Адам Хэнфт
Адам Хэнфт — американский бренд-стратег, который также пишет и рассказывает о деловых и культурных тенденциях для различных печатных, телевизионных и онлайн-СМИ. Его блог SpinSeason.com. [ 1 ] Партнерский блог Salon.com, анализирующий политику в культурном контексте. [ 2 ] Выпускник Колледжа искусств и наук Нью-Йоркского университета «Фи-бета-каппа» , Ханфт входит в состав совета директоров. [ 3 ] компании Scotts Miracle-Gro , крупнейшего в мире продавца фирменных потребительских товаров для газона и сада. [ 4 ] Он также является стратегическим советником Conduit, крупнейшей интернет-компании Израиля. [ 5 ] LaunchBox digital, фирма венчурного капитала на ранней стадии; [ 6 ] светящийся, [ 7 ] фирма по текстовому анализу, созданная в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института; и Keas, поставщику оздоровительных решений с использованием игровой механики. [ нужны разъяснения ] [ 8 ]
Обама за Америку [ 9 ] назвал Ханфта одним из первых «технических лидеров», поддержавших Обаму в его президентской гонке в 2008 году. В дальнейшем он стал бесплатным цифровым советником предвыборной кампании. Ханфт также консультировал Федеральную комиссию по связи по поводу ее инициативы «Будущее СМИ». [ 10 ]
Стратегический и бренд-консалтинг
[ редактировать ]Ханфт основал Hanft Projects в 2010 году как стратегическую консалтинговую компанию, которая разрабатывает маркетинговые и коммуникационные решения для потребительских брендов и B2B-компаний, а также консалтинговых и венчурных фирм. Среди клиентов фирмы McKinsey, Microsoft, Conduit, Barnes & Noble, [ 11 ] Match.com, Citysearch, Vinfolio, Aviary, borro, City Light Capital и Ribbit Capital.
Рекламная карьера
[ редактировать ]Ханфт — копирайтер [ 12 ] который начинал как автор комедий, работая на Гарри Маршалла . [ 13 ] Хэнфт работал в компаниях Jack Tinker & Partners и Wells Rich Greene (WRG), где он написал рекламную кампанию «Flick Your Bic», названную Entertainment Weekly одной из 50 лучших кампаний всех времен. [ 14 ] [ 15 ]
Ханфт покинул WRG в 1980 году и основал компанию Slater Hanft Martin, которая в конечном итоге стала Hanft Unlimited, Inc. [ 16 ] Газета New York Times описала фирму как «небольшое рекламное агентство, которое является кошмаром любого крупного агентства». [ 17 ]
Среди клиентов Ханфта были Sony , [ 18 ] Проктер энд Гэмбл , [ 19 ] Match.com, [ 19 ] и Chemistry.com, за которые компания получила премию Effie за эффективность маркетинга в 2008 году. [ 20 ] Он также создал и организовал кампанию «Все в порядке» стоимостью 60 миллионов долларов для Match.com. [ 21 ]
Саддам Хусейн
[ редактировать ]В 1992 году агентство Ханфта упомянуло Саддама Хусейна в рекламе клиента, предоставлявшего финансовую информацию. Рекламное объявление было озаглавлено «История показала, что происходит, когда один источник контролирует всю информацию». Иракский дипломат выразил протест. [ 22 ]
Журналистика и культурная критика
[ редактировать ]Ханфт пишет на различные политические и культурные темы для средств массовой информации, включая The Daily Beast, [ 23 ] Салон, [ 24 ] Хаффингтон Пост, [ 25 ] Си-Эн-Эн, [ 26 ] Проводной, [ 27 ] Атлантика [ 28 ] и AOL . Новости [ 29 ] Он также был частым комментатором на Marketplace общественного радио . [ 30 ] и регулярно появлялся на телевидении, включая The Daily Show . [ 31 ] В течение пяти лет он вел колонку «Grist» на последней странице журнала Inc. , где работал редактором и главным маркетологом. [ 32 ]
Словарь будущего
[ редактировать ]опубликованный в 2001 году и написанный в соавторстве с Фэйт Попкорн , «Словарь будущего», представляет собой набор слов и терминов, которые еще не вошли в основные словари. [ 33 ] Wired назвал книгу «меметической энциклопедией того, что будет дальше, увлекательным ускоренным курсом по новейшим идеям и дискуссионным вопросам». [ 34 ]
