Релиз ( Секретные материалы )
" Выпускать " | |
---|---|
Секретных материалов Эпизод | |
Эпизод №. | 9 сезон Эпизод 17 |
Режиссер | Ким Мэннерс |
Рассказ | Джон Шибан Дэвид Аманн |
Телеспектакль по | Дэвид Аманн |
Производственный код | 9ABX16 |
Исходная дата выхода в эфир | 5 мая 2002 г. |
Время работы | 44 минуты |
Гостевые выступления | |
| |
« Релиз » — семнадцатый эпизод девятого сезона американского научно-фантастического телесериала «Секретные материалы» . Эпизод первоначально был показан на канале Fox 5 мая 2002 года. Телесценарий к этому эпизоду был написан Дэвидом Аманном по рассказу Джона Шибана и Аманна, а режиссер - Ким Мэннерс . сериала, Этот эпизод помогает исследовать одну из сюжетных линий в которой Джон Доггетт узнает правду об убийстве своего сына. Эпизод получил рейтинг Nielsen 5,1, его посмотрели 5,38 миллиона семей и 7,8 миллиона зрителей в первой трансляции. Эпизод получил в основном положительные отзывы критиков.
В центре шоу — специальные агенты ФБР , которые работают над делами, связанными с паранормальными явлениями, называемыми «Секретными материалами» ; Этот сезон посвящен расследованиям Джона Доггетта ( Роберт Патрик ), Моники Рейес ( Аннабет Гиш ) и Даны Скалли ( Джиллиан Андерсон ). В этом эпизоде Доггетт натыкается на дело, которое может быть связано с убийством его сына. С помощью курсанта ФБР по имени Рудольф Хейс (Джаред По) Доггетт получает информацию, которая поможет его текущему делу, а также устанавливает связь между настоящим, его Джейн До, и прошлым, его сыном Люком. Связующим звеном является человек по имени Николас Регали, участник организованной преступности, который связан с Бобом Харви, единственным подозреваемым по делу Люка. Хотя кадет Хейс не тот, за кого себя выдает, его информация оказывается неоценимой в поисках Доггетта освобождения от смерти сына.
Идею «Релиза» разработал Шибан, который передал сценарий Аманну. Персонаж Рудольфа Хейса был создан как неоднозначный персонаж: либо он был гением, способным раскрывать преступления, сравнимым с Шерлоком Холмсом , либо он был криминальным вдохновителем, как профессор Мориарти . Финальную сцену, в которой Доггетт разбрасывает прах своего сына, Патрику было сложно снимать, но благодаря помощи Мэннерса он смог добиться желаемого эффекта.
Сюжет
[ редактировать ]В Мендоте, штат Миннесота , Джон Доггетт ( Роберт Патрик ) приходит в заброшенный многоквартирный дом после получения наводки и видит, как ночью фигура выбегает из одной из комнат. Он слышит царапанье и царапает свежую оштукатуренную стену, пока кровь не начинает течь вниз. Дана Скалли ( Джиллиан Андерсон ) проводит вскрытие тела, найденного Доггеттом, и один из ее кадетов ФБР, Рудольф Хейс, точно догадывается, что жертва связалась с убийцей-психопатом в баре. Предложения Хейса заставляют Скалли связать это убийство с другим убийством двумя неделями ранее. Тем временем Доггетт задается вопросом, почему кто-то сообщил ему об убийстве, ведь это не Секретный материал .
Доггетт и Моника Рейес ( Аннабет Гиш ) пытаются получить дополнительную помощь от Хейса. Он говорит им, что убийца, которого они ищут, — преступник, связанный с организованной преступностью. Позже два агента встречаются с Николасом Регали, бывшим бандитом, который утверждает, что ищет работу в этом районе. Позже они узнают, что интуиция Хейса относительно Регали была верной. Тем временем Хейс возвращается в свой жилой комплекс, стены которого увешаны фотографиями с места преступления, связанными со смертью Люка Доггетта. В конце концов, Доггетт просит Хейса помочь раскрыть дело о смерти его сына. Хейс говорит Доггетту, что, по его мнению, Роберт Харви за похищением Люка стоял , но что его убил Регали.
