Jump to content

Стражи Галактики от Marvel

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Стражи Галактики от Marvel
Разработчик(и) Эйдос-Монреаль
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Жан-Франсуа Дюга
Продюсер(ы)
  • Оливье Пру
  • Юбер Корриво
Дизайнер(ы) Патрик Фортье
Программа(ы) Даниэль Летендре
Художник(а) Брюно Готье-Леблан
Писатель(и)
  • Мэри ДеМарл
  • Каспер Хартман
  • Итан Петти
  • Крейг Таусли
  • Дэйв Стейджер
  • Стеф Джолин
  • Джоселин Бакстер
Композитор(ы) Ришар Жак
Ряд Марвел
Двигатель Двигатель рассвета
Платформа(ы)
Выпускать 26 октября 2021 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Marvel’s Guardians of the Galaxy — это приключенческая игра 2021 года, разработанная Eidos-Montréal и первоначально изданная Square Enix . Действие игры разворачивается в оригинальной вселенной, основанной на Marvel Comics команде супергероев «Стражи Галактики » . Сюжет игры следует за Стражами, которые, пытаясь поймать зверя для богатого коллекционера, непреднамеренно вызывают катастрофу, которая угрожает миру в галактике. Игрок управляет самопровозглашенным лидером команды, Звездным Лордом , и отдает команды другим Стражам, включая Дракса Разрушителя , Гамору , Ракетного Енота и Грута . В определенные моменты игры игрок принимает ключевые решения с помощью деревьев диалогов , которые влияют на отношения между Стражами и меняют результат миссий.

Guardians of the Galaxy — вторая игра, разработанная в сотрудничестве Marvel Entertainment и Square Enix. Игра является строго однопользовательской и не имеет загружаемого контента или микротранзакций, что знаменует собой отход от предыдущей игры Marvel Entertainment и Square Enix, Marvel's Avengers . Marvel тесно сотрудничала с командой Eidos, чтобы создать оригинальную версию Стражей. Несмотря на беззаботный тон игры, темы травм и горя занимают центральное место в истории. Саундтрек включает в себя оригинальную музыку, написанную Ришаром Жаком , и альбом, вдохновленный 1980-ми годами, созданный звукорежиссером игры Стивом Щепковски.

Игра была анонсирована в июне 2021 года и выпущена для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One , Xbox Series X/S и Nintendo Switch в октябре того же года. Хотя ожидания от игры были низкими из-за слабого приема Marvel's Avengers , при запуске она получила положительные отзывы. Его хвалили за повествование, музыку, персонажей и актерский состав, но его игровой процесс и боевая система вызвали неоднозначную реакцию. В конце года игра была номинирована на несколько наград от игровых изданий, а также получила награды за «Лучшее повествование» на The Game Awards 2021 , а также « Приключенческую игру года » и « Выдающееся достижение в истории » на 25-й ежегодной церемонии вручения наград The ​​Game Awards 2021. Награды DICE . Несмотря на положительные отзывы критиков, игра не оправдала ожиданий продаж Square Enix.

Геймплей

[ редактировать ]
Звездный Лорд в бою с существом на планете Секнарф Девять

В «Стражах Галактики» от Marvel игрок управляет Питером Квиллом , также известным как Звездный Лорд, от третьего лица . Игрок может атаковать врагов с помощью элементарного оружия, имеющего четыре режима стрельбы; [ 1 ] Ледяные выстрелы временно замораживают врагов, выстрелы молниями оглушают их, выстрелы ветром притягивают врагов вдаль, а выстрелы плазмы наносят огненный урон персонажам-боссам . [ 2 ] [ 3 ] Остальные Стражи, в том числе Гамора , Ракетный Енот , Грут и Дракс Разрушитель , являются неигровыми персонажами, управляемыми искусственным интеллектом , но игрок может отдавать им команды во время боя. У каждого Стража есть четыре уникальные способности, которые можно объединять, чтобы нанести больший урон; [ 4 ] Грут использует свои корни, чтобы обездвижить врагов, Ракета использует различную взрывчатку и бомбы, Дракс может легко ошеломить врагов своей силой, а Гамора использует свой меч для нанесения мощного урона в ближнем бою. [ 5 ] Игроки также могут использовать особенности окружающей среды в своих интересах, например, поручив Драксу бросить во врагов большой валун. [ 6 ]

Когда Стражи вступают в бой, шкала импульса заполняется, позволяя игроку выполнить атаку «Призыв к действию», которая наносит значительный урон более сильным врагам. [ 2 ] У некоторых врагов также есть «полоса ошеломления», которая временно оглушает их, когда они исчерпаны. [ 7 ] Побежденные враги сбрасывают предметы, которые пополняют здоровье Звездного Лорда . По мере прохождения игры игрок зарабатывает очки опыта , которые можно использовать для открытия новых способностей членов команды. [ 2 ] Еще один счетчик, заполняющийся во время боя, позволяет игроку использовать специальную способность под названием «Командное собрание», которая ненадолго останавливает бой и побуждает Звездного Лорда произнести мотивационную речь в сопровождении фоновой музыки , чтобы вдохновить своих товарищей по команде. Хорошая речь предоставит другим Стражам боевые бонусы и оживит всех павших Стражей, хотя способности Звездного Лорда будут усилены независимо от качества речи. [ 3 ] [ 8 ] Игрокам предстоит слушать, что говорят Стражи, и наблюдать за их эмоциональным состоянием, чтобы выбрать лучший вариант ответа во время командного чата. [ 9 ]

