Jump to content

Тревор ( Секретные материалы )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Тревор »
Секретных материалов Эпизод
На двери выжжена надпись «Я хочу то, что принадлежит мне».
Малдер рассматривает сильно обгоревшее лицо Бо Меркла, одного из бывших знакомых Пинкера. Хотя многие рецензии высмеивали сюжет, Cinefantastique похвалил фальшивые трупы в сериале.
Эпизод №. 6 сезон
Эпизод 17
Режиссер Роб Боуман
Написал Джим Гаттридж
Кен Гаврилив
Производственный код 6ABX17
Исходная дата выхода в эфир 11 апреля 1999 г. ( 11 апреля 1999 г. )
Время работы 45 минут
Гостевые выступления
  • Джон Дил в роли Уилсона «Пинкера» Ролза
  • Кэтрин Дент в роли Джун Гурвич
  • Тьюсдей Найт в роли Джеки Гурвича
  • Фрэнк Новак — суперинтендант Рэйберт Феллоуз
  • Дэвид Боу в роли Роберта Вертера
  • Ламонт Джонсон, как Уэйли
  • Кейт Брансманн в роли Бо Меркла
  • Джерри Джайлз — охранник
  • Джеффри Шони, как Тревор
  • Кэри Пфеффер — ведущий
  • Терри Мерриман, как диктор
  • Джерри Джайлз — охранник
  • Эд Корбин, как охранник
  • Кристофер Дальберг, как государственный солдат
  • Роберт Питерс, как сержант [ 1 ]
Хронология эпизодов
Предыдущий
" Альфа "
Далее
" Чудо "
Секретные материалы, 6 сезон
Список серий

« Тревор » — семнадцатая серия шестого сезона телесериала научно-фантастического » «Секретные материалы . Премьера состоялась 11 апреля 1999 года на канале Fox в США. Эпизод был написан Джимом Гаттриджем и Кеном Хаврилиу, а режиссер Роб Боуман . «Тревор» — эпизод «Монстра недели», не связанный с более широкой мифологией сериала . «Тревор» получил семейный рейтинг Nielsen 10,4, а его первую трансляцию посмотрели 17,6 миллиона человек. Эпизод получил неоднозначные отзывы критиков.

«Секретные материалы» сосредоточены на паре ФБР специальных агентов Фокса Малдера ( Дэвид Духовны ) и Даны Скалли ( Джиллиан Андерсон ), которые работают над делами, обычно, но не исключительно, связанными с паранормальными явлениями , называемыми «Секретными материалами» . Агент Малдер верит в паранормальные явления , а скептически настроенному агенту Скалли ФБР поручило развенчать его работу. Однако между ними сложилась близкая дружба. В «Треворе» агенты Малдер и Скалли ищут сбежавшего заключенного в Миссисипи, которого подозревали в убийстве своего тюремного надзирателя при загадочных обстоятельствах. Затем они намереваются найти и задержать его, но при этом агенты Малдер и Скалли быстро обнаруживают, что он обладает сверхъестественной способностью проходить сквозь твердые проводящие материалы.

«Тревор» был написан в соавторстве с Кеном Хаврилиу и Джимом Гаттриджем, сотрудничество которых наладилось после работы над телесериалом « Миллениум» . Первоначально предполагалось, что действие эпизода будет происходить в Оклахоме, но по бюджетным соображениям его перенесли на Миссисипи. Кроме того, многие спецэффекты, использованные в эпизоде, были созданы традиционными методами, чтобы не превысить бюджет шоу; это включало удаление сцены, в которой Пинкер двигался сквозь стены мотеля.

В Стрингере , штат Миссисипи , заключенных заставляют подготовить и укрепить тюремную ферму на случай серии разрушительных торнадо , которые должны пройти в течение следующих нескольких часов. ) и другим заключенным вспыхивает спор Между Уилсоном «Пинкер» Ролзом ( Джон Дил , в результате чего Пинкер прибивает руку другого заключенного к стене. После того, как о происшествии сообщили начальнику тюрьмы , Пинкера заставили сидеть во время торнадо в крошечной хижине на открытом воздухе. После этого заключенные и охранники выходят из своих укрытий и обнаруживают, что хижина полностью разрушена. Позже один из охранников обнаруживает, что тело надзирателя расколото пополам вокруг талии, подпирая дверь его кабинета изнутри.

