Jump to content

Хубертус Бигенд

Хубертус Бигенд — вымышленный персонаж, появляющийся в третьей трилогии романов научно-фантастического писателя Уильяма Гибсона . Бигенд — антигерой фильмов Гибсона «Распознавание образов» (2003), «Страна привидений» (2007) и «Нулевая история» (2010). [1] В интервью [2] Гибсон говорит: «У меня всегда было ощущение Бигенда как человека, который позиционирует себя так, как будто он знает, что происходит, но на самом деле этого не знает. Это просто мое ощущение подтекста персонажа: он врет сам себе, по сути». в то же время, когда он врет всем нам».

История персонажа

[ редактировать ]

Распознавание образов

[ редактировать ]
сравнивает внешность Бигенда Главный герой фильма Гибсона «Распознавание образов» с внешностью актера Тома Круза, «сидящего на диете из девственной крови и шоколадных конфет с трюфелями». [3] Круз на фото на Лондонском кинофестивале 2007 года .

Бигенд представлен в «Распознавании образов» как харизматичный основатель вымышленной « вирусной рекламы »/ крутой охоты Blue Ant. агентства [4] [5] с точки зрения главного героя Кейси Полларда :

Она здесь по билету Синего Муравья. Относительно небольшое с точки зрения постоянного персонала, глобальное, скорее постгеографическое, чем многонациональное , агентство с самого начала позиционировало себя как высокоскоростная форма жизни с низким сопротивлением в рекламной экологии неуклюжих травоядных животных . Или, возможно, как некая неуглеродная форма жизни , полностью возникшая из гладкого и ироничного лба ее основателя, Хубертуса Бигенда, номинального бельгийца, который выглядит как Том Круз на диете из девственной крови и шоколадных конфет с трюфелями .

Распознавание образов , стр.6 [3]

Бигенд нанимает Полларда, чтобы тот выследил источник захватывающих фрагментов фильма, известных как «отснятый материал», которые анонимно появляются в Интернете. [1] [6] хотя она ненавидит его и подозревает, что его мотивы корыстны; [7] эксплуатация искусства как рыночного товара. [8] Бигенд и Синий Муравей извлекают выгоду из работы Полларда как благодаря раскрытию происхождения отснятого материала, так и благодаря отношениям, которые он устанавливает с российским олигархом . [9] В «Стране призраков» выясняется, что Бигенд успешно использует отснятый материал для продажи обуви. [1]

Страна Призраков

[ редактировать ]

Гибсон не ожидал появления Бигенда в «Стране привидений », но, когда писал о несуществующем журнале Node , который характеризуют как европейскую версию Wired , понял, что он был «бигендским». [10] [примечание] Таким образом, Бигенд выступает спонсором эфирного журнала. [6] Снова разыскивая происхождение нового произведения искусства (в данном случае местного ), Бигенд нанимает главного героя Холлиса Генри с якобы целью написать о нем статью в журнале. [1] О Бигенде Генри говорят, что «он не хочет, чтобы вы о нем слышали». [1] Чтобы удовлетворить свое любопытство, Генри обращается к своей вымышленной записи в Википедии :

Она попробовала перейти по ссылке на его запись в Википедии.

Хубертус Хендрик Бигенд, родился 7 июня 1967 года в Антверпене , является основателем инновационного рекламного агентства Blue Ant. Он единственный ребенок бельгийского промышленника Бенуа Бигенда и бельгийского скульптора Федры Сейнхаевой. Как поклонники, так и недоброжелатели Бигенда, много писали о ранних годах его матери в Ситуационалистическом Интернационале ( известно, но ошибочно сообщалось, что Чарльз Саатчи назвал его «подпрыгнувшим ситуационистским изгоем »), но сам Бигенд заявил, что успех Синего Муравья полностью связано с его собственными дарами, одним из которых, по его словам, является способность находить именно подходящего человека для данного проекта. Он очень практичный микроменеджер , несмотря на значительный рост компании за последние пять лет. [11]

Страна Призраков , стр.74-75.

В книге также показано, что правильное произношение «Бигенд» — «бай-джхан», хотя это слово редко используется даже самим Бигендом. [12]

Нулевая история

[ редактировать ]

Бигенд снова занял видное место в «Zero History» , продолжении Гибсона « Страны привидений» в 2010 году , снова в качестве работодателя Холлиса Генри. В нем он носит костюм цвета International Klein Blue , который ему нравится, потому что этот цвет невозможно отобразить на большинстве компьютерных мониторов.

Критическое впечатление

[ редактировать ]

Майкл Джанайро описывает Бигенда Обозреватель Times Union как «сверх-связного, всегда любопытного, мультимиллионера». [6] и -биопанк писатель Пол Ди Филиппо как аморальный и эгоцентричный . [13] Другие наименования включают «властный» ( SFGate ), [8] «загадочный» ( St. Louis Post-Dispatch ), [14] «Папский бельгийский рекламный магнат» ( The Village Voice ), [15] «неприглядно богатый человек за кулисами» ( «Сиэтл Таймс» ), [16] «ненадежный корпоративный шпион» ( The Guardian ), [17] «безакцентный макиавеллистский фиксер с пугающе белыми зубами» ( New Statesman ), [18] и «поглощающий информацию андроидоподобный гуру рекламы и маг игр-богов» ( Джон Клют , Sci Fi Weekly ). [19]

