Никогда больше ( Секретные материалы )
« Никогда больше » | |
---|---|
Секретных материалов Эпизод | |
![]() Татуировка Эда Джерса, Бетти, обладающая собственным разумом. Вдохновленная татуировками «Бруклинского Джо» Либера, Бетти была озвучена Джоди Фостер . | |
Эпизод №. | 4 сезон Эпизод 13 |
Режиссер | Роб Боуман |
Написал | Глен Морган Джеймс Вонг |
Производственный код | 4X13 |
Исходная дата выхода в эфир | 2 февраля 1997 г. |
Время работы | 44 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Никогда снова » — тринадцатая серия четвёртого сезона американского » научно-фантастического телесериала «Секретные материалы . Его написали продюсеры Глен Морган и Джеймс Вонг , а режиссером выступил Роб Боуман . Эпизод вышел в эфир в США 2 февраля 1997 года по сети Fox и в Великобритании на канале BBC One 3 декабря 1997 года. Этот эпизод представляет собой рассказ «Монстр недели», отдельный рассказ. сериала сюжет, не связанный с более широкой мифологией . Эпизод получил рейтинг Nielsen 13 и был просмотрен 21,36 миллиона зрителей. Он получил в основном положительные отзывы телевизионных критиков.
В центре шоу — ФБР специальные агенты Фокс Малдер ( Дэвид Духовны ) и Дана Скалли ( Джиллиан Андерсон ), которые работают над делами, связанными с паранормальными явлениями, под названием «Секретные материалы» . Малдер верит в паранормальные явления, а скептически настроенной Скалли было поручено развенчать его работы. В этом эпизоде Скалли покидает город — и Малдера — для выполнения сольного задания. Вскоре она встречает Эда Джерса, человека, психическим состоянием которого управляет побочный эффект его татуировки, связанный с наркотиками. Его татуировка с ласковым именем Бетти не хочет делить его, особенно со Скалли.
Хотя режиссером «Больше никогда» был Боумен, изначально планировалось, что его поставит режиссер Квентин Тарантино . Тарантино не смог поставить фильм из-за спора с Гильдией режиссёров Америки . Джиллиан Андерсон была особенно довольна эпизодом, показывающим Скалли с другой стороны; она специально попросила Моргана и Вонга написать серию, раскрывающую темную сторону Скалли. несколько актеров из сериала Моргана и Вонга « Космос: Выше и дальше» В этом эпизоде были задействованы .
Сюжет
[ редактировать ]В Филадельфии Эд Джерс проигрывает бракоразводный процесс своей бывшей жене, которая единолично опекает его детей. Напившись в баре, Эд заходит в тату-салон и импульсивно делает татуировку, изображающую Сейлор Джерри, очаровательную девушку, похожую на с надписью «Больше никогда» под ее изображением. На следующий день на работе Эд слышит, как женщина называет его «неудачником»; у него происходит жестокая конфронтация с коллегой-женщиной, которая ничего не говорит, и впоследствии его подавляют.
В Вашингтоне агенты Фокс Малдер и Дана Скалли проводят тайную встречу с российским информатором Всевлодом Пудовкиным, который утверждает, что видел НЛО в секретном исследовательском центре. Вернувшись в штаб-квартиру ФБР , Малдер отправляется в отпуск, чтобы посетить Грейсленд , оставляя Скалли следить за ним за делом Пудовкина. Скалли не интересуется этим делом и выражает серьезные сомнения в достоверности Пудовкина, что приводит к ссоре с Малдером. Скалли расстраивается из-за того, в каком направлении развиваются ее жизнь и карьера.
Тем временем Эда увольняют по телефону. Он слышит тот же голос, что и раньше, и кричит на женщину, живущую под ним, думая, что это она. Услышав голос после того, как пара Свидетелей Иеговы остановилась, Эд спускается вниз и убивает свою соседку, бросая ее тело в печь. Когда голос снова заговаривает с ним, Джерс понимает, что это исходит от его новой татуировки. Скалли направляется в Филадельфию и наблюдает, как Пудовкин входит в тату-салон. Внутри она видит, как Эд спорит с владельцем, требуя удалить татуировку. Эд завязывает разговор со Скалли и приглашает ее на ужин, от чего она сначала отказывается.