Агенты Фокс Малдер ( Дэвид Духовны ) и Дана Скалли ( Джиллиан Андерсон ) вскоре прибывают для расследования. Скалли проводит вскрытие и приходит к выводу, что разрыв туловища и серьезные ожоги могли быть вызваны погодными условиями того времени и что значительная часть туловища отсутствует. Охранник, нашедший тело надзирателя, настаивает, что это работа Пинкера, но не может заставить себя объяснить, как он это сделал. Малдер обнаруживает, что стена в офисе стала чрезвычайно хрупкой и крошится при малейшем прикосновении. Тем временем в Меридиане женщина по имени Джун Гурвич встревожена, когда смотрит репортаж о очевидной смерти Пинкера.

В другом месте выясняется, что Пинкер жив. Ворвавшись в магазин за одеждой, он сталкивается с охранником и приковывается наручниками к столбу. Однако Пинкер выскальзывает из наручников и убегает на машине охранника. Когда агенты прибывают на место происшествия, Малдер осматривает наручники и обнаруживает, что они тоже стали хрупкими и легко ломаются пополам. Бо Меркл, старый друг Пинкера, обнаруживает, что Пинкер обыскивает его дом, требуя сообщить местонахождение Джун. Бо пытается выстрелить в Пинкера, но пули проходят насквозь. В ответ Пинкер сжигает лицо Бо, убивая его. Позже Малдер обнаруживает, что стреляные пули при сжатии тоже рассыпаются в пыль. Он размышляет о том, что Пинкер после удара молнии, должно быть, развил способность проходить сквозь твердые предметы. Скалли утверждает, что он не может игнорировать законы химии.

Доказательства побуждают агентов выследить Джун, в то время как Пинкер обращается к ее сестре Джеки и ее сыну Тревору. Позже Малдер и Скалли обнаруживают Джеки, которая сообщает агентам, что Пинкер обладает способностью проходить сквозь стены. Джун сменила фамилию, чтобы избежать встречи с Пинкером; Агенты находят ее живущей со своим новым парнем и убеждают ее обратиться в службу защиты свидетелей . Пинкер, который прятался в багажнике машины агентов, оставляет на стене дома Джун обгоревшую надпись: «Я хочу то, что принадлежит мне», но агенты обнаруживают, что когда это письмо останавливается на стекле зеркала, это стекло действует как изолятор электричества , отталкивает способности Пинкера. Скалли находит медицинские счета, свидетельствующие о том, что Джун родила ребенка, и узнает, что Пинкер на самом деле ищет своего сына, с которым он еще не встречался.

помещает Джун в мотель Дорожный патруль Миссисипи , но Пинкер похищает ее после убийства солдата, назначенного охранять ее. Пинкер обнаруживает, что его ребенок на самом деле Тревор, который последние несколько лет живет с Джеки как ее сын. Пинкер пытается похитить Тревора, но сталкивается с Малдером, вооруженным дробовиком с резиновыми пулями. Пинкеру удается уклониться от Малдера и он продолжает преследовать Тревора и Скалли, которых быстро загоняет в угол. Скалли, используя гипотезу Малдера о стеклянном изоляторе, запирается в телефонной будке вместе с Тревором. Не сумев проникнуть в телефонную будку, Пинкер видит, что его сын дрожит от страха. Понимая, что он больше не хочет пугать сына, Пинкер решает уйти. Однако появляется Джун и сбивает Пинкера своей машиной; он проходит через металлические детали автомобиля, но не через лобовое стекло , в результате чего его разрезают пополам и убивают. [ 1 ] Джун настаивает, что она должна была это сделать, иначе Пинкер причинил бы вред Тревору. Она спрашивает, чего хотел Пинкер, на что Малдер отвечает: «Может быть, еще один шанс», заставляя Джун плакать.

Производство

[ редактировать ]

Пинкер — сумасшедший убийца, но не монстр. [...] Я имею в виду, по правде говоря, настоящий злодей в этом произведении - Джун - энергичная женщина, которая фактически продала своего парня, а затем отказалась от сына, чтобы быть более привлекательной в качестве одинокой женщины. Я думаю, это представляет собой интересный контраст с Пинкером — человеком, который сделает все, чтобы выйти из тюрьмы и быть со своим сыном.

