Jump to content

Сжать ( Секретные материалы )

" Сжимать "
Секретных материалов Эпизод
Тумс протискивается через дымоход.
Эпизод №. 1 сезон
Эпизод 3
Режиссер Гарри Лонгстрит
Написал Глен Морган
Джеймс Вонг
Производственный код 1X02
Исходная дата выхода в эфир 24 сентября 1993 г. ( 24 сентября 1993 г. )
Время работы 42 минуты
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
" Глубокая глотка "
Далее
« Проводник »
Секретные материалы 1 сезон
Список серий

« Сжатие » — третья серия первого сезона американского научно-фантастического телесериала «Секретные материалы» . Премьера фильма состоялась на канале Fox 24 сентября 1993 года. «Сжатие» было написано Гленом Морганом и Джеймсом Вонгом , режиссером выступил Гарри Лонгстрит, а Майкл Кэтлман дополнительные материалы снял . В этом эпизоде ​​впервые в качестве гостя появился Дуг Хатчисон мутанта в роли серийного убийцы- Юджина Виктора Тумса, роль, которую он повторит в « Тумсе ». «Сжатие» — первый эпизод «монстра недели» «Секретных материалов » , не связанный с всеобъемлющей мифологией сериала .

Главные герои сериала — ФБР агенты Фокс Малдер ( Дэвид Духовны ) и Дана Скалли ( Джиллиан Андерсон ), которые работают над делами, связанными с паранормальными явлениями, под названием «Секретные материалы» . Малдер верит в паранормальные явления, а скептически настроенной Скалли было поручено развенчать его работы. В этом эпизоде ​​Малдер и Скалли расследуют серию ритуальных убийств, совершенных кем-то, казалось бы, способным протиснуть свое тело через невероятно узкие щели. Агенты приходят к выводу, что их подозреваемым может быть генетический мутант, который массово убивал на протяжении девяноста лет.

Производство «Сжатия» было проблематичным; Творческие разногласия между Лонгстритом и съемочной группой привели к тому, что его заменили на посту режиссера, а некоторые недостающие сцены пришлось снимать после первоначальных съемок. Из-за этих проблем завершение эпизода было основано на методах постобработки . описала этот эпизод Тем не менее, «Сжатие» получило положительные отзывы критиков, и впоследствии The Star как «эпизод, который действительно продал идею «Секретных материалов» массам». [ 1 ] Академики исследовали «Сжатие» на предмет изображения политики правоохранительных органов, подчеркнув напряжение, очевидное на протяжении всего сериала, между желанием агентов найти правду и их обязанностью добиться осуждения по уголовным делам.

В Балтиморе бизнесмен Джордж Ашер приезжает в свое офисное здание. за ним наблюдает Из ливневой канализации кто-то, кто затем проникает в здание, пробравшись через шахту лифта в систему вентиляции, убивает Ашера и удаляет его печень .

Убийство Ашера, последнее из трёх, поручают агенту ФБР -карьеристу Тому Колтону ( Донал Лог ), который обращается к Дане Скалли ( Джиллиан Андерсон за помощью ). Колтона сбивает с толку отсутствие точек входа на место преступления и очевидное удаление печени голыми руками. Фокс Малдер ( Дэвид Духовны ) отмечает их сходство с более ранними сериями убийств в 1933 и 1963 годах. На месте происшествия он замечает удлиненный отпечаток пальца на вентиляционном отверстии, который, по его мнению, похож на некоторые из задокументированных в «Секретных материалах» . Он заключает, что, поскольку во время предыдущих беспорядков произошло пять убийств, следователям следует ожидать еще двух.