Той ночью Скалли разговаривает с Малдером по телефону и сообщает ему, что Пудовкин — мошенник и член русской мафии . Разочарованная разговором, Скалли звонит Джерси и сообщает, что передумала. В соседнем зале Скалли беспокоится о руке Эда, на которой он сжег татуировку окурком. Эд убеждает Скалли сделать татуировку, и она изображение Уроборос наносит на спину . Скалли остается в квартире Эда. Татуировка злится на него, говоря, что она умрет, если он ее поцелует, что он все равно делает.
На следующее утро два детектива прибывают в квартиру после того, как Эд уходит, и сообщают Скалли, что соседка Эда пропала, а в ее квартире была обнаружена кровь с необычным химическим веществом в ней. Скалли просматривает материалы на ноутбуке Эда и пытается позвонить Малдеру, но вешает трубку прежде, чем Малдер успевает ответить. Когда приходит Эд, Скалли сообщает ему, что они нашли кровь в квартире его соседа и, скорее всего, это была его кровь. Она думает, что химическое вещество появилось из чернил для татуировки, и хочет, чтобы они оба отправились в больницу на обследование. Эд рассказывает Скалли о голосе, который он слышит из своей татуировки.
Когда Скалли направляется в другую комнату, чтобы подготовиться, ее значок ФБР выпадает из кармана ее пальто. Скалли осторожно поднимает его обратно, и Эд не замечает этого. Татуировка снова начинает говорить, убеждая Эда повторить последний звонок Скалли, чтобы узнать, с кем она разговаривает. Отвечает оператор ФБР, и, узнав, что Скалли - агент ФБР, татуировка вынуждает Эда напасть на нее. Скалли пытается сбежать, но ее одолевает Эд, который заворачивает ее в простыню и несет в подвал, чтобы бросить в печь. В последний момент Эду удается подавить порывы татуировки и вместо этого совать свою руку в печь.
Скалли возвращается в Вашингтон, и Малдер поздравляет ее с тем, что она стала первым человеком, появившимся во второй раз в «Секретных материалах» . Эда доставили в ожоговый центр в Филадельфии, где спорыньи в его крови были обнаружены химикаты ; оно также было в крови Скалли, но недостаточно, чтобы вызвать галлюцинации. Малдер задается вопросом, произошло ли все это из-за их предыдущего спора, на что Скалли отвечает, что не все дело в нем. [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Написание и режиссура
[ редактировать ]
«Never Again» была написана партнерами по сценарию Гленом Морганом и Джеймсом Вонгом , что сделало его последним эпизодом «Секретных материалов» , пока они не вернулись в сериал в его десятом сезоне ; после этого эпизода они оба заняли пост исполнительных продюсеров программы Fox «Миллениум» (разработанной, как и «Секретные материалы» , Крисом Картером ). [ 2 ] Первоначальная история, которую они разработали, была «что-то вроде Авраама Линкольна призрака в Белом доме ». [ 3 ] в котором Малдер и Скалли должны были расследовать это привидение. Морган объяснил, что он «провел много исследований и [он] всегда хотел написать репортаж о призраке Линкольна». [ 4 ] Однако из-за огромного количества переписываний, которые эти двое были вынуждены сделать для « Размышлений курильщика », и Морган, и Вонг потеряли интерес к своей оригинальной истории. Морган объяснил: «Я чувствовал, что им больше не нужны мое сердце и душа, поэтому я не стал бы рассказывать им [историю о привидениях]». [ 4 ] Позже они создали на его месте «Never Again». [ 4 ] Спустя годы Фрэнк Спотниц сказал, что он «всегда интересовался» их оригинальной историей и тем, каким был бы готовый продукт. [ 5 ]
Джиллиан Андерсон осталась особенно довольна этим эпизодом, поскольку он показывает Скалли с другой стороны. Она сказала:
