Jump to content

Секретные материалы (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Секретные материалы
Афиша театрального релиза
Режиссер Роб Боуман
Автор сценария Крис Картер
Рассказ
На основе Секретные материалы
Крис Картер
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Уорд Рассел
Под редакцией Стивен Марк
Музыка Марк Сноу
Производство
компания
Распространено 20 век Фокс
Дата выпуска
  • 19 июня 1998 г. ( 19.06.1998 )
Время работы
122 минуты [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 66 миллионов долларов
Театральная касса 189,2 миллиона долларов [2]

«Секретные материалы» (также известный как «Секретные материалы: Борьба с будущим» ) — американский научно-фантастический триллер 1998 года, основанный на Криса Картера , одноименном телесериале в котором рассказывается о вымышленных нераскрытых делах, называемых « Секретные материалы» и «Секретные материалы». персонажи, решающие их. Режиссер Роб Боуман , сценарий Картера и Фрэнка Спотница , в нем участвовали пять главных героев телесериала: Дэвид Духовны , Джиллиан Андерсон , Митч Пиледжи , Джон Невилл и Уильям Б. Дэвис повторяют свои роли агентов ФБР Фокса Малдера и Дана Скалли , помощник директора ФБР Уолтер Скиннер , Мужчина с хорошим маникюром и Курильщик . Фильм рекламировался под слоганом «Бой за будущее» .

Действие фильма происходит между пятым ( эпизод «Конец» ) и шестым сезонами ( эпизод «Начало» ) телесериала и основано на внеземной мифологии сериала . История рассказывает об агентах Малдере и Скалли, отстраненных от своей обычной работы в «Секретных материалах» и расследующих взрыв здания и уничтожение улик. Они раскрывают то, что выглядит как правительственный заговор, пытающийся скрыть правду об инопланетной колонизации Земли .

Картер решил снять художественный фильм, чтобы исследовать мифологию сериала в более широком масштабе и привлечь внимание не фанатов. Он написал историю вместе с Фрэнком Спотницем в конце 1996 года, а при бюджете компании 20th Century Fox съемки начались в 1997 году, после окончания четвертого сезона шоу. Картер собрал актерский состав и съемочную группу шоу, а также некоторых других известных актеров, таких как Блайт Даннер и Мартин Ландау , чтобы начать производство того, что они назвали «Проектом Блэквуд». Продюсерами фильма выступили Картер и Дэниел Сакхеймы . Марк Сноу продолжил свою роль композитора «Секретных материалов», написав музыку к фильму.

Премьера фильма состоялась 19 июня 1998 года в США и получила неоднозначные отзывы критиков, но имела кассовые сборы, заработав 189 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 66 миллионов долларов. Продолжение Хочу под названием « верить » вышло десять лет спустя.

В 35 000 году до нашей эры, во время ледникового периода , на территории, которая впоследствии станет Северным Техасом , два пещерных охотника встречают внеземную форму жизни в пещере , которая убивает одного и заражает другого веществом, похожим на черное масло . В 1998 году в том же районе мальчик упал в яму и тоже заразился черной субстанцией, просачивающейся из земли. Пожарные, которые вошли в яму, чтобы спасти его, не вышли. Позже группа мужчин в защитных костюмах извлекает тела мальчика и пожарных. Тем временем ФБР специальные агенты Фокс Малдер и Дана Скалли , расследуя угрозу взрыва в федеральном здании в Далласе , обнаруживают бомбу в здании через дорогу. Поскольку здание эвакуировано, остается ответственный специальный агент Дариус Мишо, якобы для обезвреживания бомбы. Однако он просто ждет, пока бомба взорвется.

Позже Малдера и Скалли наказывают, потому что, помимо Мишо, во время взрыва в здании находились еще четыре человека. В тот вечер к Малдеру обращается врач-параноик Элвин Курцвейл, который объясняет, что «жертвы» уже мертвы и что взрыв был организован, чтобы скрыть причину их смерти. В морге больницы Скалли осматривает одну из жертв и обнаруживает признаки инопланетного вируса. Тем временем Курильщик отправляется в Техас, где доктор Бен Броншвейг показывает ему одного из пропавших пожарных, в теле которого обитает инопланетный организм. Он приказывает Броншвейгу ввести ему вакцину, а в случае неудачи сжечь тело. Позже инопланетный организм вынашивает организм и убивает Броншвейга.