Поскольку Скалли считает, что убийца вернется на место своих предыдущих преступлений, она и Малдер ждут в гараже офисного здания. Там они ловят человека по имени Юджин Виктор Тумс ( Дуг Хатчисон ), пролезающего через вентиляционные отверстия. Тумс проходит проверку на полиграфе , которая включает в себя вопросы, написанные Малдером, связывающие его с убийствами, датируемыми еще 1903 годом. Тумс проходит большую часть теста, но категорически не отвечает на вопросы Малдера, ставящие Тумса в число исторических убийств. Однако Колтон отклоняет вопросы Малдера и отпускает Тумса. Чтобы доказать Скалли свое утверждение, Малдер с помощью цифровых технологий удлиняет и сужает отпечатки пальцев Тумса, показывая, что они совпадают с отпечатками на месте преступления. Он считает, что Тумс способен растягивать и протискивать свое тело в узких пространствах. Той ночью Тумс демонстрирует это, сжимая дымоход, чтобы забрать еще одну жертву.

Малдер и Скалли не находят никаких документов о жизни Тумса. Они навещают детектива на пенсии Фрэнка Бриггса ( Генри Бекман ), который рассказывает о своем расследовании убийств 1933 года. Бриггс достает старые фотографии Тумса, который не постарел уже шестьдесят лет, и дает им адрес бывшего многоквартирного дома Тумса. «гнездо», построенное из газет и желчи Там Малдер и Скалли находят в подвале здания , а также несколько трофеев, взятых у прошлых жертв. Малдер подозревает, что Тумс - мутант, который может впадать в спячку на тридцать лет после того, как съел пять человеческих печени. Когда они уходят, Тумс, прячущийся под стропилами, украдкой берет ожерелье, которое носит Скалли, в качестве нового трофея.

Малдер и Скалли установили наблюдение за квартирой Тумса, но Колтон отстранил их от работы. Малдер находит в квартире ожерелье Скалли и пытается позвонить своей партнерше, но ее телефонная линия оборвалась. Тумс врывается в квартиру Скалли через крошечное вентиляционное отверстие, чтобы убить ее, но Малдер бросается туда и задерживает его первым. Тумс помещается в лечебницу и начинает строить еще одно гнездо, используя газеты. Скалли сообщает Малдеру, что медицинские анализы Тумса показывают аномальную скелетную и мышечную систему, а также быстро ухудшающийся метаболизм . Когда Тумсу дают еду через щель в двери, он смотрит на тонкую щель и ухмыляется. [ 2 ] [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]
Создатель сериала Крис Картер предложил Тумсу съесть человеческую печень после того, как попробовал фуа-гра — печень откормленного гуся.

» или вымышленной истории сериала Вышедший после двух эпизодов, посвященных « мифологии , «Сжатие» помогло установить, что сериал может охватывать и другие паранормальные темы, и стал первым эпизодом «монстра недели» «Секретных материалов ». . Создатель сериала Крис Картер считал, что шоу не сможет сохранить свою динамику, если оно не будет отходить от сюжетов, ранее сосредоточенных на НЛО. [ 4 ] Соавторы Глен Морган и Джеймс Вонг были вдохновлены на написание этого эпизода, когда они посмотрели на вентиляционную шахту возле своего офиса и подумали, сможет ли кто-нибудь залезть внутрь. Хотя этот эпизод имеет параллели со вторым Колчака фильмом , «Ночной душитель» (1973), в котором фигурирует человек, совершающий убийства каждые 21 год, Морган и Вонг заявили, что их вдохновили серийные убийцы Джек Потрошитель и Ричард Рамирес . [ 5 ] Съев фуа-гра во время поездки во Францию, Картер выдвинул идею, что злодею следует употреблять в пищу человеческую печень. [ 6 ] [ 7 ] Морган отметил, что авторы остановились на печени, потому что она «смешнее», чем любой другой орган. [ 6 ] Идея предложить Тумсу использовать гнездо для спячки пришла от Моргана и Вонга; им нравилось, что, если агентам не удастся поймать Тумса, он сможет вернуться после нескольких недель бездействия. [ 4 ]