Многие концепции и предсказания, опубликованные в «Словаре будущего», впоследствии стали культурно значимыми явлениями, в том числе: дети на свободном выгуле; эго-серфинг; [ 35 ] исследование настроений в Интернете; инфографический дизайн; локутюр (местная мода); новые продукты, полученные с помощью краудсорсинга [ 36 ] боевые дроны; данные быстро, [ 37 ] и «эксперты по онлайн-обучению» как работа будущего.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SpinSeason Адама Хэнфта
- ↑ Адам Хэнфт — Salon.com. Архивировано 4 ноября 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ Акционеры Scotts Miracle-Gro избирают Адама Хэнфта в совет директоров, вступают в силу немедленно - краткие сведения
- ^ Советы по садоводству и уходу за газоном для энтузиастов - Scotts Miracle-Gro
- ^ «Сайт Кондуита» . Проводник . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Адам Хэнфт: Профиль и биография руководителя - BusinessWeek
- ^ «Знакомство с командой» . Люминосо . Люминосо. Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Знакомьтесь, команда Кеас» . Кеас. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «ЛИДЕРЫ ТЕХНОЛОГИЙ ОБЪЯВЛЯЮТ О ПОДДЕРЖКЕ БАРАКА ОБАМЫ» . Пресс-релиз Университета Джорджа Вашингтона . Проверено 15 ноября 2007 г.
- ^ Каплан, Эндрю. «Могут ли новости и информация быть привлекательными как виртуальные товары?» . Веб-сайт перезагрузки FCC . FCC.gov . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «Соавторы» . Авторы обзоров . Барнс и Ноубл. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ Каковы лучшие и худшие логотипы компаний? - АОЛ Малый бизнес
- ^ Заметки доктора - Обзор Barnes & Noble
- ^ Догерти, Филип Х. (21 декабря 1982 г.). «РЕКЛАМА; Слейтер и Хэнфт получают учетную запись Bic Pen» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Корпорация Бик
- ^ Дойч, Клаудия Х. (26 марта 2004 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: РЕКЛАМА – ДОПОЛНЕНИЯ; Некоторые агентства вносят структурные изменения» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ротенберг, Рэндалл (6 декабря 1989 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: РЕКЛАМА. Малый магазин выигрывает от крупного клиента» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Фольц, Ким (21 февраля 1991 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: Реклама; все больше компаний поручают проекты сторонним агентствам» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Публикации MediaPost. Match.com меняет изображение в новой кампании. 28 декабря 2006 г. Архивировано 16 сентября 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Награды Эффи - 2008 г.
- ^ «Match.com меняет позицию с «отношений» на «имидж» — MarketingVOX» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Шапиро, Эбен (4 ноября 1992 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: РЕКЛАМА; Повышенная осторожность при использовании изображений знаменитостей» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Адам Хэнфт – The Daily Beast
- ^ Страница профиля участника | Фаст Компани
- ^ Ханфт, Адам. «Адам Хэнфт» . Хаффингтон Пост .
- ^ «Десять самых запоминающихся политических реклам» . CNN . 3 ноября 2010 г.
- ^ Ханфт, Адам (2 апреля 2013 г.). «Последствия SXSW: как стартапы могут по-настоящему заявить о себе после Остина» . Проводной . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Биологическая страница» . Атлантика . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Адам Хэнфт – Politics Daily
- ^ Результаты поиска на торговой площадке: hanft [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ House of Ill Recruit - Ежедневное шоу с Джоном Стюартом - 3 августа 2005 г. - Видеоклип | Камеди Централ
- ^ Адам Хэнфт - Статья о маркетинговой стратегии - Маркетинговая колонка
- ^ Адам Ханфт Гиперион | Вера Попкорн | Долина Напа | St. Martin's Press :: Журнал American Way. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Wired 10.01: Street Cred» . Проводной .
- ^ Попкорн, Фейт; Ханфт, Адам (12 декабря 2001 г.). Словарь будущего . ISBN 0786866578 .
- ^ Корнелла, Альфонс. «Ke!625 — Словарь будущего: новые слова для прогнозирования будущего» . 4 октября 2002 г. инфономия. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «Вера Попкорн» . bhgoo.com . Проверено 29 мая 2013 г.