Малдер и Скалли отправляются на место преступления в Техасе и обнаруживают, что это место поспешно превратили в новую игровую площадку, и встречают мальчиков, чей друг упал в яму. Двигаясь в направлении, указанном мальчиками, пара встречает поезд с белыми бензовозами и следует за ним к кукурузному полю, окружающему два светящихся купола. Внутри куполов открываются решетки в полу, и вылетают рой пчел, подавляя агентов. Они бегут через соседнее кукурузное поле, преследуемые черными вертолетами , но им удается сбежать, когда вертолеты исчезают.

В Вашингтоне, округ Колумбия , Скалли присутствует на слушаниях по делу; тем временем Малдер встречается с Курцвейлом, пытаясь получить больше информации. Скалли приходит в квартиру Малдера, чтобы сообщить ему, что ее перевели в Солт-Лейк-Сити. Малдер опустошен потерей своей партнерши. Они собираются поцеловаться, когда Скалли ужалила пчела, засевшая под воротником ее рубашки. Она теряет сознание, пока Малдер вызывает скорую, но водитель скорой помощи стреляет в Малдера и увозит Скалли. Позже ее видели в изоляторе, загружаемым в самолет. Малдера без сознания забирает другая машина скорой помощи. Не получив серьезных травм, он ускользает из больницы с помощью «Одиноких стрелков» и помощника директора ФБР Уолтера Скиннера . Затем он встречает бывшего противника, Человека с хорошим маникюром , который сообщает ему местонахождение Скалли, а также вакцину против вируса, которым она заразилась. Когда Малдер уходит, Мужчина с хорошим маникюром убивает себя в результате взрыва заминированного автомобиля, прежде чем его предательство Синдиката обнаруживается.

48 часов спустя в Антарктиде Малдер находит Скалли в подземном помещении, где множество людей подвешено в ледяных камерах. Он нарушает заключение Скалли и использует вакцину, чтобы оживить ее, но это разрушает объект, и инопланетяне в коконе начинают пытаться сбежать. После того, как Малдер и Скалли сбегают на поверхность, из-подо льда появляется инопланетный корабль и поднимается в небо. Малдер наблюдает, как он исчезает вдали, а Скалли приходит в полное сознание.

На другом слушании показания Скалли игнорируются, а доказательства в Техасе уничтожаются. Модератору слушания она передает единственное оставшееся доказательство их испытаний — ужалившую ее пчелу — отметив, что ФБР в настоящее время не способно расследовать эти доказательства. Снаружи Малдер читает статью, в которой освещаются купола и поля в Техасе. Скалли сообщает, что готова продолжать работать с ним: «Если я уйду сейчас, они победят».

На другом посеве в Тунисе Курильщик предупреждает Конрада Страгхолда , что Малдер остается угрозой, и объясняет, что Малдер узнал о вирусе. Затем он вручает ему телеграмму, в которой сообщается, что отдел Секретных материалов вновь открыт.

Главный актер Дэвид Духовны, сыгравший агента ФБР Фокса Малдера.

Производство

[ редактировать ]

Концепция и подготовка к производству

[ редактировать ]
«Во-первых, мы хотели, чтобы это соответствовало телешоу. Мы не хотели, чтобы «Секретные материалы» стали чем-то другим в фильме только потому, что у нас был больший бюджет для работы. Тем не менее, мы также были внимательны что это должно было стать кульминацией чего-то для людей, которые смотрели сериал в течение пяти лет, а также знакомством с этими персонажами и этой историей для людей, которые этого не сделали».
- Фрэнк Спотниц рассказывает о разработке фильма «Секретные материалы» . [3]

После пяти успешных сезонов Крису Картеру захотелось рассказать историю сериала в более широком масштабе, что в конечном итоге означало создание художественного фильма. Позже он объяснил, что основная проблема заключалась в том, чтобы создать историю, для которой зрителю не нужно было бы знать сеттинг шоу и различные сюжетные линии . [4]

Картер и Фрэнк Спотниц написали основные части сценария на Гавайях к Рождеству 1996 года. Они использовали тот же метод, который использовали при написании эпизодов и набросках сцен сериала на карточках 3х5 . К концу рождественских каникул весь сюжет фильма был написан. По возвращении с Гавайев Картер нашел свободное время, чтобы написать сценарий. Он вернулся на Гавайи и за десять дней написал около половины 124-страничного сценария к фильму. [5]