Я подумал, что [сюжет «Больше никогда»] — отличная идея. Лично я в то время переживал темный период, и мне хотелось исследовать темную сторону Скалли. По какой-то причине Глен и Джим на той неделе были на одной волне. После этого многие люди говорили мне, что в этом эпизоде я был так «не похож» на Скалли или что «это показало мой диапазон». Я сказал им, что считаю, что они ошибаются. Я не думаю, что то, что я сделал здесь, было не в характере Скалли. Разница лишь в том, что зрители не видели этого раньше. [ 6 ]
Первоначально Андерсон позвонил Моргану и попросил его написать историю, в которой Скалли «сильно влюбляется» в другого мужчину, что приводит к «интенсивным романтическим или страстным отношениям». [ 2 ] Морган согласился и написал сцену, в которой Скалли наслаждается страстной ночью с Джерсом. удалил это из сценария, Позже создатель сериала Крис Картер и это был единственный раз, когда Картер удалил одну из сцен Моргана. [ 2 ] Позже Морган заметил: «Думаю, Крис думал, что я с ним балуюсь, но на самом деле это не так». [ 2 ]
Хотя режиссером «Больше никогда» был Роб Боуман , изначально предполагалось, что эта работа будет передана Квентину Тарантино , но ему помешала Гильдия режиссеров Америки ; Гильдия отметила, что Тарантино, который не является ее членом, не смог присоединиться к профсоюзу после работы над «Скорой» , нарушив соглашение, заключенное двумя сторонами. [ 7 ] Пресс-секретарь 20th Century Fox позже отметила: «Квентин обратился к нам, мы были очень воодушевлены этой возможностью. Мы сделали некоторые специальные приготовления и разочарованы тем, что этого не произошло. Но мы склоняемся перед философской позицией Квентина, [и] надеемся, что что-то можно придумать на будущее». [ 7 ]
Дата выхода эпизода была перенесена с эпизодом « Леонард Беттс », чтобы гарантировать, что последний эпизод, в котором две звезды шоу играют свои традиционные роли, выйдет в эфир после Суперкубка . Андерсон сказала, что она «сыграла бы эту роль [в «Больше никогда»] по-другому», если бы она знала об этом в то время, поскольку Скалли обнаруживает, что у нее рак в конце «Леонарда Беттса». [ 6 ]
Кастинг и эффекты
[ редактировать ]
Актер, сыгравший Эда Джерса, Родни Роуленд, был бывшим актером недолговечного сериала Глена Моргана и Джеймса Вонга на канале Fox « Космос: Выше и дальше» . После этого эпизода он и Андерсон какое-то время встречались. [ 8 ] [ 9 ] Джоди Фостер , подруга агента по кастингу сериала Рэнди Стоуна, озвучила татуировку Эда, Бетти. [ 8 ] Первоначально Андерсон вызвалась сделать для этого эпизода настоящую татуировку Уроборос , но позже съемочная группа сказала ей, что это «заняло бы слишком много времени [и] было бы непрактично». [ 9 ] Кристина Лайн из художественного отдела шоу разработала несколько наклеек, имитирующих внешний вид настоящих татуировок. Эти искусственные татуировки были распечатаны продюсерской компанией Real Creations, а затем дополнены макияжем, любезно предоставленным визажистом сериала Лаверн Бэшем. Сама татуировка Бетти была вдохновлена уникальными рисунками татуировщика из Сан-Франциско «Бруклин Джо» Либера. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]«Never Again» первоначально транслировался в США по каналу Fox 2 февраля 1997 года. [ 10 ] Этот эпизод получил рейтинг Nielsen 13 с долей 19, что означает, что примерно 13 процентов всех домохозяйств, оборудованных телевизором, и 19 процентов домохозяйств, смотрящих телевизор, были настроены на этот эпизод. [ 11 ] Его посмотрели 21,36 миллиона зрителей. [ 11 ]
Эпизод получил в основном положительные отзывы телекритиков. Зак Хэндлен из AV Club положительно отозвался об этом эпизоде и поставил ему пятерку. Он аплодировал тому факту, что он «позволяет Скалли быть несовершенной» и позволяет ей быть «гораздо более человечной», чем обычно в сериале. [ 12 ] Хэндлен пришел к выводу, что этот эпизод имел успех, потому что он продемонстрировал, «как наша потребность в общении с другими делает нас уязвимыми». [ 12 ] Однако он критически отозвался о действиях Малдера в этом эпизоде, назвав его «испорченным ослом» и отметив, что в конце его диалога было «чувство, которое маленький мальчик проигнорировал». [ 12 ] Меган Динс из Tor.com положительно отозвалась об этом эпизоде и отметила, что «я думаю, это удача, что Суперкубок заставил изменить последовательность». [ 13 ] Она утверждала, что, если бы «Леонард Беттс» не вышел в эфир перед «Больше никогда», зрители были бы вынуждены «прочитать ее действия как реакцию на Малдера и только на Малдера», а не против того факта, что у нее рак. [ 13 ]