Доггетт обращается к помощнику директора ФБР Брэду Фоллмеру ( Кэри Элвес ) за помощью в этом деле. Бывшая жена Доггетта, Барбара Доггетт, встречается на очередь в полицейском участке. Барбара не узнает Регали или кого-либо еще из состава. Скалли находит некоторое сходство между Люком и двумя трупами, но не находит никаких судебно-медицинских доказательств. Доггетт понимает, что Регали все это время помогал кто-то из ФБР, и Рейес подозревает Фоллмера, которого она видела берущим взятки в Нью-Йорке. Фоллмер утверждает, что передавал деньги информатору. Он также сообщает, что кадет Хейс на самом деле является бывшим психически больным по имени Стюарт Миммс и что Миммс жил в Нью-Йорке в год убийства Люка, намекая, что убийцей является Миммс, а не Регали. Доггетт и Рейес собирают команду спецназа, чтобы совершить обыск в квартире Мимма. Миммса берут под стражу в полиции, и в новом составе Барбара узнает Миммса.
Тайная встреча подтверждает подозрения Рейеса: Регали действительно подкупил Фоллмера. Регали отрицает свою причастность к смерти Люка Доггетта. Когда Фоллмер хочет прекратить их сотрудничество, Регали угрожает его шантажировать. Тем временем Миммс сообщает Скалли, что впервые заметил случай Люка Доггетта, когда прочитал его в газете. Он также заявляет, что солгал о своем имени, чтобы помочь раскрыть дело. В конце он всё же утверждает, что настоящим убийцей сына Доггетта является Регали, а не он сам.
Позже Доггетт подходит к Регали, который рассказывает ему гипотетическую историю о том, как педофил забрал мальчика к себе домой. Затем на место инцидента прибыл бизнесмен, понял, что мальчик видел его лицо, и опасался, что мальчик может связать его с преступлением. Затем бизнесмен убил мальчика. Когда Регали уходит, разъяренный Доггетт выхватывает пистолет и следует за ним. Но раздается выстрел, и когда Доггетт выходит наружу, он видит, что Регали убит Фоллмером. Позже Доггетт и Барбара развеивают прах Люка в океан, наконец добившись освобождения, которого он искал. [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]
Сюжет «Release» разработали Джон Шибан и Дэвид Аманн ; телеспектакль написал Аманн. Ким Мэннерс руководил режиссурой эпизода. [ 3 ] Первоначально «Release» должен был написать один Шибан, но позже он передал сценарий Аманну, потому что в то время он был нужен в другом месте. Шибан давно хотел написать историю типа «Освобождение». Шибан и Аманн придумали историю, в которой Скалли встречает «гения» из своих занятий в Академии ФБР в Квантико . Позже они экстраполировали эту историю, позволив «гениальному» раскрывателю преступлений помочь Джону Доггетту узнать, что случилось с его сыном Люком Доггеттом. [ 4 ] Хейс был написан как неоднозначный персонаж, вдохновленный произведениями Артура Конан Дойла : он был написан либо как «блестящий парень, который раскрывает преступления с помощью своей удивительной интуиции», сравнимый с Шерлоком Холмсом , либо как «парень, который действительно совершает такие преступления». преступления и игра», как профессор Мориарти . [ 4 ]
Роберт Патрик назвал финальную сцену, в которой Доггетт и его бывшая жена разбрасывают останки Люка, «сложной». Позже он отметил, что Мэннерс «был рядом, чтобы вести нас вперед; я не могу придумать худшего [ sic ] кошмара для родителя, чем потерять своего ребенка». [ 5 ] Этот эпизод был написан, чтобы завершить историю Доггетта. Позже Патрик сказал, что, если бы сериал продолжался в течение десятого сезона, ему бы хотелось, чтобы его персонаж развивал отношения с Рейесом, потому что «Я думаю, что Доггетта очень привлекал Рейес […] Мне бы хотелось увидеть эти отношения». с Рейесом исследовали больше». [ 5 ] Гиш согласился, отметив, что финал шоу так и не позволил воплотить эту идею в жизнь, но что Рейес «определенно пошла бы дальше в их отношениях». [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]«Release» впервые вышел в эфир в США 5 мая 2002 года и впервые был показан в Великобритании на канале BBC Two 9 марта 2003 года. [ 3 ] Первую трансляцию эпизода посмотрели примерно 5,38 миллиона семей. [ номер 1 ] и 7,8 миллиона зрителей. [ 8 ] Он занял пятьдесят пятое место среди самых просматриваемых эпизодов телевидения, вышедших в эфир за неделю, закончившуюся 5 мая. [ 7 ] «Релиз» получил рейтинг домохозяйств Nielsen 5,1, что означает, что его посмотрели 5,1% оценочных домохозяйств страны. [ 7 ]