Картер подарил Фоксу 90 страниц сценария, который получил его хорошо. Хотя официально он не получил одобрения , он получил бюджет от Fox и начал строить планы относительно того, когда и где его будут снимать. Затем Картер нанял Дэниела Сакхейма в качестве продюсера фильма. Сакхейм ранее продюсировал пилотный эпизод « Секретных материалов» и снял несколько эпизодов в первых двух сезонах. «Секретные материалы» ознаменовали его первый вклад в качестве продюсера в художественный фильм. Картер выбрал в качестве режиссера Роба Боумана , который был исполнительным продюсером и режиссером сериала до того, как производственная база была перенесена из Ванкувера в Лос-Анджелес. [6]

Во время съемок создатели фильма приложили все усилия, чтобы сохранить секретность, в том числе распечатали сценарий на красной бумаге, чтобы предотвратить фотокопирование. [4] утечка дезинформации в средства массовой информации и присвоение фильму кодового названия «Проект Блэквуд». Код был взломан фанатами, которые размышляли о его значении. Во время сцены в Северном Техасе на пожарных машинах, реагирующих на зараженного мальчика, можно увидеть «Округ Блэквуд». По словам Спотница, «Блэквуд» не имел особого значения. [7]

В начале этапа подготовки к съемкам Картер и Боуман были заняты телесериалом, оставив Сакхейма работать в одиночку. Сакхейм нанял исполнительного продюсера Лату Райан , которая ранее сотрудничала со Стивеном Спилбергом в его фильме 1993 года « Парк Юрского периода» . После приема на работу Райану разрешили прочитать сценарий перед сотрудниками Ten Thirteen Productions , но не забрать его. На тот момент большинство сотрудников еще не читали сценарий самостоятельно. После того, как Райан принял предложение стать исполнительным продюсером, Крис Новак был нанят художником-постановщиком , Уорд Рассел оператором-постановщиком , а Билл Лиамс — координатором строительства. По словам Райана, они захватили весь ключевой персонал за шесть недель до начала основных съемок. [8]

Написание и кастинг

[ редактировать ]
Мартин Ландау был одной из самых известных звезд фильма.

И Картер, и Спотниц хотели сделать фильм «больше», чем сериал, поэтому они решили начать и закончить фильм в «экстремальном месте» и объяснить аспекты сюжетной линии , которых нет в сериале. Собирая исследовательские материалы, они узнали, что Земля когда-то была покрыта льдом, и решили начать фильм в Техасе в 35 000 году до нашей эры с человеческими «примитивами» в качестве первых персонажей. [9]

В фильм вошли известные актеры сериала, такие как Дэвид Духовны в роли Фокса Малдера , Джиллиан Андерсон в роли Даны Скалли , Митч Пиледжи в роли Уолтера Скиннера и Уильям Б. Дэвис в роли Курильщика , а также новые актеры и персонажи франшизы. В их число входили Мартин Ландау и Блайт Даннер . Подписание контракта с этими актерами нарушило традицию «Секретных материалов» . Картер намеренно выбрал для телесериала практически неизвестных актеров, чтобы сделать его более правдоподобным; «Как только вы добавите актера, чье лицо очень узнаваемо, вы получите ситуацию, которая противоречит реальности шоу». [10] Он рассматривал создание фильма как шанс нарушить это правило. Он предложил Гленн Хедли небольшую роль бармена. Поклонница шоу, она приняла его с энтузиазмом. [10]

Сценография

[ редактировать ]

Крис Новак был нанят в качестве художника-постановщика для фильма Дэниелом Сакхеймом . Новак был бывшим архитектором , который восемь лет проработал профессиональным театральным художником-декоратором, прежде чем перешел в кинобизнес в качестве арт-директора . Новак ранее работал с Сакхеймом над телевизионным производством, в результате чего Сакхейм связался с ним, чтобы дать интервью для выбора художника-постановщика. По словам Сакхейма, Новака наняли потому, что он был единственным, кто смог создать «целенаправленное видение» фильма. [11]