- Роб Боуман о характере Пинкера [ 2 ]

«Тревор» был написан в соавторстве с Кеном Хаврилиу и Джимом Гаттриджем. Гаврилив был хозяином «Секретных материалов » , пока сериал снимался в Ванкувере, Британская Колумбия (1993–98). За прошедшие годы в свободное время он написал несколько сценариев, но никогда не отправлял их сценаристам «Секретных материалов» . В конце концов, он получил работу в «Миллениуме» , где подружился с Гаттриджем. Гаттридж показал Гавриливу написанный им сценарий, который он хотел представить для «Секретных материалов» . Гавриливу понравилась эта идея, но он почувствовал, что она не написана в стиле «Секретных материалов» . Таким образом, Гаврилив предложил им создать партнерство: Гаттридж разработает основную историю и сценарий, а Гаврилив поможет преобразовать историю в приемлемый сценарий «Секретных материалов» . [ 2 ] Позже Гаврилив объяснил, что идея заставить Пинкера искать его сына возникла из-за желания очеловечить антагониста: «Есть этот уникальный человек, который может проходить сквозь стены. Итак, к кому эта способность лучше всего применима? Ну, очевидно, к заключенному — преступнику. парень в тюрьме, но затем нам пришлось дать ему еще более вескую, более убедительную причину хотеть свободы, и именно оттуда появился его сын». [ 2 ]

После того, как эпизод был отправлен, потребовалось несколько переписываний. Первоначально действие истории должно было происходить в «обычной» тюрьме штата, расположенной в Оклахоме, но поскольку обеспечение такой декорации привело бы к превышению бюджета эпизода, сценаристы решили вместо этого развернуть действие на тюремной ферме в Миссисипи . В другой сцене, действие которой первоначально должно было происходить в мотеле, Пинкер прорезал короткий путь через стену. Эту сцену вырезали не только потому, что она оказалась слишком дорогой, но и потому, что сценаристы надеялись «сместить акцент эпизода со сверхъестественного на эмоциональный». [ 3 ]

Кастинг и съемки

[ редактировать ]

Когда пришло время выбирать роль Пинкера, директор по кастингу Рик Милликен прослушал десятки актеров, прежде чем обратился к известному актеру Джону Дилу , известному своей работой в телесериале « Полиция Майами» , а также фильмах «Звездные врата» (1994) и «Никсон». . [ 3 ] Милликен объяснил, что «[Диль] был в моем списке для включения в шоу с первого дня. [...] Оказалось, что продюсерам он тоже нравится - он уже читал нам пару раз - и мы смогли провести его, даже не читая». [ 3 ]

Режиссер Роб Боуман использовал комбинацию «умных ракурсов, стратегического использования отколовшегося цемента и — в случае с крышкой багажника Малдера — чуда вещества для кузовного ремонта Бондо », чтобы не выйти за рамки бюджета. [ 3 ] Боуман больше всего гордился сценой, где Малдер толкает стену, но она рассыпается в форме человека. Он объяснил, что «в первый раз, когда мы это сделали, все, что мы получили, это большую квадратную дыру [...], но мы также не хотели, чтобы она выглядела как Багз Банни с торчащими ушами». [ 3 ] В конце концов, команде удалось создать отколовшуюся часть, которая «предполагала, а не идеально очерчивала» форму человеческого тела. [ 3 ] Чтобы ненавязчиво указать направление, в котором путешествовал Пинкер, руководителю парикмахерского отдела Дене Грин было приказано зачесать волосы Диля для любой сцены, происходящей после того, как он прошел через твердое тело. [ 3 ]

«Тревор» впервые вышел в эфир в США 11 апреля 1999 года. [ 4 ] Этот эпизод получил рейтинг Nielsen 10,4 с долей 16, что означает, что примерно 10,4 процента всех домохозяйств, оборудованных телевизором, и 16 процентов домохозяйств, смотрящих телевизор, были настроены на этот эпизод. [ 5 ] Его посмотрели 17,6 миллиона зрителей. [ 5 ] Эпизод вышел в эфир в Великобритании и Ирландии на канале Sky1 27 июня 1999 года и собрал 0,73 миллиона зрителей. [ 6 ] Этот эпизод стал третьим по популярности на той неделе, уступив эпизоду «Секретных материалов » « Милагро ». [ 6 ] Фокс продвигал серию под слоганом «Стены живые! Как Малдер и Скалли могут преследовать убийцу, который может пройти сквозь что угодно?» [ 7 ]