Отзывы
[ редактировать ]«Релиз» получил положительные отзывы критиков. Джессика Морган из «Телевидения без жалости» поставила этому эпизоду оценку «пятерка». [ 9 ] В обзоре сезона Мишель Кунг из Entertainment Weekly назвала этот эпизод «достойным», но отметила, что он был омрачен «нелепыми заговорами» сериала. [ 10 ] Джеффри Робинсон из DVD Talk пришел к выводу, что «Релиз» был «хорошим эпизодом», потому что он «представил выводы [одной из] давних историй в сериале, [в том смысле, что] представлял собой завершение личного суда над Джоном Доггеттом, его поисков завершение убийства его сына». [ 11 ] Роберт Ширман и Ларс Пирсон в своей книге « Желая верить: критическое руководство по «Секретным материалам», «Миллениуму и одиноким стрелкам » дали этому эпизоду восторженную рецензию и оценили его на пять звезд из пяти. Они утверждали, что из-за «минимального внимания» убийству сына Доггетта в сериале этот эпизод «наносит удар». [ 12 ] Ширман и Пирсон увидели сходство между судебными процессами над Доггеттом и судами над Фоксом Малдером ( Дэвид Духовны ). Они отметили, что, хотя «Малдера всегда отличали его поиски сестры [Саманты]», Доггетт «перенес потерю сына как личное горе». [ 12 ] Они пришли к выводу, что такое структурирование сделало запись «эмоционально мощной» и «трогательной». [ 12 ] М. А. Крэнг в своей книге «Отрицание истины: возвращение к «Секретным материалам» после 11 сентября » похвалил «лирический стиль» эпизода, назвав его «великолепно снятым» и «хорошо сыгранным». [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Релиз – титры». Секретные материалы: Полный девятый сезон (DVD). Домашние развлечения 20th Century Fox . 2002.
- ^ "Выпускать" . BBC Культ . Би-би-си . Архивировано из оригинала 21 июня 2009 г. Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Секретные материалы: Полный девятый сезон (буклет). Ким Мэннерс и др. Фокс .
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Нараццо, Джо (апрель 2002 г.). «Под секретными материалами : интервью с Джоном Шибаном». Журнал «Секретные материалы» (3).
- ^ Jump up to: а б Фрага, с. 221
- ^ Гурвиц и Ноулз, с. 208
- ^ Jump up to: а б с Ассошиэйтед Пресс (7 мая 2002 г.). «Рейтинги Нильсена в прайм-тайм» . Архив Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Кессенич, с. 193
- ^ Морган, Джессика. "Выпускать" . Телевидение без жалости . NBCUniversal . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Кунг, Мишель (14 мая 2004 г.). «Секретные материалы: Полный девятый сезон» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Робинсон, Джеффри (11 мая 2004 г.). «Секретные материалы, девятый сезон» . Разговор о DVD . Интернет-бренды . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Ширман и Пирсон, стр. 276–277.
- ^ Крэнг, Массачусетс (2015). Отрицание правды: возвращение к «Секретным материалам» после 11 сентября . Создать пространство. стр. 151–152. ISBN 9781517009038 .
Библиография
[ редактировать ]- Кессенич, Том (2002). Экспертиза: Несанкционированный взгляд на 6–9 сезоны «Секретных материалов» . Траффорд Паблишинг . ISBN 1553698126 .
- Крэнг, Массачусетс (2015). Отрицание правды: возвращение к «Секретным материалам» после 11 сентября. Создать пространство. ISBN 9781517009038 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эпизоды американского телевидения 2002 года
- Телевизионные эпизоды, действие которых происходит в Миннесоте
- Телевизионные эпизоды, действие которых происходит в Нью-Йорке (штат)
- «Секретные материалы» 9 серий
- Телевизионные эпизоды, действие которых происходит в Вирджинии
- Телевизионные эпизоды, режиссер Ким Мэннерс