Хотя игра в основном линейна, игрокам предлагается исследовать каждую локацию в поисках компонентов, предметов коллекционирования и костюмов . Игрок перемещается по окружающей среде с помощью реактивных ботинок Звездного Лорда и может использовать свой визор для сканирования интересующих объектов. [ 5 ] [ 10 ] Есть также некоторые сегменты, в которых игрок пилотирует космический корабль Стражей « Милан » в битве с вражескими кораблями. [ 3 ] Иногда для прогресса игрокам приходится использовать навыки других Стражей. Например, Ракета может использовать свои инженерные знания, чтобы открывать запертые двери, позволяя команде добраться до недоступных иначе мест. [ 10 ] Ракета также может использовать компоненты на верстаках для создания боевых перков для Звездного Лорда, которые дают пассивные преимущества, такие как увеличение здоровья и регенерация щита. [ 11 ]

В определенные моменты игры игрок принимает ключевые решения с помощью деревьев диалогов , которые влияют на отношения между Стражами и меняют результат миссий. На этот выбор ссылаются персонажи на протяжении всей игры. [ 12 ] Игроки также могут участвовать в дополнительных беседах с другими членами Стражей на борту « Милана» после того, как подарят им интересующий их объект. [ 13 ] Несмотря на разветвленные диалоговые пути, общий сюжет всегда один и тот же, а концовка в игре только одна. [ 14 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Персонажи

[ редактировать ]

В «Стражах Галактики» от Marvel представлена ​​одноименная команда « Стражи Галактики» , в которую входят Питер Квилл / Звездный Лорд ( Джон Макларен ), гибрид терранов и спартоев и лидер группы; Гамора (Кимберли-Сью Мюррей), «самая смертоносная женщина в галактике» и приемная дочь Таноса ; Ракетный Енот (Алекс Вайнер), бывший охотник за головами, специалист по оружию и изобретатель; Грут (Роберт Монткальм), верный партнер Ракеты и бывший охотник за головами, последний представитель своего вида; Дракс Разрушитель ( Джейсон Кавальер ), прославившийся на всю галактику как убийца Таноса.

Основными группами антагонистов являются Вселенская Церковь Истины , возглавляемая Великим Объединителем Рейкером (Андреас Апергис), и Смертельный Легион , группа охотников за головами, нанятая леди Хеллбендер (Сара Левеск), в которую входят Братья Крови ( Кваси Сонги и Кристиан Джада). ) и Капитан Глори (Дэнни Бланко Холл). Другие персонажи включают бывшего любовника Питера Квилла и центуриона Корпуса Новы Ко-Рел (Жюдит Барибо), дочь Ко-Рела Никки Голд ( Роман Дени ), «Небесную Мадонну» Богомола ( Эммануэль Люсье Мартинес ), Космособаку (Алекс Ивановичи), Ксандарийский Мировой Разум (Роберт Монткальм и Лени Паркер ) и Адам Уорлок (Брент Скэгфорд). Стражи также сталкиваются с такими зверями, как Обитатель Тьмы и легендарный дракон Фин Фанг Фум .

В день 13-летия Питера Квилла воины Читаури нападают на его дом, похищают его и убивают его мать Мередит . Много лет спустя Квилл — теперь наемник по имени Звездный Лорд — становится лидером Стражей Галактики, группы «героев по найму», надеющихся заработать деньги во время своих авантюрных странствий по галактике.

Спустя годы после масштабной межзвездной войны Стражи согласились поймать редкого монстра для своей покровительницы, леди Хеллбендер. Они направляются в Карантинную зону, запретный сектор, созданный Корпусом Нова для хранения обломков войны. Однако они вынуждены покинуть зону, когда Квилл случайно выпускает инопланетную сущность из желтого камня. Стражей перехватывает патрульный корабль Корпуса Новы « Надежда Халы» , капитаном которого является бывший любовник Квилла, центурион Ко-Рел. Ко-Рел задерживает Стражей вместе с Великим Объединителем Рейкером из Вселенской Церкви Истины, который был пойман в карантинной зоне в поисках «золотого бога» своей церкви. Во время обработки Квилл знакомится с кадетом-подростком Корпуса Нова по имени Никки Голд. Узнав, что Никки - дочь Ко-Рела, Квилл подозревает, что он может быть ее отцом. Ко-Рел освобождает Стражей с ограничением по времени на уплату штрафа за вторжение.

Чтобы заработать деньги, Стражи планируют выманить деньги у Леди Хеллбендер, выдавая Ракету или Грута за редкое существо. Когда их план терпит неудачу, Стражи снова вынуждены бежать, но не раньше, чем получат оплату от леди Хеллбендер для покрытия своего штрафа. Затем Стражи отправляются в «Скалу», аванпост Корпуса Нова, где «Надежда Халы» пришвартована . Там они обнаруживают, что несколько офицеров взбунтовались, чтобы распространить «Обещание». После того, как « Надежда» покидает станцию, Стражи обращаются за помощью к Космо Псу , главе службы безопасности Знаухер . Космо соглашается помочь Стражам в расследовании « Надежды» , которая теперь передает странный сигнал; Она отправляет их на корабль с помощью транспортной системы под названием Continuum Cortex.

Стражи садятся на Халы» «Надежду и находят огромную пушку, перекачивающую «Энергию Веры» с планеты внизу. Затем их захватывает Рейкер, который ведет их на встречу с «Матриархом» своей Церкви; К ужасу Квилла, Матриархом оказывается Никки. Она использует желтый драгоценный камень, чтобы «промыть мозги» тысячам инопланетных последователей с помощью «Обещания», поймав их в ловушку иллюзий, созданных из их самых сокровенных желаний, а затем используя их преданность как Энергию Веры для питания флота Церкви. Никки искушает каждого из Стражей Обещанием, и хотя каждому из них удается сопротивляться и сбежать от Церкви, Дракс потрясен увиденным. Квилл также узнает, что Ко-Рел был убит выпущенным им таинственным существом.

