, напавший на Малдера, был вдохновлен марсоходом Соджорнер , и его создание стоило 23 000 долларов. [10] Продюсеры получили спутниковые фотографии Вашингтона, округ Колумбия, обратившись к Spot Image , спутниковой компании, базирующейся во Франции. [10]

Шоу наняло компьютерного художника-фрилансера для создания трехмерного изображения Скалли для сцены, в которой она сражается с группой медсестер в виртуальной больнице. [10] Джиллиан Андерсон была очень довольна этой сценой, позже отметив: «В то время я была в хорошей форме и просто рвалась туда и расправлялась с этими полуобнаженными медсестрами с помощью отбивных для каратэ». [8] Дэвид Духовны не был таким энергичным; когда ему показали сценарий и дали указание «впечатлиться навыками [Скалли] в каратэ», он ответил: «Но у меня нет рук. Я потерял руки. Почему меня должно волновать каратэ Скалли?» [8] Позже Дин Хаглунд назвал этот эпизод «одной из величайших боевых сцен всех времен». [7]

Рейтинги

[ редактировать ]

Премьера «Kill Switch» состоялась на канале Fox 15 февраля 1998 года. [2] Этот эпизод получил рейтинг Nielsen 11,1 с долей 16, что означает, что примерно 11,1 процента всех домохозяйств, оборудованных телевизором, и 16 процентов домохозяйств, смотрящих телевизор, были настроены на этот эпизод. [11] Его посмотрели 18,04 миллиона зрителей. [11]

«Kill Switch» часто появлялся в повторах, в результате чего Гибсон и Мэддокс написали второй эпизод «Секретных материалов » под названием « Стрелок от первого лица шоу » в течение седьмого сезона . [12] [13]

«Kill Switch» получил в основном положительные отзывы критиков. Фрэнсис Дасс из New Straits Times положительно отозвался об этом эпизоде, назвав его «превосходным». [14] Роберт Ширман и Ларс Пирсон в своей книге « Желая верить: критическое руководство по «Секретным материалам», «Миллениуму и одиноким стрелкам » оценили эпизод на четыре звезды из пяти. Они написали, что его темы были «свежими и новыми» и что в сюжете «искренняя душа». [15] Ширман и Пирсон положительно отзывались о виртуальном опыте Малдера, хваля «кикбоксирующую Скалли» и называя ее «суперкрутой». [15] Эмили ВанДерверфф из The AV Club поставила этому эпизоду оценку B+ и написала, что, хотя «киберпанковская среда Уильяма Гибсона не обязательно лучше всего подходит для « Секретных материалов », эпизод «странным образом выигрывает от отсутствия контроля со стороны персонала». " [16] Она отметила, что в его сюжете много элементов, но это «редкий пример эпизода « Секретных материалов» , который работает, даже несмотря на то, что он пытается сделать слишком много». [16] ВанДерверфф похвалил историю и тот факт, что Скалли широко фигурировала в этом эпизоде. Она назвала сцену, где виртуальная Скалли с разворота пинает группу медсестер, одним из лучших кадров в эпизоде, и назвала ее «истерическим моментом». [16] Бретт Лав из TV Squad заявил, что это его любимый эпизод «Секретных материалов », считая его «отличной историей» и описывая ее как «сложную историю». [17] Паула Витарис из Cinefantastique дала серию положительную оценку и присвоила ей три звезды из четырех. [18] Витарис похвалил режиссуру эпизода и отметил, что этот эпизод был «большим улучшением по сравнению с более ранним эпизодом AI «Секретных материалов » первого сезона , « Призраком в машине » . [18] Витарис назвал «виртуальный опыт Малдера» «изюминкой эпизода». [18]

«Kill Switch» получил премию «Эмми» от Академии телевизионных искусств и наук за лучший монтаж изображений в сериале. [3] [19]

  1. ^ Jump up to: а б Мейслер, стр. 140–153.
  2. ^ Jump up to: а б Секретные материалы: Полный пятый сезон (буклет). Р.В. Гудвин и др. Фокс . {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д Мейслер, стр. 154.
  4. ^ «Чат Тома Мэддокса в нереальном времени» . Разговор о магазине . 3 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 13 июля 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Страчан, Алекс (14 февраля 1998 г.). «Гибсон пишет воскресные «Секретные материалы»» . Местные развлечения . Ванкувер Сан . Проверено 13 июля 2007 г.
  6. ^ Зильберман, Стив (13 января 1998 г.). «Уильям Гибсон напишет эпизод «Секретных материалов»» . Проводной . Проверено 21 июня 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Картер, Крис и др. (1999). «Правда о пятом сезоне». Секретные материалы: Полный пятый сезон (DVD). Домашние развлечения Фокса .
  8. ^ Jump up to: а б с Гурвиц и Ноулз, стр. 123–124.
  9. ^ Jump up to: а б с д Градницер и Питтсон, с. 168–170
  10. ^ Jump up to: а б с Мейслер, стр. 155.
  11. ^ Jump up to: а б Мейслер, стр. 284.
  12. ^ Фридман, Шерман (24 февраля 2000 г.). « Сценарист «Секретных материалов» борется за конфиденциальность в Интернете» . Краткое содержание новостей . Ньюсбайтс ПМ. Архивировано из оригинала (новостная статья) 5 сентября 2004 года.
  13. ^ Джонстон, Энтони (август 1999 г.). «Уильям Гибсон: Все вечеринки завтрашнего дня: В ожидании мужчины» . Шип . Проверено 13 июля 2007 г.
  14. ^ Дасс, Фрэнсис (20 апреля 2000 г.). «Поздний сборник секретных материалов» . Новые времена проливов . Нью-Стрэйтс Таймс Пресс . [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Jump up to: а б Ширман и Пирсон, с. 134
  16. ^ Jump up to: а б с ВанДерверфф, Эмили (28 мая 2011 г.). « 'Kill Switch'/'Прощай, Чарли' » . АВ-клуб . Проверено 21 июня 2012 г.
  17. ^ С любовью, Бретт (21 июля 2008 г.). «Секретные материалы: Киллсвитч» . Телевизионный отряд . Проверено 13 марта 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Витарис, Паула (октябрь 1998 г.). «Справочник по эпизодам пятого сезона». Синефантастика . 30 (7/8): 29–50.
  19. ^ «Секретные материалы» . Премии Эмми . Академия телевизионных искусств и наук . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Градницер, Луиза; Питтсон, Тодд (1999). X отмечает место: на месте с «Секретными материалами» . Пресс для целлюлозы «Арсенал». ISBN  1-55152-066-4 .
  • Гурвиц, Мэтт; Ноулз, Крис (2008). Полное собрание секретных материалов: за сериалом «Мифы и фильмы» . Нью-Йорк, США: Insight Editions. ISBN  978-1933784724 .
  • Мейслер, Энди (1999), Сопротивляйся или служи: Официальный путеводитель по «Секретным материалам», Vol. 4 , Лондон: HarperCollins , ISBN  0-00-257133-1
  • Ширман, Роберт; Пирсон, Ларс (2009). Желая верить: критическое руководство по «Секретным материалам», «Миллениуму» и «Одиноким стрелкам» . Безумная норвежская пресса. ISBN  978-0975944691 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4163d6f5e8726ded605ade85322730dd__1717850160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/dd/4163d6f5e8726ded605ade85322730dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kill Switch (The X-Files) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)