Jump to content

Круто

(Перенаправлено из CoolHunter )

Coolhunting - это неологизм, придуманный в начале 1990 -х годов, ссылаясь на новый вид маркетинга , когда профессионалы делают наблюдения и прогнозы, основанные на изменениях новых или существующих «крутых» культурных причуд и тенденций . Coolhunting также называется «Spotting Trend» и является подмножеством анализа тенденций .

Coolhunters напоминают интуитивно понятные редакторы модных журналов 1960 -х годов, таких как Нэнси Уайт ( Harper's Bazaar 1958–1971). [ Цитация необходима ] Coolhunters работают в основном в мире уличной моды и дизайна , но их работа также размывается в работой, таких как Faith Popcorn .

Бизнес -модель

[ редактировать ]

Coolhunting Firm - это маркетинговое агентство , исключительная цель которого состоит в том, чтобы провести исследования молодежи демографии . Затем они составляют свои данные и создают отчеты, детализирующие возникающие и снижения тенденций в молодежной культуре , а также прогнозы для будущих тенденций. Эти отчеты затем продаются различным компаниям, чьи продукты нацелены на демографическую демографию. Они также предлагают консалтинговые услуги. Фирмы Coolhunting часто предоставляют услуги для некоторых из крупнейших корпораций в мире.

Вместо того, чтобы аутсорсинг исследования рынка , некоторые компании выбирают внутренние отделы маркетинга молодежной культуры. Эти подразделения действуют во многом так же, как и фирма, охота на круто, но отчеты и собранные данные остаются внутри компании и используются исключительно для продвижения ее продуктов. Компания часто предпочитает эту форму прохладного охоты как способ получить преимущество на ценном молодежном рынке, поскольку исследование, проведенное фирмами Coolhunting, доступно всем, кто хочет заплатить за него. Телевизионная сеть Viacom в MTV использует внутреннюю круто. [ Цитация необходима ]

Методы и практики

[ редактировать ]

Coolhunting - это более чем простое исследование рынка из -за характера предметов. Рынок подростков и подростков часто называют «упрямыми» демографическими, в которых они не реагируют на явные рекламные и маркетинговые кампании, нацеленные на них. Поэтому Coolhunters должны быть более скрытными в своих методах сбора информации и данных.

Фокус -группы , хотя и совершенно очевидны в своих попытках сбора информации, очень популярны среди крутых охотников, поскольку они дают прямое понимание мыслей и чувств своей цели демографии. Coolhunters, как правило, собирает группу случайно отобранных людей из их целевой демографии. В то время как один или несколько рыночных исследователей взаимодействуют с группой, их часто контролируют и регистрируются невидимой группой, потому что Coolhunters не только хотят услышать , что говорят их субъекты, они также хотят соблюдать свои простые манеры.

В зависимости от характера исследования, методы сбора информации во время интервью в фокус-группах могут быть чрезвычайно широкими, с вопросами, касающимися образа жизни и молодежной культуры, или более конкретным, например, сравнение определенных брендов и определение того, какие бренды являются группой наиболее отзывчивый на.

Участники фокус -групп обычно вознаграждаются за их участие, будь то денежная сумма, бесплатные продукты или другие вознаграждения.

Coolhunters часто искат людей из целевой демографии, которых считаются лидерами или законодательными законодателями. Затем они будут нанимать этих людей, чтобы они были классными нарками , которые тайно собирают информацию среди своих сверстников и сообщают свои выводы обратно своим работодателям. Это популярный метод прохладного охоты, поскольку он дает представление об их целевой демографии в их естественной среде.

Существует широкий спектр методов для проведения исследований рынка в Интернете. Популярные примеры - онлайн -опросы , где после завершения участник обычно получает приз или денежно -кредитную компенсацию. В других случаях Coolhunters будет входить в чаты и веб -группы, представляющие себя как человека в целевой демографии и собирать информацию.

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Петр А. Глав; Скотт М. Купер (2007). Coolhunting: преследование следующей большой вещи . Amacom Div Американская ассоциация управления. ISBN  978-0-8144-7386-3 .
  • Бернард Кова; Роберт Козинетс; Ави Шанкар (2007). Потребительские племена . Баттерворт-Хейнеманн. стр. 137–139. ISBN  978-0-7506-8024-0 .
  • Ник Саутгейт (2003-06-22). "Coolhunting with Aristotle" (PDF) . Материалы Конференции Общества исследований рынка 2003 года . Архивировано из оригинала (PDF) на 2004-12-31. также напечатано как:
    • Ник Саутгейт. "Coolhunting с Аристотелем". Международный журнал Общества исследований рынка . 45 (2): 167–189.
  • Рассел В. Белк (2007). «Вы должны быть на снимках: предвидеть исследование рынка». В Нареш К. Малхотра (ред.). Обзор маркетинговых исследований . Я Шарп. С. 197–198 . ISBN  978-0-7656-1306-6 .
  • Марко Педрони. От моды, до прохладного охоты. Предварительные модели в моде и в культурном производстве . в Дж. Берри, изд. (2012). Модная капитал: стиль экономики, города и культуры . Междисциплинарная пресса. С. 97–113. ISBN  9781848881433 .
  • Скотт Вестерфельд , так вчера
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c74dbbfe3ef6616a9b10996eaa6ee3b__1712451960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/3b/4c74dbbfe3ef6616a9b10996eaa6ee3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coolhunting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)