Стражи пытаются завербовать Ксандарийский Мировой Разум, но он приходит к выводу, что победа Церкви неизбежна, и бежит из галактики вместе с остатками Корпуса Нова. Затем Дракс поддается Обещанию и заключает в тюрьму остальную часть команды. С помощью Богомола Стражи проникают в разум Дракса и убеждают его, что Обещание нереально. Они также встречают Адама Уорлока , первоначального «золотого бога» Церкви, который инсценировал свою смерть и скрылся на планете Богомола. Варлок показывает, что инопланетная сущность, контролирующая Никки, - это его темная сторона, Маг , которого он запечатал в Камне души (желтом камне). Маг манипулирует Рейкером и Церковью, чтобы собрать Энергию Веры, которой он сможет питаться.

В крайнем случае Стражи обращаются к леди Хеллбендер. Чтобы завоевать ее расположение, они подчиняют и дарят ей легендарного монстра Фин Фанг Фум , и она соглашается помочь в нападении на флагман Церкви, Священный . Во время нападения Рейкер ловит Стражей в энергетическом поле, но Квиллу удается проникнуть в «Обещание Никки». С помощью духа Ко-Рела , который показывает, что Никки - усыновленная военная сирота , а не дочь Квилла , Квилл убеждает Никки принять смерть Ко-Рела, освобождая ее от контроля Магуса и раскрывая ее скрытые силы. Стражи убивают Рейкера, в то время как Чернокнижник поглощает Магуса обратно в свое тело, положив конец угрозе Церкви. Пока галактика празднует освобождение от «промывания мозгов» Церкви, Стражи уходят, взяв Никки в качестве своего нового рекрута.

Маг оказывается слишком сильным, чтобы Варлок мог его сдержать, и захватывает его тело. Под руководством Богомола Квилл рискует своей жизнью, используя Камень души, чтобы снова заключить Магуса в тюрьму. Варлок благодарит Стражей за помощь и берет на себя Камень Души, обещая найти их, если ему снова понадобится их помощь. Квилл размышляет, как позаботиться о Никки, пока Стражи отправляются выполнять свое следующее задание: печатать новые визитные карточки. Однако, если игрок не заплатил штраф Стражам, корабль выводится из строя трекером Корпуса Нова, и команда остается в космосе.

Разработка

[ редактировать ]

«Стражи Галактики» от Marvel были разработаны компанией Eidos-Montréal . Это вторая игра, созданная в сотрудничестве между Marvel Entertainment и издателем Square Enix , после Marvel’s Avengers в 2019 году. [ 15 ] В игре присутствует оригинальная сюжетная линия: Мэри ДеМарл выступает в роли повествовательного директора игры, Жан-Франсуа Дюга - в качестве режиссера игры, а Ришар Жак - в качестве композитора.

Разработка завершилась 16 сентября 2021 года, и Eidos подтвердила, что игра завершена и готова к выпуску. [ 16 ] Игра основана на движке Dawn Engine от Eidos, который использовался в Deus Ex: Mankind Divided (2016). [ 17 ] Guardians of the Galaxy станет последней игрой от Eidos-Montréal, в которой будет использоваться собственный движок Dawn Engine, поскольку компания перешла на Unreal Engine 5 для будущих проектов. [ 18 ]

В отличие от Marvel’s Avengers , Marvel’s Guardians of the Galaxy исключительно однопользовательская . Команда экспериментировала с многопользовательским и кооперативным режимами игры, но отказалась от них, чтобы сосредоточиться на повествовании истории, управляемой персонажами. [ 19 ] Кроме того, дизайнеры не хотели, чтобы игрок мог напрямую управлять другими Стражами, чтобы не дать им проецировать на них свою индивидуальность, давая персонажам свободу расти и развивать более сложные отношения друг с другом. [ 20 ] ДеМарл заявил, что они хотели, чтобы игрок чувствовал, что он «тусуется» с персонажами и «направляет их», а не является ими. [ 21 ] Команда Eidos решила изобразить Стражей Галактики как «аутсайдеров», причем Дугас и ДеМарл считали, что это отражает общественное восприятие их студии. [ 22 ]

Механика «одиночной командной игры» сыграла важную роль в боевом дизайне игры. [ 23 ] Механика управления Звездным Лордом при одновременном косвенном командовании другими членами команды была вдохновлена о командных видах спорта , которые закрепляют за игроками определенную роль. ​​​​видеоиграми [ 24 ] Каждый Страж способен сам по себе, но их привилегии и способности более эффективны, когда игрок стратегически приказывает им действовать как сплоченный отряд. [ 25 ] Поведение искусственного интеллекта каждого персонажа основано на его личности. Например, Дракс, будучи самым смелым, обычно бросается в бой первым и атакует нескольких врагов одновременно. [ 23 ] Иногда персонажи ИИ делают независимый выбор, оставляя игроку решать, доверяют ли они ему довести дело до конца. [ 21 ] Дизайнеры решили ограничить способности Квилла, чтобы другие Стражи не чувствовали себя «мертвым грузом». [ 26 ] и поощряйте их вовлекать в бой всю команду; Если игрок игнорирует других Стражей и оставляет их сражаться в одиночку, он, как правило, проиграет в битве. [ 27 ]

Дизайнеры использовали «социальную механику», такую ​​​​как сплочение команды и деревья диалогов, чтобы персонажи чувствовали себя более живыми. Эти социальные особенности повлияли на многие другие аспекты игрового дизайна. Например, уровни были разработаны так, чтобы диалог не прерывался при перемещении игрока по игровому миру. [ 24 ] Помещая Звездного Лорда в центр большинства социальных взаимодействий, игрок ощущает динамику команды, наблюдая за реакцией другого персонажа на выбор Квилла. [ 28 ] [ 19 ] Хотя Квилл является самопровозглашенным лидером команды, [ 23 ] другие члены Стражей могут с ним не соглашаться и делать свой выбор, и Квиллу часто приходится сплачивать команду ради общей цели. [ 29 ] Дизайнеры черпали вдохновение из своей предыдущей игры Deus Ex для структуры кампании и механики ветвления путей. [ 28 ] Дугас заявил, что переход от работы над Deus Ex к Guardians стал для разработчиков значительным «сдвигом в мозгу» из-за контраста по тону и масштабу франшиз. [ 20 ]