Новак хотел начать процесс проектирования после обсуждения истории с создателями фильма, чтобы он мог сформулировать «ощущение атмосферы», которую они хотели создать для фильма. Он хотел создать «мрачную, пугающую и гнетущую среду» для персонажей, особенно Малдера. Хотя Новак был знаком с телесериалом, он решил не просматривать какие-либо эпизоды в качестве подготовки к своей роли в постановке. Объясняя свое решение, он сказал: «Я хотел, чтобы фильм был как можно более свежим и новым по своему дизайну. Конечно, некоторые элементы сериала пришлось сохранить». [11]

Дизайнерский отдел нашел все их локации и спроектировал декорации за восемь недель, руководствуясь рекомендациями создателей фильма. Новак начал с создания иллюстраций для всех основных декораций и локаций, работая с двумя концепт-художниками Тимом Флэттери и Джимом Мартином. Новак создал черновики и отправил их Флэттери и Мартину, которые продолжали их развивать, пока они не были завершены. Затем весь рисунок был представлен на Крису Картеру , Робу Боумену одобрение , Лате Райан и Сакхейму. Учитывая график, они не внесли заметных изменений в оформление. [11]

После того, как концепции декораций были одобрены Картером, Боуменом, Сакхеймом и Райаном, они были отправлены на стадию чертежей, чтобы можно было начать строительство декораций под руководством координатора строительства Билла Лиамса. Все основные декорации были построены «одновременно» из-за графика. Однако это оказалось проблемой для продюсерской группы, поскольку означало, что им пришлось платить арендную плату за все сцены одновременно. Строительство декораций началось за семь недель до съемок. [11]

Я не только не смог бы снять фильм так же хорошо, как Роб Боумен [...] у меня не было времени даже попытаться снять фильм так же хорошо, как Роб Боумен. Роб очень отзывчивый человек; и я подумал, что совместная работа с ним была гораздо более разумным способом подойти к этому, чем пытаться сделать это самостоятельно.
— Картер говорит о выборе режиссера для фильма. [12]

Картер и Боуман хотели снимать в как можно большем количестве разных мест, чтобы придать фильму более «грандиозный» вид, чем это обычно было достижимо для телевизионных эпизодов. [4] [9] Из-за более плотного графика, включавшего всего восемь недель подготовки к съемкам и 45 дней основных съемок , в постановке по-прежнему было меньше натурных съемок, чем планировалось. Лос-Анджелес в конечном итоге заменил Даллас и Лондон (хотя съемки были сделаны в Лондоне с дублером), а ледовые сцены, изначально предназначавшиеся для ледового поля на Аляске, были перенесены в Уистлер, Британская Колумбия , недалеко от обычных мест проведения шоу. в Ванкувере. [13] Основные съемки фильма начались 16 июня 1997 года. [12]

«Секретные материалы» снимались в перерыве шоу между четвертым и пятым сезонами , а повторные съемки проводились во время съемок пятого сезона шоу. Из-за требований съемок фильма в расписании актеров, некоторые эпизоды пятого сезона вращались не вокруг Малдера и Скалли, а только вокруг одной из двух главных звезд. [14]

Два саундтрека к фильму «Секретные материалы: саундтрек к оригинальному фильму» [15] и The X-Files: The Album были выпущены на внутреннем рынке в 1998 году. The X-Files: The Album включал в себя версию оригинальной музыкальной темы американского дуэта The Dust Brothers , а также скрытый трек , о котором Крис Картер подробно рассказывает. краткое изложение «Секретных материалов» мифологии . [16] Марк Сноу , который работал над телесериалом в качестве композитора, был нанят для написания музыки к фильму. Крис Картер хотел «очень минимального подхода» к музыке. Он не хотел особой «мелодичности» и хотел заменить ее простой «эмбиентной атмосферой» и «звуковым оформлением». Сноу смешал электронную музыку с оркестром из 85 человек, чтобы придать фильму «ощущение масштаба и величия». [4]

При создании музыки к фильму у Сноу была пара месяцев на то, чтобы написать и продюсировать музыку, одновременно сочиняя телесериал. В этом фильме впервые в истории франшизы музыка была сочинена и записана с помощью оркестра, хотя, по словам Сноу, во время производства фильма существенных изменений в процессе записи и написания не произошло. Самым существенным отличием было то, что Сноу использовал MIDI- файлы для сохранения своих музыкальных партитур и произведений, которые впоследствии отправлялись переписчику, который обрабатывал их через одну из своих программ и в конечном итоге передавал оркестраторам. [17]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральный спектакль