Актеру Дугу Хатчисону было 33 года, когда он пробовался на роль Тумса, но продюсеры изначально посчитали его слишком молодым для этой роли; Морган подумал, что Хатчинсон «выглядит на двенадцать лет». [ 6 ] Однако Хатчисон впечатлил сценаристов своей способностью внезапно переходить к агрессивному поведению, что убедило их нанять его. [ 6 ] Он рассказал, что его образ Тумса был вдохновлен «неподвижностью» игры Энтони Хопкинса в «Молчании ягнят» (1991). [ 8 ]

Вы должны ставить камеру в определенных местах, чтобы напугать людей, и не должны ставить камеру в других местах, потому что вы их не напугаете. Было много повторных съемок. Хизер Макдугалл совершила немало редакционного волшебства. И были Джим и Глен, которые неустанно работали над этим, чтобы все исправить.

- Картер о съемках эпизода. [ 9 ]

кадры эпизода Первые , а также кадры дома Тумса были сняты на Гастингс-стрит в Ванкувере . При съемке первого кадра, где глаза Тумса светятся из ливневой канализации, съемочная группа прибыла слишком поздно, чтобы обезопасить улицу для съемок, и для охраны территории была временно привлечена ближайшая строительная бригада. Вентиляционная система, через которую ночью происходит нападение на первую жертву, должна была располагаться в гараже . Однако, чтобы избежать дорогостоящей установки палаток для имитации ночного времени, на нижнем уровне гаража была построена копия необходимых частей системы вентиляции. [ 10 ] Внешние кадры квартиры Скалли также были сняты в Ванкувере, в том же месте, которое использовалось в пилотном эпизоде . Однако позже использование этого места было прекращено из-за ограниченной дальности стрельбы; большинство обратных ракурсов показывают большую парковку через дорогу. [ 11 ]

Вонг был разочарован режиссером Гарри Лонгстритом, заявив, что он не уважал сценарий. Лонгстриту не удалось снять одну из сцен сценария, и он не получил дополнительной камеры для съемки сцен. В результате Вонг и другой режиссер, Майкл Катлеман , пересняли несколько сцен для дополнительного освещения, чтобы завершить эпизод, а также сняли пропущенную сцену и некоторые вставки . [ 12 ] Морган сказал, что производство этого эпизода было проблематичным, поскольку он считал, что «Squeeze» «действительно сохранился на этапе постпродакшена». [ 7 ] У Хатчисона и Духовны были трудности с режиссурой Лонгстрита, а Хатчинсон находил его актерские инструкции «смехотворными». [ 13 ] Духовны не согласился с мнением режиссера о том, как следует изобразить Малдера, отметив: «Режиссер хотел, чтобы я разозлился из-за этого ужасного серийного убийцы. Я сказал: «Нет, это потрясающее открытие! Он не виновен с моральной точки зрения, потому что он генетически везут. Я никого не осуждаю». [ 14 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Для кадра, в котором Тумс проскальзывает через дымоход, продюсеры наняли акробата , который мог протискиваться через небольшие пространства. Они снимали кадр на камеру, стоящую под акробатом. Дымоход, который был «больше похож на пояс, чем на трубу», был сделан так, чтобы выглядеть намного уже, чем он был на самом деле. Используя компьютерные изображения, они смогли создать и удлинить снимки пальцев акробата. [ 4 ] Продюсер Р. У. Гудвин считал, что акробат, известный только как «Пеппер», добьется лишь ограниченного успеха в установке дымохода и будет работать в основном как фото-двойник . Однако ему удалось полностью поместиться внутри дымохода; съемочной группе нужно было лишь добавить несколько звуковых эффектов «хруста и треска костей». [ 15 ]

Сцена, в которой Тумс входит в дом Скалли, изначально была снята в отсутствие Хатчисона. Съемочная группа позже засняла его появление, используя большой синий экран . Эти кадры были объединены в цифровом виде, так что казалось, что Тумс выходит из люка гораздо меньшего размера, чем было снято. [ 4 ] Эффект был сведен к минимуму; Кадры Хатчисона не были слишком «сжаты», поскольку и Картер, и супервайзер по визуальным эффектам Мэт Бек заявили, что они убеждены, что «меньше значит лучше: достаточно лишь намека на сверхъестественное». [ 15 ]