ДеМарл сказал, что включение юмора в диалог было проблемой для команды сценаристов. Она и команда из семи писателей регулярно собирались, чтобы читать черновики, идеи для семинаров и шутить друг с другом, а затем делиться похвалами за получившийся сценарий. [ 21 ] ДеМарл добавил, что персонажи не были «сознательным решением» постоянно разговаривать друг с другом в игре; Поначалу они беспокоились, что тестировщиков , но Дугас решил оставить их в игре. непрерывные подшучивания будут раздражать [ 25 ] Несмотря на юмористический тон игры, горе, потеря и трагедия являются основными темами истории, а фон межгалактической войны привлекает внимание к травматическому опыту персонажей, как прошлому, так и настоящему. Краткие эпизоды воспоминаний с участием матери Квилла Мередит, убитой в детстве, показывают, как потеря формирует личность и поведение Квилла. ДеМарл также сказал, что баланс между комедийными и трагическими сценами был важным аспектом повествования игры. [ 30 ] [ 31 ]

Персонажи

[ редактировать ]
Мэри ДеМарл , повествовательный директор игры, ранее работала над предыдущими проектами Eidos, включая перезагруженные Deus Ex . видеоигры

Команда разработчиков тесно сотрудничала с Marvel, чтобы гарантировать, что версии представленных персонажей будут уникальными по сравнению с версиями как из кинематографической вселенной Marvel (MCU), так и из комиксов. Команда также включила в состав менее известных персонажей франшизы, таких как леди Хеллбендер, которая ранее не появлялась за пределами комиксов. [ 20 ] Они почувствовали воодушевление сделать это после «Мстителей» Marvel , в которых менее известная Камала Хан была членом Мстителей. [ 32 ]

Происхождение каждого Стража было заново изобретено, чтобы лучше соответствовать контексту межгалактической войны. [ 33 ] и их внешний вид был изменен, чтобы соответствовать их происхождению, но при этом оставался узнаваемым для широкой публики. [ 29 ] Звездный Лорд был задуман как «капсула времени культуры 1980-х» с преувеличенной прической в ​​стиле 80-х; Гамора носит полный тактический бронежилет, что отражает ее статус «самой смертоносной женщины в галактике»; У Дракса много татуировок, которые отражают важные события в его жизни, например, смерть его семьи. Грут и Ракета — неразлучный дуэт; в форме бусины У Ракеты есть бородка , напоминающая Грута, и Грут носит упряжь, созданную Ракетой. Дизайн брони Грута был вдохновлен японскими мехами . [ 34 ] Ранние наброски дизайна персонажей были более диковинными; Например, Квилла сравнивали с « космонавтом », Дракса — толстым, а Ракетного Енота — размером с человека. Эти проекты вызвали вялую реакцию со стороны Marvel, что побудило команду переработать свои проекты. [ 35 ]

Еще одна важная тема, отраженная в повести, – это обретенная семья . Хотя Стражи начинали как разношерстная группа наемников, каждый из которых имел свои личные цели, события этой истории сближают их. [ 20 ] ДеМарл сказал, что командам разработчиков игрового процесса и сценаристов было трудно сбалансировать сильные личности и характеры всех пяти Стражей. [ 21 ] Прозвище «Стражи Галактики», выбранное исключительно в маркетинговых целях, становится титулом, который они принимают, работая вместе, чтобы спасти галактику от опасности. [ 36 ] Кроме того, к концу истории Стражи объединяются, становясь родительскими фигурами для Никки Голд, что еще больше превращает их в семью. [ 30 ]

В состав голосового состава входят Джон Макларен в роли Питера Квилла, Кимберли-Сью Мюррей в роли Гаморы, Джейсон Кавальер в роли Дракса, Алекс Вайнер в роли Ракеты и Роберт Монкальм в роли Грута. В то время как Макларен, Мюррей и Вайнер держались подальше от контента MCU во время создания игры, Кавальер смотрел фильмы и перенял эту версию невозмутимого юмора, буквальной речи и уникальных манер Дракса. В отличие от фильмов, Гамора не является любовным увлечением Квилла, поскольку команда считала, что история любви отвлечет внимание от ее собственного характера и личности. Вайнер также сказал, что он пытался привнести «анималистические качества» в свою версию Ракеты, сославшись на моменты, когда Ракета скалит зубы. В игре Монкальма было 1630 строк, каждая из которых была «Я Грут». Однако каждый экземпляр фразы имеет уникальное значение в зависимости от контекста. Вайнер получил переведенную версию строк Грута от команды сценаристов и тесно сотрудничал с Монкальмом над спектаклем. [ 37 ] [ 38 ] [ 30 ]

Ришар Жак , композитор игры

Директор игры Жан-Франсуа Дюга назвал музыку «дополнительным персонажем» в игре. [ 29 ] Лицензионные песни, например, Пэта Бенатара , Wham! , Iron Maiden и Джоан Джетт , [ 8 ] тесно связаны с сюжетом игры, а их тексты отражают действия на экране. [ 39 ] Любовь Квилла к музыке 1980-х годов была вдохновлена ​​его персонажем из фильма «Стражи Галактики» 2014 года ; [ 40 ] музыка играет важную роль в развитии персонажа Квилла, и старший директор игрового процесса Патрик Фортье описывает ее как его последнее звено с его детством на Земле. Музыка также связана с игровым процессом через механику общения, поскольку Квилл выбирает песню из своей кассеты, чтобы мотивировать своих товарищей во время выступления. [ 23 ] В игре Звездный Лорд — это название рок-группы 1980-х годов на Земле. Это помогает установить его связь с Землей и дает контекст его любви к хард-року и металлической музыке в игре. [ 39 ] Звукорежиссер Стив Щепковски и звукорежиссер Йоханн Будро вместе написали альбом под названием Space Rider для вымышленной группы. [ 41 ] В игре есть «режим потоковой передачи» для создателей контента, который отключает всю лицензионную музыку. [ 42 ]

