Вера Попкорн
Вера Попкорн | |
---|---|
Рожденный | Вера Плоткин 11 мая 1943 г. Нью-Йорк |
Альма-матер | Нью-Йоркский университет (бакалавр) |
Занятие | Футурист |
Работодатель | BrainReserve Фейт Попкорн |
Известный | Отчет о попкорне , Щелчок , EVEolution , Словарь будущего |
Дети | 2 |
Веб-сайт | верапопкорн |
Фейт Попкорн (род. Фейт Плоткин , 11 мая 1943) [1] — футурист , автор, основатель и генеральный директор маркетинговой консалтинговой фирмы BrainReserve. Она написала три книги-бестселлера: [2] [3] Отчет о попкорне (1991 г.), Clicking (1996 г.) и EVEolution (2000 г.).
Биография
[ редактировать ]Родившаяся как Вера Плоткин, [4] [5] Позже она официально изменила свое имя на «Фейт Попкорн». [4] Она родилась в Нью-Йорке , где оба ее родителя были юристами. [6] и провела свое раннее детство в Шанхае , прежде чем вернуться в Соединенные Штаты . Она училась в Высшей школе исполнительских искусств в Нью-Йорке . [2] за ним следует Нью-Йоркский университет . [4] Поступив на юридический факультет Нью-Йоркского университета, в начале 1970-х годов она решила вместо этого заняться рекламой, которую, по ее словам, она считала более гламурной. [7]
Проработав в рекламе восемь лет, [2] в 1974 году она основала консалтинговую фирму по маркетингу BrainReserve. [8] Он работает с компаниями, чтобы определить будущие тенденции, которые повлияют на их бизнес. [9] Сообщается, что в 1981 году попкорн посоветовал Coca-Cola перейти на бутилированную воду. [10] и в конце 1980-х посоветовал Kodak перейти на цифровую печать, а не на печать. [11]
Она ввела такие термины, как « кокон » («импульс оставаться внутри, когда снаружи становится слишком жестко и страшно», например, превращение дома в гнездо) и «обналичивание» («импульс изменить свою жизнь на более медленную и более выгодный темп», иногда проявляющийся у людей, увольняющихся с работы в корпорациях). [12] Ее компания создала «ТалантБанк». [12] из 10 000 экспертов, которые дают прогнозы тенденций по многим темам. [13] Он также анализирует газеты, журналы и другие источники и проводит тысячи интервью с потребителями, чтобы выявить будущие тенденции. [4] [13]
Прогнозы
[ редактировать ]В серии из девяти прогнозов основных тенденций 2006 года она предсказала культурную тенденцию к большему физическому контакту, включая «механизированные кабинки для объятий». [14] Она также сказала, что «ностальгия подержанных вещей» станет тенденцией и что достижения в области генетики могут позволить людям создавать домашних животных с кусочками собственной ДНК, чтобы их собаки и кошки были похожи на них. [14] Другие примеры из этой серии прогнозов включали продукты для настройки настроения, такие как одежда, пропитанная «нейрохимикатами» для повышения уверенности или остроты ума, а также спрос на упражнения «тренировки мозга», возможно, проявляющийся в «тренажерах для мозга» для упражнений. вспоминайте или «отвечайте тренерам», чтобы помочь людям отточить свое остроумие. [14]
за 2008 год В статье в разделе развлечений Los Angeles Times , основанной на прогнозах Попкорна на протяжении пяти лет, ей приписывают определение таких тенденций, как «тренеры по питанию» и «транскутюр». [15] В 2014 году она предсказала The Hollywood Reporter , что фильмы станут захватывающими событиями, происходящими вокруг зрителя, который сможет выбирать себе аватар в качестве персонажей. [16] Также она предсказывала фан-фильмы, похожие на фанфики . [16] В 2015 году она обновила свое предсказание 1991 года о том, что «гуманоидные роботы» станут компаньонами и работниками. [8] На конференции, спонсируемой IBM , она предсказала, что роботы заменят треть рабочих мест в развитых странах и что правительства введут «налог на безработицу» в качестве стимула для сохранения занятости людей. Она спрогнозировала каникулы в виртуальной реальности и сказала, что среднестатистический взрослый человек будет работать в нескольких компаниях одновременно. [17]
