Jump to content

Кейси Поллард

Кейси Поллард — вымышленный герой Уильяма Гибсона романа «Распознавание образов», вышедшего в 2003 году . [1] [2]

Личная история

[ редактировать ]

[Кейси] будет наблюдать, как горят башни и, в конце концов, падут, и хотя она будет знать, что, должно быть, видела, как люди прыгают и падают, воспоминаний об этом не останется.

Это будет похоже на просмотр ее собственной мечты по телевизору. Какое-то огромное и глубоко личное оскорбление любого обычного понятия внутреннего мира.

Опыт вне культуры.

Распознавание образов , 15. «Сингулярность», стр. 137 [3]

В возрасте 32 лет во время событий «Распознавания образов » Кейси живет в Нью-Йорке. Хотя родители назвали ее в честь Эдгара Кейси , свое имя она произносит «Кейс». [4] Она внештатный консультант по маркетингу, крутой охотник с необычной интуитивной чувствительностью к брендингу. [5] проявляется прежде всего в ее физическом отвращении к определенным логотипам и корпоративным талисманам. [6] Заметным исключением из ее способности сразу распознавать семиотическое содержание в образах является последовательность изображений терактов 11 сентября 2001 года, которые для нее являются «опытом вне культуры». [7] Нападения добавили значимости предыстории Кейси, поскольку они включали исчезновение ее отца, Уина, что, в свою очередь, побудило ее мать, Синтию, исследовать явления электронного голоса как ее собственное средство угадывания закономерностей в фоновой статике. Кейси чувствует себя «не скорбящим» по своему отцу, пока она не просматривает кадры и записи того дня, отслеживая его передвижения, пока он не исчезает. [8]

Центральные процессоры встречи, отраженные в витрине специалиста по модной атрибутике из Сохо, - это футболка Fresh Fruit, ее черная футболка MA-1 от Базза Риксона, анонимная черная юбка из благотворительного магазина Талсы, черные леггинсы, которые она носила для пилатеса. , черные школьные туфли Харадзюку. Аналогом ее сумочки является конверт из черного восточногерманского ламината, купленный на eBay, если и не настоящий выпуск Штази, то вполне в пределах досягаемости.

Она видит свои серые глаза, бледные в стекле, а за ними рубашки Бена Шермана и парки «рыбий хвост», запонки в форме медали британских ВВС, обозначавшей крылья «Спитфайров».

процессоры. Кейси Поллард Юниты. Так Дэмиен называет одежду, которую она носит. Процессоры бывают черными, белыми или серыми, и в идеале они появились в этом мире без вмешательства человека.

То, что люди принимают за безжалостный минимализм, является побочным эффектом слишком сильного воздействия ядерных реакторов моды. Это привело к безжалостному сокращению того, что она может и будет носить. У нее буквально аллергия на моду. Она может терпеть только вещи, которые можно было бы носить, при полном отсутствии комментариев, в течение любого года между 1945 и 2000 годами. Она — зона, свободная от дизайна, школа анти-женщин, чья строгая экономия периодически грозит породить собственный культ. .

Распознавание образов , 2. «Сука», стр. 8. [9]

Из-за своей чувствительности Кейси одевается в простую одежду, которую она либо купила, либо лишила каких-либо фирменных знаков (одним из возможных исключений является ее поясная сумка «Luggage Label», купленная в магазине Parco в Токио). Их называют «единицами Кейси Полларда» или процессорами - термин, первоначально использованный ее другом Дэмиеном, а затем Кейси, хотя никогда вслух. [9] [10] Обычно это Fruit of the Loom, укороченные хлопковые футболки Buzz Rickson которые можно носить с черными большими кроссовками Levi's 501, юбками, колготками, ботинками и бомбером MA-1 .

В поисках отснятого материала

[ редактировать ]

Роль Кейси в «Распознавании образов» началась с ее прибытия в Лондон в августе 2002 года по заказу маркетинговой фирмы Blue Ant для оценки эффективности предлагаемого корпоративного логотипа обувной компании. В соответствии с заранее продиктованными ей условиями она отвергает логотип, но не объясняет своего решения. После ужина с некоторыми сотрудниками Blue Ant основатель компании Хубертус Бигенд предлагает Кейси новую миссию: раскрыть тех, кто несет ответственность за распространение в Интернете серии загадочных, анонимных, художественных видеороликов («отснятый материал»). Кейси следил за отснятым материалом и является участником Fetish: Footage: Forum, культового дискуссионного онлайн-форума, на котором собрана коллекция одержимых теоретизирующих о значении, сеттинге, последовательности и происхождении клипов. Хотя она опасается испортить художественный процесс и тайну клипов, она неохотно соглашается.