Академик Алекс Ветмор провел параллель между отношениями Бигенда и Кейси Полларда и отношениями Кейса, главного героя «Нейроманта» Гибсона (1984), и сущности, которая его вербует, охарактеризовав и Бигенда, и вербовщика Кейса как «загадочных и потенциально ненадежных». [20] Уэтмор отмечает, что Бигенд «поддерживает необычно коллективный и транснациональный подход к маркетингу» по сравнению с подходом жадных до денег интернет-торговцев, чей пограничный индивидуализм корпоративная вселенная отвергла в пользу бигендианского подхода. Таким образом, характер Бигенда представляет собой для Уэтмора «сдвиг в природе капитализма и, следовательно, изменение в том, как постиндустриальные технологии, используемые капитализмом, взаимодействуют с самим собой». [20]

^ Призраков Страны Узел Magazine послужил источником вдохновения для создания реального литературного проекта Node . [21]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Пак, Эд (5 августа 2007 г.). «Тень и действие». Лос-Анджелес Таймс . [Холлис Генри] узнает, что журнал Node — это проект Хубертуса Бигенда, силы, проникающей в дух времени, стоящей за Blue Ant, бельгийской рекламной компанией, которая называет себя «первым вирусным агентством». «Он не хочет, чтобы вы о нем слышали», — говорит Холлису один из приспешников Бигенда. Он действует по принципу, что секреты «это корень крутости». Ирония в том, что читатели «Распознавания образов» уже слышали о нем, и есть что-то восхитительно зловещее в том факте, что антигерой образует наиболее очевидную связь между двумя последними романами [Уильяма Гибсона]. В «Распознавании образов » Бигенд финансировал поиск Кейси источника навязчивых фрагментов фильмов, появляющихся в сети; здесь мы узнаем, что Бигенд успешно использовал эту возвышенную технологию (чьи онлайн-ученые представляли собой «первое настоящее масонство 21 века») для продажи обуви.
  2. ^ «Максимус Кларк беседует с Уильямом Гибсоном о своих «спекулятивных романах прошлой среды» » . 22 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Распознавание образов Глава 1: Сайт ужасной ночи, стр. 6
  4. ^ Фот, Маркус (2008). Справочник исследований по городской информатике . Справочник по информатике. стр. 450 . ISBN  978-1-60566-152-0 .
  5. ^ Петерсен, Пер Серритслев (апрель 2005 г.). «11 сентября и« проблема воображения »: Бойцовский клуб и гламорама как предлог для терроризма». Орбис Литтерарум . 60 (2): 133–144. дои : 10.1111/j.0105-7510.2005.00830.x .
  6. ^ Jump up to: а б с Джанайро, Майкл (5 августа 2007 г.). « Страна привидений» — захватывающий триллер: Бигенд возвращается ради следующего большого события». Таймс Юнион .
  7. ^ Шаль, Ниси (31 января 2003 г.). « Распознавание образов — это лучшее, что предлагает Гибсон» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 октября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Берри, Майкл (2 февраля 2003 г.). «Разрыв шаблона » . СФГейт . Проверено 9 октября 2008 г.
  9. ^ Аннесли, Джеймс (2006). Фикции глобализации . Лондон: Континуум. п. 100. ИСБН  0-8264-8937-0 .
  10. ^ Эллис, Уоррен (24 июля 2007 г.). «Вопросы и ответы: Уильям Гибсон обсуждает страну привидений и интерактивную фантастику» . Проводной .
  11. ^ Страна Призраков Глава 15: Спив, страницы 74-75
  12. ^ Страна Призраков Глава 13: Коробки, страница 62
  13. ^ Ди Филиппо, Пол (2 февраля 2003 г.). «Пророки и потери». Вашингтон Пост .
  14. ^ Болхафнер, Дж. Стивен (5 августа 2007 г.). «Страна призраков» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 9 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Лим, Деннис (11 февраля 2003 г.). «Сколько сейчас времени? Настоящее время Уильяма Гибсона» . Проверено 9 октября 2008 г.
  16. ^ Гвинн, Мэри Энн (6 августа 2007 г.). «Футуристическая фантазия теперь живет для автора Уильяма Гибсона». Сиэтл Таймс .
  17. ^ Литт, Тоби (26 апреля 2003 г.). «Назад в 80-е» . Хранитель . Проверено 9 октября 2008 г.
  18. ^ Бирт, Энтони (23 августа 2007 г.). «Прогресс Милгрима» . Новый государственный деятель .
  19. ^ Клют, Джон (24 февраля 2003 г.). «Дело мира» . Научно-фантастический еженедельник . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 9 октября 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б Уэтмор, Алекс (2007). «Поэтика распознавания образов : меняющийся технологический предмет Уильяма Гибсона». Бюллетень науки, технологий и общества . 27 (1): 73–75. дои : 10.1177/0270467606295974 . S2CID   144416705 .
  21. ^ Уотсон, Крис (5 августа 2007 г.). «Уильям Гибсон исследует научную фантастику о настоящем в своем новом романе» . Подставки для книг . Страж Санта-Крус . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 30 октября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d53734a4c38491db0b158fe8848dfa54__1681258440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/54/d53734a4c38491db0b158fe8848dfa54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hubertus Bigend - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)