[ редактировать ]

Фильм распространялся компанией 20th Century Fox , а премьера фильма состоялась в США (а также в Канаде) 19 июня 1998 года вместе с диснеевским фильмом «Мулан» . [18] Он закрылся через 14 недель, а его самый широкий прокат составил 2650 кинотеатров. [2]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

В том же году, что и международный театральный релиз, «Секретные материалы» были выпущены на VHS 13 октября 1998 года с расширенной версией, которая длиннее на 41 секунду. [19] чем театральный релиз. [20] [21] Видеокассета VHS выпускается либо в полноэкранной, либо в широкоэкранной версиях с панорамированием и сканированием , и обе версии сертифицированы THX . [22] Позже фильм появился на DVD в регионе 1 4 мая 1999 года и в регионе 2 24 января 2000 года. [23] 23 января 2001 года DVD был выпущен еще раз, на этот раз с расширенной широкоэкранной версией DTS и THX Optimode. [24] В 2008 году продюсер Фрэнк Спотниц объявил о планах выпустить новое специальное издание на DVD и Blu-ray фильма . «Мы работаем над тем, чтобы упаковать [переизданные] выпуски DVD и Blu-ray как можно большим количеством дополнений, включая видео- и аудиокомментарии, закулисные кадры, ляпы, трейлеры, новый документальный фильм и несколько другие крутые сюрпризы». [25] Версия Blu-ray была выпущена 2 декабря 2008 года. [26] Кроме того, написала новеллизацию фильма Элизабет Хэнд и выпустила ее 19 июня 1998 года. [27]

Телевизионный эфир

[ редактировать ]

Первоначально фильм должен был выйти в эфир на канале Fox 14 сентября 2001 года, но был отменен после терактов 11 сентября , произошедших за три дня до запланированного выхода в эфир. Его заменили повторным выходом в эфир « Девяти месяцев» . То же самое произошло и с «Днем независимости» , который был снят с запланированного выхода в эфир на 16 сентября 2001 года, поскольку его место заняло «Что-то о Мэри» . [28]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм собрал 83 898 313 долларов в США и 105 278 110 долларов за рубежом, в результате чего общий мировой сбор составил 189 176 423 доллара. [2] В первые выходные, показанные в 2629 кинотеатрах, он заработал 30 138 758 долларов, что составило 35,9% от общего дохода. [2] По данным Box Office Mojo , он занял 23-е место среди всех фильмов, выпущенных в США в 1998 году, и 10-е место среди фильмов с рейтингом PG-13, выпущенных в том же году.

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 66% на основе отзывов 73 критиков и среднюю оценку 6,1 из 10. В консенсусе говорится: «Результаты могут отличаться для новичков, но поклонникам сериала понравится переход на большой экран». [29] На Metacritic фильм получил оценку 60 из 100 на основе отзывов 23 критиков. [30] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку A- по шкале от A до F. [31]

Фильм «Секретные материалы» действительно отвечает на один вопрос, который поднимается в сериале в течение часа в неделю, пять лет подряд: сговорилось ли правительство скрыть правду об инопланетянах от общественности? Держу пари. Это, безусловно, было задумано с самого начала, и, поскольку паранойя подпитывает сериал, на большом экране это не большой скачок.

— Тим Гудман, пишущий для The San Francisco Examiner [32]

Роджер Эберт дал положительную рецензию на фильм, получив три звезды из четырех, заявив: «Как чистый фильм, «Секретные материалы» более или менее работают. Как история, ему нужны продолжение , приквел и Cliff Notes ». [33] Джин Сискел также дал фильму три звезды из четырех, заявив, что он был заинтригован персонажами и «теперь у него возникло серьезное искушение посмотреть телешоу». [34] Джойс Миллман из Салона была более двусмысленна, написав: «... Вы действительно не можете относиться к «Секретным материалам» как к фильму, потому что это не так. Это двухчасовой эпизод шоу», и сказала, что это далеко не так. из «самого приятного» релиза «Секретных материалов » . [35] Рецензент San Francisco Chronicle Боб Грэм положительно отозвался о фильме, назвав «Дэвида Духовны и Джиллиан Андерсон [...] чрезвычайно симпатичными героями». [21] Майкл О'Салливан, рецензент The Washington Post , назвал фильм «стильным, пугающим, сардонически смешным, а временами просто отвратительным». [36]