Знакомый с форума передает Кейси информацию о человеке, который утверждает, что обнаружил зашифрованный водяной знак на одном клипе. Придумав фальшивую личность, чтобы соблазнить уроженца Токио, который утверждает, что знает код водяного знака, Кейси отправляется в Токио, чтобы встретиться с ним и получить код. Пресекая попытку двух неизвестных украсть код, Кейси сбегает и возвращается в Лондон. Там она узнает от Синего Муравья, что ее расследует сомнительная группа русских, которые хотели, чтобы она отказалась от работы по отслеживанию отснятого материала. Благодаря случайной встрече Кейси знакомится с парой уроженцев Лондона, торгующих устаревшими технологическими артефактами, которые познакомили ее с коллекционером, бывшим криптографом и математиком Хоббсом Барановым. Кейси заключает сделку с Барановым: она покупает артефакт, который он очень жаждет, но не может себе позволить (заводской прототип самого раннего калькулятора Курта ), а он взамен расшифровывает адрес электронной почты, на который был отправлен код водяного знака. Используя этот адрес электронной почты, Кейси вступает в контакт со Стеллой Волковой и из их переписки узнает, что легендарным создателем отснятого материала является сестра Стеллы Нора.

Кейси летит в Москву, чтобы лично встретиться со Стеллой и стать свидетелем того, как Нора снимает отснятый материал. Выясняется, что Нора была катастрофически ранена в результате взрыва на шахте Клеймор , в результате которого погибли их родители несколькими годами ранее, и из-за повреждения мозга может выразить себя только через фильм. Вернувшись в свой отель, Кейси накачивают наркотиками, похищают, и она просыпается в загадочной тюрьме за городом. Кейси убегает; измученная, дезориентированная и потерянная, она чуть не теряет сознание, но ее спасают и позже доставляют в тюрьму, где обрабатывается пленка. Там ее ждут Бигенд, Стелла и дядя Норы Андрей, а также сотрудники службы безопасности последней. За ужином с Кейси русские рассказывают, что шпионили за ней с тех пор, как она опубликовала на дискуссионном форуме сообщение о том, что клипы могут контролироваться русской мафией. Они позволили ей отслеживать отснятый материал, чтобы выявить любые нарушения безопасности в их распределительной сети. Русские передают всю собранную ими информацию об исчезновении ее отца, и книга заканчивается тем, что Кейси смиряется с его отсутствием; «она плакала о своем веке, хотя она не знает, прошедшем или настоящем».

Литературный анализ и значение

[ редактировать ]

Кейси располагается литературным критиком Прамодом Найаром в ряду «живущих информацией» персонажей Гибсона, начиная с Бобби Ньюмарка ( «Граф Зеро» , «Мона Лиза Овердрайв» , трилогия «Разрастание») и заканчивая Колином Лэни ( «Идору» , « Все вечеринки завтрашнего дня» , трилогия «Мост») . ). [11] Ульрика К. Хейзер соглашается, ссылаясь на уверенность, которую Кейси получает от входа в Fetish : Видео : Форум после полета, как показатель того, что она является последней в традиции техномадных главных героев Гибсона, «укорененных в виртуальном, а не в реальном», которые «находят их истинные дома — в непространственных просторах цифровых сетей». [12]

В своем стремлении раскрыть смысл отснятого материала Кейси преследуют эпистемологические сомнения; ее навязчивое желание искать ответы на вопрос, есть ли в кадрах заказ или создатель, стоящий за ними, порождает центральный тематический элемент романа – центральное место распознавания образов и соответствующий повсеместный риск апофении в современном мире. [13] [14] Теоретик постструктурной литературы Ричард Скитс сравнил Кейси с Эдипой Маас, главной героиней романа Томаса Пинчона « Плач лота 49» , как детективов, интерпретирующих улики, но ни персонаж, ни читатель не знают, существует ли на самом деле закономерность, которую можно найти, и, если есть один, настоящий ли он или заговор. [15] Критик Джереми Пью предполагает, что Гибсон использует «не по годам развитого Полларда, чтобы олицетворять и очеловечивать неопределенное беспокойство, оптимистическую надежду и откровенный страх, которые многие испытывают, глядя в будущее». [13]

