Король Тоэй
Рей Тоэй — вымышленный персонаж трилогии «Бридж» спекулятивных фантастических романов Уильяма Гибсона . Рей представлена как главный герой в романе Гибсона « Идору» 1995 года , как искусственный интеллект , воплощенный агент, имитирующий человеческую певицу-кумира . [1] Личностная конструкция , которая адаптируется и учится на основе взаимодействия с людьми, она непреодолимо привлекает главного героя-аналитика данных Колина Лэйни. [1] [2]
Дизайн
[ редактировать ]Toei — всемирно известная японская медиакомпания. Уильям Гибсон предполагал, что к тому времени, когда начнется его трилогия о мостах, японские компании с определенным направлением исследований будут производить продукцию, во многом подобную Rei Toei, при наличии соответствующего финансирования за счет потребительского спроса.
Rei Toei — это база данных , составленная из беспроводного широкополосного Интернета Японии и всего мира. Она была запрограммирована напоминать зрителям об их любимых айдолах J-pop , которые по- японски известны как айдору ( アイドル ) (по звучанию похоже на English Idol ). Ее певческий голос и стиль исполнения также являются составными, что дает ей возможность учитывать предпочтения зрителя. Таким образом, ее форма ИИ-агента очень похожа на учетные записи пользователей на мэйнфрейме с групповым доступом .
В ее замысле неявно заложено то, что она не один Идору, а множество . Отдельные зрители и поклонники получат персонализированный альбом, видео и коллекцию изображений Рей Тоэй, какой бы «она» ни была, она может быть настроена в соответствии со вкусами зрителей.
Проекция
[ редактировать ]К тому времени, когда Rei Toei станет коммерческой организацией, коммерческая космическая анимированная полноцветная голография также станет коммерческой реальностью. Как отмечалось выше, для отдельных зрителей, имеющих доступ в Интернет, существуют персонализированные Рей Тоэй. Однако на публичных концертах Рей будет выглядеть так, как это принято в группе, исходя из состава ее аудитории.
Литературный анализ
[ редактировать ]Этот персонаж был описан как один из «самых оригинальных и интересных персонажей Гибсона». [3]
Популярная культура
[ редактировать ]В Deus Ex: Invisible War вымышленный игровой персонаж NG Resonance — международная поп-звезда, которая использует сеть киосков с искусственным интеллектом для привлечения клиентов, чтобы казаться очень чутким и представительным. Однако игра изображает «настоящего» NG Resonance как чрезвычайно высокомерного и авторитетного человека, для которого ИИ — не более чем трюк, призванный увеличить прибыль.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Матрица, Сидни (2006). Киберпоп . Нью-Йорк: Рутледж. п. 105. ИСБН 0-415-97677-4 .
- ^ Рапацику, Татьяна (2004). Готические мотивы в художественной литературе Уильяма Гибсона . Амстердам: Родопи. п. 200. ИСБН 90-420-1761-9 .
- ^ Том Хенторн (29 июля 2011 г.). Уильям Гибсон: литературный товарищ . МакФарланд. стр. 117–119. ISBN 978-0-7864-8693-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Болтон, Кристофер (ноябрь 2002 г.). «Редакционное введение: границы японской научной фантастики» . Научно-фантастические исследования . 29 (88, часть 3). Архивировано из оригинала 15 октября 2009 г.