Паула Витарис из Cinefantastique дала серию положительную оценку и присвоила ей три звезды из четырех. [ 14 ] Она назвала недовольство Скалли своей ситуацией «понятным» и положительно раскритиковала Джиллиан Андерсон, назвав ее выступление «замечательным». [ 14 ] Витарис, однако, критически отнесся к переключению «Леонард Беттс» / «Больше никогда», написав, что «ничто в этом эпизоде не указывает на страх перед раком как на мотивацию Скалли». Однако она пришла к выводу, что «['Never Again'] - это захватывающий взгляд на совершенно новую сторону [Скалли]». [ 14 ] Не все отзывы были восторженными. Роберт Ширман в своей книге « Желая верить: критическое руководство по «Секретным материалам», «Миллениуму» и «Одиноким стрелкам» , напротив, дал эпизоду неоднозначную оценку и оценил его на две с половиной звезды из пяти. . Автор критически отнесся к поведению Скалли, отметив, что «видеть Скалли злой и скучающей и верить, что ее жизнь бессмысленна, на самом деле не Скалли». [ 15 ] Ширман утверждал, что убеждению Скалли в том, что ее жизнь скучна, легко опровергнуть тот факт, что «она охотится на монстров-слушателей, ловит серийных убийц и ее похищают инопланетяне». [ 15 ] Несмотря на это, Ширман написал, что «Джиллиан Андерсон заставляет это работать». [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мейслер (1998), стр. 135–142.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гурвиц и Ноулз (2008), с. 105.
- ^ Хьюз, Дэвид (31 марта 1997 г.). «Никогда больше не говори никогда». Часы мечты .
- ^ Перейти обратно: а б с Витарис, Паула (октябрь 1997 г.). «Вернувшись из космоса, Глен Морган и Джеймс Вонг снова присоединяются к Секретным материалам». Синефантастика . 29 (4/5): 32–123.
- ^ Спотниц, Франк (28 июня 2012 г.). «Мешок с почтой — Заброшенные скрипты» . Большой Свет. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейслер (1998), с. 142.
- ^ Перейти обратно: а б «Различия Тарантино и гильдии в суперслоте Nix из «Секретных материалов»» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 22 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гурвиц и Ноулз (2008), с. 109.
- ^ Перейти обратно: а б с Мейслер (1998), стр. 143.
- ^ Гудвин, RW; и др. (2001). Секретные материалы: Полный четвертый сезон (буклет). Лос-Анджелес : 20th Century Fox .
- ^ Перейти обратно: а б Мейслер (1998), с. 298.
- ^ Перейти обратно: а б с Хэндлен, Зак (18 декабря 2010 г.). « Больше никогда/Форс-мажор » . АВ-клуб . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Динс, Меган (14 июня 2012 г.). «Вновь открывая Секретные материалы: «Больше никогда» » . Тор.com . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Витарис, Паула (октябрь 1997 г.). «Руководство по эпизодам». Синефантастика 29 (4/5): 35–62.
- ^ Перейти обратно: а б с Ширман (2009), стр. 93–94.
Библиография
[ редактировать ]- Гурвиц, Мэтт; Ноулз, Крис (2008). Полное собрание секретных материалов: за сериалом «Мифы и фильмы» . Сан-Рафаэль, Калифорния : Insight Editions. ISBN 9781933784724 .
- Мейслер, Энди (1998). Я хочу верить: Официальный путеводитель по «Секретным материалам», том 3 . Харпер Призма. ISBN 0061053864 .
- Ширман, Роберт (2009). Желая верить: критическое руководство по «Секретным материалам», «Миллениуму» и «Одиноким стрелкам» . Безумная норвежская пресса. ISBN 978-0975944691 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Больше никогда» на TheXFiles.com