Щепковски обратился к композитору Ришару Жаку с просьбой поработать над проектом в 2017 году. Жак сказал, что одной из самых больших проблем было обеспечение того, чтобы переход от лицензионной музыки к оригинальной оркестровой музыке игры был естественным. С этой целью он уделил особое внимание тому, чтобы оркестровая партитура соответствовала тональности лицензированных песен, которые играли вместе с ней. Жак и Щепковски также пытались синхронизировать тон музыки с вариантами разветвленных диалогов игры; Жак заявил, что он наметил ветки диалога игры на больших листах бумаги, чтобы проанализировать разницу в тоне между каждой веткой для каждого разговора, а затем оценил их, как если бы они были одной единственной сценой. [ 43 ] Он сказал, что не хочет имитировать музыку из фильмов MCU и хочет, чтобы в ней было «чувство трепета и приключений», подходящее для франшизы «Стражи » . Шестичасовые оркестровые саундтреки игры были записаны на студии Abbey Road Studios , а хоровые партии исполнены хором Pinewood Singers. [ 44 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Стражи Галактики» от Marvel были анонсированы в январе 2017 года, когда Marvel Entertainment объявила о партнерстве с материнской компанией Eidos Square Enix . [ 45 ] Игра была официально анонсирована на E3 2021 и выпущена для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One , Xbox Series X и Series S , а также Nintendo Switch 26 октября 2021 года. [ 46 ] Версия для Nintendo Switch использует облачную потоковую передачу и поэтому не выпускалась на физических носителях. [ 47 ] Версия для Windows была создана в сотрудничестве с D3T . [ 48 ] В игре не предусмотрено никаких микротранзакций , а Eidos не выпустила загружаемый контент . для игры [ 49 ] но игроки, оформившие предзаказ на игру, получили дополнительные наряды для Стражей. [ 50 ]

Издание Cosmic Deluxe Edition, включающее стальной футляр и артбук, выпущено вместе с обычным изданием. [ 50 ] Square Enix и Marvel также заключили партнерское соглашение с Adidas , чтобы запустить коллекцию из шести разных кроссовок, вдохновленных Стражами. [ 51 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

По данным агрегатора обзоров Metacritic , «Стражи Галактики» от Marvel получили «в целом положительные отзывы», но версия для потоковой передачи в облаке для Nintendo Switch получила «смешанные или средние» отзывы. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Критики обычно называли ее увлекательной однопользовательской приключенческой игрой с сильным сюжетом. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Его часто называли неожиданным хитом года, поскольку ожидания были низкими после вялого приема « Мстителей Marvel» . [ 64 ] Несколько рецензентов отметили, что при запуске игры возникли технические проблемы. [ 58 ] [ 59 ] [ 65 ]

Сюжет игры получил признание критиков. Том Маркс написал для IGN , что команда успешно сбалансировала зрелищность и душевные моменты, отметив, что постоянные подшучивания между персонажами сохраняют интересный опыт. [ 58 ] Райан Гиллиам из Polygon похвалил историю как «эмоционально резонансную» и похвалил развитие персонажей Стражей. [ 62 ] Эндрю Райнер из Game Informer назвал диалоги лучшим аспектом игры, заявив, что их «остроумный юмор, душевная близость и настоящий хаос» подходят для франшизы Guardians . Он отметил, что Квилла поначалу «раздражало», но постепенно он начал его обожать. [ 56 ] Раме согласился с тем, что история хорошо написана, добавив, что персонажи и конфликты «глубоко близки». Раме также похвалил актерский состав, особенно игру Романа Дени в роли Никки Голд. [ 3 ] Он сказал, что слушать диалоги было полезно, но изменения в New Game Plus были недостаточно существенными, чтобы гарантировать повторное прохождение. [ 56 ] [ 3 ] [ 58 ] Сэм Ловеридж из GamesRadar назвал сценарий игры «блестяще смешным», «трогательным» и «эмоциональным», заявив, что игроки будут увлечены личными историями каждого Стража. [ 57 ]

Геймплей получил неоднозначные отзывы. Маркс отметил, что, хотя дизайн боя и уровней был приятным и интересным, они не были ни глубокими, ни новаторскими. [ 58 ] Викки Блейк написала для Eurogamer , что действия на экране иногда становились слишком хаотичными, а богатство систем не добавляло игре никакой сложности. [ 66 ] Малинди Хетфельд из The Guardian назвала игровой процесс «разочаровывающе простым», заявив, что «бой требует чуть больше двух кнопок». [ 60 ] Раме также охарактеризовал бой как «непримечательный», заявив, что не было никакого стимула использовать боевые способности каждого Стража или элементарное оружие Звездного Лорда. [ 3 ] Боевая система подверглась дальнейшей критике за то, как враги поглощают урон из-за расширенной шкалы здоровья. [ 60 ] [ 66 ] Раме добавил, что из-за этого боевые столкновения часто превращались в « гринд-фестиваль ». [ 3 ] Райнер сравнил исследование с играми Uncharted ; Он сказал, что бои были приятными, приносящими удовлетворение и интересными, но начало игры было скучным, поскольку большинство мощных способностей игры были заблокированы. [ 56 ] Загадки об окружающей среде часто критиковали за монотонность и статичность сложности; Рэми описал их как «слегка раздражающие лежачие полицейские». [ 57 ] [ 3 ] [ 56 ]