Хотя «Сжатие» не повлияло напрямую на продолжающуюся сюжетную линию « Секретных материалов », оно привнесло в сериал ключевые тематические элементы. «Сжатие» было описано как «эпизод, в котором Дана Скалли должна публично выбрать сторону». Ранее она сталкивалась с военными чиновниками в « Глубокой глотке » и «тщательно формулировала» свои отчеты, чтобы защитить своего партнера Малдера от насмешек, но встреча с бывшим коллегой Томом Колтоном вынуждает ее открыто выбирать между Малдером и политикой карьеризма. [ 16 ] Эти события с Колтоном «[связывают] еще одну нить между ее карьерой и остальной частью ФБР». [ 17 ] подчеркивая чувство «раздражения и насмешки» со стороны ее коллег, [ 18 ] чье мышление представляет собой «институционально приемлемые» модели реальности. [ 19 ]

Эта враждебность предполагает, что проблемы сериала «не эпистемологические, а политические» — агентам, в частности Скалли, приходится балансировать между поиском «правды» и необходимостью добиться осуждения по уголовным делам по своим делам. [ 18 ] Этот балансирующий акт «между расследованием с целью выяснения истины и сбором доказательств в поддержку судебного дела» сравнивают с предполагаемой позицией ФБР во время существования сериала. В то время Бюро считало себя правоохранительным органом, ответственным за сбор доказательств для расследования уголовных дел. Существует несоответствие между этим подходом и общественным восприятием роли ФБР как организации, расследующей объективную и аполитичную правду; это привело к разочарованию общественности, «потому что [люди] ошибочно полагают, что зал суда предназначен для выяснения истины». [ 20 ]

Вещание и прием

[ редактировать ]
Мужчина в длинном пальто стоит на съемочной площадке
Приглашенная звезда Дуг Хатчисон основал свой получивший признание критиков образ Тумса на основе Энтони Хопкинса (на фото) из «Молчания ягнят» .

Премьера "Squeeze" состоялась на канале Fox года 24 сентября 1993 . [ 21 ] Первоначальную трансляцию эпизода посмотрели примерно 6,8 миллиона семей и 11,1 миллиона зрителей. [ 22 ] [ 23 ] «Сжатие» получило рейтинг Nielsen 7,2 с долей 13, что означает, что примерно 7,2 процента всех домохозяйств, оборудованных телевизором, и 13 процентов домохозяйств, смотрящих телевизор, были настроены на этот эпизод. [ 22 ]

Морган был очень доволен игрой Хатчисона, назвав его «тузом в рукаве» и назвав его работу «выдающейся». [ 9 ] Он продолжил писать «Tooms», [ 24 ] еще одна серия первого сезона, в которой персонаж возвращается. Винсом Гиллиганом, », написанный Эпизод второго сезона « Мягкий свет также будет отсылать к этому персонажу. [ 25 ] [ 26 ] Хатчисон написал приквел к «Сжатию» под названием «Он был темный и златоглазый» и отправил его Картеру, но сценарий был возвращен непрочитанным по юридическим причинам. [ 8 ] «Сжатие» было описано как первый эпизод «Секретных материалов», переросший в жанр ужасов , который стал одним из определяющих жанров «Секретных материалов» . [ 27 ] Сюжет «Сжатия» был адаптирован как роман для молодежи в 1996 году Эллен Стайбер . [ 28 ] [ 29 ] Этот эпизод также вдохновил «Складного человека», эпизод первого сезона телесериала «Святилище» . [ 30 ]