Критики восприняли этот эпизод в основном отрицательно. Роберт Ширман и Ларс Пирсон в своей книге « Желая верить: критическое руководство по «Секретным материалам», «Миллениуму» и «Одиноким стрелкам » оценили эпизод на две звезды из пяти, назвав его « Секретные материалы в самом общем виде». [ 8 ] Они отметили, что в этом эпизоде ​​​​был только один хороший визуальный трюк; способность Пинкера проходить сквозь стены, которая, как они утверждают, никогда не использовалась в полной мере. [ 8 ] В конце концов они пришли к выводу, что «Тревор слишком одноразовый и рутинный, чтобы вызвать большой интерес». [ 8 ] Эмили ВанДерверфф из AV Club присвоила эпизоду оценку «C» и написала, что история «почти работает», но что она «слишком много внимания уделяет «монстру», а не Малдеру и Скалли». [ 9 ] Она назвала готовый продукт «чем-то очень промышленным». [ 9 ] Кроме того, она раскритиковала то, что название эпизода - учитывая, что в середине эпизода никто по имени Тревор не появился, а антагонист не мотивирован деньгами - наводит на мысль, что у него «должен быть сын», который, однако, затем получает всего 10 минут экранного времени. В обзоре также критикуется то, что в этом эпизоде ​​​​предпринята попытка «повернуть вспять и сделать Пинкера объектом симпатии аудитории, а не злодеем истории». [ 9 ] Однако ВанДерверфф положительно похвалил сцены смерти, а также трупы, назвав последние «очень ужасными». [ 9 ] В сравнительном списке между эпизодами «Грань» и «Секретных материалов эпизодами » писатель UGO Networks Алекс Залбен назвал «Тревора» наименее эффективной историей о «прохождении сквозь стены», уступив эпизоду «Грани» « Безопасный ». [ 10 ]

Не все отзывы были отрицательными. Паула Витарис из Cinefantastique дала эпизоду умеренно положительную оценку и присвоила ему две с половиной звезды из четырех. [ 11 ] Витарис, несмотря на критику шаткой науки, стоящей за торнадо, способной позволить кому-то проходить сквозь материю, назвала спецэффекты этого эпизода «превосходными»: позже она назвала «фальшивые трупы» лучшими примерами. [ 11 ] Том Кессенич в своей книге « Экспертиза: несанкционированный взгляд на сезоны 6–9 «Секретных материалов» положительно отозвался об этом эпизоде, написав: «С «Тревором» [сериал] предоставил убедительное доказательство тем, кто думал иначе, что «Секретные материалы» Файлы по-прежнему могут стать мощным [Монстром недели], когда есть настроение». [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б Мейслер, стр. 210–221
  2. ^ Jump up to: а б с Мейслер, с. 221
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мейслер, с. 223
  4. ^ Секретные материалы: Полный шестой сезон (буклет). Ким Мэннерс и др. Фокс . {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б Мейслер, с. 294
  6. ^ Jump up to: а б «10 лучших многоканальных программ BARB» . barb.co.uk. ​Проверено 1 января 2012 г. Примечание. Информация находится в разделе «с 21 по 27 июня 1999 г.», указанном в разделе Sky 1.
  7. ^ Тревор (рекламный флаер). Лос-Анджелес, Калифорния : Радиовещательная компания Fox . 1999.
  8. ^ Jump up to: а б с Ширман и Пирсон, с. 182
  9. ^ Jump up to: а б с д ВанДерверфф, Эмили (7 октября 2012 г.). « Тревор/Глаз Дарвина | Секретные материалы/Миллениум | Телеклуб | Телевидение» . АВ-клуб . Лук . Проверено 2 августа 2019 г.
  10. ^ Залбен, Алекс (5 апреля 2010 г.). «Грань против Секретных материалов: что лучше в странной науке?» . УГО Сети . ИГН Развлечения . Проверено 29 февраля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Витарис, Паула (октябрь 1999 г.). «Справочник по эпизодам шестого сезона». Синефантастика . 31 (8): 26–42.
  12. ^ Кессенич, с. 53

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a9516d02622cad337954c5d9830757b__1712266080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/7b/6a9516d02622cad337954c5d9830757b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trevor (The X-Files) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)