Музыка игры также получила высокую оценку критиков. Райнер написал, что в игре «замечательный саундтрек, наполненный хитами 1980-х годов и великолепной оркестровкой», что еще больше усиливает драматические моменты в сюжете игры. [ 56 ] Джордан Раме из GameSpot сказал, что саундтрек был «замечательным», а лицензированные треки 80-х сильно дополняли оригинальную музыку игры. [ 3 ] Оскар Гонсалес из CNET назвал его «лучшим саундтреком 80-х для любой видеоигры». [ 67 ] NME Дом Пеппиатт из также похвалил Eidos за реализацию лицензионных треков. [ 65 ]

На момент выпуска Guardians была второй самой продаваемой коробочной игрой в Великобритании после FIFA 22 . [ 68 ] Это также была седьмая самая продаваемая видеоигра в США в октябре 2021 года. [ 69 ] В феврале 2022 года Square Enix заявила, что, несмотря на «сильные отзывы», игра не оправдала их ожиданий по продажам. [ 70 ] К ноябрю 2022 года игра привлекла более 8 миллионов игроков, включая игроков, пользующихся услугами подписки PlayStation Plus Extra и Xbox Game Pass . [ 71 ] [ 72 ] Компания Square Enix заявила, что праздничные скидки стабилизировали доходы от Guardians . [ 73 ]