По мнению историка культуры Джеффри Мельника, одержимость Кейси этими кадрами рождается из ее исключительного опыта терактов 11 сентября как чего-то, что «фундаментально бросило вызов коммерциализации всего человеческого опыта и эмоций». Как и кадры событий 11 сентября, эти кадры свободны от гегемонистского культурного контекста капиталистической надстройки и поэтому, кажется, избегают коммодификации. [7] быть за пределами «овеществленного общества брендов, в котором объекты принимают статус социальных отношений в отличие от объективированных отношений людей… к которым у Кейси такая непроизвольная близость». [16] Поллард всегда осознает свое соучастие в качестве проводника между аутентичной культурой улицы и реконструированными культурными единицами, проявляющимися в продуктах фирменных корпораций. [17] Философ Николас Компридис описывает ее желание как новизну, не поддающуюся контекстуализации, утверждая, что Кейси «стремится к неиссякаемому и непреодолимому новому», цитируя строку, предшествующую описанию отснятого материала: «Как будто она участвует в самом рождении кино, этот момент Люмьера, паровоз вот-вот появится с экрана, отправляя зрителей в парижскую ночь». [18] Для Компридиса эти кадры являются сутью экзистенциальной тревоги Кейси как агента по обнаружению новизны и содействию коммерциализации, который также вселяет надежду на возможность будущего, невосприимчивого к коммерциализации и инструментализации. [18]

  1. ^ Фабер, Мишель (3 мая 2004 г.). «Остерегайтесь кибер-ботаников» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
  2. ^ Зейднер, Лиза (19 января 2003 г.). «Нетскейп» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
  3. ^ 15. «Сингулярность», Гибсон 2003 , с. 137
  4. Это перекликается с главным героем дебютного романа Гибсона «Нейромант» (1984) «Кейс Генри Дорсетта».
  5. ^ Джейкобс, Кэрри (1 мая 2004 г.). «Я крутой охотник» . Метрополис . Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
  6. ^ Нобель, Филип (19 декабря 2005 г.). «Моя первая Заха» . Метрополис . Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б Мельник, Джеффри (2009). 11 сентября Культура: Америка в стадии строительства . Уайли-Блэквелл. п. 151. ИСБН  978-1-4051-7371-1 .
  8. ^ Палмер, Кристофер (ноябрь 2006 г.). « Распознавание образов : «Ничто из того, что мы здесь делаем, никогда не является конфиденциальным» ». Научно-фантастические исследования . 33 (100). Публикации SFS: 473–482. ISSN   0091-7729 . OCLC   1787622 .
  9. ^ Jump up to: а б 2. «Сука», Гибсон 2003 , с. 8
  10. ^ Ткачик, Морин (24 февраля 2005 г.). « Есть ли какой-нибудь способ арендовать двухэтажный автобус в Нью-Йорке? Возможно ли это?» — Хантер С. Томпсон» (PDF) . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2008 г. Проверено 7 ноября 2009 г.
  11. ^ Наяр, Прамод (2004). Виртуальные миры . Таузенд-Оукс: Публикации Sage. стр. 118–119. ISBN  0-7619-3229-1 .
  12. ^ Хейзер, Ульрике К. (2008). Зилкоски, Джон (ред.). Написание путешествий: поэтика и политика современного путешествия . Торонто: Университет Торонто Press. ISBN  978-0-8020-9806-1 .
  13. ^ Jump up to: а б Рапацику, Татьяна (2004). Готические мотивы в художественной литературе Уильяма Гибсона . Амстердам: Родопи. п. 213. ИСБН  90-420-1761-9 .
  14. ^ Литт, Тоби (26 апреля 2003 г.). «Назад в 80-е» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 января 2005 г. Проверено 7 декабря 2007 г.
  15. ^ Скитс, Ричард (апрель 2004 г.). «Меланхолическое будущее поэтическое». Город . 8 (1): 135–140.
  16. ^ Тейлор, Пол (2006). «Распознавание образов в быстром капитализме: призывая литературное время к теоретикам потока» . Быстрый капитализм . 2 (1): 47–60. дои : 10.32855/fcapital.200601.005 . ISSN   1930-014X . S2CID   155608215 . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 г. Проверено 1 января 2008 г.
  17. ^ Мерскин, Дебра; Танкель, Джонатан Дэвид (2007). «Народная коммуникация и общественное мнение». В Донсбахе, Вольфганг; Трауготт, Майкл В. (ред.). Справочник Sage по исследованию общественного мнения . Лондон: Sage Publications Ltd., стр. 74. ИСБН  978-1-4129-1177-1 .
  18. ^ Jump up to: а б Компридис, Николас (2006). Философский романтизм . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 44–47 . ISBN  0-415-25644-5 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c77b1938307f41442fa7778b67c92e2f__1713117360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/2f/c77b1938307f41442fa7778b67c92e2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cayce Pollard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)