Los Angeles Times Рецензент Кеннет Туран посчитал, что фильм сложно понять, заявив, что он слишком сильно опирается на мифологию сериала. [37] Лиза Альспектор написала, что «только две сцены в этом спин-оффе стоят времени поклонников сериала». [38] Обозреватель Variety Тодд Маккарти заметил: «В нынешнем виде картинка демонстрирует декорации и определенный масштаб, которые выходят за рамки размеров телевизора, но остаются довольно разочаровывающими по функциональным стандартам». [39] Джанет Маслин из The New York Times отрицательно отреагировала на фильм, полагая, что в нем не было событий, и презирая «атмосферу секретности», окружающую съемку. [40] Эндрю Джонстон сделал рецензию на фильм в журнале Time Out New York и заметил: «Секретные материалы всегда были самым кинематографичным шоу на телевидении, а Боуман (который снял многие из его лучших эпизодов) расширяет масштабы и влияние шоу на большом экране, в то время как сохраняя свое очарование нетронутым». [41]

Продолжение

[ редактировать ]

«Секретные материалы» породили одно продолжение — фильм 2008 года под названием «Секретные материалы: хочу верить», вышедший через шесть лет после окончания сериала . Фильм собрал 68 миллионов долларов. [42] и получил более низкий рейтинг одобрения на «Гнилых помидорах», чем первый фильм. [43] В интервью Entertainment Weekly объявил , Крис Картер что, если «Хочу верить» окажется успешным, он предложит, чтобы третий фильм вернулся к мифологии телесериала и сосредоточился на предсказанном в сериале вторжении инопланетян, которое должно произойти в декабре. 2012. [44] Третий фильм не появился; вместо этого сериал был возрожден в 2016 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Секретные материалы (15)» . Британский совет классификации фильмов . 7 июля 1998 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Секретные материалы (1998)» . Касса Моджо . IMDb.com . Проверено 3 апреля 2010 г.
  3. ^ Дункан 1998, с. 4.
  4. ^ Jump up to: а б с д Картер, Крис , Спотниц, Фрэнк , Боуман, Роб , Духовны, Дэвид , Андерсон, Джиллиан , Пиледжи, Митч , Сакхейм, Дэниел , Пэрис, Дэвид, Ломбарди, Пол, Эпштейн, Джон, МакЛаглен, Джош, Бек, Мэт, Уош, Джон и Сноу, Марк (1998). Создание фильма «Секретные материалы» (DVD). Домашние развлечения Фокса .
  5. ^ Дункан 1998, стр. 4-5.
  6. ^ Дункан 1998, стр. 5–6.
  7. ^ Дункан 1998, стр. 10-11.
  8. ^ Дункан 1998, стр. 11.
  9. ^ Jump up to: а б Картер, Крис и Боуман, Роб (1998). Аудиокомментарий к «Секретным материалам» (DVD). Фокс Домашние развлечения.
  10. ^ Jump up to: а б Дункан 1998, с. 18.
  11. ^ Jump up to: а б с д Дункан 1998, с. 7.
  12. ^ Jump up to: а б Дункан 1998, с. 6.
  13. ^ Грин, Крис (весна 2010 г.). «Тематическое исследование: Фред Барон» (PDF) . Произведено . Гильдия продюсеров Америки: 15.
  14. ^ Картер, Крис , Гиллиган, Винс , Шибан, Джон, , Дин , Мэннерс, Ким Хаглунд Боуман, Роб , , Спотниц, Фрэнк , Картрайт, Вероника , Рэбвин, Пол, Роджерс, Мими и Гудвин, Р.В. «Боб» (1998). Вся правда о 5 сезоне (DVD). Фокс Домашние развлечения.
  15. ^ С любовью, Бретт, " Секретные материалы (партитура)" , Allmusic , Rovi Corporation , получено 29 сентября 2009 г.
  16. ^ Эрлевин, Стивен Томас, « Секретные материалы (оригинальный саундтрек)» , Allmusic , Rovi Corporation , получено 29 сентября 2009 г.
  17. ^ Голдвассер, Дэн (27 мая 2008 г.), "The S Files" , Soundtrack.net , SoundtrackNet, LLC , получено 29 сентября 2009 г.
  18. ^ «Семейный кинозритель» . Вашингтон Пост .