В Entertainment Weekly за ретроспективе первого сезона журнала 1996 год "Squeeze" получил оценку B+; его назвали «важным эпизодом», а изображение Тумса Хатчисоном было описано как «очень жуткое». [ 31 ] Однако Томас Сатклифф из The Independent был более критичен, высмеивая эту предпосылку в обзоре 1994 года как «совершенно нелепую» и саркастически описывая вывод Малдера о способностях Тумса как «явно еще один триумф дедуктивного метода». [ 32 ] В статье 2008 года в газете Vancouver Sun «Сжатие» было названо одним из лучших отдельных эпизодов сериала, в котором говорилось: « Секретные материалы стали известны своими жуткими эпизодами с монстрами недели, а «Сжатие» было тот, с которого все началось», и что вместе с «Тумсом» он «остается одним из самых страшных вещей, которые когда-либо видели по телевидению». [ 33 ]

Кейт Фиппс, писавший для The AV Club в 2008 году, похвалил этот эпизод, поставил ему оценку A- и описал роль Хатчисона как «роль, которая сделает [его] популярным характерным актером для ужасных ролей». [ 17 ] Фиппс почувствовал, что кульминационная сцена, в которой Тумс проникает в дом Скалли, является «сценой, которая составляет основу эпизода», отметив, что было «реальное ощущение опасности», несмотря на то, что было ясно, что Скалли, главная героиня, не причинит вреда. . [ 17 ] Роберт Ширман в своей книге « Желая верить: критическое руководство по «Секретным материалам», «Миллениуму» и «Одиноким стрелкам » отмечает, что идея этого эпизода является первой в сериале «не полагаться на общепринятые городские легенды». Он передает свой «абсурдный» сюжет посредством внушения, оставляя любые эпизоды со спецэффектами способностей Тумса до тех пор, пока аудитория «уже не приспособится к абсурду». [ 34 ] Однако Ширман счел монолог сравнивающий преступления, совершенные Тумсом, с Холокостом отставного детектива Бриггса, , «не только ненужным, но и безвкусным в придачу». В конечном итоге он оценил серию на четыре звезды из пяти. [ 34 ] Мумтадж Бегум, писавшая для малайзийской газеты The Star в 2008 году, описала «Сжатие» как «эпизод, который действительно продал идею «Секретных материалов» массам», и назвала его «просто блестящим». [ 1 ]