Награды и похвалы

[ редактировать ]
Год Премия Категория Результат Ссылка.
2021 Игровые награды 2021 Лучшее повествование Выиграл [ 74 ]
Лучшая экшн/приключенческая игра номинирован
Лучшая музыка и музыка номинирован
Инновации в доступности номинирован
Национальная академия обозревателей торговли видеоиграми Выдающаяся игра, приключенческая франшиза номинирован [ 75 ]
Выдающаяся оригинальная драматическая музыка, франшиза номинирован
Выдающийся сборник песен Выиграл
2022 Награды Steam Лучший саундтрек Выиграл [ 76 ]
25-я ежегодная премия DICE Приключенческая игра года Выиграл [ 77 ]
Выдающееся достижение в истории Выиграл
22-я премия «Выбор разработчиков игр» Лучшее аудио номинирован [ 78 ]
Лучшее повествование номинирован
Награды Айвора Новелло Лучший саундтрек к оригинальной видеоигре ( Ричард Жак ) Выиграл [ 79 ]
18-я церемония вручения наград Игр Британской академии Аудио достижения номинирован [ 80 ] [ 81 ]
Повествование номинирован
Исполнитель главной роли ( Джон Макларен в роли Звездного Лорда/Питера Квилла) номинирован
Исполнитель роли второго плана ( Джейсон Кавальер в роли Дракса) номинирован
Исполнитель роли второго плана (Алекс Вайнер в роли Ракеты) номинирован
20-я ежегодная премия GANG Awards Лучший релиз физического саундтрека номинирован [ 82 ]
Музыка года Выиграл
Звуковой дизайн года номинирован
Лучшее актерское исполнение ансамбля (Джон Макларен в роли Звездного Лорда, Кимберли-Сью Мюррей в роли Гаморы, Алекс Вайнер в роли Ракеты, Джейсон Кавальер в роли Дракса, Роберт Монткальм в роли Грута) Выиграл
Лучшее голосовое исполнение (Джон Макларен в роли Звездного Лорда/Питера Квилла) номинирован
Аудио года номинирован
Лучший кинематографический звук и звук для кат-сцен номинирован
Творческие и технические достижения в музыке номинирован
Лучшее негуманоидное исполнение (Роберт Монткальм в роли Грута) номинирован
Диалог года номинирован
Превосходство в доступности звука номинирован
2023 65-я ежегодная премия Грэмми Лучший саундтрек к видеоиграм и другим интерактивным медиа номинирован [ 83 ]
  1. ^ Хусейн, Тамур (14 июня 2021 г.). «Стражи Галактики производят сильное первое впечатление» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Гомес, Джесси (30 октября 2021 г.). «Стражи галактики Marvel: как устроен бой» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рами, Иордания (25 октября 2021 г.). «Обзор «Стражей Галактики» от Marvel — выстрел в сердце» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  4. ^ Браун, Фрейзер (14 июня 2021 г.). «Стражи Галактики от Marvel — это однопользовательское злоключение, полное шуток и шуток 80-х» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хеффорд, Хайден (4 ноября 2021 г.). «Стражи Галактики: советы и рекомендации: руководство для начинающих по спасению галактики» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  6. ^ Фрэни, Джоэл (17 декабря 2021 г.). «10 советов «Стражей Галактики», как заработать деньги и раскачать «Милан» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  7. ^ Торн, Эд (22 сентября 2021 г.). «Хаотичные бои в «Стражах Галактики» от Marvel больше обязаны JRPG, чем вы думаете» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ловеридж, Сэм (14 июня 2021 г.). «Разработчики игры «Стражи Галактики» от Marvel рассказывают о Звездном Лорде, принятии решений и саундтреках 80-х» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  9. ^ Фэнли, Джоэл (20 декабря 2021 г.). «Все Стражи Галактики собираются в кучу, ответы и варианты» . Игровой радар . Проверено 17 июля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Хорншоу, Фил (22 сентября 2021 г.). «В «Стражах Галактики» от Marvel командная работа заставляет мечту сбываться» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  11. ^ Гиллиам, Райан (26 октября 2021 г.). «Руководство Marvel's Guardians of the Galaxy: 4 лучших перка и полный список перков» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  12. ^ Карпентер, Николь (13 июня 2021 г.). «Игра Guardians of the Galaxy от Square Enix позволяет вам стать Звездным Лордом» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  13. ^ Дональдсон, Алекс (25 октября 2021 г.). «Обзор «Стражей Галактики» от Marvel: одна из лучших сюжетно-ориентированных игр года — с некоторыми нюансами» . ВГ 247 . Проверено 12 апреля 2023 г.
  14. ^ Ловеридж, Сэм (14 июня 2021 г.). «У «Стражей Галактики» от Marvel будет один финал, независимо от вашего выбора» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  15. ^ Шарма, Карен (5 мая 2022 г.). «Square Enix потеряла 200 миллионов долларов на играх Marvel и в конечном итоге продала все три студии и франшизы» . Машаемый . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  16. ^ Гисао, Джейсон (16 сентября 2021 г.). «Стражи Галактики» от Marvel становятся золотыми за месяц до релиза . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  17. ^ Морган, Томас (30 октября 2021 г.). «Стражи Галактики от Marvel: отличная игра, но за 60 кадров в секунду приходится платить» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  18. ^ Палумбо, Алессио (2 мая 2022 г.). «Eidos Montréal использует Unreal Engine 5 вместо собственных инструментов» . Wccftech . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Перслоу, Мэтт (14 июня 2021 г.). «Почему «Стражи Галактики» — это не многопользовательская игра» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Бекхеллинг, Имоджен (11 августа 2021 г.). «Разработчики Deus Ex готовят «большой сдвиг в мозгу», чтобы создать «Стражей Галактики» от Marvel» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Такахаши, Дин (18 июня 2016 г.). «Стражи Галактики: Как сбалансировать геймплей, юмор и хороший сюжет» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  22. ^ Сайер, Хирун (28 января 2022 г.). «Разработчики «Стражей Галактики» выбрали героев из-за взаимного чувства «аутсайдеров» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Ловеридж, Сэм (14 июня 2021 г.). «Разработчики игры «Стражи Галактики» от Marvel рассказывают о Звездном Лорде, принятии решений и саундтреках 80-х» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (6 июля 2021 г.). «Стражи Галактики руководят дизайнерскими решениями» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Интервью о видеоигре Guardians Of The Galaxy: «Я хочу рассказать историю о том, как справиться с потерей» » . Геймцентрал . 13 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  26. ^ Хорншоу, Фил (22 сентября 2021 г.). «В «Стражах Галактики» от Marvel командная работа заставляет мечту сбываться» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  27. ^ Браун, Фрейзер (14 июня 2021 г.). «Стражи Галактики от Marvel — это однопользовательское злоключение, полное шуток и шуток 80-х» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б Суппурис, Аарон (13 июня 2021 г.). « Стражи Галактики» — это скорее «Deus Ex», чем «Мстители » . Engadget . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Дональдсон, Алекс (24 августа 2021 г.). «Почему Guardians of the Galaxy — это однопользовательское приключение с собственной оригинальной рок-группой 80-х — интервью» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Виктория (8 апреля 2022 г.). «Разработчик Guardians of the Galaxy отвечает ожиданиям продаж Square Enix и тому, как он хотел создать новую интеллектуальную собственность Marvel» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  31. ^ Пеппиатт, Дом (13 апреля 2022 г.). «Секрет написания по-настоящему забавной игры, такой как «Стражи Галактики»? Уязвимость, трагедия и бесплатное пиво» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  32. ^ Крайер, Хирун (11 августа 2021 г.). «Разработчики «Стражей Галактики» воодушевлены ролью Камалы Хан в «Мстителях Marvel» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  33. ^ Дюга, Жан-Франсуа (19 августа 2021 г.). «Стражи Галактики Marvel: переосмысление происхождения и дизайна Стражей» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  34. ^ Бонтуис, Дэррин (9 июля 2021 г.). «Стражи Галактики Marvel были переосмыслены, чтобы выглядеть в игре уникальными и узнаваемыми» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  35. ^ Гюнтер, Рози (5 августа 2022 г.). «В ранних проектах «Стражей Галактики» от Marvel использовалась «Ракета человеческого размера » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  36. ^ Ши, Брайан (9 июля 2021 г.). «История происхождения «Стражей Галактики» от Marvel» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  37. ^ Лестон, Райан (8 апреля 2022 г.). «Как актеры игры «Стражи Галактики» создали персонажей, которые отличались от MCU» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  38. ^ Хини, Дункан (15 апреля 2022 г.). «Страж галактики Marvel: актеры Джон Макларен и Алекс Вайнер раскрывают все» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б Пеппиатт, Дом (11 апреля 2022 г.). «Внутри душераздирающей ностальгии по одержимости «Стражей Галактики» роком середины 80-х» . NME . Проверено 17 июля 2023 года .
