Крутая охота
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Маркетинг |
---|
Coolhunting — это неологизм, придуманный в начале 1990-х годов и обозначающий новый вид маркетинга , при котором профессионалы делают наблюдения и прогнозы на основе изменений новых или существующих «крутых» культурных причуд и тенденций . Coolhunting также называют «обнаружением тренда» и представляет собой разновидность анализа трендов .
Coolhunters напоминают интуитивно понятных редакторов модных журналов 1960-х годов, таких как Нэнси Уайт ( Harper's Bazaar, 1958–1971). [ нужна ссылка ] Coolhunters работают в основном в мире уличной моды и дизайна , но их работа также сливается с работами футуристов, таких как Faith Popcorn .
Бизнес-модель
[ редактировать ]Coolhunting — это маркетинговое агентство , единственной целью которого является проведение исследований молодежи среди . Затем они собирают данные и составляют отчеты, в которых подробно описываются возникающие и снижающиеся тенденции в молодежной культуре , а также прогнозы будущих тенденций. Эти отчеты затем продаются различным компаниям, чья продукция ориентирована на молодежь. Они также предлагают консультационные услуги. Фирмы Coolhunting часто предоставляют услуги некоторым крупнейшим корпорациям мира.
Вместо того чтобы на аутсорсинг передавать свои исследования рынка , некоторые компании предпочитают создавать собственные маркетинговые подразделения молодежной культуры. Эти подразделения действуют во многом так же, как фирма по поиску крутых клиентов, но собранные отчеты и данные остаются внутри компании и используются исключительно для продвижения ее продуктов. Компания часто предпочитает эту форму «крутого поиска» как способ получить преимущество на ценном молодежном рынке, поскольку исследования, проводимые фирмами «крутого охотника», доступны каждому, кто готов за него платить. Viacom, , принадлежащая Телевизионная сеть MTV использует собственную службу «охоты за крутыми людьми». [ нужна ссылка ]
Методы и практики
[ редактировать ]Coolhunting – это больше, чем просто исследование рынка, в силу характера предметов. Подростковый и предподростковый рынок часто называют «упрямой» демографической группой, поскольку они плохо реагируют на откровенную рекламу и маркетинговые кампании, нацеленные на них. Поэтому «охотники за крутыми» должны быть более скрытными в своих методах сбора информации и данных.
Фокус-группы , хотя и довольно очевидны в своих попытках собрать информацию, очень популярны среди «охотников за крутыми людьми», поскольку они обеспечивают прямое понимание мыслей и чувств целевой аудитории. Coolhunters обычно собирают группу случайно выбранных людей из своей целевой аудитории. В то время как один или несколько исследователей рынка взаимодействуют с группой, их часто контролирует и записывает невидимая группа, потому что крутые охотники не только хотят услышать , что говорят их субъекты, они также хотят наблюдать за их простыми манерами.
В зависимости от характера исследования методы сбора информации во время интервью в фокус-группе могут быть чрезвычайно широкими, с вопросами, касающимися образа жизни и молодежной культуры, или более конкретными, например, сравнение определенных брендов и определение того, какие бренды группа наиболее интересна. отзывчив на.
Участники фокус-групп обычно вознаграждаются за участие, будь то денежная сумма, бесплатные продукты или другие вознаграждения.
Coolhunters часто ищут людей из своей целевой аудитории, которые считаются лидерами или законодателями моды. Затем они наймут этих людей в качестве «крутых наркоманов» , которые тайно собирают информацию среди своих коллег и сообщают о своих выводах своим работодателям. Это популярный метод крутой охоты, поскольку он дает представление о целевой аудитории в их естественной среде обитания.
Существует множество методов проведения онлайн-исследований рынка. Популярными примерами являются онлайн- опросы , по завершении которых участник обычно получает приз или денежную компенсацию. В других случаях крутые охотники заходят в чаты и веб-группы, выдавая себя за человека из целевой аудитории, и собирают информацию.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Питер А. Глор; Скотт М. Купер (2007). Coolhunting: в погоне за следующей большой вещью . AMACOM Div Американская ассоциация менеджмента. ISBN 978-0-8144-7386-3 .
- Бернар Кова; Роберт Козинец; Ави Шанкар (2007). Потребительские племена . Баттерворт-Хайнеманн. стр. 137–139. ISBN 978-0-7506-8024-0 .
- Ник Саутгейт (22 июня 2003 г.). «Охота с Аристотелем» (PDF) . Материалы конференции Общества рыночных исследований 2003 . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2004 г. также печатается как:
- Ник Саутгейт. «Крутая охота с Аристотелем». Международный журнал Общества рыночных исследований . 45 (2): 167–189.
- Рассел В. Белк (2007). «Вы должны быть на фотографиях: предвидение исследования рынка». В Нареше К. Малхотре (ред.). Обзор маркетинговых исследований . Я Шарп. стр. 197–198 . ISBN 978-0-7656-1306-6 .
- Марко Педрони. От прогнозирования моды до крутой охоты. Модели превидения в моде и культурном производстве . в Дж. Берри, изд. (2012). Столица моды: экономика стиля, города и культуры . Междисциплинарная пресса. стр. 97–113. ISBN 9781848881433 .
- Скотт Вестерфельд , «Так вчера»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серия PBS Frontline, Торговцы крутостью
- Малкольм Гладуэлл , « Крутая охота » (1997).
- Coolhunting.com