Автор бизнес-книги Уильям А. Шерден скептически относится к ее идеям о коконе. Он приводит статистические данные, показывающие двузначный процентный рост активности вне дома за пять лет после ее прогноза. [18] Почтовая служба США заплатила компании Popcorn 566 000 долларов за то, чтобы она представила себе жизнеспособное будущее почтового отделения, и это обязательство подверглось критике со стороны сенатора-республиканца Тома Коберна из Оклахомы в списке из 100 примеров «расточительных» расходов. [19]
Библиография
[ редактировать ]- Отчет о попкорне: Вера Попкорна в будущее вашей компании, вашего мира, вашей жизни . Нью-Йорк: Даблдей, 1991. ISBN 978-0-385-40000-8
- с Лис Мэриголд. Щелчок: 16 тенденций будущего, которые подойдут вашей жизни, работе и бизнесу . Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 1996. ISBN 978-0-88730-694-5
- EVEolution: Восемь истин маркетинга для женщин (в соавторстве с Лис Мэриголд),
- с Адамом Хэнфтом . Словарь будущего: слова, термины и тенденции, определяющие то, как мы будем жить, работать и говорить , Нью-Йорк: Гиперион, 2001. ISBN 978-0-7868-7007-3
Личная жизнь
[ редактировать ]Попкорн живет на Манхэттене и в Уэйнскотте, Лонг-Айленд. [20] Она одинока, у нее двое приемных детей. [8] [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Киз, Ральф . Эра постправды: нечестность и обман в современной жизни , Macmillan 2004, с. 87
- ^ Перейти обратно: а б с Финн, Робин (6 июня 2001 г.). «Будущее хорошо окупается для наблюдателя за тенденциями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ «Список бестселлеров деловой недели» . Деловая неделя. 24 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коули, Джанет (июнь 1998 г.). «Фейт Попкорн: тренд-споттер». Биографический журнал.
- ^ Киз, Ральф . Эра постправды: нечестность и обман в современной жизни , Macmillan 2004, с. 87
- ^ «Кто такая Фейт Попкорн?» .
- ^ Попкорн, Вера (12 мая 2015 г.). «Как эра безумцев, питаемых выпивкой, способствовала развитию товарищества среди коллег» . Нью-Йорк обозреватель . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уоллис, Дэвид (8 января 2015 г.). «Однажды родители будут полагаться на роботов-нянь, — говорит футуристка Фейт Попкорн » Нью-Йорк обозреватель . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Мерен, Элизабет (16 января 1987 г.). «Образ жизни в 90-е по версии попкорна». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Каммер, Корби (19 июня 2014 г.). «Продовольственные сети: «законодатели вкуса» и «третья тарелка» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Ферт, Питер (23 сентября 2014 г.). «Я знаю, что вам понравится следующим летом: как прогнозирование тенденций помогает крупнейшим брендам оставаться на вершине» . Город АМ . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Слесин, Сюзанна (3 октября 1991 г.). «Кокон с главным тренд-бендером» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бротон, Филип Делвес (1 января 2013 г.). «Прорицатели по корпоративному прокату» . Файнэншл Таймс . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роберто, Нед (8 сентября 2006 г.). «От Фейт Попкорн: 9 маркетинговых прогнозов» . Inquirer.net . Проверено 10 мая 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Предсказания Фейт Попкорн пять лет спустя» . Лос-Анджелес Таймс . 2008 год . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Килдей, Грегг (2 сентября 2014 г.). «Будущее кино: четыре эксперта предсказывают, как изменится кино через 10 лет» . Inquirer.net . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Фелони, Ричард (12 марта 2015 г.). «Футурист излагает дикое видение будущего сферы труда — вот как может выглядеть ваша карьера в 2025 году» . Бизнес-инсайдер . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Шерден, Уильям А. (1999). Продавцы удачи: большой бизнес покупки и продажи прогнозов . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 223. ИСБН 0-471-35844-4 .
- ^ «Правительство потратило 30 миллиардов долларов на «пилиллонавтов», хрустальные кубки, покупающие человеческую мочу!» . Вашингтон Таймс . 2013.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Джеральд (апрель 2003 г.). «Кокон на Лонг-Айленде» . Архитектурный дайджест . Проверено 8 мая 2015 г.