  40. ^ Мейя, Оззи (22 сентября 2021 г.). «Интервью Marvel о Стражах Галактики: команда, миссия и музыка» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  41. ^ Тейшейра, Мири (13 сентября 2021 г.). первый трек с оригинального альбома Marvel's Guardians Of The Galaxy » « Вышел . НМЕ . Проверено 17 июля 2023 г.
  42. ^ Руперт, Лиана (22 июня 2021 г.). «Игра «Стражи Галактики» от Marvel будет предлагать режим потоковой передачи, чтобы избежать музыкальных ударов по DMCA» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  43. ^ Кук, Адам (19 августа 2021 г.). Интервью « Стражей Галактики»: «Когда ты окружаешь себя нужными людьми, уверенность перевешивает давление» » . НМЕ . Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  44. ^ Омблер, Нат (13 декабря 2021 г.). «Саундтрек к этой игре Marvel имеет эпическую историю происхождения» . Проводной . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  45. ^ Филлипс, Том (30 января 2017 г.). «Не ждите в ближайшее время еще одной большой игры Deus Ex» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  46. ^ Ши, Брайан (13 июня 2021 г.). «Стражи Галактики» от Marvel выглядят как космический взрыв, дата выхода назначена на октябрь . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  47. ^ Уайтхед, Томас (15 июня 2021 г.). «Marvel's Guardians Of The Galaxy: облачная версия подтверждена для перехода» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  48. ^ Наннели-Джексон, Стефанни (30 сентября 2021 г.). «В этом трейлере Marvel's Guardians of the Galaxy освещаются особенности игры для ПК» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  49. ^ Пеппиатт, Дом (13 июня 2021 г.). «Стражи Галактики» предназначены только для одного игрока, не имеют DLC и микротранзакций» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б Рамос, Джефф (8 октября 2021 г.). «Бонус предварительного заказа Marvel's Guardians of the Galaxy и различия между изданиями» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  51. ^ ЛеБлан, Уэсли (16 декабря 2021 г.). «Square Enix представляет шесть кроссовок Adidas Guardians Of The Galaxy» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Стражи Галактики Marvel для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Обзоры Marvel's Guardians of the Galaxy для PlayStation 5» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Обзоры Marvel's Guardians of the Galaxy для Xbox Series X» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
  55. ^ «Стражи Галактики Marvel для обзоров Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 05 января 2022 г. Проверено 11 декабря 2021 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж Райнер, Эндрю (25 октября 2021 г.). «Обзор «Стражей Галактики» от Marvel — захватывающее космическое безумие» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  57. ^ Jump up to: а б с Ловеридж, Сэм (25 октября 2021 г.). «Рецензия на «Стражей Галактики» от Marvel: «Может быть, лучше, чем фильмы» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и Маркс, Том (25 октября 2021 г.). «Обзор «Стражей Галактики» от Marvel» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  59. ^ Jump up to: а б Винки, Люк (25 октября 2021 г.). «Обзор «Стражей Галактики» от Marvel» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б с Хетфельд, Малинди (26 октября 2021 г.). «Обзор «Стражей Галактики» — кинематографическое приключение, омраченное утомительным геймплеем» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  61. ^ Торн, Эд (25 октября 2021 г.). «Обзор «Стражей Галактики» от Marvel: взрыв из прошлого» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  62. ^ Jump up to: а б Гиллиам, Райан (25 октября 2021 г.). «Стражи Галактики» от Marvel — самый большой сюрприз года . Полигон . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  63. ^ Руссо, Джеффри (26 октября 2021 г.). «Стражи Галактики Marvel: Критический консенсус» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  64. ^ Брайд, Мэтью (26 октября 2021 г.). «Стражи Галактики» от Marvel — самая неожиданная игра 2022 года . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  65. ^ Jump up to: а б Пеппиатт, Дом (25 октября 2021 г.). « Обзор «Стражей Галактики» от Marvel: для низко висящего Грута из Marvel все могло быть так просто» . НМЕ . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  66. ^ Jump up to: а б Блейк, Викки (25 октября 2021 г.). «Обзор «Стражей Галактики» от Marvel — свежий, но несфокусированный экшен» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  67. ^ Гонсалес, Оскар (25 октября 2021 г.). «Обзор Стражей Галактики: видеоигра, достойная MCU» . CNET . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  68. ^ Дринг, Кристофер (1 ноября 2021 г.). «Стражи Галактики и партия Марио не смогут победить ФИФА» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  69. ^ Грабб, Джефф (12 ноября 2021 г.). «NPD за октябрь 2021 года: продажи ракетной индустрии Far Cry и Metroid выросли на 16» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  70. ^ Рик Лейн (22 февраля 2022 г.). «Square Enix утверждает, что продажи «Стражей Галактики» от Marvel «не оправдали» ожиданий по продажам» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
  71. ^ Картер, Джастин (18 ноября 2022 г.). «Стражи Галактики Marvel достигли 8 миллионов игроков» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  72. ^ «Embracer Group: за год 8 миллионов человек посмотрели приключенческий фильм Marvel’s Guardians of the Galaxy за год, и эта цифра продолжает расти» . gagadget.com . 18 ноября 2022 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  73. ^ «Стражи Галактики» от Marvel привлекли 8 миллионов игроков . 80.лв . 21 ноября 2022 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  74. ^ Хаффорд, Хайден (7 декабря 2021 г.). «The Game Awards 2021: номинанты, время начала и где смотреть» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  75. ^ «Победители 2021 | НАВГТР» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  76. ^ Керр, Крис (04 января 2022 г.). «Вот победители Steam Awards 2021» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 10 января 2022 г. Проверено 10 января 2022 г.
  77. ^ Фанелли, Джейсон (13 января 2022 г.). «Ratchet & Clank лидирует на премии DICE Awards 2022 с 9 номинациями» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
  78. ^ Ван Аллен, Эрик (11 января 2022 г.). «Объявлены номинанты на премию Game Developers Choice Awards 2022» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  79. ^ Тейлор, Марк (19 мая 2022 г.). «Объявлены победители The Ivors 2022» . Академия Айворса . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 г. Проверено 06 февраля 2023 г.
  80. ^ Перслоу, Мэтт (3 марта 2022 г.). «Объявлены номинации на премию BAFTA Games Awards 2022» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 6 марта 2022 г.
  81. ^ Рейтман, Алекс (16 марта 2022 г.). «Награды BAFTA Games: обнародованы номинации за выступления» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 18 марта 2022 г.
  82. ^ Хартман, Ник (26 мая 2022 г.). «Обладатели 20-й ежегодной премии GANG Award» . Игра Гильдия Аудио Сети . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  83. ^ Лестон, Райан (15 ноября 2022 г.). «Премия Грэмми номинировала фильм «Чужие: Fireteam Elite», «Стражи галактики Marvel» за лучший саундтрек» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: facd583783eb6f67955fbee2a51d6f93__1723320420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/93/facd583783eb6f67955fbee2a51d6f93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marvel's Guardians of the Galaxy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)