  19. ^ «Секретные материалы: Борьба за будущее» .
  20. ^ «Секретные материалы: Обзор Blu-ray на сайте High Def Digest» .
  21. ^ Jump up to: а б Грэм, Боб (16 октября 1998 г.). «Заговор стоит на месте» «Секретные материалы» доказывают интригующий азарт» . Хроники Сан-Франциско . Херст Коммуникейшнз, Инк . Проверено 29 сентября 2009 г.
  22. ^ «Секретные материалы: борьба с будущим, видеокассета VHS, специальное коллекционное издание, полный бокс-сет Делюкс — найти складскую комнату в магазине» .
  23. ^ "DV-Delicious", SFX , Future plc , январь 2000 г.
  24. ^ «Обзоры DVD — Секретные материалы: Борьба за будущее (обе версии)» .
  25. ^ «Продюсер: Fox планирует перенести фильмы «Секретные материалы» на Blu-ray» . Blu-ray .com. 7 июля 2008 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
  26. ^ «Секретные материалы: Борьба за будущее — Blu-ray» . Барнс и Ноубл . Проверено 3 марта 2014 г.
  27. ^ Секретные материалы: Борьба за будущее . HarperEntertainment. 19 июня 1998 г. ISBN.  0061050679 .
  28. ^ KJB (13 сентября 2001 г.). «Sony сняла тизер и постер «Человека-паука»» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 28 апреля 2007 г.
  29. ^ «Секретные материалы: Борьба за будущее (1998)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 21 июня 2023 г.
  30. ^ «Секретные материалы» . Метакритик .
  31. ^ «Секретные материалы (1998) А-» . CinemaScore . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года.
  32. ^ «Х» попадает в точку» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 15 февраля 2014 г.
  33. ^ Эберт, Роджер (19 июня 1998 г.), «Секретные материалы» , Chicago Sun Times , Sun-Times Media Group , заархивировано из оригинала 7 августа 2008 г. , получено 29 сентября 2009 г.
  34. ^ Сискель, Джин (19 июня 1998 г.). «МАЛДЕР И СКАЛЛИ — ХОРОШАЯ КОМАНДА» . Чикаго Трибьюн . Проверено 2 мая 2001 г.
  35. ^ Миллманн, Джойс (1998). «Я хочу верить» . Салон . Салон Медиа Группа. Архивировано из оригинала 7 мая 2010 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
  36. ^ О'Салливан, Майкл (19 июня 1998 г.), « 'X'-tra, 'X'-tra! Посмотрите все об этом!» , The Washington Post , получено 29 сентября 2009 г.
  37. ^ Туран, Кеннет (19 июня 1998 г.), «Секретные материалы» , Los Angeles Times , получено 29 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  38. ^ Альспектор, Лиза (1998), «Секретные материалы» , Chicago Reader , Creative Loafing, Inc , получено 29 сентября 2009 г.
  39. ^ Маккарти, Тодд (19 июня 1998 г.). «Секретные материалы» . Разнообразие . Деловая информация Рида . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
  40. ^ Джанет Маслин . « Секретные материалы: в темноте это похоже на заговор» . Нью-Йорк Таймс .
  41. ^ Джонстон, Эндрю (25 июня 1988 г.). «Секретные материалы». Тайм-аут Нью-Йорк : 84.
  42. ^ «Секретные материалы: Хочу верить» . Числа . Проверено 5 сентября 2009 г.
  43. ^ «Секретные материалы: Хочу верить (2008)» . Гнилые помидоры . Проверено 29 сентября 2009 г.
  44. ^ Кларк Коллис (18 апреля 2008 г.). « Создатель «Секретных материалов» Крис Картер хочет верить в третий фильм с участием Малдера и Скалли» . Развлекательный еженедельник . Компания Time Inc. Проверено 27 июля 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2671b80d4f88d30607a5cff842144f8e__1721844360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/8e/2671b80d4f88d30607a5cff842144f8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The X-Files (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)