В гостевой колонке 1000-го выпуска Entertainment Weekly за 2008 год автор Нил Гейман назвал Тумса одним из своих любимых монстров. [ 35 ] в то время как UGO Networks включила этого персонажа в список «Лучших сериальных убийц на телевидении» в 2011 году и охарактеризовала игру Хатчисона как «сверхжуткую». [ 36 ] Также в 2008 году Кристин Сегерс из IGN назвала Хатчисона четвертой лучшей приглашенной звездой сериала в первой десятке, похвалила его «блестящее извращенное» выступление и написала: «Даже когда он, кажется, ничего не делает. что угодно, Хатчинсон [так в оригинале] все равно может заставить вашу кожу мурашками бежать от своего мертвого, акульего взгляда». [ 37 ] В 2009 году Конни Огл из PopMatters включила Тумса в число величайших монстров сериала. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бегум, Мумтадж (25 июля 2008 г.). «Слава монстру» . Звезда . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  2. ^ Лоури (1995) , стр. 104–105.
  3. ^ Ловесе (1996) , стр. 49–51.
  4. ^ Jump up to: а б с д Картер, Крис; и др. «Крис Картер рассказывает об эпизодах первого сезона: «Сжатие» ». Секретные материалы: Полный первый сезон (DVD). Лос-Анджелес : 20th Century Fox .
  5. ^ Лоури (1995) , стр. 105–106.
  6. ^ Jump up to: а б с д Лоури (1995) , с. 106.
  7. ^ Jump up to: а б Эдвардс (1996) , с. 39.
  8. ^ Jump up to: а б Витарис, Паула; Хатчисон, Дуг (апрель 1996 г.). «Растяжка как актер». Журнал «Секретные материалы» (11). Фокс .
  9. ^ Jump up to: а б Гурвиц и Ноулз (2008) , с. 39.
  10. ^ Градницер и Питтсон (1999) , стр. 33–34.
  11. ^ Градницер и Питтсон (1999) , с. 27.
  12. ^ Ловече (1996) , с. 51.
  13. ^ Ловесе (1996) , стр. 51–52.
  14. ^ Аппело, Тим (18 марта 1994 г.). «Х обращение» . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 июля 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Эдвардс (1996) , стр. 40–41.
  16. ^ Динс, Меган (3 ноября 2011 г.). «Вновь открывая Секретные материалы: «Сжатие» » . Тор.com . Книги Тор . Проверено 30 мая 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Фиппс, Кейт (20 июня 2008 г.). « Глубокая глотка» / «Сжатие» | Секретные материалы/Миллениум | ТВ-клуб | ТВ» . АВ-клуб . Проверено 7 августа 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б Ковальский (2007) , стр. 68.
  19. ^ Ковальски (2007) , стр. 22.
  20. ^ Ковальски (2007) , стр. 77.
  21. ^ Мандель, Роберт; и др. Секретные материалы: Полный первый сезон (буклет). Лос-Анджелес : 20th Century Fox .
  22. ^ Jump up to: а б Лоури (1995) , с. 248.
  23. ^ «Рейтинги Нильсена». США сегодня . Компания Ганнетт , Инк. 29 сентября 1993 г. с. Д3.
  24. ^ Дэвид Наттер (режиссер); Глен Морган и Джеймс Вонг (писатели) (22 апреля 1994 г.). « Тумс ». Секретные материалы . 1 сезон. 21 серия. Фокс .
  25. ^ Эдвардс (1996) , с. 308.
  26. ^ Джеймс Контнер (режиссер); Винс Гиллиган (писатель) (5 мая 1995 г.). « Мягкий свет ». Секретные материалы . 2 сезон. Эпизод 23. Фокс .
  27. ^ Дельсара (2000) , с. 59.
  28. ^ Штайбер, Эллен (1996). Сжатие: Роман . ХарперКоллинз . ISBN  0-06-440621-0 .
  29. ^ Сжатие: роман (Книга, 1996) . МирКэт . OCLC   034258470 . ...по мотивам телеспектакля Глена Моргана и Джеймса Вонга.
  30. ^ Иган, Сэм; и др. (2009). «Аудиокомментарий к фильму «Складной человек» ». Святилище: Полный первый сезон (DVD). Торонто : E1 Entertainment .
  31. ^ «X Cyclopedia: Полное руководство по эпизодам, сезон 1» . Развлекательный еженедельник . 29 ноября 1996 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  32. ^ Сатклифф, Томас (4 октября 1993 г.). «Телевидение (обзор): тонкая синяя линия между фактом и вымыслом – телевидение и радио; искусство и развлечения» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г. Проверено 13 июля 2011 г.
  33. ^ «Взгляд на некоторые из лучших отдельных эпизодов сериала «Секретные материалы»» . Ванкувер Сан . 25 июля 2008. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  34. ^ Jump up to: а б Ширман (2009) , с. 13.
  35. ^ Гейман, Нил (23 июля 2008 г.). «Секретные материалы | Нил Гейман: 10 моих лучших новых классических монстров» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  36. ^ Фицпатрик, Кевин (15 апреля 2011 г.). «Лучшие убийцы из сериалов» . УГО Сети . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  37. ^ Сегерс, Кристина (18 июля 2008 г.). «10 лучших приглашенных звезд «Секретных материалов» - репортаж о звездах на IGN» . ИГН . Проверено 18 декабря 2011 г.
  38. ^ Огл, Конни (29 сентября 2009 г.). «Х-Фактор: Взгляд назад на величайших монстров «Секретных материалов»» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 28 июля 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fce49a383d66a6738b0620b0f4bc511e__1721496360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/1e/fce49a383d66a6738b0620b0f4bc511e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Squeeze (The X-Files) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)